nacktmull
Если у кого-нибудь есть идеи и предложения касательно тем в «мАшины машИны», пишите сюда. Недавно уже был запрос по поводу «женских автомобилей». Мне такой подход понравился. У меня самой не всегда есть о чём писать, в соавторы пока никто не просится, а не хочется, чтобы блог загнулся.
Только не надо, пожалуйста, сейчас за этот пост голосовать, а то он ещё вылезет на главную, будет глупо =)
6 комментариев нравится избранное
nacktmull
Мне не совсем ясно для чего висит ник, с которым я хочу дружить, а он со мной нет. То есть, если я добавляю пользователя в друзья, а он спустя неделю не реагирует, то я делаю вывод, что он меня добавить в друзья не хочет. Для чего у всех на виду висит уведомление об этом? Что мне с этим можно делать? Хочу до конца понять идею.
Да, ещё интересно что вообще даёт «дружба», кроме возможности быстрее найти ник пользователя.
Заранее спасибо за ответы.
3 комментария нравится избранное
nacktmull
По просьбе г-наdimonline я решила поразмышлять о том что же такое «женская» или «неженская» машина. Сам человек очень не любит все эти предрассудки, но слишком уж многие девушки ему говорят — «не вздумай купить Mini — она же для девочек!» Так как же определить — женский автомобиль или неженский? Буду рассуждать логически и исходить от противного. То есть, опишу характеристики автомобилей, а что это за марка или модель — сами решите.
Конечно, обобщать в этом вопросе нельзя, потому что мужчины и женщины бывают всякие разные и предрасположенности и потребности у них тоже бывают всякие разные. Постараюсь придерживаться общеизвестных и среднестатистических фактов. Типа — женщины физически слабее мужчин, поэтому им-то уж точно нужен гидроусилитель =) Кроме того, в женской машине обязательно должно быть зеркальце, встроенное в солнцезащитную штуку, которая над рулём. Ещё лучше, если там будет автоматически зажигаться свет, когда ты это зеркальце открываешь. Очень удобная штука! Я первый раз даже взвизгнула от приятного удивления =)
Что касается габаритов: скорее всего женщине будет приятнее ездить на хорошо контролируемом автомобиле. То есть, таком, который не будет казаться ей огромной неуправляемой махиной. Видимо, это должен быть не универсал и не седан. Что-нибудь, при виде чего просится эпитет «компактный». Количество дверей роли не играет. Хотя нет. Могу себе представить, что женщине-домохозяйке или женщине с детьми приятнее было бы иметь пятидверный автомобиль, чтобы не запихивать сумки с продуктами или маленьких детей через переднее сиденье на заднее. В случае с детьми обязателен центральный замок — так спокойнее.
Про мужчин я знаю, что многим из них хочется ощущать себя в своей машине королём. Сидеть нужно комфортно и места должно быть много! То есть, габариты могут быть и универсало-седановские. Хотя, в России бытует мнение, мол, на универсале народ только картошку на дачу возит. То есть, автомобиль считается скорее грузовым. Но в салоне места в любом случае должно быть много. Чтобы мусор там хранить разный, чтобы пепельницу бесконечно использовать и не менять, чтобы спокойно повесить за спинку водительского сиденья костюм в полный рост и не бояться, что он помнётся. В конце концов, чтобы посадить туда девушку и впечатлить размером хоромами. Или же не испытывая неудобств заняться сексом на заднем сиденье. Многие практикуют.
О конкретных марках и моделях: в итоге это дело вкуса и единого и абсолютно верного закона не существует. У меня был учитель по физкультуре, замечательный человек, очень «мужественный мужчина», который ездил как раз на Mini. Ему очень шло =) И мысли о каком-либо несоответствии не возникало. Полагаю, что понятие «женский / неженский» автомобиль основано на чисто визуальной совместимости или несовместимости. Всё же, человеческий глаз хочет любоваться, видеть гармонию. Поэтому двухметровый «бугай» будет смешно смотреться в «смарте», согласна. Но это не значит, что «смарт» — женский автомобиль. Это в первую очередь автомобиль для тех, кто живёт в мегаполисе (где трудно найти парковку), кто нечасто ездит по скоростным трассам и немного возит, кто много стоит в пробке (автомат) или разговаривает по телефону за рулём. Всё это может касаться как мужчины, так и женщины.
