Одноклубники

Icon

Nissan Skyline - JapanBlond

владелец —

Год производства: 2004

Год покупки: 2011

Объем двигателя: 2500

Мощность двигателя: 215

Описание: Такс, а теперь расскажу более подробно эту душещипательную историю, какими трудами и усилиями появился этот зверь в моем гараже…
В общем, сначала "об облаках"…
Компьютер появился у меня в далеком детстве (1998 год, ну может быть для кого — то это и не совсем детство, но я учился во 2-м классе). В игрушки, записанные на аудиокассеты играл не долго, сразу начал изучать электронику изнутри, парочку сломал и выбросил, с третьего раза в голову пришло осмысление происходящего и стал более аккуратно относится к технике. Закончил школу, поступил в колледж, медленно но верно шел по дорожке IT-шника. Где то лет в 16 надоело растить задницу около компьютера и появилось некое хобби — начал гонять на ВАЗ 2109 с двигателем 1,4 и годом рождения старше моего (1988), зато она была реэкспортная, из Финляндии, и я там нашел много мелких «Плюшек», которых, кстати, если бы обменять на наши — хватило бы даже на пол бака. Но, к счастью, в те годы с бензином проблем не было. Военные части, знакомые водители, цены на заправках в конце то концов.
Изначально, машина представляла некую «систему передвижения», а из интерфейсов – руль, да педали. А шо тама в нутрях – движечки, коробочки, гаечки, шпунтики, меня не особо волновало. Подход был такой: при определенной последовательности нажатий педалек, движений рычажков и поворотов руля — можно оказаться в нужном месте, ну если все будет «ок», и не встанешь по дороге, то, может быть, и в нужное время (это не всегда получалось).
Покатавшись на ржавенькой девятке, научившись более – менее ездить, пошел в автошколу. Ощущения — как после сумасшедшего дома. На теоретических занятиях показывают мультики — засыпаю. Практика, ну вот оно, думаю, самое интересное. ЩАЗ.
Пришел в нужное место в назначенное время, смотрю, стоит ведро (красненькая, лупоглазая "копейка")… ржавое в хлам, разноцветная как радуга, елочка на зеркале заднего вида – абсолютный стандарт, колпаки на колесах разные – вот тут то и началось… вот она, истинная красота. По всем правилам жизненной логики – этот автомобиль должен работать еще и на межгалактическом топливе. Внутри сидит какой то чел в кепке. Обхожу его вокруг (блин, ощущение было такое, что какой – то инопланетный бомжик просто нашел себе достойное жилище – космический кораблик). Нахожу на заднем стекле наклейку своей автошколы. Думаю мля… неужели мне ща придется сесть в этот боливар на 40-45 минут. Эх. Открываю дверь…
Говорю: "Здрасьте…". Чувак спит.
Ну я прокашлялся и еще раз: "Здрасьте…".
Последовал ответ "Х*ля ты орешь, пшел отсюда". И опять спит.
Закрыл дверь, пошел проверил еще раз наклейку своей автошколы. (Ну блин, всякое же может быть) Наклейка действительно своя. Чувак своим внешним видом подходит под описание, услышанное от инструктора в автошколе. Ну не мог же я ниче перепутать.
Открылась дверь, вылезла голова: "Х*ля ты стоишь, садись"
Прикольно… Сажусь, знакомлюсь с челом. Вообще, мне толи послышалось, толи еще чего. Но представился он как Евгений. Через три занятия я понял, что то тут не то, и звать его как то не так. Спросил у инструктора в автошколе — оказалось не Евгений, а Генрих. Ну, практически, одно и тоже.
Этот гражданин, Генрих, был крайне интересен. Каждая его фраза начиналась с предиката "Х*уля", заканчивалась "Ёпт". Если не заканчивалась, то в серединке фразы надо было использовать это междометие обязательно, в противном случае теряется весь логический смысл предложения. Еще одной Интересной опцией этого человека было идентифицировать абсолютно любой предмет, который его окружает фразой "Вот эта/та х*йня".
Круто))
