Default-icon

Ford Bronco - Bronco

владелец —

Год производства: 1993

Год покупки: 2014

Объем двигателя: 5000

Мощность двигателя: 185

Описание: Думаю, каждый, кто это читает, хотел бы иметь классическую машину. Я не исключение. О выборе и поисках писать, пожалуй, бессмысленно. Итог — я купил Ford Bronco 5 (последнего) поколения.

Машина досталась мне в полуподвижном состоянии, так что ни о каких внедорожных вылазках пока речи быть не может.

Каким он выкатился с завода в Мичигане:
Комплектация XLT 5.0 ATF 4x4
— Двигатель Windsor 302, V8, 5.0, 185hp, ~400 N·m, инжектор
— АКПП E4OD, 4 ступени, понижайющий ряд
— Круизконтроль
— Двухцветная окраска: Royal Blue и Beige
— Синий салон Dark Blue
— Тканевые сиденья Captain seats с пневматической подкачкой поясничного отдела спины
— Кнопочное включение 4х4 и понижающего ряда
— Кондиционер
— Запасное колесо вынесено из салона на калитку заднего борта
— Электростеклоподъемники
— Подогрев заднего стекла
— Подогрев двигателя от сети (120V Canada)
— Аудиоподготовка
— Метрическая шкала

Что есть сейчас:
— Ремонт АКПП: замена фрикционов, ребилд бублика
— 33" резина Nankang Mud Star (5 шт.)
— Диски с бэдлоками (4 шт.)
— Установлен генератор на 200А
— Установлен инвертор на 1000Вт
— Ручные хабы Mile&Marker
— Передние амортизаторы Rancho (по одному на колесо)
— Рулевой демпферный амортизатор Rancho
— Новые передние тормозные диски
— Новые тормозные колодки все
— Заменены подушки двигателя
— Установлен фаркоп в задний бампер и европейская розетка

В Россию (сразу в Томск) он попал с пробегом 74 000 км в конце 90-х.

Посты

MrYeti

Джентльмены, позвольте представиться, я и мой Ford Bronco'93.
Машина была куплена по большой любви к американцам и true-автомобилям. В первую очередь машина восстанавливается и лечится от старческих болезней. В дальнейшем будет строиться автомобиль для дальних автомобильных путешествий. Нет, не монстр-покоритель грязи, а именно путешественник.
нравится избранное