Icon

BMW 5 series - Первая

владелец —

Год производства: 1993

Год покупки: 2010

Объем двигателя: 2000

Мощность двигателя: 150

Описание: Ну что тут можно сказать… это была моя первая машина) Так уж сложилось, что в нашей семье уже был богатый опыт общения с BMW, поэтому при выборе марки авто я не задумывался. Так как в начале я располагал не слишком большой суммой, то сначала мой выбор пал на e30. Но потратив на поиски около месяца, я понял, что ничего достойного среди них не найти, да к тому же и денег прибавилось, так что я стал искать e36. Но и среди них не нашлось ничего путного. Кто-то скажет, что я слишком придирчив. Я поясню — мой отец работает в сервисе и, как было сказано выше, владел уже не первой BMW, поэтому я хорошо знал проблемы этих машин и понимал, что машину в идеальном состоянии за те деньги, что у меня были, не найти, но и на откровенное попадалово тоже не хотелось тратиться. В общем, я стал искать e34, так как их предложение было самым большим. Так как машина покупалась на первое время, то на такие мелочи, вроде ржавчины, я не сильно обращал внимание. Лишь бы силовые элементы кузова были целыми, а остальное впринципе не имело значения.

В итоге, потратив на поиски около 5 месяцев, в марте 2010 я встретил ее. Среди всех машин, которые я видел, эта казалось вполне бодрой, осмотром я остался доволен, не устраивала лишь цена. Я назвал свою цифру и предыдущий владелец сказал, что подумает. Через 2 дня он позвонил и сказал, что согласен, мы ударили по рукам, и я официально стал автомобилистом, причем не просто автомобилистом, а владельцем BMW)

Немного характеристик машинки:
— 1993 год выпуска;
— двигатель m50b20 (150 л.с);
— АКПП.

Из недостатков при покупке присутствовал прогоревший глушитель, неработающий кондиционер и небольшой рывок на второй передаче при резком утапливании педали газа. Глушитель был благополучно заварен, с коробкой и кондиционером было решено ничего не делать, так как ничего ужасного в них не было.

Когда потеплело, вылез главный косяк машины, с которым я боролся все время владения ей, но так и не смог избавиться от него — машина грелась. Пробовал менять термостат, продувал радиатор, проверял помпу и вязкомуфту — все было в порядке, но стрелка температуры по прежнему ползла вправо, как только я вставал в пробку.

В мае я попал в первое в своей жизни ДТП — догнал Ssang Young. Но никаких серьезных последствий это не имело (немного загнутая кромка капота, которую я выпрямил пассатижами за 5 минут, не считается, учитывая возраст и состояние авто).

Откатавшись лето, в сентябре я решил продавать ее, так как и деньги появились, и мелкие болячки надоели.

Не зря говорят, что машина не просто кусок железа, она тоже имеет свои чувства и реагирует на поступки владельца. Как только я разместил объявления о продаже, начались более серьезные проблемы.

Сначала машина начала троить, потом при резком нажатии на газ стали появляться провалы в тяге, ну и последней каплей стало то, что начал куда-то уходить антифриз. Хотя все патрубки были сухими, а масло чистым, учитывая то, что машина грелась, я испугался того, что повело ГБЦ. Тогда я снизил цену и буквально через неделю продал ее лицу кавказской национальности, который был безмерно раз покупке.

О дальнейшей ее судьбе ничего не известно, возможно она уже разобрана или сдана в утиль, но тем не менее я ее никогда не забуду, она дарила мне очень много счастья и удовольствия, хотя иногда приводила в полное отчаянье.

Скажу лишь одно: если бы можно было купить еще одну такую же машину в хорошем состоянии за адекватные деньги, я бы с удовольствием купил ее, потому что, даже несмотря на свой возраст, в те моменты, когда в ней ничего не ломалось, она очень радовала меня.