По общению чел у меня вызывал "восторг". У него был свой Русский язык и свои правила, которые он никогда не нарушал. Покатались с ним немного. Не знаю почему, но он все время держал руку у меня на руле. Бесило — жуть. Третье занятие у меня не сложилось, последовала фраза «Х*уля ты все ко мне ходишь и тратишь мое время ёпт. Пшел вон, в ГАИ все и так сдашь». – «Базара ноль, БРО… Приятно было познакомиться и перенять Ваш великий опыт, о, мой уважаемый Сенсей».
Далее получил права, пересел на ВАЗ 2115 один, второй, после этого следовали 10-ки, 12-ки, 14-ки. По мере владения каждым автомобилем потихоньку изучал. Радости от первой самостоятельной замены масла было немерено. В конце концов, с товарищем, в гараже, по выходным, отдыхая от своего ноута, более менее изучили шо есть под капотом авто и двигатель и тормозная система и так далее.
Ну думаю, стало немного понятно мое отношение к автопрому в то время.
Закончил колледж, переехал в Москоу) Вуаля, Жизнь опять удалась!
2 года откатал на 15-ке, коробка — механика в пробках часом поднадоела, вид её тоже не очень нравился. Шо сделать? Продавать — жалко, вложил столько души в эту машину, все на ней меня аккуратненько, обслуживал, прибегал к помощи соседей по гаражу, на слесарном сленге пытался понять что они мне объясняют. В общем, решено. Отправил маманьку учиться ездить. Шо интересно) Согласилась) Хы… Бывшие студенты учили перепода педальки жать) Теперь на 15-ке гоняет она. 40КМ/Час — для неё самолетная скорость. Дальняк — 15 км от города. Обсуживаю все еще я)
Ну и решил все таки себе биби купить. В общей сложности шел к выбору 35 ская около 1,5 года. По своей сути — большой "Говнюк". Даже при покупке мобильного телефона или очередного ноутбука сижу в интернете 2-3 недели, читая отзывы, тесты, обзоры и так далее.
Чего я только там на "дроме" то не поначитался. Не мог найти ни одной машинки, про которую ласково пишут, что вот она — самая лучшая в мире детка. Выбирал, выбирал, в процессе выбора товарищ приобрел приору по программе утилизации. (Кстати, это тоже отдельная история, как мы со слезами на глазах отдавали оранжевую копейку 86 года). Кстати — авто ваще супер, простояла 10 лет в гараже, принесли аккум, залили бенз — тратата — завелась и поехала, даже резина не сопрела — во какие наши тачки делать умеют). Ну да ладно, не буду отходить от темы.
Кароче, приора — мягко говоря, «овно»… Пол года эксплуатации, а хоть она и не моя, но товарищи в Официальном сервисе у меня уже появились. Иногда, непонятным чудом, выходные обходились без поездок туды. Скорее всего, наш производитель просто сильно заботится о клиентах, каждый раз при отъезде из сервиса, кстати, говорили нам "Приезжайте еще, мы вам всегда рады".
То есть, наш советский «иномарк», явное дело отметается для постановки в мой гараж.
Далее, форды, мазды, фольсики и так далее. Прикольно. Из всего этого выбрал себе 4-го гольфика. Походили, посмотрели, покатались. Ну все вот вроде бы круто, но не моё… Искал еще. О праворуких даже речь не шла.
Нашел инфинити, 35 кузов, все дела. Но, студент, живу в общаге, дороговато это, тачку брать за 600 тыс. Тем более что скоро пинка пож жопу дадут и выпрут нафиг из халявного жилища. Машина то хоть и прикольная, но в ней же жить не будешь)
Однажды позвонила подруга. "Тош, довези до дома, я в какашу". Ахренеть услуа трезвого водителя))) Сама она катается на праворульной гибридной тойотке приус.
Вобщем, пока я вез пьяное тело до дома, успел влюбиться… Хахах, В правый руль. Честно, мне показалось, что даже удобнее чем с левым.
Инфинити — круто.
Правый руль — круто.
Складываем.
Скайлик — ваще крутяк.
Искал, искал, читал отзывы, что я только не прошаривал про него.
Выбрал. Хотел белый — взял белый.
Куда мы только не ездили за этими скаями. Во владивосток только не получилос(( Проблема во времени.
Запарил наверно пол интернета людей пока себе выбирал агрегат.
Огромное спасибо:
DiMoNGuitar — отговорил меня от покупки всякого рода хрени, даже ночью помогал.
33GTS —дал много интересных советов.

По данным базы данных

Двигатель 2.5 (215 л.с.)
Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2012 году
Nissan Skyline (V35) выпускается с 2002 года