Есть ли смысл ремонтировать ?
(© источник)
Вы, наверное, помните сложный ремонт белого мерса после хорошего оврага, не оставивший равнодушных...
Аудитория разделилась на тех, кто ненавидит "этих гребанных ...", которые "лепят гробы", "за такое надо сажать", и тех, кто выразил чистосердечный восторг сложностью проведенной операции.
Ну, допустим, реакция понятна... Та авария, действительно, была не простая.
Хотя с профессиональной кузовной, а не с любительской точки зрения - всё что с целым подкапотным - никак не может считаться тоталом.
Теперь вот, посмотрите, как "приехала" такая же белая купешка.
Она попала в овраг с гораздо менее страшными повреждениями, а страховая уже считает это тоталом/металлоломом !
Вот, что прилетело вместе с фотографиями на оценку кузовного ремонта:
"Хотелось бы проконсультироваться по вопросу стоимости ремонта C180 купе 2013 г.в. Страховая списала автомобиль в полную гибель, хотелось бы понять, есть ли смысл ремонтировать. Как видно на фото, разбит правый бок, радиатор, капот и некоторое количество мелочей внутри."
Ну, братцы, не перегибают ли палку эти страховые ?
Хех, как Вы считаете - есть ли смысл ремонтировать этот автомобиль :) ?
Как видно на фото, лишь немного не доехал мерсик до Народной картинной галереи в поселке Солнечный
И день был солнечный, и поселок Солнечный, и тяга к искусству опять же !
Но закончился тур за красотой почему-то в овраге...
Клювы немецкие неплохо подходят для того, чтобы вспахать русскую землю-матушку
Эвакуатор заработал немало, перевозя из района Вышнего Волочка к нам в московский кузовной цех
А вот уже и на парковке нашей, левый борт вообще не знает об аварии
Морда растеряла различные пластмасски, но это стопудов не тотал
Даже учитывая борозды по чистому полюшку - мерзавец вполне себе живой !
Заклеивали битую форточку скотчами, чтобы мухи на эвакуаторе не залетали...
Расклеиваем боковину, вид сверху показывает деформацию правого борта
Конечно, под замену будут крыло и дверь
Но каким местом на это смотрят страховые, какой это к черту тотал-то ?
Это даже не самый сложный кузовной ремонт, не то что тотал ! И я сейчас это покажу.
Снимаем всё с морды
Дверь не открывается, разрезаем её внешний металл, чтобы напрямую добраться до тяг замка дверного
Рука как раз пролазит в дырку к тяге, удобнее чем дверная ручка получается !
Открываем - и удивляемся, внутрянка дверная практически вся живая
Мы её сможем перекинуть на донорскую целую
Стеклоподъемник только безвозвратно погнуло
Разбираем обшивки по правому борту и багажник
Это, понятно, требуется чтобы выправить усилители крыла заднего правого
Скидываем все навесные детали по задку и намечаем места отрезания жопки немецкой
Срезаем заднее стекло
Болгарочки отрезают помятый кусочек :)
А вот такой новенький кусок привезла нам служба доставки с немецкой сторонушки
Радуйтесь любители новых запчастей - в кои то веке - новое заднее правое крылышко у нас !
Большинство клиентов однозначно предпочитают бу запчасти
Радуйтесь любители бу запчастей - вот какую дверь привезла нам газель с подмосковной разборки !
