До этого 4 месяца там же ездил - ни одного штрафа. По почте пока ни один штраф не пришел. Так что вы это, проверьтесь ;) Можно на http://www.gibdd.ru/check/fines/ или www.gosuslugi.ru
Skoda Fabia II - Пандамобиль [Продана]
Год производства: 2011
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 1600
Мощность двигателя: 105
Описание:
Есть на драйв2 http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/nooze/
Skoda Fabia II купленная в салоне (пелик-авто) в начале 2011 года.
Полная комлпектация на тот момент, вполне соответствует всем современным требованиям:
- 4 подушки
- климат
- мп3 мафон + 8 динамиков
- парктроник с выводом датчиков на дисплей магнитолы
- прекрасный 6-ст автомат со спорт режимом и возможностью ручного переключения
- тяговитый всеядный автомосферный моторчик 1.6 (не ураган, но такой вес тянет достойно, хорошо дружит с коробкой)
- качественные материалы в салоне (как пластика так и ткани, кроме разве что подлокотника и обшивке двери - быстро пачкаются)
- удивительно вместительный салон и багажник для такой небольшой машины + задние сидения раскладываемые почти в уровень пола
- система курсовой устойчивости, брейк-ассист, антипробуксовка, электронный дифференциал и всякие другие достижения концерна ВАГ в распределении мощности и тормозных усилий по колесам
- маленькие свесы спереди и сзади + не слабый клиренс превращают машину в мини-паркетник - можно прыгать по полям, карабкаться на бордюры и нырять в канавы - главное не забывать что привод всего лишь передний и клиренс не бесконечен
- вменяемый расход (по городу 8-9 в спокойном темпе, 10-11 по пробкам или если отжигать, трасса 6.5-7 л/100км)
Честно будет упомянуть и о минусах
- так себе шумоизоляция салона (для своего класса неплохо, но можно было получше)
- шумноватый мотор (как дизель на холостых, а после 3тыс прикольный ревун)
- слабоватое ЛКП (особенно если версия без лака, как у меня)
- дизайн на любителя (мне вполне ОК)
- прикуриватель под ручником (wtf)
- ручник под подлокотником (уже привык)
- жестковатая подвеска (особенно если резина с тонким профилем) - но зато при маневрах нет раскачки
- пробка бензобака на ключе (алло, инженеры, вы чо)
В целом машинка прекрасная, я покупал её по куче акйций и предложение было просто сногсшибательным. За цену, без скидок, что предлагается сейчас я бы подумал над другими вариантами (и возможно купил бы фабию, но это мог бы быть и солярис/рио или что-то еще)
Посты
До этого 4 месяца там же ездил - ни одного штрафа. По почте пока ни один штраф не пришел. Так что вы это, проверьтесь ;) Можно на http://www.gibdd.ru/check/fines/ или www.gosuslugi.ru
Насколько вы хорошо знаете очертания машин? Есть и попроще и посложнее (всего 10), велкам под кат )
1. Номер раз
И еще 9 штук под катом
Ехали (в 2 водителя) на моей фабии (да без шкоды не обошлось) и на xtrail (с одним водителем).
Неплохо отдохнули, с небольшими приключениями и в общем поездка удалась. А рассказать я хочу то что касается автомобильной стороны вопроса. Про расход, цены, границу, страховку, движение, ментов, бензин, дорогу и прочее. Всякие подробности о том как мы вкусно посидели в ресторанах или попели в караоке я опущу (ну или почти :)
Много фото и текста ждет вас дальше. А и пусть будет пост на конкурс. Проходим, ознакамливаемся, оцениваем. )
Но всё же я написал пост еще раз.
Не все из вас знают (я и сам не знал), что существует такой класс гонок как Legends. "Базирующееся на трубчатом шасси, по внешнем виду Legends напоминают американские автомобили NASCAR 30-40 годов двадцатого века.
Эти гоночные снаряды выполнены в едином оригинальном стиле и оснащены двигателем высокопроизводительного, надежного мотоцикла." - процитировал я с сайта www.legends.su, где вы може узнать о них подробнее, если хотите.
Я же в минувшую субботу отправился на двойные гонки - заключительные этапы Супермото и Legends 2012. Об этом и расскажу под катом.
Жмите "Читать дальше" :)