Итог: отдельных марок и моделей для того или иного пола в природе не существует. Дело вкуса =)
10 комментариев нравится избранное
nacktmull
Было бы интересно иметь возможность видеть кто в данный момент на сайте. Я подозреваю, что это частично уже реализовано (рядом с ником значок такой или сякой — до сих пор не могу понять что это и что именно символизирует). Но вот даже если не список тех, кто онлайн, то хотя бы циферки наверху — сколько человек сейчас онлайн — имхо было бы прикольно. Хоть знаешь, что ты не один =)))
Спасибо. UPD: мне всё объяснили, спасибо.
3 комментария нравится избранное
nacktmull
Люди добрые, помогите, пожалуйста переименовать блог, а? Коряво как-то звучит «автомобили девичьими глазами». Смысл понятен, но хотелось бы более звучного и броского названия. Варианты типа «тетки за рулем» или «блАндинки за баранкой» не предлагать.
Спасибо.
16 комментариев нравится избранное
nacktmull
На этот вопрос ответа в помощи я не нашла, поэтому снова вынуждена обратиться к коллективному разуму. Просветите, пожалуйста.
UPD: проблема решена, спасибо.
6 комментариев нравится избранное
nacktmull
Да, я тупой валенок. Подскажите, пожалуйста, как вступить в сообщество или подписаться на блог? Должна быть какая-то кнопочка в каждом блоге, на которую кликаешь и становишься участником.
Спасибо.
UPD: проблема решена
16 комментариев нравится избранное
nacktmull
Привет всем автолюбителям и пользователям Автокадабры!
Я так понимаю, что сайт ещё сыроват и все видят, что тут много недоработок. Я без наездов, просто хочу указать на некоторые вещи, про которые до сих пор не написали или писали мало. Просто я почти уверена в том, что общими усилиями можно превратить Автокадабру в самый крутой автопортал в Рунете. Если у создателей действительно есть такое намерение, то к делу нужно подходить крайне серьёзно и организованно.
Во-первых, по-моему, FAQ необходимо сделать ясным и чётким, сразу видимым для всех. На главной странице, чтобы людям не нужно было лезть в дебри сайта, делая 5-6 кликов. Не знаю, почему это до сих пор не сделано, это одна из наиважнейших функций. Ведь когда пользователь приходит на новый портал, у него автоматом возникают вопросы. Это нормально.
Я лично готова содействовать, написать пару разъяснялок, собирать вопросы и копить ответы. Пользователь NiOS уже писал сегодня об этом, я думаю, что и он готов помочь.
Во-вторых, я считаю, что блоги типа Автокадабре пришёл конец, Ахуительный блог или Я спросил у Гугла очень портят общий вид и репутацию сайта. Коли он претендует на хороший рейтинг в Рунете, конечно. Если предмодерация среди новых блогов по каким-то причинам невозможна или оказывается трудным делом, то тем не менее нужно, чтобы кто-то регулярно проверял содержание блогов на сайте. Это не ЖЖ и не diary.ru, где каждый волен делать что ему вздумается. Ведь есть определённая идея и конкретное направление. Или я что-то не так понимаю.
Спасибо.
22 комментария нравится избранное
nacktmull
Недавно я впервые стала ездить «на автомате». После четырёх лет вождения «на ручке» сначала было страшновато. Кроме того, это был «смарт» =) Никогда бы не подумала, что эта пипка такая просторная! Снаружи выглядит совсем крохотной, кто-то из российских автомобилистов спрашивал меня, не считается ли эта машина в Европе «игрушечной». Не считается =) А внутри действительно просторная. Два человека среднего роста вообще не чувствуют себя стеснёнными, сидя рядом.
