Написать пост

Личный опыт

Активные водители

Пробег
J1mm J1mm 2999
MaxDM MaxDM 2377
yastreb yastreb 2502
Timur1976 Timur1976 1489
scl scl 1697
DjFiesto DjFiesto 926
severvam severvam 882
Kalashmatik Kalashmatik 3188
Xtrime Xtrime 789
remington12 remington12 1995
Icon

Лада Ока - ОКА

владелец —
tozxspb
Привет, кадабровчане!
Вчера ничто не предвещало беды (кроме мороза -23).
Машина у меня (ока 11113) заводится нормально в эту погоду.
Так вот, сажусь я вчера, завожу. Загорается контрольная лампа давления масла.
Ну, думаю, просто холодно, масло густовато, давления маловато.
Погазовал, прогрелся - лампа на высоких оборотах (выше 1000) - сразу гасла. Успокоился, поехал.
Пока ехал (ехать мне 50 с лишним км со скоростью 60-80) - лампа иногда моргала на холостых.
Стал нервничать - думаю, мож масло куда ушло?
Приехал уже домой, открываю капот, а там - всё в масле! Вся крышка, корпус воздушного фильтра, генератор, всё, что открыто в общем. А у оки оно - всё рядышком очень, свободного места нет...
Оказывается, щуп вылетел. Очень повезло, что щуп упал на защиту картера и там остался (маслом его прибило тоже к грязи).
Поставил щуп на место, подлил масла. Завёл - лампа сразу погасла и не горела больше.
Пришёл домой, погуглил, почитал - есть такая беда, что зимой замерзает трубка отвода картерных газов (из-за конденсата в ней от холодного воздуха) - следовательно образуется избыточное давление и выбивает первое, что может. У меня был первым щуп.
Отсюда два вопроса:
1. Что делать со щупом, кроме как контролировать его наличие?
2. Как отмыть масло отовсюду?
Бывало ли у вас что-то такое?
Да, бывало на старом ведре, не парился
12
4.7%
Да, бывало, парился, чинил всё, что мог
10
4.0%
У меня шкода, никогда не лезу под капот
36
14.2%
Нет, не бывало, даже в -50 и на старющей дедушкиной копейке
33
13.0%
Нет, не бывало
131
51.8%
Что за слова такие - щуп, масло, картер? это где вообще?
31
12.3%
проголосовало 253 пользователя
46 комментариев нравится избранное