Обновление автопарка
Всем привет!
Пришла пора написать авторский контент!
Всем под кат.
После угона моей машинки был я на своих двоих. А в июне того года подошла пора делать ремонт, поэтому прикупил я себе Пятёру за 35к.
Предыдущий владелец поставил на нее дисковые тормоза сзади (от восьмерки), обновил передние тормоза (от двенашки), вместо глушителя была издающая бодрый рык труба, стояли кованые диски, передние рычаги спорт (развал был отменный, но до дрифт-каров далек), амортизаторы газомасляные спорт, и пружины с переменным витком. И самое главное: вместо спидометра был поставлен тахометр с 8 вариантами подстветки.
В общем, пытался он из нее сделать корч, но в какой-то момент не стал.
Звук от выхлопной трубы меня очень радовал. Помню, завел я ее с подсосом и грел, так при прогреве от бодрого рыка даже рядом стоящая тачка запищала. Не выдержала =)
Карбюраторная старушка служила мне верой и правдой, возила плитку в багажнике и другие стройматериалы до ДТП в декабре на пересечении Оптиков и Туристской. Слепой мужичок с семьей в салоне поворачивал налево и не пропустил меня, ехавшего прямо, хотя я ему помигал.
Когда я перегонял машину до дома, лопнуло колесо. Арка протерла его, несмотря на то, что я ее выгнул, отстучав, и ехал очень медленно. Спасибо еще раз @OlegTar за второй домкрат (мой не полностью поднимал колесо от земли).
Увы, последствия были плачевные: дверь под замену, задняя арка под замену, порог выпрямлять, стойку тоже.
Страховая выплатила мне сполна (около 21к) и стояла машинка у дома.
Хотел я сдать ее в утиль и купить новое авто. Подробные муки выбора я опущу. На тест-драйве я был на гранте, соляре и поло. В такой цене еще альмера, логан, веста, рио. Остальные не смотрел. И как итог я остановился на поло.
В гранте места мало для водителя ну и автоваз =) Веста тоже автоваз. Логан больше не хочу, альмера, рио и соляра пустые за такие деньги. Плюс при мне было ДТП на светофоре: маршрутка буквально на 20км/ч въехала в зад Элантре и у той весь зад всмятку. Вот вам и тонкий хундаевский металл. Из всех поло самый достойные вариант, имхо. Плюс мне уже два человека, прокатившиеся со мной, сказали, что в поло достойный салон по сравнению с солярой/рио.
В общем, я не прогадал. Позвонил в салон 29 февраля, договорился о встрече на 2 марта. Замониторил цены за 29,01 и 02. Сравнил. Поднятие цены на 3.3-3.6%, в зависимости от комлектации. Приехал в салон и опа. Мой утиль коту под хвост. С 1 марта 2016 автомобиль для сдачи в утиль должен быть во владении не меньше года (было 6 мес.) Манагер предложил сдать в trade-in мой битый тазик. По trade-in скидка на новый 40к, по утилю 50к. Я говорю ну давайте. Пригнал им тачилу, они посмотрели. Честно, я не думал, что они серьезно ее возьмут. В пятницу сдал, в субботу они уже ее продали кому-то за десятку. Чудеса случаются! =)
В общем, взял полик за 614999 (1 рубль за мой тазик), синего цвета, комплектация Allstar с пакетом Hot star.
Ни копейки больше не заплатил в салоне, я даже удивлен был, что манагер не предложил мне всякое доп. оборудование типа сигналки, брызговиков, защиты двигателя и т.п. Бывают же хорошие люди иногда=)
В этот раз я уже подготовился и защитил свой полик по максимуму.
1. Блокиратор рулевого вала Гарант;
2. Нормальная сигналка с GSM/GPS, а именно Pandect X-1700;
3. Каска;
4. В плане поставить маяк.
В первую ночь три раза просыпался от кошмаров об угоне =)
Уже три недели катаю, всё отлично. Конечно, подвеска с логаном не сравнится, на лежащих передняя ось пробивается в два счета, а на логане можно было 60 ехать и не заметить. Зато мягче, комфортней.
