Icon

Subaru Forester - Форик

владелец —

Год производства: 1999

Год покупки: 2009

Объем двигателя: 2000

Мощность двигателя: 137

Описание: Вот почти уже как год у меня Forester и пока очень им доволен. купил его я в апреле месяце. Как то выбор пал именно на данный экземпляр. Меня не смутило даже то, что пробег был уже скручен. Почти на 30 000 км. Справку-счет и страховку мы оформили быстро, расплатились и Форик стал мой. В машинах, и в частности Фориках, я шибко не разбирался. Выбирал его из-за расхода топлива — до 15 литров на сотню по городу. Турбовые сразу отпадали по этому показателю. Да плюс опыта вождения не было — не стал шибко сильный брать. Единственной, как оказалось потом, зря не стал смотреть 2,5 литра. Таким образом, выпал на самый обычный Форик с 2-литровым двигателем и автоматом. Комплектация S/20 Limited.
После покупки сразу занялся оформлением документов, покупкой аптечки, огнетушителя и прочих необходимых мелочей. Также сменили полностью масло — в автомат залили Subaru ATF, а в двигатель BP Visco 3000. Ездил он на таком масле вполне нормально.
Несмотря на то, что опыта вождения у меня не было, ездил вначале как чайник, но быстро нашел с ним общий язык. Рулить удобно и легко им, несмотря на его длину. Была по началу проблема с габаритами — сильно не мог ориентироваться. Из за этого парковался как чайник, притормаживал в узких местах. И первые царапины я получил почти сразу. Спустя пару недель, как начал ездить, притерся бамперов возле работы — у нас там вечно очень много машин, ставят порой пахабно, тесно. Вот и парковался и притерся бампером. Содрал краску. Конечно, расстроился, но потом понял, что не я все таки один царапаю бампера.
После покупки интересовал вопрос про ремень ГРМ. Меняли его или нет. Владельцы в России с ним ничего не делали. Привезли его в 2008 году, летом. Говорят, что фактически не ездили — не понравился он им. Стоял всю зиму. В Японии тоже было не ясно — менялся или нет. Приехал я в субару клуб, там посмотрели и сказали, что можно отъездить еще 30-40 тысяч км. А вот ремень генератора нужно менять, плюс нашли, что масло попадает в свечные кольца.
В июне я пошел в отпуск, занялся машиной. Отвез его в автосервис на Добровольского. Смена ремня генератора, замена резинок, пыльников рулевой тяги, да посмотреть тормоза — скрипеть стали. С тормозами оказалось все нормально — и колодки, и суппорты были в порядке, предложили сменить тормозную жидкость и проточить диски. По незнанию, согласился. Они сделали, сказали, что педаль будет ватная несколько дней, а потом вернется в нормальное состояние. Но она так и не стала прежней.
Из детских болезней выявились — проблема с правым зеркалом (плохо складывалось) и дворники (не до конца убирались). Бесило это меня страшно, но потом смерился, оставил оставить эту проблему пока так, а весной уже заняться этим.
В июне притерся в машину. Ехал возле дома и выбижала собака под колеса. Успел увернуться, но затормозить не успел и по касательной притер Висту. Висте несколько царапин, а у меня помялся бампер, погнулось крыло и разбился правый габарит. Габарит купил за 500 рублей, а бампер и крыло выпрямились сами, да подкрасились. Не сильно видно, но пока сойдет — весной буду менять.
Дальше ездил без приключений. Подошла плановая замена масла в двигателе. Долго думал какое масло залить мне. Остановил свой выбор на Motul 5w30 Eco Energy. Вот уже дважды менял масло и полет нормальный. Зимой заводится и работает без проблем.
В мае месяце пока был в командировке сдох аккумулятор. Завели от другой машины. Потом проблем не было, но летом, пока мыли машину, он снова сдох. Завелись снова от другой машины. Но в этот раз, аккумулятор уже показывал, что ему кранты. Поставил Super Nova. Работает пока.
