покатался на роликах
(© источник)
дорого покатался. прошлым летом.
а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !
представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ?
представили ? а здесь двигателя нет. здесь багажник :)
и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать
сильный передний удар = всмятку все агрегаты
но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить
повороты только ему плохо давались :)
и почему бы его не реанимировать ?
диорама аварии на дороге
куда делись фары ?
укатились потому-что круглые :) ?
а вот уже на стоянку эвакуатор перевез спортивного немца
посадочное место левой фары сместилось туда, где должен находиться стакан левого колеса
а ролики не пострадали :)
самое сложное в ремонте такого авто - найти запчасти
и вот удалось найти в европе самую главную запчасть
па-пара-бам-па-бам ! встречайте ! передний тазик порша !
попробуйте найти такой по разборкам - и вы сразу поймете, как нам повезло !
искали полгода, нашли !
практически целый,
жаль только отрезан по середины стаканов колес...
бампер раздобыли
и усилитель переднего бампера
капот в хорошем состоянии
крылышки передние оба
фары интересные у поршей по форме
у большинства машин - точно такой формы противотуманки...
замок и петли капота пришли из неметчины
всяких патрубков, штекеров и накладок куча
жабо
подкрылки передние
система охлаждения практически всборе !
части подвески и фреоновые трубки
а лючок бензобака - разборка в подарок прислала !
не буду долго размусоливать
- разбираем
- вытягиваем замятия на стапеле
- и режем всё мятое
отрезаем весь поломанный аварией тазик
и вкорячиваем на порезанную морду целый дорогущий тазик, который составляет без малого треть этого автомобиля !
по размеру составляет, не по цене :)
и что ремонт окончен ?
вот вся морда практически ровная теперь :)
ан нет
придется повозиться
самое сложное - ровно, в зазоры пристыковать апполона к союзу
готовим стыковочные орбиты
на кузов набрасываем все навесные элементы
чтобы зазоры выставить ровно между всеми этими элементами
в связи с тем, что у редкого нашего "тазика" переднего был один важный дефект - обрезан он был на разборке лихо... по стаканы колес...
...придется нам делать и стыкующую сварку именно на стаканах
левая сторона
зазоры плавают
чем эти детали навесные так скрепить для подгонки, чтобы они не расползались ?
вот крыло, например, переднее левое - не правильное какое-то
если его нормально пристыковать с дверью передней левой...
...то обязательно торчать будет снизу !
чего с ним делать ?
опять на разборку посылкой отправлять на замену, в путешествие на полгодика ?
не фашисты мы так издеваться над клиентом и над его, с таким трудом, доставленными запчастями
"винтом" закручена стойка кузова передняя левая, где петли двери передней левой крепятся...
хватаемся цепями и тянем стойку переднюю левую - на раскрутку винта !
помните шутку про "удалять гланды через ж.пу" ?
вот и у нас вытягивание винта стойки левой передней никак не обошлось без заднего вектора приложения силы гидравлической :)
и понемногу сходится морда в зазорах
стыковочные плоскости практически готовы
место для лючка бензобака - на переднем крыле, а вы как думали ?
порш. у него и ключ слева от руля втыкается...
ну вот - красота по зазорам и стыкам
надо бы теперь эту красивую картинку как-то зафиксировать !
полуавтомат спешит на помощь
варим с усилителями
на лонжеронах усиливаем изнутри
свежие швы
теперь их надо все обработать болгарочкой
и помазать хорошенько герметиком
вот накидали
специальной кисточкой выравниваем, сушим герметик
и вот практически заводскими выглядят швы после высыхания герметика
но у нас есть ещё и места сварки, которые не скрыты, которые будут видны при открывании капота
зачищаем, шпатлюем плоскости стаканов колесных
печалька есть у нас и на задней части кузова
рихтуем, шпатлюем, ликвидируем
хорошо в фотоотчётах - вот новая фотка - и кузов уже открашенный
красивый мощный капот снаружи покрашен
и изнутри
крыло заднее левое вполне годное стало !
а вот и стаканчики колесные - оба два вблизи
и вид из под капота на оба граненых стакана
аккумулятор вкорячиваем - интересное посадочное место - под жабо
не промокнет ?
собираем всю систему охлаждения
через чур богатую на радиаторы и вентиляторы :)
чтобы вставить фары - снимаем крыло :)
зазоры финальные так удобнее выставить, переставляя и двигая крыло всборе с фарой...
и правая часть морды порша на месте
но чего-то здесь не хватает ?
точно
не будешь же чемодан и ролики на голый металл складывать ?
карпетом укрываем.
думаете новый заказали ?
нет, погладили утюгом и прохимчистили тот, что смяло во время удара :)
красота а не морда !
фонарь задний на место - и практически готова попка поршевская
финальные аккорды и антикоры на подъемнике делаем
помыли и заменили лобовое стекло
ну вот и практически целый 911 ый !
можно снова ехать на роликах ?
капотик с красивым логотипом никому не нужен :) ? недорого. правда... :)
И роликом тоже самое:
дорого покатался. прошлым летом.
а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !
представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ?
представили ? а здесь двигателя нет. здесь багажник :)
и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать
сильный передний удар = всмятку все агрегаты
но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить
повороты только ему плохо давались :)
и почему бы его не реанимировать ?
диорама аварии на дороге
куда делись фары ?
укатились потому-что круглые :) ?
а вот уже на стоянку эвакуатор перевез спортивного немца
посадочное место левой фары сместилось туда, где должен находиться стакан левого колеса
а ролики не пострадали :)
самое сложное в ремонте такого авто - найти запчасти
и вот удалось найти в европе самую главную запчасть
па-пара-бам-па-бам ! встречайте ! передний тазик порша !
