Написать пост

autobotanik

маленькие проблемки большой машинки

© источник

Дафик ударил Дафика

Нет, это не южный темперамент, хотя...

Нет, это не Камаз Отходов дрался с Рулоном Обоевым :)

Это просто два водителя фур поцеловались...

Тьфу, ну авария произошла между двумя водителями транспортной компании

Лёд тому виной или мозгов количество - не сообщается в телеграмме...


Этож надо ещё так метко засадить !?

Не сказать чтобы сильно, но вся боковина вместе с дверью впуклой стала

И куда им ещё обратиться, как не к нам ?
Конечно, ворота 6м высоту не в каждом сервисе есть !

Вобщем, выбора места ремонта у транспортной компании особого не было - в одни сервисы тягач не влазил по длине, в другие - по высоте :)
Нам, конечно, с нашим великолепным теплым ангаром - можно было хоть с потолка этого ангара срисовывать стоимость такого кузовного ремонта, но совесть сдерживала !

Берём споттер - а у него провода трёхфазного не хватает чтобы на такую высоту подняться...
Да и держать на руках 40кг споттера, а при этом ещё и работать - не простая задача :)
Пришлось делать подставку для него

Смотрите, выдергали споттерными точечками - верхнюю часть,
она уже не впуклая, а выпуклая !

Надергались споттером до посинения - но вот и вся боковина на место вернулась

Шпатлюем боковину и дверцу

Грунтуем, вот виден кронштейн для споттера :)

Бывают автомаляры-скалолазы ?
Ато !

Еле-еле дотягивался маляр до дальних точек боковины :)

Почти загрунтовано

Теперь красим...
Дверь то отдельно в камере покрасили
А кузов - вы думаете в камеру влезет эта бандура ?
Если гора не идёт к Магомеду...
Мы специально для DAF'а - соорудили покрасочную камеру - вокруг него, одноразовую !
Из жесткого полиэтилена палатку для Дафика сделали, а дизельной горелкой нагрели до нужной температуры изнутри !
Ни пылинки при покраске !

Открашено

И вот починенный дафик или DAF-DAFыч вывезен на воздух свежий из нашего ангара










28 комментариев 12нравится 1избранное
Lipton
Slava27
Nikitian
TauRus36
TrueNoName
Kalashmatik
Proxima
Xander
ossiris
xumix
yastreb
ATHeiSt
  • ATHeiSt
    1 02 дек 2015 в 08:25
    Круто, интересный наверное опыт такое корыто огромное ковырять :)
  • autobotanik
    02 дек 2015 в 08:26
    да, в основном проблема была - сооружать вокруг него покрасочные условия, чтобы и красить и пыли не было
    • 150rus
      2 02 дек 2015 в 10:44
      зато теперь какой опыт.
  • pivanovmail
    02 дек 2015 в 09:09
    страшно подумать, сколько может стоить такой танк ремонтировать... небось среднюю легковушку можно купить на эти деньги?
    • autobotanik
      1 02 дек 2015 в 17:39
      40 тыс.руб.
      • 150rus
        09 дек 2015 в 16:10
        нормально
  • drifter
    9 02 дек 2015 в 10:36
    @autobotanik, у меня тут знакомый у вас ремонтировался, сказал что все расчеты ведутся на коленке с бумажкой и что никаких подтверждающих чеков о ремонте или еще чего не дождался. Это так?
    • theworldinside
      3 02 дек 2015 в 11:58
      Не первый комментарий такого рода в ботанику...
      • Q2W
        1 02 дек 2015 в 12:18
        Недочёты у всех есть. Важно, что они с ними делают.
        • neosasha
          2 02 дек 2015 в 13:56
          хуйни они на них кладут, и говорят что заказчик сам себе злобный гавнюк
          • bodan6666
            02 дек 2015 в 14:20
            таки да. уже не первый раз такая хрень вспывает
          • bodan6666
            02 дек 2015 в 14:20
            как говорится "не на"бешь-не проживешь"
          • Q2W
            1 02 дек 2015 в 16:51
            У нас на форуме владельцев роторных машин тоже есть подобная традиция.
            Дело в том, что "мастеров", который занимаются роторными двигателями, по пальцем перечесть. И они все есть или были на форуме.

