Slava209
Subaru Legacy Outback 1998. Пробег 208000. Сам на нем недавно. Когда завожу с утра( ну или после долгого перерыва, например, стояла целый день, вначале резко поднимает обороты до 2 тысяч( что нормально), затем через секунд 7-10 такого режима резко обороты падают почти до нуля и машина захлебывается, но не глохнет и опять поднимает обороты до 2 тыс. Дальше уже норм прогревается. это происходило и в холодную погоду - около 0 градусов и в гараже -около 14 градусов. слышны стуки, прогревается, проходят или уже не очень слышно. По ощущениям, ездил, мощность упала, нет резкого разгона. а обчно начинает ехать чутка после 2,5-3 тым оборотов. недавно(2 неели назад) поменял свечи(подтраивал движок, около 1000 обороьов всегда дергало), промыл форсунки, насос впорядке был. стало первое время чутка лучше, но сейчас так же, разве что вибрации поменьше стало и подергиваний, ну и заводится легче. но сегодня вот, после дневного простоя, сел, прогрел, жму педаль слегка-слегка тянет, жму сильно на педаль-вообще не едет, хотя мотор ревет, и легкие подергивания начали ощущаться, как захлебывания движка на низких оборотах, только слабее, просто от резкого газа-не едет. обороты, когда жму, например 2-2,5 тыс, на третье скорости, около 40 км/ч. Масло ест сильно, около 1 л на 1000 км, может меньше чутка. труба все черная. дымит средне, но дым белый. что может быть? Думаю проверить компрессию. а, да, кстати, check engine загорался, что до замены свечей и промыки, что после, после заводки. горел некоторре время, мин 1-1,5 и гас. иногда в движениее загорался и так же гас. Но вот сегодня, когда ехал-не горел. может у кого было похожее, что подскажите?
24 комментария нравится избранное