Написать пост

Slava209

Субарик не едет

Subaru Legacy Outback 1998. Пробег 208000. Сам на нем недавно. Когда завожу с утра( ну или после долгого перерыва, например, стояла целый день, вначале резко поднимает обороты до 2 тысяч( что нормально), затем через секунд 7-10 такого режима резко обороты падают почти до нуля и машина захлебывается, но не глохнет и опять поднимает обороты до 2 тыс. Дальше уже норм прогревается. это происходило и в холодную погоду - около 0 градусов и в гараже -около 14 градусов. слышны стуки, прогревается, проходят или уже не очень слышно. По ощущениям, ездил, мощность упала, нет резкого разгона. а обчно начинает ехать чутка после 2,5-3 тым оборотов. недавно(2 неели назад) поменял свечи(подтраивал движок, около 1000 обороьов всегда дергало), промыл форсунки, насос впорядке был. стало первое время чутка лучше, но сейчас так же, разве что вибрации поменьше стало и подергиваний, ну и заводится легче. но сегодня вот, после дневного простоя, сел, прогрел, жму педаль слегка-слегка тянет, жму сильно на педаль-вообще не едет, хотя мотор ревет, и легкие подергивания начали ощущаться, как захлебывания движка на низких оборотах, только слабее, просто от резкого газа-не едет. обороты, когда жму, например 2-2,5 тыс, на третье скорости, около 40 км/ч. Масло ест сильно, около 1 л на 1000 км, может меньше чутка. труба все черная. дымит средне, но дым белый. что может быть? Думаю проверить компрессию. а, да, кстати, check engine загорался, что до замены свечей и промыки, что после, после заводки. горел некоторре время, мин 1-1,5 и гас. иногда в движениее загорался и так же гас. Но вот сегодня, когда ехал-не горел. может у кого было похожее, что подскажите?
24 комментария нравится избранное
  • yastreb
    3 08 окт 2017 в 20:58
    машину обменять на Теслу, обращаться к Jimm.
  • Q2W
    08 окт 2017 в 22:33
    Ошибку надо прочитать. Даже если чек погас, она в памяти должна остаться.

    P.S.: а говорят, что субаровские оппозитники надёжны.
    • yastreb
      08 окт 2017 в 23:56
      просто на одометре нолика не хватает.
    • Slava209
      09 окт 2017 в 07:54
      сегодня утром, в гараже, еле еле завелся, крутил старер крутил, не хотел заводиться. вчера еще такого не было. а сегодня еще и в тепле не хотел.
      • Q2W
        09 окт 2017 в 11:02
        Посмотри на ситуацию под другим углом:
        Основные слагаемые интересного времяпрепровождения у тебя уже есть: гараж + не едущая субару.
        Не забудь потом рассказать, как всё пройдёт. Можно с фоточками.
        • Slava209
          09 окт 2017 в 11:05
          Да гараж не личный, общественный, тут такое не дадут сделать
          • FiXIDeA
            1 09 окт 2017 в 11:35
            замерь компрессию, купи контракт...
            • Slava209
              09 окт 2017 в 11:37
              После диагностики, наверно, замерю сразу
  • f1203
    09 окт 2017 в 09:28
    На опеле термостат заклинил, температура всегда сильно низкая была до 70С. Когда холодно было, мозги повышали обороты холостого хода в два раза до 1600. Заменил термостат норм. Проверь датчики температуры мой совет. А лучше все датчики. ODB II разъем есть, что показывает сканер?
    • Slava209
      09 окт 2017 в 10:59
      Ошибки еще не сканировал, да думали, что проблема. В топливной системе, вот и взялись за самое простое:свечи, провода, насос, форсунки. Свечи, примерно, как на картинке, которая слева
    • Slava209
      09 окт 2017 в 11:01
      Как прогреется, оборорты хх норм становятся, как и должны быть
      • Q2W
        2 09 окт 2017 в 11:03
        Что тебя останавливает от считывания ошибок-то?
        Это ж 500р за адаптер + прога на телефон.
        • Slava209
          09 окт 2017 в 11:12
          Займусь этим делом, прост хочется посоветоваться, чтобы держать в голове вероятные неполадки. Чек этот странно себя вел, не особо верю, что он сильно поможет.
          • Q2W
            09 окт 2017 в 11:53
            Ставлю на то, что ошибка там P0300-P0304 - пропуски.
            • Slava209
              10 окт 2017 в 10:37
              Диагностика показала ошибку датчика детонации.
            • Slava209
              11 окт 2017 в 06:27
              Думаю, может топливный фильтр поменять, из-за этогото тяга то есть, то нет, + затруднительная заводка, на пару сек кручу стартер, сбрасываю, и со второго раза норм уже запускается. Может давления не хватает из-за фильтра, насос то впорядке-6 атм показывал.
  • f1203
    09 окт 2017 в 09:29
    Свечи когда вынимал, сильно засранные были?
  • f1203
    09 окт 2017 в 09:33
    А нахрена промывать форсунки? Ни разу этого не делал. Поорой кажется, что интернетах от всех болезней исцеляют промывкой формунок и заменой подушек двигателя.
    • Q2W
      2 09 окт 2017 в 11:00
      Форсунки на самом деле засоряются.
      А ещё ультразвуковая промывка их портит. Химией надо мыть.
      Правда, я вот ни разу ещё не мыл.
      Трассовыми пробегами их мою.

      Подушки двигателя тоже нередко рвутся. Особенно маслонаполненные почему-то.

      P.S.: но всё это конечно не мешает впаривать на СТО данные процедуры.
      • Slava209
        09 окт 2017 в 11:02
        Ну я химией промывал. Ну нз, особой разницы не почувствовал
  • He1ix
    3 09 окт 2017 в 11:37
    Эцсамое, а ремень/цепь, что там у него, по меткам стоит? Может, у тебя фазы разбежались...
    • Slava209
      10 окт 2017 в 07:03
      С ремнем никаких манипуляций не было, метки могли сами сбиться?
      • FiXIDeA
        1 10 окт 2017 в 07:27
        Легко, если ремень давно не менял, то он мог растянуться и перескочить на пару зубов. Вообще в среднем у ремня регламент 100 тыс или 5 лет.
        • Slava209
          10 окт 2017 в 07:39
          Понял, спасибо. Над будет проверить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.