Icon

BMW 5 series - Деточка

владелец —

Год производства: 2003

Год покупки: 2011

Объем двигателя: 2200

Мощность двигателя: 170

Описание: Когда я продал свою старую машину, вопроса о выборе марки нового авто уже не было — это могла быть только BMW)

Поскольку хотелось чего-то более свежего, то было решено взять пятерку следующего поколения в кузове e39. Изначально хотелось 528 на механике, я искал ее около 2-х месяцев, за это время попадались вполне неплохие варианты, но душа к ним почему-то не лежала. Потом на родители сделали мне подарок к Новому Году авансом — добавили денег — и я стал смотреть рестайлинговые модели.

Практически перед самым Новым Годом я наткнулся в одном из салонов на 525 на механике, машина была очень хорошая, хотя и в достаточно бедной комплектации. Я оставил залог и сказал, что после новогодних праздников приеду и заберу ее. В тот момент я был самым счастливым человеком на Земле.

Представьте, какой шок я испытал, когда буквально за день до даты, когда она должна была стать моей, мне звонят из салона и сообщают, что у них с предыдущим владельцем авто возникли какие-то разногласия и он забрал его с продажи! Я долго пытался узнать у них телефон того человека и договорится с ним лично, мне дали какой-то номер, по которому никто не подходил. Я понял, что настоящий номер мне не дадут и прекратил попытки.

Я был полностью раздавлен, настроение было на нуле… Через неделю, когда я немного отошел от этих событий, я снова начал поиски машины, хотя надежды практически не было (на тот момент я находился в поиске уже 3 месяца и посмотрел практиччески все машины, которые имелись в тот момент в предложении в Москве). И вот буквально на третий день просмотра объявлений я вижу свежее объявление, которое я до этого не видел ни разу. Впринципе, оно было достаточно невзрачным — всего 1 фоторафия и никакого описания, но от отчаяния я позвонил, договорился и поехал посмотреть эту машину. Когда я увидел ее, меня будто поразило громом, она была прекрасна! А когда хозяин стал про нее рассказывать, то я только благодаря своей выдержке сумел сохранить спокойный вид и даже немного поторговаться. В общем я купил ее)

Немного характеристик:
— 2003 год выпуска;
— двигатель m54b22;
— АКПП.

По последним двум пунктам вначале я был не совсем доволен, ибо изначально все же хотелось 192 лошади на механике, но общее состояние машины не оставило мне другого выбора) Тем более прокатившись на ней в первый раз и притопив педаль газа, я был очень приятно удивлен, по сравнению с моей старой машиной эта действительно валила! Вроде бы разница всего 20 лошадок, но ощущения совсем иные! Скажу сразу, что с покупкой этой машины у меня резко изменился стиль вождения, теперь я постиг дзен и передвигаюсь медленно и размеренно) Так что двигателя мне вполне хватает, чтобы передвигаться в городе, не нажимая педаль более, чем на половину, а на трассе — на треть. Бывает конечно, что что-то клинит в голове, я переключаюсь в ручной режим и начинаю гнать по МКАДУ, петляя между машинами, но потом в голове опять щелкает, и я успокаиваюсь. Во-первых, я переживаю за коробку и двигатель, ибо одну машину я уже загонял таким образом. Во-вторых, для меня любая поломка в машине сродни физической травме у меня самого. Когда я разгоняюсь, мне страшно не за себя и, уж тем более, не за кого-то еще, а за машину. Да, пускай это звучит цинично, но тем не менее это так, и, уж поверьте, если бы все думали хотя бы так же, как я, то на дорогах было бы гораздо безопаснее.

Итак, я немного отвлекся от самой машины) Единственный косяк, который я допустил при покупке — когда я попросил скидку за отсутствующие на бамперах молдинги с парктрониками и хозяин согласился сбросить 10к, я был очень рад. Только ближе к лету, когда я созрел на исправление этой неприятности, я узнал, сколько на самом деле стоит это удовольствие у оффициального дилера, а на разборках их найти практически нереально (кто сталкивался с этим, тот меня поймет). С этим вопросом мне помог отец, у которого много связей в сфере автосервиса и запчастей, за что ему огромное спасибо! А так я наверное до сих пор катался бы со скотчем на бамперах)

В общем могу сказать, что машиной я доволен, не зря говорят, что e39 была последней машиной концерна, которую построили инженеры, а не маркетологи. Единственное — иногда страшновато за автомат зимой, потому что наши коммунальные службы нихрена не чистят снег, приходится все время зимой возить с собой лопату и трос.