blackbeast
Вместо введения
Вобщем писатель из меня невеликий, поэтому за стиль изложения прошу ногами не пинать. (=. Смысл в том, что когда мимо меня в очередной раз пропылил Evolution IX громогласно рыча на все окрестности, мне подумалось о том, что наверно неплохо было бы начать что то делать с машинкой. К этому времени уже успешно заливался финский 98 бензин, по 43.50/литр, что давало приятную разницу в 1-2 корпуса с такими же стоковыми MPS, более тихую работу двигателя и совершенно иные ощущения от вождения. Конечно же был прав тот, кто говорил, что эйфория от владения MPS продлится недолго — так оно и было. В поисках железа
Посмотрев в сторону знакомых, у кого были такие же MPS, я увидел что либо они все были стоковые (хромированные диски и замену оптики в расчет не берем), либо дело максимум ограничивалось перепускным клапаном, заменой testpipe и короткими пружинами со штатными стойками (Дима 810, привет! :)). На вопрос о том, где купить такое железо ответ был один и тот же — «Заказал на каком то сайте, а на каком не помню». Просьбы вспомнить, что это был за сайт так ни к чему и не привели. Поиск по российским ресурсам больше 2-3 позиций не давал, а если и давал, то цены были нереально заоблачными. Пришлось искать по западному интернету. Так и состоялось мое знакомство со Street Unit, Inc.
34 комментария нравится избранное