Немного затюнинговал тачку, а именно поменял лампы ильича из стоп-сигналов на светодиоды. Лично мне бросается в глаза, что светодиоды в третьем дополнительно стоп-сигнале загораются раньше, чем обычные лампы. Светодиоды светят ярко, никого не слепят. И заказал себе полиуретановые коврики в салон, что-то заводские тканевые мне не нравятся, да и грязь с них я еще на логане заепался пылесосить.
P.S. Пора клеить Суперкадабру на полик. Спасибо @Tangerine за наклейки.
P.P.S. Когда у нас конусовстреча будет?
Пришла пора написать авторский контент!
Всем под кат.
После угона моей машинки был я на своих двоих. А в июне того года подошла пора делать ремонт, поэтому прикупил я себе Пятёру за 35к.
Предыдущий владелец поставил на нее дисковые тормоза сзади (от восьмерки), обновил передние тормоза (от двенашки), вместо глушителя была издающая бодрый рык труба, стояли кованые диски, передние рычаги спорт (развал был отменный, но до дрифт-каров далек), амортизаторы газомасляные спорт, и пружины с переменным витком. И самое главное: вместо спидометра был поставлен тахометр с 8 вариантами подстветки.
В общем, пытался он из нее сделать корч, но в какой-то момент не стал.
Звук от выхлопной трубы меня очень радовал. Помню, завел я ее с подсосом и грел, так при прогреве от бодрого рыка даже рядом стоящая тачка запищала. Не выдержала =)
Карбюраторная старушка служила мне верой и правдой, возила плитку в багажнике и другие стройматериалы до ДТП в декабре на пересечении Оптиков и Туристской. Слепой мужичок с семьей в салоне поворачивал налево и не пропустил меня, ехавшего прямо, хотя я ему помигал.
Когда я перегонял машину до дома, лопнуло колесо. Арка протерла его, несмотря на то, что я ее выгнул, отстучав, и ехал очень медленно. Спасибо еще раз @OlegTar за второй домкрат (мой не полностью поднимал колесо от земли).
Увы, последствия были плачевные: дверь под замену, задняя арка под замену, порог выпрямлять, стойку тоже.
Страховая выплатила мне сполна (около 21к) и стояла машинка у дома.
Хотел я сдать ее в утиль и купить новое авто. Подробные муки выбора я опущу. На тест-драйве я был на гранте, соляре и поло. В такой цене еще альмера, логан, веста, рио. Остальные не смотрел. И как итог я остановился на поло.
В гранте места мало для водителя ну и автоваз =) Веста тоже автоваз. Логан больше не хочу, альмера, рио и соляра пустые за такие деньги. Плюс при мне было ДТП на светофоре: маршрутка буквально на 20км/ч въехала в зад Элантре и у той весь зад всмятку. Вот вам и тонкий хундаевский металл. Из всех поло самый достойные вариант, имхо. Плюс мне уже два человека, прокатившиеся со мной, сказали, что в поло достойный салон по сравнению с солярой/рио.
В общем, я не прогадал. Позвонил в салон 29 февраля, договорился о встрече на 2 марта. Замониторил цены за 29,01 и 02. Сравнил. Поднятие цены на 3.3-3.6%, в зависимости от комлектации. Приехал в салон и опа. Мой утиль коту под хвост. С 1 марта 2016 автомобиль для сдачи в утиль должен быть во владении не меньше года (было 6 мес.) Манагер предложил сдать в trade-in мой битый тазик. По trade-in скидка на новый 40к, по утилю 50к. Я говорю ну давайте. Пригнал им тачилу, они посмотрели. Честно, я не думал, что они серьезно ее возьмут. В пятницу сдал, в субботу они уже ее продали кому-то за десятку. Чудеса случаются! =)
В общем, взял полик за 614999 (1 рубль за мой тазик), синего цвета, комплектация Allstar с пакетом Hot star.
