Для тех, кому лень смотреть:
- реклама
- реклама
- реклама
- производители меряют вязкость максимум при температуре 150 градусов;
- на юбке - до 190
- на поршенвых кольцах - до 220
- компресионное кольцо - до 240
- днище поршня - до 300
- немецкие моторы жрут масло
Варил в предыдущем видео, результаты такие же как на bmwservice.lj.com - лукойл всех победил. Подборка масел была какая то странная. Я о таких модификациях и не слышал, наверное из бюджетного сектора.
Из бензина маслу вредит только сера, так и как при сгорании превращается в пары серной кислоты и окисляет его. В тесте на прожарку тестируется не стойкость к окислению, а полимеризация и коксование при высоких темепературах в районе поршневой группы. Кроме того недостаток мизерного количества паров серной кислоты компенсируется тем, что температура в 2 раза выше, чем в картере (именно там происходит основной контакт с окислителями) и кислорода больше, поэтому процесс окисления даже без серной кислоты идет в сотни раз интенсивнее.
Для справки: скорость окисления масла при температуре 300 градусов в 1024 раза (!) больше, чем при температуре 200 градусов.
Кстати shell в своих рекламных продуктах тоже использует прожарку, так как она дает наглядный результат. Пруф со сканами из популярной механики :) http://bmwservice.livejournal.com/140036.html
Но прожарка была выбрана bmwservice не только исходя из теоретических рассуждений, а потому что в ней себя плохо показывают именно те масла, использование которых зашлаковывало двигатели. А раз корреляция бола очевидна, то тест стали использовать для прогнозирования...
PS.Почему когда говорят про контакт с бензином забывают, что 30 лет назад все 2-х тактные моторы (мопеды/мотоциклы, лодки...) вообще работали на смеси дешманского минерального масла и бензина, в котором сожержание серы раз в 300 больше чем по норме евро5? И такая смесь худо/бедно но смазывала стенки цилиндра и кольца...
Незнаю, с 2-х тактниками давно дел не имел. у меня газонокосилка с 4-х тактником хонда) даже триммер китайский одноцилиндровый и тот 4-х тактный, масло отдельно бенз отдельно. Но думаю такие двигатели редкость из за экологов... Хотя 2-х тактники в плане кпд намного лучше...
Согласен.
Разница в том, что у двухтактника нет масла, которое без замены 5-10-15 тысяч километров болтается в картере - смазали-сожгли-всё. И опять же ресурс такого двигателя сравнительно с 4-х тактным бензиновым под вопросом.
Отец рассказывал, что кольца в 2-х тактном мопеде в юности ему приходилось регулярно менять из за износа. Но учитывая примитивность технологии вообще удивительно, что моторы работали с такой смазкой...
Я написал это к тому что попадание бензина в масло (в любых обьемах) не приводит к катастрофическим последствиям. Да и сам бензин стал в сотни раз чище, если сравнивать евро5 с евро 1-2.
Более того, бензин снижает вязкость масла, а современные двигатели умирают из за загущения масла при окислении.
Еще татнефть люкс 3, но ее не реально найти в продаже, есть только на их азс и редко)
Если серьезно подходить к делу, то kroon olil politech + модификатор трения от xenum + супротек ;) если смешивать лень, то xenum wrx. если деньги считаем, то mobil 1 0w40. если бюджетно, то татнефть или лукойл (но надо конкретную модификацию брать, у лукойла всего пара штук хорошие). Это был краткий пересказ bmwservice )
Сам использую xenum. 20 тыс откатал на нем, пока все ок. Расход масла около литра на 10 000 км.
а про ликви моли молиген/топтек что можешь сказать? я его брал довольно выгодно, несколько дороже мобила, щас задумался об использовании лучка genesis armortech )
Ликви моли в тестах на прожарку отлично себя показали :) http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ и там, насколько я понял, есть какойто модификатор трения? Если так, то годное масло.
да чето хер эти тесты поймешь...
у ликви молиген идет как модификатор, да
но щас думаю лучок попробовать армотек, только его чет нету в табличке тестов прожарки
Табличка не пополнялась минимум год. Так что, скорее всего, и не будет. Но тест на прожарку штука не замысловатая - гугл помог :) http://www.youtube.com/watch?v=DhZHRKkdBN8
Провалился с огромным треском. Синтетика у лукойла никудышная и раньше была. Вот минералка - другое дело. Татнефть люкс на том же канале на ютубе показала себя так же хорошо как и на bmwservice, значит условия тестирования нормальные.
