Написать пост

Captain

Как я покупал пыжа или наше «ФИ!» Бретань авто

Наконец-то, после всех мытарств забрал своего пыжа. Прежде чем начать рассказ, небольшая предыстория. Сам я живу в Туле, а пыжового салона у нас нет. Так что приходится ездить в Москву (160 км и 3 часа времени на маршрутке). Съездил на тест драйв к одному из дилеров, понравилось. Стал узнавать про условия покупки. Не дают рассрочку тулякам :( Стал тогда перебирать салоны. И таки нашел такой, где рассрочку мне дали. Назывался он Бретань авто. Что же, договорились с салоном, я внес аванс, договорились с банком. Я приехл в салон, внес свою предоплату, заказал дополнительные опции. Через некоторое время заключили сделку в тульском отделении банка (день недели — вторник). на следующий день звоню в салон и договариваюсь с менеджером на субботу, забрать машину. Не вопрос, говорит менеджер, все будет к субботе в лучшем виде.
Наступила суббота, загрузились с женой в автобус и едем в Москву. На пол-дороги в столицу раздается звонок. Звонит менеджер. Оказалось что он случайно и совсем неожиданно выяснил, что деньги за машину не пришли. А-фи-геть! Ладно, раз уж едем, то доехали, посмотрели на машину. Осматривать я ее не стал, все равно обратно ехать своим ходом, а не на авто. Претензий никому пока выдвигать не стал. мало ли в чем дело, может банк накосячил, может еще что случилось. Но менеджер явно халатно работает. Все же такие вещи можно и своевременно проверять.
В понедельник стал выяснять в чем дело. Все переводят стрелки. Из банка деньги ушли, в салон не пришли, крайних нет. Ладно, сделаем допущение, что действительно были какие-то проблемы с переводом. В понедельник деньги пришли. Договариваемся на вторник, тем более, что машина уже готова.
Приезжаем во вторник, получаем все бумаги, заполняю, подписываю и т. д. менеджер ведет к машине. Удивляюсь, что же он не хочет с меня денег взять за допы? Хлопает глазами и говорит, что у него «вылетело из головы» и соответственно ничего не сделали. Ругаемся. Защиту картера и брызговики сделали за час, сигналку я делать отказался, так как ночевать там не хотелось. Брызговики подарили, после моего прямого вопроса, без этого все было бы вроде как нормально, вроде как они и не виноваты ни в чем…
Конечно, я общался только с одним менеджером, но надо быть изрядным мазохистом, чтобы проверять, есть ли там еще вменяемые люди. Посему Бретани авто жирный минус.
А машина радует. Как откатаюсь несколько тысяч — с меня отчет.
18 комментариев нравится избранное
  • TZK
    16 июл 2008 в 11:09
    Есть предложение открыть в туле Пыж-салон.
  • Captain
    16 июл 2008 в 11:23
    @TZK Cтроят уже. Но не буду же я их ждать :)))
  • TZK
    16 июл 2008 в 11:25
    @Captain Вечно меня опережают. То собирался подарить миру электричество а оно оказывается есть, то думаю Двигатель Внутреннего Сгорания придумать надо, а они уже давно придуманы. Теперь и салон строят.
  • Captain
    16 июл 2008 в 11:27
    @TZK а жизнь вообще не справедлива ;)
  • justtoxa
    16 июл 2008 в 12:53
    интересно, а есть ли какая-нибудь горячая линия пежо, чтобы пожаловаться на дилеров!? А то у меня тоже есть претензии к питерскому салону «конкорд».
  • Captain
    16 июл 2008 в 13:01
    @justtoxa На сайте пежо есть форма обратной связи. А так, я думаю телефоны можно найти, это не проблема. А вот специальной линии может и не быть. С руководством салона общались? Это может быть эффективнее.
  • TZK
    16 июл 2008 в 13:02
    @justtoxa Узнай адрес завода, а точней центрального офиса, и напиши письмо. Тока на француском. Я вот написал отправил висьмо в Мюнхен с прозьбой рассказать мне когда и каким по счету выпустили мой авто.
  • justtoxa
    16 июл 2008 в 13:17
    @TZK и что, ответили!?
    -с французским проблемы).
  • TZK
    16 июл 2008 в 13:34
    @justtoxa Пока ничего не ответили. Я недавно отправил.
  • n1tr0k1ll3r
    16 июл 2008 в 15:38
    @Captain я отправлял месяц назад вопрос один через эту форму — ничего до сих пор не ответили. Вопрос к счастью решился (благодаря советам автокадабровичей)
  • sparcoman
    16 июл 2008 в 16:31
    @justtoxa это совершенно бесполезно
    спрос на автомобили превышает предложение, намного. Нет смысла бороться за клиентов, нет смысл повышать качество обслуживания, нет смысла улучшать сервис и квалификация механников — пипл хавает и так. Зачем стараться?
    вот такого мнения придерживаются сейчас товарищи автопродавцы. Кто не верит — просто вы не сталкивались с официалами.
  • Captain
    16 июл 2008 в 16:39
    @sparcoman Значит надо просто искать «свежих» дилеров, которые хотят завоевать рынок и доверие. Мне вот очень хвалили КМ/Ч. То есть, нормальные дилеры есть.
    В моем же случае просто не приходилось выбирать.
  • 0xE0
    16 июл 2008 в 17:23
    Я заметил, у Авеса теже проблемы. Долбаные торгаши.
  • sparcoman
    16 июл 2008 в 18:36
    @Captain К сожалению, это теория. На практике им плевать. Это очень раздражает, но такова сейчас жизнь
  • nevesel
    17 июл 2008 в 00:32
    @sparcoman стараться есть зачем.
    потаму что вот мы тут с вами сидим и обсуждаем, кто-то другой читает. и уже точно не пойдет к таму дилеру, о котором написано плохо.
  • sparcoman
    17 июл 2008 в 00:41
    @nevesel пойдет к тому у кого машина будет в наличии и очередь не 6 месяцев, а 5.
    к сожалению опять же
    собираюсь осенью брать машину и скорее всего новую брать не будут — банально из-за нашего «чудо сервиса»
    наелся уже
  • nevesel
    17 июл 2008 в 00:45
    @sparcoman как показывает практика очереди везде примерно одинаковые, а вот уровень сервиса везде разный.
  • pudovkin
    23 ноя 2008 в 21:13
    @Captain у хонды как с этим? на сайте глухомань
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.