Лада 2109 - ex-girlfirend
Год производства: 1999
Год покупки: 2009
Объем двигателя: 1500
Мощность двигателя: 70
Описание:
Купил в декабре 2009-го года, сразу как получил права. Девятка лучший выбор для студента, ну "автомобильного студента", кто учиться водить. Бампера необычной крепости придают уверенности при движении в неизведанные "дали", а потом учат быть осторожным, потому как у "далей" бампера оказываются не такие крепкие. Благодарен ей за подковку моих технических знаний и их практического применения в ремонте её узлов и агрегатов. По настоящему устройство автомобиля я изучил благодаря ей. Путешествие из пункта «А» в пункт «Б» завершались всегда удачно, а вот ломалась она уже потом, но не во время. За преданность её и любил — когда на гране клина, перегретый движок преданно тянет, проникаешься таким чувством благодарности к машине, что она становиться для тебя чем-то живым.
Славно бегала под 170 км/ч… до переборки ДВС )
За год с небольшим, цена машинки увеличилась с 50 тыс. руб., за которые я её купил, до более 120 тыс., учитывая все ремонтные работы проделанные с ней. От замены датчика включения вентилятора до капитального ремонта двигателя. Сложный это был период — 200 тыс. км. пробега!
За время пока машинка была в моём владении я проехал на ней более 22 тыс. км. и все это время тщательно вел бюджет моей машинки. За год (дек. 2009 — дек. 2010) общая трата на ремонт составила больше 65 тыс. руб. (примерно по 5500 руб. в месяц), на бензин я потратил примерно 26 тыс. руб., ну а стоимость одного километра пробега (с учетом бензина, ремонта, страховки и т.д) составила 5,9 руб. на 1 км. Для сравнения, Toyota Camry за 2 года эксплуатации обходиться в 3 рубля за километр. Так что ВАЗ 2109 машина дорогая! :)
При мне в ДТП не привлекалась, а вот мордашкой подозрительно кривила, словно бывшие хозяева её били.
Жизнь её трагически оборвалась под прессом, при проведении операции по её утилизации. До слез обидно было отдавать на гибель верную и о девятках всегда с теплом буду вспоминать и говорить, потому что у моей машины была душа. Я знаю.