Привет!
Делюсь своей грустью-печалью и ищу совета. Всё же первый опыт ДТП в принципе.
В то время как я смотрел на щкодочки, запивая их вкусным и недорогим пивом, какой-то злой человек умудрился слегка приложиться своим транспортным средством о моё и куда-то свалил. Вероятно, наматываться на столб или каким-либо иным способом лишаться как права управления ТС, так и права существовать в принципе. Повреждены левое переднее крыло и водительская дверь - вмятины, царапины местами до металла. Блин, на УАЗике боевом было бы вообще пофиг, конечно. Вмятину прецизионным кувалдометром выправил - и ОК. А тут - нееее, не получится.
Благо, КАСКО в наличии. И кому-то придётся отрабатывать его совершенно конскую стоимость.
Сделано:
1) Вызвываю ИДПС (через 02 отлично вызывается, как я выяснил)
2) Через 1.5 часа, или как повезёт, приезжает автомобиль со специально обученным сотрудником. Этот сотрудник фотографирует повреждения и общий план, далее рисует схему. С этой схемой он меня отправляет в отделение на регистрацию ДТП.
3) В отделении суровые сотрудники дают бланк объяснения. Пишу там, что "Я весь из себя белый и пушистый, уехал бухать на 1.5 недели, поставив ТС во вполне себе разрешённом месте. Приехал - опаньки". В результате мне дают справку о ДТП со скрывшимся неустановленным вторым участником и говорят явиться недельки через 1.5 в группу разбора. Можно и раньше, ведь дело всё равно закрывать.
Каковы мои дальнейшие действия?
Если я правильно понимаю - явиться в группу разбора, отсидеть очередь. А вот что дальше ждёт - хрен его знает.
Может дадите адекватную ссылку или личный опыт конкретно по таким ситуациям? В случае с нескрывшимся участником всё вроде ясно. Где и какие могут быть подводные камни?
Делюсь своей грустью-печалью и ищу совета. Всё же первый опыт ДТП в принципе.
В то время как я смотрел на щкодочки, запивая их вкусным и недорогим пивом, какой-то злой человек умудрился слегка приложиться своим транспортным средством о моё и куда-то свалил. Вероятно, наматываться на столб или каким-либо иным способом лишаться как права управления ТС, так и права существовать в принципе. Повреждены левое переднее крыло и водительская дверь - вмятины, царапины местами до металла. Блин, на УАЗике боевом было бы вообще пофиг, конечно. Вмятину прецизионным кувалдометром выправил - и ОК. А тут - нееее, не получится.
Благо, КАСКО в наличии. И кому-то придётся отрабатывать его совершенно конскую стоимость.
Сделано:
1) Вызвываю ИДПС (через 02 отлично вызывается, как я выяснил)
2) Через 1.5 часа, или как повезёт, приезжает автомобиль со специально обученным сотрудником. Этот сотрудник фотографирует повреждения и общий план, далее рисует схему. С этой схемой он меня отправляет в отделение на регистрацию ДТП.
3) В отделении суровые сотрудники дают бланк объяснения. Пишу там, что "Я весь из себя белый и пушистый, уехал бухать на 1.5 недели, поставив ТС во вполне себе разрешённом месте. Приехал - опаньки". В результате мне дают справку о ДТП со скрывшимся неустановленным вторым участником и говорят явиться недельки через 1.5 в группу разбора. Можно и раньше, ведь дело всё равно закрывать.
Каковы мои дальнейшие действия?
Если я правильно понимаю - явиться в группу разбора, отсидеть очередь. А вот что дальше ждёт - хрен его знает.
Может дадите адекватную ссылку или личный опыт конкретно по таким ситуациям? В случае с нескрывшимся участником всё вроде ясно. Где и какие могут быть подводные камни?