Написать пост

Anonymous

Посоны, отговорите от Куги 2 поколения


Хочу брать данный аппарат. Нравится, ништяков много, один минус - Форд. Может кто владел? или родственники владели? Хочу дизель, что б жрал меньше
45 комментариев 2нравится избранное
  • Anonymous
    2 05 сен 2016 в 19:30
    форд то чем не угодил?
    • Anonymous
      2 05 сен 2016 в 19:41
      Дык ломается, рейки стучат, колеса отваливаются, не? Опять происки шкодоводов?
      • Anonymous
        05 сен 2016 в 19:42
        ломается как все, а вот запчасти не самые дешевые
      • Anonymous
        05 сен 2016 в 21:45
        Был опыт или на заборе прочитал?
        • Anonymous
          2 06 сен 2016 в 01:30
          Естественно на заборе, иначе б не задавал вопросов
          • Anonymous
            06 сен 2016 в 11:12
            Ладно, мондюк 100к пробега, из поломок - опорные подшипники, 600 грн штука (20 баксов). И это их болячка. Остальное только по расходникам.
            • Anonymous
              1 06 сен 2016 в 11:31
              Форды до 100к почти не ломаются, а вот после там целый урожай :)
              • Anonymous
                06 сен 2016 в 11:32
                Чего ждать?
                • Anonymous
                  2 06 сен 2016 в 11:33
                  Огурцы, помидоры, кабачки, перец...
                  • Anonymous
                    06 сен 2016 в 11:46
                    а арбузов не будет?
                • Anonymous
                  1 06 сен 2016 в 11:48
                  Да вроде и по мелочи, но не считая расходников там накрывается много -
                  бензонасос, реечка, гур, карлсон, компрессор кондея, ступичные, сцепа
                  + много по двигателю, но это зависит от его модели.
                  Люди даже меняют досрочно эти запчасти, словно это расходники какие, хотя дешевле ездить до поломки
                  • Anonymous
                    06 сен 2016 в 11:51
                    И чего брать? Тойоту и страдать?
                    • Anonymous
                      06 сен 2016 в 13:04
                      Киасид, ясен пень.
                      • Anonymous
                        06 сен 2016 в 17:15
                        Буэээ
                  • Anonymous
                    06 сен 2016 в 12:01
                    Окэ, будем посмотреть.
  • Anonymous
    05 сен 2016 в 19:56
    SONY
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 09:09
      Да и пох. Радио играет, флешки жрет, блюпуп даж может. Остальное мелочи, типа овердохера кнопок
  • Anonymous
    05 сен 2016 в 20:27
    Корейца бери. Они сейчас рулят.
    • Anonymous
      05 сен 2016 в 20:44
      Корейцы рулят, но они нищие. В куге ништяков много всяких, типа открывания двери ногой, панорамная крыша нормальная, активный круиз, автостоп есть... А в Спортейдже/Сантафе ничего нет, спасибо хоть в 12 году дачик омывайки вставили
  • Anonymous
    6 05 сен 2016 в 21:23
    Ипать кадабра разбогатела. Третьи муки выбора за 2 дня
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 09:07
      Где ж ещё можно провести такие аргументированные прения!
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 09:08
      Вот когда Бентли с Феррари будем сравнивать при покупке, тогда и скажешь что разбогатела
      • Anonymous
        6 06 сен 2016 в 09:13
        Когда вы будете сравнивать Бентли с Феррари я скажу что кадабра ахуела)
  • Anonymous
    05 сен 2016 в 21:24
    Если не убитый, то хороший аппарат. Был такой у друга, тоже дизель. Но пробег был под 200, скрученные до 100. Пока ездил все было хорошо, едет хорошо и комплектация жирная. Но потом перестал заводиться со стартера, только с толкача, покатался по сервисам (вроде в 3-х был) никто не понял в чем проблема. В последнем сервисе сказали "прошло само" и стала заводиться, так и продал.
    • Anonymous
      2 06 сен 2016 в 01:31
      Норм история, если тачка 200 отходила, то брать можно
  • Anonymous
    2 05 сен 2016 в 22:33
    Руководитель сервиса где я обслуживаюсь - взял (новый с салона), я его спрашивал, что по чём - машина как машина, ломается редко, но он её продержит только до окончания гарантии, всё хорошо кроме: зазоры, коробка (ручка, говорит диски полное гомно), ходовая средненькая, кузов не ржавеет. Мотор - не вредный, бывало залил дизель не лучшего качества (благо литров 30 залил), загорелся чек, разбавил хорошей, гирлянда сразу потухла. НО - понятное дело - следит. Машина чистая, все ТО вовремя. Между строк я прочитал так - лошадь рабочая, но не туда ни сюда - вроде едет, а вроде и нет, вместительная, а вроде и нет - короче скучно, и полной уверености нет. Да кстати - на рыбалку ездил пару раз уже на ней, на поперечном свесе пришлось вытаскивать - следующая машина туксон или сантафе.
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 01:30
      Спасибо за емкий отзыв, буду думать!
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 11:11
      туксон после куги... ахаха....
  • Anonymous
    1 06 сен 2016 в 07:33
    Не очень понятно, чем оно лучше скажем аналогичного хтрейла на опять же дизеле.
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 09:06
      Потому что это Ниссан, у меня с ним и его братом Рено не сложились отношения. Дизельный Хитрил нищее и там, хоть и установлен нормальный автомат, стои реношный 2.2 дизель. Рабочая машина была с этим мотором, я задолбался его гонять на СТО
      • Anonymous
        1 06 сен 2016 в 10:44
        А у Форда типа дизеля хорошие:) Тот-то владельцы Транзитов массово тойотовские UZ ставят…
        • Anonymous
          06 сен 2016 в 11:50
          Ескобар.жипег

