Volkswagen Golf GTI - СмИтАнный Рэббит
Год производства: 2010
Год покупки: 2010
Объем двигателя: 2000
Мощность двигателя: 0
Описание:
VW GOLF GTI 2010 года выпуска, соответственно это mk6.
Автомобиль с механической коробкой передач (почему? об этом чуть ниже)
Из опций:
— спортивный кожаный мультируль
— Климат-контроль Climatronic 2х зонный
— Пакет свет и обзор
— адаптивный биксенон
— РНС 510
— сигнализация с отд. открыванием
— парктроник и камера заднего вида
— зимний пакет
— Индикатор контроля давления в шинах
А теперь расскажу как я эту машину выбирал!
Идея сменить машину назревала еще летом 2009, было понятно, что через год непрактичный, не едущий, но зато яркий и необычный opel astra, нужно было сменить.
Следующей машиной я видел что-то яркое, молодежное и относительно быстрое! Остановились на классе "горячих хетчбеков". Первым делом конечно пошел в уже ставший родным салон opel. Думал об astre opc, но заказы на них уже не принимались. Всерьез задумался об corse opc, приезжал смотрел раз 5: все хорошо, но что-то не мое в ней! Зашел в соседнее здание посчитать ford focus st — получилась какая-то нереальная сумма. Фокус — конечно машина хорошая, но за миллион двести не хотелось. И вот тогда я задумался: раз уж мы оперируем суммами больше миллиона — то почему-бы не глянуть на golf. Пошли посмотрели и понял — мое. Самый медленный из хот-хетчей, но чем-то он меня зацепил. Изначально знал, что хочу машину с механикой. Вот хочу и все, не могу объяснить — нравится мне и все. Даже в московских пробках мне с механикой комфортно, я не задумываюсь, когда и куда переключать ("автомат в моей голове").
Посчитали Гольф и оставили его покупку до того момента пока астре не исполнится 3 года. И тут пошли сомнения: а может scirroco?! С***! этого я и боялся больше всего! Ладно пойдем посмотрим! Пусть он и с DSG, но зато красивый! Посмотрел: да, машина красивая, но в ней нет фишки, не хватает мне деталей, таких как красные прострочки и полосочки в gti. Решил все-таки остановится на гольфе.
Но не тут то было! Закралось сомнение, а может passat cc или opel insignia (220сил 4х4). Потестдрайвил — понравилось. Но подумал — такую машину я всегда смогу иметь, а из класса хот хетчей я скоро вырасту, все таки молодежные автомобильчики. Решил оставить такие машины как passat и insignia на потом.
Долго мучился, на чем остановится: механика или все-таки DSG. Решил что будет все таки МКПП — нравится мне дергать ручку!
В итоге получился вот такой олдскул: белая, три двери, механика и салон "шотландка" — я считаю, что именно таким должен быть настоящий gti!
Теперь что могу сказать о машине: пока все очень нравится! Не разу не жалею что взял "на ручке". Поражает насколько все эргономично и удобно.
И еще скажу, GTI — это наркотик! Причем он подсаживает на себя сразу. С первого взгляда. А уж когда он стоит у вас в гараже — это не просто легкое влечение, это настоящая ломка. Постоянно хочется куда-то ехать, просто находится в нем. Я ищу любой повод сходить в гараж, съездить куда-нибудь…
Доработки:
[ Пружины, амортизаторы и прочие детали ходовой]
Bilshtein B6 sport + H&R Springs (-50мм от российской подвески).
Установлены передние 4х поршневые тормоза PROMA + колодки FERODO 2500 по кругу.
[ Диски и резина ]
Диски : OZ Wave 18" Ширина 8, Вылет 48 + спереди проставки 5мм, сзади 10мм
Резина : 235\40 R18 Dunlop SP Sport Maxx TT. Сейчас ищется резина 215\40 R18
[ Двигатель и КПП ]
Хе-Хе))))
[ Интерьер ]
Шотландка. OEM ручка КПП с шариком для гольфа VW RETRO
OEM коврики Monster matts
[ Экстерьер ]
Задние Фонари от GOLF R20.
Чем будет интересен мой БЖ? Он будет наполнятся фотосессиями моего gti отдельно, моего gti и других машин, моего gti и людей. Просто фотосессии в разных интересных местах, "сюжетные" фотосессии итд. Может еще пару видео роликов интересных снимем. В общем — подписывайтесь, будет интересно!
P.s. Фотки лучше смотреть в большом разрешении.