            И вот когда у очередного из них случается косяк (а косяки случаются у всех) и клиент из-за этого попадает на крупную сумму, каждый "мастер" по традиции начинает поливать говном клиента. Ну или почти каждый, уже не помню подробностей.
            • neosasha
              02 дек 2015 в 17:03
              каждый "мастер" по традиции начинает поливать говном клиента.

              Типо а че ты хотел, не фиг ротор брать было, та в машине картошку возил вот и сломал, машина то не для этого, ты инструкцию читал вообще.
        • andrewcocos
          02 дек 2015 в 15:48
          Это разве недочёт? Это спланированный акт наёба.
        • autobotanik
          02 дек 2015 в 17:40
          спасибо за понимание
    • Certero
      3 02 дек 2015 в 14:22
      Подпишусь на тред. Ответит ли @autobotanik ?
      • Q2W
        2 02 дек 2015 в 16:49
        Ждём поста @autobotanik о том, какой @drifter мудак, и какие мудаки его друзья. =)
        По крайней мере у плохих мастеров обычно так и бывает.

        Однако же, справедливости ради замечу: я не раз слышал и о том, что автоботаник старается идти на встречу клиентам и возмещать/переделывать косяки, например.
        • neosasha
          02 дек 2015 в 17:04
          подтверждаю переделывать старается, но у некоторых его мастеров бувают такие косяки что руки нужно намести отрывать
        • autobotanik
          02 дек 2015 в 17:49
          на встречу клиентам идём ВСЕГДА, спасибо за понимание
      • autobotanik
        02 дек 2015 в 17:40
        ответит, ох уж этот автоботаник )))
    • autobotanik
      1 02 дек 2015 в 17:27
      @drifter подскажите, пожалуйста, в каком цехе это было и насколько давно ?
      если так сделал мастер-приемщик - я пойму кто именно и разбирусь

      по бухгалтерии у нас бланки строгой отчетности (БСО, фискальный документ, полный аналог чеков, по ним отчитываемся) - мы их выдаём к заказ-наряду, по ним и отвечаем по ним

      кассовый аппарат по нашему виду деятельности не требуется, на коленке не считаем, все суммы записываются в спец. бланке заказ-наряда, всё в приемке происходит

      есть один нюанс - наши клиенты очень любят запчасти с разборок,
      так вот там никто чеков не даёт
      мы об этом сразу предупреждаем, если клиент просит закупить то-то и то-то на разборках

      если был какой-то сбой - пожалуйста, пусть обратится ко мне лично autobotanik@gmail.com - мы проблему решим в тотже день

      кстати, гарантию на кузовные работы мы подняли с 6 мес. до 1 года и кроме заказ-наряда даём ещё гарантийное письмо
      • drifter
        02 дек 2015 в 19:06
        Неделю или две назад, черная астра, ее сбоку фура поскребла чуток. Там замена дверей была еще. Я у него завтра уточню, что из бумажек ему дали.
        • autobotanik
          02 дек 2015 в 20:08
          ок, пусть просто позвонит - с бумагами никаких проблем
          • drifter
            03 дек 2015 в 12:30
            Сказал дали ему только заказ наряд и больше ничего на руки не давали, а в неговсе вписывали уже от руки. Я ему сказал набрать и прояснить ситуацию
            • Tifon
              2 09 дек 2015 в 01:11
              И что в итоге ?
              • drifter
                09 дек 2015 в 08:01
                Без понятия :) Я ему все передал, а там уж не мое дело. Но уточню что он там решил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.