Почему ушёл Бу Андерсон (мнение интернет-воина)
Почему ушёл Бу Андерсон?
Якобы главная причина, что АвтоВаз вошёл в долги. А в долги он вошёл, потому что перешёл на иностранные детали чуть менее чем полностью. Давайте разбираться.
Итак, Бу Андерсон выгнал "Объединенные Автомобильные Системы" Ростеха из поставщиков.
Потому что он не выполнял условия Андерсона:
1) Цена
2) Условия оплаты
3) Сроки
4) Качество
5) Сервис
Я слушал по радио, что ещё бывший гендир Комаров хотел избавиться от плохих поставщиков. Но избавился Андерсон.
Теперь по поводу долга. Да, стали детали иностранные, а значит выросла цена Весты. Но скорее всего Андерсон задумывал высокими продажами всё отбить, и он не виноват, что в России грянул кризис.
Такой я вывод делаю? Андерсон виноват лишь тем, что выгнал Ростех из поставщиков.
Но походу Ростех возвращается в поставщики.
Пожелаем Ростеху повысить качество своей продукции
Якобы главная причина, что АвтоВаз вошёл в долги. А в долги он вошёл, потому что перешёл на иностранные детали чуть менее чем полностью. Давайте разбираться.
Итак, Бу Андерсон выгнал "Объединенные Автомобильные Системы" Ростеха из поставщиков.
Потому что он не выполнял условия Андерсона:
1) Цена
2) Условия оплаты
3) Сроки
4) Качество
5) Сервис
Я слушал по радио, что ещё бывший гендир Комаров хотел избавиться от плохих поставщиков. Но избавился Андерсон.
Теперь по поводу долга. Да, стали детали иностранные, а значит выросла цена Весты. Но скорее всего Андерсон задумывал высокими продажами всё отбить, и он не виноват, что в России грянул кризис.
Такой я вывод делаю? Андерсон виноват лишь тем, что выгнал Ростех из поставщиков.
Но походу Ростех возвращается в поставщики.
Пожелаем Ростеху повысить качество своей продукции
Так без Андерсона уже и не надо. Можно снова пилить бабки, как раньше. Посмотрим, что скажет новый эффективный менеджер™.
а почему он вообще ожидал таких уж высоких продаж? кризис тут не причем - продажи солярисов вроде как не упали.
А если вспомнить, то Бу еще в группе Газ работал и там тоже сначала были убытки , а потом вышли в хороший плюс.
тем временем, несложно найти свидетельства очевидцев, например http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html
так что не только за ростеховскй аос, а может и совсем не за него.
Начальник: «Приди, я тебя проинструктирую». А я ему и отвечаю: «Слышь, чума, ты вообще кто?»
И при этом чувак удивляется что его уволили?
Люди здесь работали династиями. Никто не косячил, потому что не хотел позорить своих дедов или отцов. Я сварщик, приваривал на «Приору» двери — за две минуты нужно было приварить все четыре. Я справлялся за полторы минуты, и еще успевал покурить. Включил как-то Discovery по телевизору, а там показывали производство на «Форде»: сидит сварщик в белом комбинезоне, стульчик стоит, подходит на конвейере к нему кузов — он задницу поднимет и вместо наших 16 швов только один накладывает, нажимает кнопочку и сидит дальше, бамбук курит.
Ты не имеешь права ничего делать — ты имеешь право только находиться на рабочем месте. Шаг вправо, шаг влево — тебе говорят: «Ты не работаешь, мы с тебя часы снимем». Ходят по цехам, проверяют, могут попросить подышать в трубочку — проверка, не выпивал ли. На каком основании, кто дал такое право? Никаких пряников — одни кнуты.