попробуйте найти такой по разборкам - и вы сразу поймете, как нам повезло !
искали полгода, нашли !
практически целый,
жаль только отрезан по середины стаканов колес...
бампер раздобыли
и усилитель переднего бампера
капот в хорошем состоянии
крылышки передние оба
фары интересные у поршей по форме
у большинства машин - точно такой формы противотуманки...
замок и петли капота пришли из неметчины
всяких патрубков, штекеров и накладок куча
жабо
подкрылки передние
система охлаждения практически всборе !
части подвески и фреоновые трубки
а лючок бензобака - разборка в подарок прислала !
не буду долго размусоливать
- разбираем
- вытягиваем замятия на стапеле
- и режем всё мятое
отрезаем весь поломанный аварией тазик
и вкорячиваем на порезанную морду целый дорогущий тазик, который составляет без малого треть этого автомобиля !
по размеру составляет, не по цене :)
и что ремонт окончен ?
вот вся морда практически ровная теперь :)
ан нет
придется повозиться
самое сложное - ровно, в зазоры пристыковать апполона к союзу
готовим стыковочные орбиты
на кузов набрасываем все навесные элементы
чтобы зазоры выставить ровно между всеми этими элементами
в связи с тем, что у редкого нашего "тазика" переднего был один важный дефект - обрезан он был на разборке лихо... по стаканы колес...
...придется нам делать и стыкующую сварку именно на стаканах
левая сторона
зазоры плавают
чем эти детали навесные так скрепить для подгонки, чтобы они не расползались ?
вот крыло, например, переднее левое - не правильное какое-то
если его нормально пристыковать с дверью передней левой...
...то обязательно торчать будет снизу !
чего с ним делать ?
опять на разборку посылкой отправлять на замену, в путешествие на полгодика ?
не фашисты мы так издеваться над клиентом и над его, с таким трудом, доставленными запчастями
"винтом" закручена стойка кузова передняя левая, где петли двери передней левой крепятся...
хватаемся цепями и тянем стойку переднюю левую - на раскрутку винта !
помните шутку про "удалять гланды через ж.пу" ?
вот и у нас вытягивание винта стойки левой передней никак не обошлось без заднего вектора приложения силы гидравлической :)
и понемногу сходится морда в зазорах
стыковочные плоскости практически готовы
место для лючка бензобака - на переднем крыле, а вы как думали ?
порш. у него и ключ слева от руля втыкается...
ну вот - красота по зазорам и стыкам
надо бы теперь эту красивую картинку как-то зафиксировать !
полуавтомат спешит на помощь
варим с усилителями
на лонжеронах усиливаем изнутри
свежие швы
теперь их надо все обработать болгарочкой
и помазать хорошенько герметиком
вот накидали
специальной кисточкой выравниваем, сушим герметик
и вот практически заводскими выглядят швы после высыхания герметика
но у нас есть ещё и места сварки, которые не скрыты, которые будут видны при открывании капота
зачищаем, шпатлюем плоскости стаканов колесных
печалька есть у нас и на задней части кузова
рихтуем, шпатлюем, ликвидируем
хорошо в фотоотчётах - вот новая фотка - и кузов уже открашенный
красивый мощный капот снаружи покрашен
и изнутри
крыло заднее левое вполне годное стало !
а вот и стаканчики колесные - оба два вблизи
и вид из под капота на оба граненых стакана
аккумулятор вкорячиваем - интересное посадочное место - под жабо
не промокнет ?
собираем всю систему охлаждения
через чур богатую на радиаторы и вентиляторы :)
чтобы вставить фары - снимаем крыло :)
зазоры финальные так удобнее выставить, переставляя и двигая крыло всборе с фарой...
и правая часть морды порша на месте
но чего-то здесь не хватает ?
точно
не будешь же чемодан и ролики на голый металл складывать ?
карпетом укрываем.
думаете новый заказали ?
нет, погладили утюгом и прохимчистили тот, что смяло во время удара :)
красота а не морда !
фонарь задний на место - и практически готова попка поршевская
финальные аккорды и антикоры на подъемнике делаем
помыли и заменили лобовое стекло
ну вот и практически целый 911 ый !
можно снова ехать на роликах ?
капотик с красивым логотипом никому не нужен :) ? недорого. правда... :)
И роликом тоже самое:
он их снять забыл?
ну может быть и в этом причина аварии :)
И все таки интересно было бы хотя бы одну тачку, от которой отказался бы владелец, после полной работы проверить на краштесте, но это неисполняемое, т.к. никто за свои деньги не будет чинить авто, чтобы разбить...
а стаканы - не лонжероны, естественно
ну и что их не сваривать теперь что-ли :) ?
всё зависит от сварки
при качественной сварке с усилителями - никаких проблем, не первые 5 лет работаем
на эти стаканы гарантию дадим пожизненную клиенту, где угодно разлетится при аварии - но не по той, усиленной нами сварке
стараемся сразу нормально сделать
ШОБ НЕ МАЛО.
Но мне как-то психологически в это не верится, т.к. при лобовом ударе тяжеленный двигатель захочет прихлопнуть меня сзади. =)
Однако, я сам буду стремиться размазаться по двигателю спереди. Хотя я и не такой тяжёлый, как большинство двигателей.
Тут как-то двояко.
Хотя, возможно, эффект в том, что раз спереди двигателя нет, то можно поглотить больше энергии удара, т.к. есть куда складываться железу.
может и не долететь, гасимый задним щитом и двумя спинками