Дык ломается, рейки стучат, колеса отваливаются, не? Опять происки шкодоводов?
☻05 сен 2016 в 19:42
ломается как все, а вот запчасти не самые дешевые
☻05 сен 2016 в 21:45
Был опыт или на заборе прочитал?
2☻06 сен 2016 в 01:30
Естественно на заборе, иначе б не задавал вопросов
☻06 сен 2016 в 11:12
Ладно, мондюк 100к пробега, из поломок - опорные подшипники, 600 грн штука (20 баксов). И это их болячка. Остальное только по расходникам.
1☻06 сен 2016 в 11:31
Форды до 100к почти не ломаются, а вот после там целый урожай :)
☻06 сен 2016 в 11:32
Чего ждать?
2☻06 сен 2016 в 11:33
Огурцы, помидоры, кабачки, перец...
☻06 сен 2016 в 11:46
а арбузов не будет?
1☻06 сен 2016 в 11:48
Да вроде и по мелочи, но не считая расходников там накрывается много -
бензонасос, реечка, гур, карлсон, компрессор кондея, ступичные, сцепа
+ много по двигателю, но это зависит от его модели.
Люди даже меняют досрочно эти запчасти, словно это расходники какие, хотя дешевле ездить до поломки
☻06 сен 2016 в 11:51
И чего брать? Тойоту и страдать?
☻06 сен 2016 в 13:04
Киасид, ясен пень.
☻06 сен 2016 в 17:15
Буэээ
☻06 сен 2016 в 12:01
Окэ, будем посмотреть.
☻06 сен 2016 в 09:09
Да и пох. Радио играет, флешки жрет, блюпуп даж может. Остальное мелочи, типа овердохера кнопок
☻05 сен 2016 в 20:27
Корейца бери. Они сейчас рулят.
☻05 сен 2016 в 20:44
Корейцы рулят, но они нищие. В куге ништяков много всяких, типа открывания двери ногой, панорамная крыша нормальная, активный круиз, автостоп есть... А в Спортейдже/Сантафе ничего нет, спасибо хоть в 12 году дачик омывайки вставили
6☻05 сен 2016 в 21:23
Ипать кадабра разбогатела. Третьи муки выбора за 2 дня
☻06 сен 2016 в 09:07
Где ж ещё можно провести такие аргументированные прения!
☻06 сен 2016 в 09:08
Вот когда Бентли с Феррари будем сравнивать при покупке, тогда и скажешь что разбогатела
6☻06 сен 2016 в 09:13
Когда вы будете сравнивать Бентли с Феррари я скажу что кадабра ахуела)
☻05 сен 2016 в 21:24
Если не убитый, то хороший аппарат. Был такой у друга, тоже дизель. Но пробег был под 200, скрученные до 100. Пока ездил все было хорошо, едет хорошо и комплектация жирная. Но потом перестал заводиться со стартера, только с толкача, покатался по сервисам (вроде в 3-х был) никто не понял в чем проблема. В последнем сервисе сказали "прошло само" и стала заводиться, так и продал.
2☻06 сен 2016 в 01:31
Норм история, если тачка 200 отходила, то брать можно
2☻05 сен 2016 в 22:33
Руководитель сервиса где я обслуживаюсь - взял (новый с салона), я его спрашивал, что по чём - машина как машина, ломается редко, но он её продержит только до окончания гарантии, всё хорошо кроме: зазоры, коробка (ручка, говорит диски полное гомно), ходовая средненькая, кузов не ржавеет. Мотор - не вредный, бывало залил дизель не лучшего качества (благо литров 30 залил), загорелся чек, разбавил хорошей, гирлянда сразу потухла. НО - понятное дело - следит. Машина чистая, все ТО вовремя. Между строк я прочитал так - лошадь рабочая, но не туда ни сюда - вроде едет, а вроде и нет, вместительная, а вроде и нет - короче скучно, и полной уверености нет. Да кстати - на рыбалку ездил пару раз уже на ней, на поперечном свесе пришлось вытаскивать - следующая машина туксон или сантафе.
☻06 сен 2016 в 01:30
Спасибо за емкий отзыв, буду думать!
☻06 сен 2016 в 11:11
туксон после куги... ахаха....
1☻06 сен 2016 в 07:33
Не очень понятно, чем оно лучше скажем аналогичного хтрейла на опять же дизеле.
☻06 сен 2016 в 09:06
Потому что это Ниссан, у меня с ним и его братом Рено не сложились отношения. Дизельный Хитрил нищее и там, хоть и установлен нормальный автомат, стои реношный 2.2 дизель. Рабочая машина была с этим мотором, я задолбался его гонять на СТО
1☻06 сен 2016 в 10:44
А у Форда типа дизеля хорошие:) Тот-то владельцы Транзитов массово тойотовские UZ ставят…
☻06 сен 2016 в 11:50
Ескобар.жипег
По факту - попробовал одно говно, теперь хочу другое. Один хер нет нормальных авто
☻07 сен 2016 в 12:07
коммерческие перевозки и личный транспорт несколько разные режимы эксплуатации подразумевает же.
☻07 сен 2016 в 12:10
Коммерческие и "гражданские" дизеля очень разные, с разной степенью форсировки.
☻07 сен 2016 в 12:27
и при чем тогда здесь форд транзит? )
☻07 сен 2016 в 12:28
Если производитель не может обеспечить надежность на низкофорсированном коммерческом дизеле — можно ли доверять его высокофорсированным "гражданским"?
☻07 сен 2016 в 13:12
с точки зрения тервера - может )
разные же линейки. надо каждый конкретный мотор смотреть.
зачем огульно всю марку хаять?
☻06 сен 2016 в 09:03
Хули в Афру, плагиатор?
☻06 сен 2016 в 09:07
Слыш, ты че дерзкий такой?
☻06 сен 2016 в 09:10
Ну ёпт, мне не стыдно выбирать 10-летний Хуюндай, а тебе стыдно за новый Форд?
☻06 сен 2016 в 09:13
В том то и дело что не особо новый, на новый денег не хватает
☻06 сен 2016 в 09:23
Даже если 12 года - заебись выбор.
☻06 сен 2016 в 10:00
Отговорите посылать нахрен топикстартера
☻06 сен 2016 в 11:51
Ни за что! Я надеялся что в первом комменте пошлют.. Эх, кадаброчка не та, не та...
☻06 сен 2016 в 21:33
Норм аппартат!!! рейки не стучат, как на фокусах. Автомат обычный с бубликом, дизель тоже нормальный, но я бы взял 2,5 литра бензин. К сожалению он только переднеприводный. Короче деньги есть то дизель, денег нет бензин 2,5. Небольшой минус дизеля на ремне, менять его денюшка нужна будет, 2,5 бенз на цепи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
бензонасос, реечка, гур, карлсон, компрессор кондея, ступичные, сцепа
+ много по двигателю, но это зависит от его модели.
Люди даже меняют досрочно эти запчасти, словно это расходники какие, хотя дешевле ездить до поломки
По факту - попробовал одно говно, теперь хочу другое. Один хер нет нормальных авто
разные же линейки. надо каждый конкретный мотор смотреть.
зачем огульно всю марку хаять?