          По факту - попробовал одно говно, теперь хочу другое. Один хер нет нормальных авто
        • Anonymous
          07 сен 2016 в 12:07
          коммерческие перевозки и личный транспорт несколько разные режимы эксплуатации подразумевает же.
          • Anonymous
            07 сен 2016 в 12:10
            Коммерческие и "гражданские" дизеля очень разные, с разной степенью форсировки.
            • Anonymous
              07 сен 2016 в 12:27
              и при чем тогда здесь форд транзит? )
              • Anonymous
                07 сен 2016 в 12:28
                Если производитель не может обеспечить надежность на низкофорсированном коммерческом дизеле — можно ли доверять его высокофорсированным "гражданским"?
                • Anonymous
                  07 сен 2016 в 13:12
                  с точки зрения тервера - может )
                  разные же линейки. надо каждый конкретный мотор смотреть.
                  зачем огульно всю марку хаять?
  • Anonymous
    06 сен 2016 в 09:03
    Хули в Афру, плагиатор?
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 09:07
      Слыш, ты че дерзкий такой?
      • Anonymous
        06 сен 2016 в 09:10
        Ну ёпт, мне не стыдно выбирать 10-летний Хуюндай, а тебе стыдно за новый Форд?
        • Anonymous
          06 сен 2016 в 09:13
          В том то и дело что не особо новый, на новый денег не хватает
          • Anonymous
            06 сен 2016 в 09:23
            Даже если 12 года - заебись выбор.
  • Anonymous
    06 сен 2016 в 10:00
    Отговорите посылать нахрен топикстартера
    • Anonymous
      06 сен 2016 в 11:51
      Ни за что! Я надеялся что в первом комменте пошлют.. Эх, кадаброчка не та, не та...
  • Anonymous
    06 сен 2016 в 21:33
    Норм аппартат!!! рейки не стучат, как на фокусах. Автомат обычный с бубликом, дизель тоже нормальный, но я бы взял 2,5 литра бензин. К сожалению он только переднеприводный. Короче деньги есть то дизель, денег нет бензин 2,5. Небольшой минус дизеля на ремне, менять его денюшка нужна будет, 2,5 бенз на цепи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.