Ни копейки больше не заплатил в салоне, я даже удивлен был, что манагер не предложил мне всякое доп. оборудование типа сигналки, брызговиков, защиты двигателя и т.п. Бывают же хорошие люди иногда=)
В этот раз я уже подготовился и защитил свой полик по максимуму.
1. Блокиратор рулевого вала Гарант;
2. Нормальная сигналка с GSM/GPS, а именно Pandect X-1700;
3. Каска;
4. В плане поставить маяк.
В первую ночь три раза просыпался от кошмаров об угоне =)
Уже три недели катаю, всё отлично. Конечно, подвеска с логаном не сравнится, на лежащих передняя ось пробивается в два счета, а на логане можно было 60 ехать и не заметить. Зато мягче, комфортней.
Немного затюнинговал тачку, а именно поменял лампы ильича из стоп-сигналов на светодиоды. Лично мне бросается в глаза, что светодиоды в третьем дополнительно стоп-сигнале загораются раньше, чем обычные лампы. Светодиоды светят ярко, никого не слепят. И заказал себе полиуретановые коврики в салон, что-то заводские тканевые мне не нравятся, да и грязь с них я еще на логане заепался пылесосить.
P.S. Пора клеить Суперкадабру на полик. Спасибо @Tangerine за наклейки.
P.P.S. Когда у нас конусовстреча будет?
Личный опыт:
Покупка машины, Тюнинг
у LBS реальна погрешность 200метров (проверял) т.е. банально для контроля эвакуации подойдет, ну и понять машино ваще на месте или уперли уже.
вэлкам ту вагклаб))
сам тоже на ваге=)
Позабавило. Сборка - ну хрен знает. Калуга неплохо собирает. Лучше чем НН
так что тоже могу ответственно заявлять.
Только от слова "полик" слегка тошнит.
Дак, это поди российской сборки Эля была.
а конусы, думаю, будут когда станет не так дубово вечером)
И там и там одни и те же сорта пластика. И то и другое делается из недорогого метала, который рассчитан на 5-7 лет и 1 аварию. Ну о чем разговор то вообще?
Попу возит, тихо, сухо, голову не любит и ладно
Или Джетта уже премиум?
Не испытываю никаких иллюзий, что что-то здесь может быть надежней, качественней, "более лучше" и тд.
Был бы в эти деньги сид более нафаршированный - взял бы его. Был бы чпокус - взял бы его. Была б окатаха в эти деньги с такой же коплектухой - взял бы ее. И тд по списку.
У меня был выбор - это сид с блюпупом и простым кондеем, либо джетта с климатом и датчиками света и дождя
И спец цена, которую в современных реалиях дают всем подряд
https://www.kia.ru/models/ceed/options/
Я взял Jett'у за 790 в комплектации Trendline с пакетом комфорт и техник.
в эти деньги попадает только ceed в комплектации Comfort.
Так что тут паритет.
А да. Киа забирали тачку в трейд-инн на 30 к дешевле.
Так что тут паритет вышел
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price
От этого ни у кого не бомбит?
То есть в кредит.
*** Указанное преимущество достигается за счет предоставления официальными дилерами специальной цены при покупке нового автомобиля Volkswagen Jetta 2016 года выпуска в период с 01.04.2016 по 30.04.2016 с учетом сдачи прежнего автомобиля в утилизацию.
это про джетту.
У меня вот куда-то пепельница выдвижная пропала, нигде не могу найти, сначала хотел купить новую, чтобы "для комплекта", а теперь думаю - а зачем она мне нужна, если я не курю, и в машине курить не разрешаю?
А вот гнездо, вещь нужная.
и сколько будет стоить аналогичная джетта?
За 1100 к джетта в топе. Плюс можно опциями докинуть до 1300
И да, это дороже сида жт.
Как давно я не интересовался ценниками в автосалонах
Российский офис компании Volkswagen назвал рублевые цены на универсал Passat нового поколения (Variant), а также на его «вседорожную» модификацию (Alltrack). Первый из них стоит минимум 1 миллион 765 тысяч рублей, а второй – 2 миллиона 359 тысяч рублей.