Ближе к осени на парковке, опять таки перед работой, притерся. Содрал краску возле заднего колеса. Достаточно сильно, как показалось на первый взгляд. Но, приглядевшись с отцом, оказалось, что там был кусок шпаклевки и он просто отлетел вместе с краской. И на этом месте была вмятина. Похоже, что его владельцы уже стукнули почти сразу по привозу и заделали, а потом стали продавать. И я нарвался. Был конечно расстроен, но потом смирился.
Летом залез в воздушный фильтр. Я особо не знал, что его нужно менять. Решил просто посмотреть. А он оказался жутко грязным. Пыльным. На следующий день там стоял уже новый фильтр, купленный в субару маркете. Теперь я их меняю каждые 10 000 км, как раз когда и масло. Ставлю фирмы Сакура. Полет нормальный.
Осенью меня зацепил автобус на спортивной. 49 маршрут. Содрал мне краску с бампера и разбил габарит, уже левый. Заплатил он деньги сразу на месте. Габарит был снова куплен на месте за 500 рублей.
В декабре ездил в Пластун. Почти 700 км туда, и столько же обратно. Не подвел. А ведь дорога там проходит и по грунтовке, почти сотня километров. ехать было приятно на нем. не сильно утомительно. Уставал только из за своей больной спины.
Вернувшись с Пластуна занялся машиной. Купил мухобойку (дефлектор). Раньше был против этого, но после дальней вылазки уже не был против нее. Потому что мне отлетел камень от машины и попал в фару, сделал тем самым дырку в ней. Фару купил, но пока не менял. Дефлектор поставил, еще хочу купить очки на фары.
Сделал тонировку, прикупил свечи. Сменил тормозные колодки полностью. Поставил Нисшимбо Проточили диски, сменили тормозную жидкость. Теперь тормозами и тормозной педалью доволен. Но тормоза скрипели вначале жутко сильно. Сейчас почти не скрепят. Были куплены свечи NGK, но пока еще не ставил. Ну и всякие другие в салон ништячки в виде подушки под попу)))
Зимой машина едет хорошо. По снегу полный привод спасает, на льду нужно быть просто осторожным. Нигде не застревал (тьфу тьфу). Один раз только возле дома сел в сугроб. Это было в жуткий тогда снегопад. Не видно было насколько глубокий сугроб. Ехал ехал и пока не встал. Оказалось, что сел на пузо. Откопал утром, как только освободил пузо, машина выехала без проблем.
В целом, машиной доволен. И как бы там не говорили, что субару дорого в обслуживание, я пока этого не заметил. Если не лезть и не ковыряться в ней, не менять детали, которые и так работают — то вполне приемлемое содержание. Что касается бензина, то лил 92-ой. Сейчас стал заливать 95. На нем как то он едет лучше. Расход держится в районе 12-15 литров на сотню по городу. За городом в районе 9-11 литров. Вполне приемлемо для такой машины. Мощности хватает. 137 л.с. едет неплохо. Обгоны выполнять легко. Но, если загрузить, то в горочку уже едет плоховато. Багажником доволен. Моя девушка переезжала уже дважды — грузили все ее вещи за раз. Все влезло, машина было полностью полная — багажник плюс задние сиденья.
Не очень доволен я работой автомата. На D порой тупит по страшному. Когда можно переключиться на другую передачу, он этого не делает. В городе езжу в основном на 3, в пробках, когда тороплюсь включаю 2. При обгонах за городом помогает кнопка Power. Но всё таки автомат мне не нравится.
осенью уже, выяснилось, что масло как попадало в свечные кольца, так и попадает. Проблема никуда не делась. Буду решать ее в скором времени. Плюс сейчас у меня появился порой какой свист. Вроде как говорят, ремень генератора. Но думаю, что это больше из за того, что катался на озере на Патрокле. Вообщем, буду делать скоро диагностику и вскрытие покажет, что менять. В любом случае планировал сменил ГРМ.
Вот пока и все мои приключения. В итоге, мне машина нравится несмотря ни на что. Ездить приятно, но все таки хочу для езды по городе взять что нибудь другое, более экономичное. А форик оставить отцу для вылазки на рыбалку, на природу, на отдых куда нибудь. Да и для езды зимой. Вот так. Вот и все) Думаю, что будет вторая часть моего рассказа.