Написать пост

autobotanik

покатался на роликах

(© источник)
дорого покатался. прошлым летом.

а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !

представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ?
представили ? а здесь двигателя нет. здесь багажник :)

и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать
сильный передний удар = всмятку все агрегаты

но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить
повороты только ему плохо давались :)

и почему бы его не реанимировать ?

диорама аварии на дороге

куда делись фары ?

укатились потому-что круглые :) ?

а вот уже на стоянку эвакуатор перевез спортивного немца

посадочное место левой фары сместилось туда, где должен находиться стакан левого колеса

а ролики не пострадали :)

самое сложное в ремонте такого авто - найти запчасти

и вот удалось найти в европе самую главную запчасть

па-пара-бам-па-бам ! встречайте ! передний тазик порша !

попробуйте найти такой по разборкам - и вы сразу поймете, как нам повезло !

искали полгода, нашли !

практически целый,

жаль только отрезан по середины стаканов колес...

бампер раздобыли

и усилитель переднего бампера

капот в хорошем состоянии

крылышки передние оба

фары интересные у поршей по форме

у большинства машин - точно такой формы противотуманки...

замок и петли капота пришли из неметчины

всяких патрубков, штекеров и накладок куча
жабо

подкрылки передние

система охлаждения практически всборе !

части подвески и фреоновые трубки

а лючок бензобака - разборка в подарок прислала !

не буду долго размусоливать
- разбираем
- вытягиваем замятия на стапеле
- и режем всё мятое

отрезаем весь поломанный аварией тазик

и вкорячиваем на порезанную морду целый дорогущий тазик, который составляет без малого треть этого автомобиля !

по размеру составляет, не по цене :)

и что ремонт окончен ?

вот вся морда практически ровная теперь :)

ан нет

придется повозиться

самое сложное - ровно, в зазоры пристыковать апполона к союзу

готовим стыковочные орбиты

на кузов набрасываем все навесные элементы

чтобы зазоры выставить ровно между всеми этими элементами

в связи с тем, что у редкого нашего "тазика" переднего был один важный дефект - обрезан он был на разборке лихо... по стаканы колес...

...придется нам делать и стыкующую сварку именно на стаканах

левая сторона

зазоры плавают

чем эти детали навесные так скрепить для подгонки, чтобы они не расползались ?

вот крыло, например, переднее левое - не правильное какое-то

если его нормально пристыковать с дверью передней левой...

...то обязательно торчать будет снизу !

чего с ним делать ?

опять на разборку посылкой отправлять на замену, в путешествие на полгодика ?

не фашисты мы так издеваться над клиентом и над его, с таким трудом, доставленными запчастями

"винтом" закручена стойка кузова передняя левая, где петли двери передней левой крепятся...

хватаемся цепями и тянем стойку переднюю левую - на раскрутку винта !

помните шутку про "удалять гланды через ж.пу" ?

вот и у нас вытягивание винта стойки левой передней никак не обошлось без заднего вектора приложения силы гидравлической :)

и понемногу сходится морда в зазорах

стыковочные плоскости практически готовы

место для лючка бензобака - на переднем крыле, а вы как думали ?
порш. у него и ключ слева от руля втыкается...

ну вот - красота по зазорам и стыкам

надо бы теперь эту красивую картинку как-то зафиксировать !

полуавтомат спешит на помощь

варим с усилителями

на лонжеронах усиливаем изнутри

свежие швы

теперь их надо все обработать болгарочкой

и помазать хорошенько герметиком

вот накидали

специальной кисточкой выравниваем, сушим герметик

и вот практически заводскими выглядят швы после высыхания герметика

но у нас есть ещё и места сварки, которые не скрыты, которые будут видны при открывании капота

зачищаем, шпатлюем плоскости стаканов колесных

печалька есть у нас и на задней части кузова

рихтуем, шпатлюем, ликвидируем

хорошо в фотоотчётах - вот новая фотка - и кузов уже открашенный

красивый мощный капот снаружи покрашен

и изнутри

крыло заднее левое вполне годное стало !

а вот и стаканчики колесные - оба два вблизи

и вид из под капота на оба граненых стакана

аккумулятор вкорячиваем - интересное посадочное место - под жабо

не промокнет ?

собираем всю систему охлаждения

через чур богатую на радиаторы и вентиляторы :)

чтобы вставить фары - снимаем крыло :)

зазоры финальные так удобнее выставить, переставляя и двигая крыло всборе с фарой...

и правая часть морды порша на месте

но чего-то здесь не хватает ?

точно

не будешь же чемодан и ролики на голый металл складывать ?

карпетом укрываем.

думаете новый заказали ?

нет, погладили утюгом и прохимчистили тот, что смяло во время удара :)

красота а не морда !

фонарь задний на место - и практически готова попка поршевская

финальные аккорды и антикоры на подъемнике делаем

помыли и заменили лобовое стекло

ну вот и практически целый 911 ый !

можно снова ехать на роликах ?

капотик с красивым логотипом никому не нужен :) ? недорого. правда... :)

И роликом тоже самое:
27 комментариев 12нравится 1избранное
Slava27
TauRus36
cooler777
Gwynnbleidd
mkot
Kalashmatik
Timur1976
yastreb
Proxima
150rus
remington12
intersign
  • 150rus
    02 мар 2016 в 22:39
    покатался на роликах- дорого покатался.