Про её состояние будет чуть ниже :(
Мятые внутренние усилители открываются взору под срезанным крылом
Мы эти замятия выправим легко, на то у нас и гидравлика 10-тонная
Привариваем вот такие кронштейны и вытягиваем наружу ушедшие усилители крыла и порога
С помощью такого кронштейна и домкрата - мы возвращаем завернутый рулоном отворот порога правого
Крылышко встаёт как плитка лего - идеально на своё посадочное место
Выравниваем зазоры с дверью, крышкой, бампером, фонарем, прикладываем форточку... и, наконец, прихватываем сваркой
Изнутри вот такие выправленные усилители и точечная сварка в заводских местах
Не буду говорить пару слов о состоянии двери с разборки, пусть за меня скажут вот эти две фотографии:
1. Ремонт
2. Шпатлевка
Зачищаем сварные швы, выравниваем их
Матуем транспортировочный грунт крыла
Выводим окончательно все плоскости крыла-порога с заходом на заднюю панель
Тем временем разбираемся с передним бампером и навесным пластиковым порогом
Ремонтируем правое переднее крыло
Грунтуем правый борт и сушим под инфракрасной сушкой вместе с накладкой порога
Опустим в этот раз нудную фазу покраски... и... вот уже у нас осталось поставить окрашенные детали
Собираем морду, новые кронштейны под фары и к крыльям, новый радиатора кондея, новый алюминиевый усилитель переднего бампера и целые части передней панели вместо мятых
Вот на сколько частей развалилось правое зеркало, когда мы его попытались снять-разобрать
Заменяем все поломанные элементы на привезенные с разборки - зеркальный элемент и сам кронштейн потребовалось заменить
Морда в зазорах
Вешаем накладку порога правого
И вот наш тотальчик прыгает с места прямо на мойку
Отмываем
Дополировываем и очищаем от всех полиролей
Накладка на стойку правой двери - ехала очень долго из Европы, пока её ещё нет
Всем тоталам тотал !
Оценивающим на глаз зазоры - приложите линейку к монитору, промеряйте, нигде мы не ошиблись ?
Левый борт как и был - целый
Морда ровненькая и фары светят ровно, проверяли на стенде
Подкапотное никогда не расскажет о пахоте земель русской глубинки
Подушки не выстреливали, так что тут всё гладко и красиво
Салон целый, стеклоподъемники поднимают и опускают стекла :)
А вот уже и накладка на дверь приехала с хромом - наш арматурщик подъехал прямо на паркинг домой к владельцу авто и поставил накладки дверные
Всё ровно !
Значит, думается мне, это хорошо, что злой и страшной страховой этот славный автомобильчег не распилен на металлолом !
Вы, наверное, помните сложный ремонт белого мерса после хорошего оврага, не оставивший равнодушных...
Аудитория разделилась на тех, кто ненавидит "этих гребанных ...", которые "лепят гробы", "за такое надо сажать", и тех, кто выразил чистосердечный восторг сложностью проведенной операции.
Ну, допустим, реакция понятна... Та авария, действительно, была не простая.
Хотя с профессиональной кузовной, а не с любительской точки зрения - всё что с целым подкапотным - никак не может считаться тоталом.
Теперь вот, посмотрите, как "приехала" такая же белая купешка.
Она попала в овраг с гораздо менее страшными повреждениями, а страховая уже считает это тоталом/металлоломом !
Вот, что прилетело вместе с фотографиями на оценку кузовного ремонта:
"Хотелось бы проконсультироваться по вопросу стоимости ремонта C180 купе 2013 г.в. Страховая списала автомобиль в полную гибель, хотелось бы понять, есть ли смысл ремонтировать. Как видно на фото, разбит правый бок, радиатор, капот и некоторое количество мелочей внутри."
Ну, братцы, не перегибают ли палку эти страховые ?
Хех, как Вы считаете - есть ли смысл ремонтировать этот автомобиль :) ?
Как видно на фото, лишь немного не доехал мерсик до Народной картинной галереи в поселке Солнечный
И день был солнечный, и поселок Солнечный, и тяга к искусству опять же !
Но закончился тур за красотой почему-то в овраге...
Клювы немецкие неплохо подходят для того, чтобы вспахать русскую землю-матушку
Эвакуатор заработал немало, перевозя из района Вышнего Волочка к нам в московский кузовной цех
А вот уже и на парковке нашей, левый борт вообще не знает об аварии
Морда растеряла различные пластмасски, но это стопудов не тотал
Даже учитывая борозды по чистому полюшку - мерзавец вполне себе живой !
Заклеивали битую форточку скотчами, чтобы мухи на эвакуаторе не залетали...
Расклеиваем боковину, вид сверху показывает деформацию правого борта
Конечно, под замену будут крыло и дверь
Но каким местом на это смотрят страховые, какой это к черту тотал-то ?
Это даже не самый сложный кузовной ремонт, не то что тотал ! И я сейчас это покажу.