- автоматический парковщик
- панорамную крышу с люком
- подогрев руля и форсунок стеклоомывателя
- электроотопителя салона
- ионизатора
- голосового управления
Я понимаю что адаптивный ксенон и бесполезная нави это очень приятно (полезная нави это которая умеет в эппл карплей), но не положить в це класс за 900к ESP это немного за гранью
Амортизаторы для плохих дорог
Генератор 140А
Система охлаждения двигателя для холодных стран
Защита моторного отсека
Вот эта фича больше всего понравилась :)))))
Да ладно. В Б-классе, там у всех тоже самое по сути. Где-то что-то доложили, а что-то убрали. А так, тоже самое всё у всех. Экономят на чём угодно же.
3. Каска;
4. В плане поставить маяк.
если есть 3, то зачем 2 и 4?
2. 2 сначала поможет не уехать деньгам на улице, а 4 поможет найти (в лучшем случае).
3. С твоей 3-й, после угона, придется бегать по страховым, а они могут сразу не выплатить, плюс очевидность походить пешком.
а от пионеров достаточно штатной сигналки + дополнительного иммо.
2. не по корове корм :)
3. штатка и даже допиммо тоже не фонтан
даже специальное шоу существует http://www.autosecurity.ru/events/?id=1044
Машины были все - от автосекурити, или взяты с улицы?
Я вот на фото вижу, открытые капоты, замены эбу и свертыши в дверях.
А вот фото и видео от Кондрашова, говорит об обратном :)
Ну да, на вкус и цвет фломастеров нет .
P.S. Новость от 2006 года. 15 минут дается на угон машины, а не "15 минут и нету". Результатов конкурса тоже нету.
Нашел я ролики.
https://www.youtube.com/watch?v=XkAU30pSeXI
https://www.youtube.com/watch?v=SVhdcui8m0Q
Из второго понятно, что за 15 минут им так и не удалось завести авто. При этом - разбиты оба стекла (вод+пас), открыт замок капота (который, мало того, что без антиспила, еще и установлен второпях, ибо при закрытом замке капот не должен вообще подниматься), разворочена торпеда, разворочена жабо
Остаточная стоимость авто после угона равна примерно 40% а то и меньше
Любой угон вольво дело очень мутное. Крайне, я бы сказал. Без ключа, или прописки ключа в машину сделать это невозможно на данный момент. Эвакуатор или трудоемкую замену нескольких блоков на блоки от донора со своими ключами исключаем из-за вводных - за указанных 15 минут их даже на проводах подвесить не успеешь. Прописать не через шведов, точнее чтобы они об этом не знали тоже невозможно.
Возможно у вольвешек, есть изюминка, спорить не буду, вопрос изучал только мельком. Я же говорю как раз про средний класс машин, наиболее часто используемый в стране.
У нас в городе, например, вольво вообще отсутствует, как класс. В хабаровске не уверен, но за то время, что я там был - не видел ни одну. Зато полно тойот, хонд, мазд, фольксов, мерседесы даже были, ниссаны. джипы (jeep), даже хаммеры есть :)
Согласно неписаному правилу - если машина сопротивляется 15-30 минут, то обычно ее бросают. Дешевле найти, похожую другую, если, конечно, эта машина чуть ли не единственная в городе - но тут уже совсем другие бабки на кону.
А ломать авто ради "угона за 15 минут" никто не будет, т.к. все разбитые элементы будут вычитать из доли ответственных, плюс работы по восстановлению - опять же ненужные расходы.
Но вот они яркие и зажигаются быстрее, чем лампочки накаливания. Ну а глаза, извините уж емана.
И где тут "светодиоды, подчеркивающие форму кузова"?
Какие-то две галочки, похожие на закрытые от ужаса глаза на аниме-тян :)
что касается выжигания глаз, то тут мне не понятно, почему вечером подсветка магнитолы и кнопок автоматически приглушается, а яркость фонарей - нет.
По сравнению со встроенными дверными ручками, ручки с захватным механизмом обеспечивают больший комфорт и безопасность использования, а хромированная поверхность подчеркивает благородный стиль.
©