    он их снять забыл?
    • autobotanik
      02 мар 2016 в 22:48
      хм...

      ну может быть и в этом причина аварии :)
    • Timur1976
      2 03 мар 2016 в 01:39
      Ну, в инструкции к авто же не было указано - не управляйте авто, если у вас на ногах одеты коньки, ролики или лыжи, а у нас же как, если не написано, значит можно xD
      • autobotanik
        03 мар 2016 в 01:45
        главное - чтоб не сноуборд !
  • Timur1976
    2 03 мар 2016 в 01:32
    смотрю я на приваренную морду, обваренные стаканы, и думаю - насколько теперь у него морда прочнее, или наоборот, лишь бы было? Не поведет ее в процессе эксплуатации?
    И все таки интересно было бы хотя бы одну тачку, от которой отказался бы владелец, после полной работы проверить на краштесте, но это неисполняемое, т.к. никто за свои деньги не будет чинить авто, чтобы разбить...
    • autobotanik
      03 мар 2016 в 01:34
      сварка вообще-то силовая по лонжеронам

      а стаканы - не лонжероны, естественно
      ну и что их не сваривать теперь что-ли :) ?

      всё зависит от сварки

      при качественной сварке с усилителями - никаких проблем, не первые 5 лет работаем

      на эти стаканы гарантию дадим пожизненную клиенту, где угодно разлетится при аварии - но не по той, усиленной нами сварке
      • Timur1976
        03 мар 2016 в 01:38
        да я понимаю, что не первые 5 лет, просто интересно посмотреть, как поведет себя авто. К вам ваши клиенты больше не приезжают, после того, как им отремонтировали авто?
        • autobotanik
          03 мар 2016 в 01:39
          слава богу нет - мы бы разорились всем заново переделывать ремонты

          стараемся сразу нормально сделать
          • Timur1976
            03 мар 2016 в 01:40
            что за день такой, все неправильно понимают с утра. :)
          • andrewcocos
            03 мар 2016 в 11:26
            Бывало ли такое, чтобы ваш клиент снова попал в ДТП - перевёл вопрос.
            • Timur1976
              03 мар 2016 в 15:46
              Не совсем так. Да забей, меня сегодня никто с утра не понимает
  • Timur1976
    03 мар 2016 в 01:33
    А можно мне только логотип поршака, капот не надо, спасибо :))))
    • autobotanik
      03 мар 2016 в 01:34
      только с капотом :)
      • Timur1976
        03 мар 2016 в 01:38
        а за печеньки? xD
        • autobotanik
          03 мар 2016 в 01:40
          дык это последнее предложение про капот было риторическо-юмористическое, капот тот уже на металлоломе, а вот где логотип - мож там же :)
          • Timur1976
            03 мар 2016 в 01:44
            это вы опрометчиво поступили
            • yastreb
              1 03 мар 2016 в 10:05
              судя по фотографиям "новый" капот к ним приехал без эмблемы. перевесили со старого.
  • andrewcocos
    03 мар 2016 в 11:15
    tags: кузовной ремонт, porsche, порш, порше, 911, порш 911, porsche 911, замена морды, морда, морда вдребезги, в рубашке, выжил, жесть, металл, режем, страшная, тотал, поршик, пополам, porsche-club.ru, porschec.ru, porsche-club-moscow.ru, porsche-club-russland.ru, porsche-ccm.ru, porsche-classic.ru, pclub-spb.ru, cayenneclub, club20185050, кузовщина, кузовщик, кузовной цент, кузовной мастер, кузовня, малярка
    ШОБ НЕ МАЛО.
    • remington12
      03 мар 2016 в 11:50
      кейворд-бомбинг:)
  • Q2W
    1 03 мар 2016 в 16:30
    Слышал, что машины с двигателем сзади безопаснее при лобовом ударе.
    Но мне как-то психологически в это не верится, т.к. при лобовом ударе тяжеленный двигатель захочет прихлопнуть меня сзади. =)
    • Timur1976
      03 мар 2016 в 17:45
      не, ну так-то у тебя выбор не так велик. Либо тебя раздавит сразу двигателем спереди, либо чуть позже двигателем сзади. Успеешь ли ты воспользоваться этими долями секунды, решать тебе.
      • Q2W
        03 мар 2016 в 17:51
        Двигателем спереди не факт, что раздавит, если моя машина чуть тяжелее машины "оппонента".
        Однако, я сам буду стремиться размазаться по двигателю спереди. Хотя я и не такой тяжёлый, как большинство двигателей.
    • autobotanik
      03 мар 2016 в 19:03
      коленки вроде как не повредит двигатель сорвавшийся с подушек и пробивший моторный щит...
      • Q2W
        03 мар 2016 в 19:09
        А лопатки/жопку повредит двигатель, сорвавшийся с подушек и пробивший моторный щит, в заднемоторном авто?
        Тут как-то двояко.

        Хотя, возможно, эффект в том, что раз спереди двигателя нет, то можно поглотить больше энергии удара, т.к. есть куда складываться железу.
        • autobotanik
          03 мар 2016 в 19:20
          ну от заднего посадочного места двигателя до спины водителя чуть ли не в два раза больше дистанция, чем от подушек на передних лонжеронах до коленок

          может и не долететь, гасимый задним щитом и двумя спинками
          • Timur1976
            2 03 мар 2016 в 19:34
            короче, двигателю не место в машине :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.