Отношение к машинам в России и в Европе отличается в основном тем, что в России автомобиль очень часто есть показатель социального статуса. В Европе же, в частности в Германии таких понтов нет вообще. Тут автомобиль, как давно было замечено, есть средство передвижения и люди выбирают машины по своим потребностям. У «смарта» есть поэтому масса плюсов, об этом дальше.
Мои впечатления двоякие: «смартик» хорош тем, что махонький и запаркуется в любую дырочку. В центре города —супер. Но плох маломощностью. Я езжу на машине, когда мне нужно куда-то успеть. Поэтому езжу быстро. Хы-хы… быыыыстро =) Так что, когда нужно кого-нибудь обогнать или без боязни убить мотор проехать со скоростью 160 км/ч, мощный двигатель очень полезен. «Автомат» хорош для тех людей, которые за рулём много говорят по телефону, едят, переодеваются и подписывают бумаги, часто стоят в пробке. Я почти никогда ничего из этого не делаю, поэтому обратила внимание вот на какой минус: машинка переключает скорости тогда, когда она «считает это нужным», а не тогда, когда это нужно мне. Отчасти чувствовала себя не хозяйкой ситуации, а так, словно меня везут. Кстати, классно стоять в пробке. Начинает болеть хотя бы только одна нога =) Думаю, что в мегаполисе типа Питера или Москвы «смарт» был бы как нельзя кстати! С чисто практической точки зрения, конечно.
В общем, лично я, после пары дней разъездов всё же пришла к выводу, что «смарт-автомат» себе не куплю. Уж лучше новая «Honda Type R», под моим кодовым названием «мышка» =))) Похожа очень.
14 комментариев нравится избранное
nacktmull
Это была моя первая машина. Год выпуска 2001ый, красненькая, с цветочками. Не я выбирала =) На тот момент я только получила права и мне было по сути всё равно на чём ездить, потому что как водится —водить после автошколы почти никто не умеет. Даже в Германии, где всё строго, честно и орднунг мусс зайн.
Освоилась я с ней довольно быстро, но все прелести познала далеко не сразу. Мне было известно, что у меня малолитражка красного цвета японского производителя с цветочками по бокам. В течение последующих почти четырёх лет я изучала её возможности и невозможности, дивилась всяким чудесам и любила её всё сильней.
Хочу отметить, что мотор оказался просто бешеным. От литровой пипки такого не ждёшь. При правильном обращении она улетала с места как ошпареная и могла везти при этом пять упитанных пассажиров, хотя расчитана на четверых. При пробеге под 200 тысяч выглядела и звучала вполне себе бодро, если учесть то как нещадно её использовали всё это время. Наверное, цветочки по бокам держали её на плаву =)
Однажды мне довелось воистину подивиться прыти Cuore. Мы ехали из Бремена в Дюссельдорф на двух машинах —Daihatsu и Peugeot 206 RC. Местами были пробки, мы опаздывали, поэтому разделились, чтобы друг от друга не зависеть, «чтобы Пежо не ждал Дайхатсу» =) Ехали по одному автобану около сотни километров (с начала пробок). Итог удивил и повеселил: Дайхатсу со свистом обогнала Пежо, выехав первой на конечном съезде. Водитель Пежо не мог понять, в чём дело, уверял, что ехал со скоростью 200 км/ч.
В общем, после почти четырёх лет я пересмотрела своё мнение на фразу «у меня малолитражка». Японская малолитражка вполне себе хороший автомобиль. Конечно, не «напоказ», конечно, не особо комфортный, с трёмя дверьми, без гидроусилителя, не в коже и без бортового компьютера с телевизором. Но довезёт во что бы то ни стало, не умрёт и не сдастся. Ещё и что-нибудь спортивное сделать может. При грамотном обращении, опять же =)
5 комментариев нравится избранное