Снимаем всё с морды
Дверь не открывается, разрезаем её внешний металл, чтобы напрямую добраться до тяг замка дверного
Рука как раз пролазит в дырку к тяге, удобнее чем дверная ручка получается !
Открываем - и удивляемся, внутрянка дверная практически вся живая
Мы её сможем перекинуть на донорскую целую
Стеклоподъемник только безвозвратно погнуло
Разбираем обшивки по правому борту и багажник
Это, понятно, требуется чтобы выправить усилители крыла заднего правого
Скидываем все навесные детали по задку и намечаем места отрезания жопки немецкой
Срезаем заднее стекло
Болгарочки отрезают помятый кусочек :)
А вот такой новенький кусок привезла нам служба доставки с немецкой сторонушки
Радуйтесь любители новых запчастей - в кои то веке - новое заднее правое крылышко у нас !
Большинство клиентов однозначно предпочитают бу запчасти
Радуйтесь любители бу запчастей - вот какую дверь привезла нам газель с подмосковной разборки !
Про её состояние будет чуть ниже :(
Мятые внутренние усилители открываются взору под срезанным крылом
Мы эти замятия выправим легко, на то у нас и гидравлика 10-тонная
Привариваем вот такие кронштейны и вытягиваем наружу ушедшие усилители крыла и порога
С помощью такого кронштейна и домкрата - мы возвращаем завернутый рулоном отворот порога правого
Крылышко встаёт как плитка лего - идеально на своё посадочное место
Выравниваем зазоры с дверью, крышкой, бампером, фонарем, прикладываем форточку... и, наконец, прихватываем сваркой
Изнутри вот такие выправленные усилители и точечная сварка в заводских местах
Не буду говорить пару слов о состоянии двери с разборки, пусть за меня скажут вот эти две фотографии:
1. Ремонт
2. Шпатлевка
Зачищаем сварные швы, выравниваем их
Матуем транспортировочный грунт крыла
Выводим окончательно все плоскости крыла-порога с заходом на заднюю панель
Тем временем разбираемся с передним бампером и навесным пластиковым порогом
Ремонтируем правое переднее крыло
Грунтуем правый борт и сушим под инфракрасной сушкой вместе с накладкой порога
Опустим в этот раз нудную фазу покраски... и... вот уже у нас осталось поставить окрашенные детали
Собираем морду, новые кронштейны под фары и к крыльям, новый радиатора кондея, новый алюминиевый усилитель переднего бампера и целые части передней панели вместо мятых
Вот на сколько частей развалилось правое зеркало, когда мы его попытались снять-разобрать
Заменяем все поломанные элементы на привезенные с разборки - зеркальный элемент и сам кронштейн потребовалось заменить
Морда в зазорах
Вешаем накладку порога правого
И вот наш тотальчик прыгает с места прямо на мойку
Отмываем
Дополировываем и очищаем от всех полиролей
Накладка на стойку правой двери - ехала очень долго из Европы, пока её ещё нет
Всем тоталам тотал !
Оценивающим на глаз зазоры - приложите линейку к монитору, промеряйте, нигде мы не ошиблись ?
Левый борт как и был - целый
Морда ровненькая и фары светят ровно, проверяли на стенде
Подкапотное никогда не расскажет о пахоте земель русской глубинки
Подушки не выстреливали, так что тут всё гладко и красиво
Салон целый, стеклоподъемники поднимают и опускают стекла :)
А вот уже и накладка на дверь приехала с хромом - наш арматурщик подъехал прямо на паркинг домой к владельцу авто и поставил накладки дверные
Всё ровно !
Значит, думается мне, это хорошо, что злой и страшной страховой этот славный автомобильчег не распилен на металлолом !
Мне кажется, у страховых есть определенная таблица повреждений (суммы на ремонт), превышение которой у них в программе считается, как тотал, возможно, в процентном отношении к конкретной стоимости авто + запчасти.
И кстати, вопрос - примерно в процентах, от текущей стоимости авто, сколько стоил ремонт?
P.S. есть мнение, что трехдверки прочнее пятидверок - так ли это?
Естественно вопрос: насколько экономически целесообразно было восстановление?