Citroen C4 - Цитромышь
Год производства: 2012
Год покупки: 2013
Объем двигателя: 1600
Мощность двигателя: 109
Описание:
Citroёn C4(B7) 2012 г.в. (куплена в феврале 2013)
Двигатель бензиновый - 1,6 (110 л.с.) МКПП
Комплектация Tendance + пакет Auto + заводская тонировка задней полусферы
Цена покупки с учётом скидок (новая в салоне) - 611 000 рублей.
Скидка была 50 000 рублей за покупку модели прошлого года выпуска
На сегодня мы имеем год ежедневной эксплуатации и пробег 25 000 км.
Плюсы:
- интересный дизайн, по мнению многих Citroёn С4 и Opel Astra - единственные красивые хэтчбэки последнего времени. Индивидуальности ситроену не занимать.
- привлекательная цена(особенно по каким-либо акциям), Средняя комплектация С4 по цене сравнима с топовыми комплектациями автомобилей В класса
- высокий дорожный просвет, и вообще очень хорошая проходимость. Выезд на природу, зимние буераки - это всё для С4 не проблема.
- стартует бодро для своих 110 сил. И в принципе динамика хороша, насколько это возможно у минимального двигателя в линейке.
- безопасность: ABS, EBD, 6 подушек, 5 звёзд Euro NCAP. В других комплектациях ещё и ESP, контроль слепых зон, парктроник, + ещё 2 подушки.
- кузов с двойной оцинковкой и многолетней гарантией (вроде 9 лет, но точно не помню, врать не буду)
- большой для хэтчбэка багажник - комплект 17 резины на дисках входит без проблем, место ещё остаётся.
- очень приятный салон, выглядит дорого, эргономичен. Панель из приятного мягкого пластика. Много ниш для мелочи: бардачок, подлокотник, ящики под сиденьями, полочка под магнитолой, большие ниши в передних дверях и дополнительные ниши в задних, карманы на сиденьях. Удобный доступ ко всем элементам управления. Комфортные сидения с регулируемым поясничным упором, в более дорогих комплектациях с функцией массажа. Можно регулировать высоту сидений.
- много плюшек: программируемый круиз-контроль, ограничение максимальной скорости, датчики света/дождя, двух зонный климат-контроль, охлаждаемый бардачок с нишей для бутылки, все стеклоподьёмники с доводчиками, могут закрываться и открываться с брелка, контроль всех ремней безопасности (специальный дисплей в плафоне), лючок бензобака без крышки, открывается с кнопки в салоне, вентиляция с выключенным двигателем, подогрев и электропривод зеркал, трёхступенчатый подогрев передних сидений, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и много чего ещё. Вообще электроника работает отлично! Я уже забыл про переключатель режима фар. Завёлся - фары включились, причём режим выбирается автоматически (ДХО или ближний) в зависимости от внешнего освещения. Так же автоматически регулирует подсветку приборки. Бортовой компьютер может показывать ошибки и предупреждения, имеет много настроек и полностью русифицирован. Кроме прочего можно выбирать темы звукового оформления (сигнал оповещения, звук поворотников и др.) – забавно, но не более.
- очень удобный и красивый руль. Хороший размер, кожаный, с металлической вставкой снизу. Удобные кнопки управления магнитолой, круизом и ограничителем скорости. Это вообще один из лучших рулей, что я видел. У автомобилей за 2 миллиона деревянных часто встречаются рули хуже. Усилитель там гидро-электро с переменным усилением (зависит от скорости). Регулируется по высоте и по вылету.
- штатная аудиосистема из 6 динамиков радует среднестатистического слушателя, есть AUX, USB, MP3, Bluetooth с громкой связью и много других примочек. Можно дополнить саббуфером с завода.
- средний расход за весь период эксплуатации - 7,6 литров на сотню.
Минусы:
- маловато 5-ти ступенек для трассы, шестой передачи не хватает
- также не хватает подогрева лобового стекла, в зоне дворников иногда скапливается лёд
- нет датчика уровня омывающей жидкости, поэтому бутыль омывайки всегда в багажнике
- не показывает температуру двигателя, у меня с этим трудностей не возникает, но многим этого не хватает
- клыки переднего бампера компенсируют излишнюю проходимость этого автомобиля, если бы не они, можно было бы залезать ещё глубже
- не очень удобный подлокотник, в выдвинутом состоянии затрудняет доступ к ручнику, хотя я уже привык и всё делаю на автомате. В любом случае – без подлокотника хуже.
Выводы:
В эксплуатации машина показала себя отлично! Заводится всегда и легко (минимальная температура проверки -32 по Цельсию. Проезжает везде, где проезжают моноприводные кроссоверы. Комфортность передвижения зашкаливает, куча положительных эмоций от каждой поездки и никакой усталости. За весь срок эксплуатации ничего и нигде не вышло из строя. Тьфу-тьфу-тьфу)) Рекомендую всем выбирающим автомобиль в рамках бюджета 550-700 т.р. просто прокатится на С4, равнодушным он вас точно не оставит.
З.Ы. И да, забудьте вы уже этот стереотип про французов! :)
Посты
Жители города уже около 10 тысяч подписей Путину собрали ТУТ, такая напряжённая ситуация впервые, и с каждым годом всё хуже.
Варианты:
1. Texet DVR-570FHD
2. Procam ZX5 NEW
3. Procam ZX8