маленькие проблемки большой машинки
© источник
Дафик ударил Дафика
Нет, это не южный темперамент, хотя...
Нет, это не Камаз Отходов дрался с Рулоном Обоевым :)
Это просто два водителя фур поцеловались...
Тьфу, ну авария произошла между двумя водителями транспортной компании
Лёд тому виной или мозгов количество - не сообщается в телеграмме...
Этож надо ещё так метко засадить !?
Не сказать чтобы сильно, но вся боковина вместе с дверью впуклой стала
И куда им ещё обратиться, как не к нам ?
Конечно, ворота 6м высоту не в каждом сервисе есть !
Вобщем, выбора места ремонта у транспортной компании особого не было - в одни сервисы тягач не влазил по длине, в другие - по высоте :)
Нам, конечно, с нашим великолепным теплым ангаром - можно было хоть с потолка этого ангара срисовывать стоимость такого кузовного ремонта, но совесть сдерживала !
Берём споттер - а у него провода трёхфазного не хватает чтобы на такую высоту подняться...
Да и держать на руках 40кг споттера, а при этом ещё и работать - не простая задача :)
Пришлось делать подставку для него
Смотрите, выдергали споттерными точечками - верхнюю часть,
она уже не впуклая, а выпуклая !
Надергались споттером до посинения - но вот и вся боковина на место вернулась
Шпатлюем боковину и дверцу
Грунтуем, вот виден кронштейн для споттера :)
Бывают автомаляры-скалолазы ?
Ато !
Еле-еле дотягивался маляр до дальних точек боковины :)
Почти загрунтовано
Теперь красим...
Дверь то отдельно в камере покрасили
А кузов - вы думаете в камеру влезет эта бандура ?
Если гора не идёт к Магомеду...
Мы специально для DAF'а - соорудили покрасочную камеру - вокруг него, одноразовую !
Из жесткого полиэтилена палатку для Дафика сделали, а дизельной горелкой нагрели до нужной температуры изнутри !
Ни пылинки при покраске !
Открашено
И вот починенный дафик или DAF-DAFыч вывезен на воздух свежий из нашего ангара
Дафик ударил Дафика
Нет, это не южный темперамент, хотя...
Нет, это не Камаз Отходов дрался с Рулоном Обоевым :)
Это просто два водителя фур поцеловались...
Тьфу, ну авария произошла между двумя водителями транспортной компании
Лёд тому виной или мозгов количество - не сообщается в телеграмме...

Этож надо ещё так метко засадить !?

Не сказать чтобы сильно, но вся боковина вместе с дверью впуклой стала

И куда им ещё обратиться, как не к нам ?
Конечно, ворота 6м высоту не в каждом сервисе есть !

Вобщем, выбора места ремонта у транспортной компании особого не было - в одни сервисы тягач не влазил по длине, в другие - по высоте :)
Нам, конечно, с нашим великолепным теплым ангаром - можно было хоть с потолка этого ангара срисовывать стоимость такого кузовного ремонта, но совесть сдерживала !

Берём споттер - а у него провода трёхфазного не хватает чтобы на такую высоту подняться...
Да и держать на руках 40кг споттера, а при этом ещё и работать - не простая задача :)
Пришлось делать подставку для него

Смотрите, выдергали споттерными точечками - верхнюю часть,
она уже не впуклая, а выпуклая !

Надергались споттером до посинения - но вот и вся боковина на место вернулась

Шпатлюем боковину и дверцу

Грунтуем, вот виден кронштейн для споттера :)

Бывают автомаляры-скалолазы ?
Ато !

Еле-еле дотягивался маляр до дальних точек боковины :)

Почти загрунтовано

Теперь красим...
Дверь то отдельно в камере покрасили
А кузов - вы думаете в камеру влезет эта бандура ?
Если гора не идёт к Магомеду...
Мы специально для DAF'а - соорудили покрасочную камеру - вокруг него, одноразовую !
Из жесткого полиэтилена палатку для Дафика сделали, а дизельной горелкой нагрели до нужной температуры изнутри !
Ни пылинки при покраске !

Открашено

И вот починенный дафик или DAF-DAFыч вывезен на воздух свежий из нашего ангара










Дело в том, что "мастеров", который занимаются роторными двигателями, по пальцем перечесть. И они все есть или были на форуме.
И вот когда у очередного из них случается косяк (а косяки случаются у всех) и клиент из-за этого попадает на крупную сумму, каждый "мастер" по традиции начинает поливать говном клиента. Ну или почти каждый, уже не помню подробностей.
По крайней мере у плохих мастеров обычно так и бывает.
Однако же, справедливости ради замечу: я не раз слышал и о том, что автоботаник старается идти на встречу клиентам и возмещать/переделывать косяки, например.
если так сделал мастер-приемщик - я пойму кто именно и разбирусь
по бухгалтерии у нас бланки строгой отчетности (БСО, фискальный документ, полный аналог чеков, по ним отчитываемся) - мы их выдаём к заказ-наряду, по ним и отвечаем по ним
кассовый аппарат по нашему виду деятельности не требуется, на коленке не считаем, все суммы записываются в спец. бланке заказ-наряда, всё в приемке происходит
есть один нюанс - наши клиенты очень любят запчасти с разборок,
так вот там никто чеков не даёт
мы об этом сразу предупреждаем, если клиент просит закупить то-то и то-то на разборках
если был какой-то сбой - пожалуйста, пусть обратится ко мне лично autobotanik@gmail.com - мы проблему решим в тотже день
кстати, гарантию на кузовные работы мы подняли с 6 мес. до 1 года и кроме заказ-наряда даём ещё гарантийное письмо