Видимо производитель надеется на то , что владельцы дорогих турбовых немцев лить этот лукойл не будут))
А кастрол a3/b3 0w40 показал себя отлично. Это означает, что марка не слишком сильно коррелирует с качеством)
есть небольшой набор проверенных масел от bmwservice - они прошли и тесты на прожарку и на хим состав, по ним собрана обширная статистика реальной эксплуатации. http://bmwservice.livejournal.com/151086.html
Все остальные масла, даже дорогие и от именитых брендов с равной вероятностью могут быть и нормальными и нет...
Если у тебя не БМВ и не турбо то сойдёт любое, главное менять почаще. Желательно конечно с правильным допуском и чтобы не ACEA C3.
Все эти тесты пытаются эмулировать тот ад, который происходит в моторах БМВ или ВАГа. Если у тебя нормальный мотор, сделанный для нормальных людей, то заморачиваться с маслами нет смысла.
у меня не бнв, но у меня турбо, правда построенное для нормальных людей с нормальным ресурсом )) сама улитка тд04 производства митсу, у моей машины кстати регламент замены раз в 8 тысяч по книжке ) так и меняю в общем то
На турбо саабе лил всякие мобилы и кастролы, вообще не заморачивался (и не знал что надо), меняли раз в год. за 170 тыс пробега внутри было все чисто, про долив тоже не знал)
- реклама
- реклама
- реклама
- производители меряют вязкость максимум при температуре 150 градусов;
- на юбке - до 190
- на поршенвых кольцах - до 220
- компресионное кольцо - до 240
- днище поршня - до 300
- немецкие моторы жрут масло
Для справки: скорость окисления масла при температуре 300 градусов в 1024 раза (!) больше, чем при температуре 200 градусов.
Кстати shell в своих рекламных продуктах тоже использует прожарку, так как она дает наглядный результат. Пруф со сканами из популярной механики :) http://bmwservice.livejournal.com/140036.html
Но прожарка была выбрана bmwservice не только исходя из теоретических рассуждений, а потому что в ней себя плохо показывают именно те масла, использование которых зашлаковывало двигатели. А раз корреляция бола очевидна, то тест стали использовать для прогнозирования...
PS.Почему когда говорят про контакт с бензином забывают, что 30 лет назад все 2-х тактные моторы (мопеды/мотоциклы, лодки...) вообще работали на смеси дешманского минерального масла и бензина, в котором сожержание серы раз в 300 больше чем по норме евро5? И такая смесь худо/бедно но смазывала стенки цилиндра и кольца...
А что, сейчас двухтактники разве не на этой шайтан смеси работают? Теже газонокосилки например, скутеры, мокики?
Разница в том, что у двухтактника нет масла, которое без замены 5-10-15 тысяч километров болтается в картере - смазали-сожгли-всё. И опять же ресурс такого двигателя сравнительно с 4-х тактным бензиновым под вопросом.
Я написал это к тому что попадание бензина в масло (в любых обьемах) не приводит к катастрофическим последствиям. Да и сам бензин стал в сотни раз чище, если сравнивать евро5 с евро 1-2.
Более того, бензин снижает вязкость масла, а современные двигатели умирают из за загущения масла при окислении.
Если серьезно подходить к делу, то kroon olil politech + модификатор трения от xenum + супротек ;) если смешивать лень, то xenum wrx. если деньги считаем, то mobil 1 0w40. если бюджетно, то татнефть или лукойл (но надо конкретную модификацию брать, у лукойла всего пара штук хорошие). Это был краткий пересказ bmwservice )
Сам использую xenum. 20 тыс откатал на нем, пока все ок. Расход масла около литра на 10 000 км.
у ликви молиген идет как модификатор, да
но щас думаю лучок попробовать армотек, только его чет нету в табличке тестов прожарки
Провалился с огромным треском. Синтетика у лукойла никудышная и раньше была. Вот минералка - другое дело. Татнефть люкс на том же канале на ютубе показала себя так же хорошо как и на bmwservice, значит условия тестирования нормальные.
Видимо производитель надеется на то , что владельцы дорогих турбовых немцев лить этот лукойл не будут))
есть небольшой набор проверенных масел от bmwservice - они прошли и тесты на прожарку и на хим состав, по ним собрана обширная статистика реальной эксплуатации. http://bmwservice.livejournal.com/151086.html
Все остальные масла, даже дорогие и от именитых брендов с равной вероятностью могут быть и нормальными и нет...
Все эти тесты пытаются эмулировать тот ад, который происходит в моторах БМВ или ВАГа. Если у тебя нормальный мотор, сделанный для нормальных людей, то заморачиваться с маслами нет смысла.
виноваты и инженеры немецкие и химики)