Тагаз Tager
Мой новый боевой товарищ.
Итак, мысля купить новый аппарат назревала давно, но осознание пришло быстро, так же как и осознание выбора.
Требовалось:
- большая тачка
- кондер, жопагреи
- полный привод
- хороший двигатель
- небольшой ценник (до полумиллиона).
За эти деньги ничего путного купить из тру иномарок невозможно, только ковыряться в трупах. И тут взгляд пал на тайгера. За исключением трех дверей, все привлекало. Пораскинув мозгам понял, что нам с женой на пока этого хватит. Решено было брать.
Начали искать. Живых тайгеров было по области 6, в нужной комплектации (2.3, полный привод) - ни одной. Полтора месяца ждал, и вот она! Девятый год, на руках с десятого полный привод, кожаный салон, почему нет?
Отогнал тачку к своему любимому мастеру. снизу все меняно, сверху все целое. Маленький косяк - коробка, стандартная болезнь со втулками. то в целом решаемо, так что тачка взята и во всю обкатывается.
Ощущения:
- посадка - как в грузовике. Мимо окон проплывают крыши других тачек. На стоянке твой исполин возвышается в полтора раза
- комфортный салон. Не современный, да и плевать. Главное, что все удобно и все есть. Шумоизоляция на высоте - заднего привода практически не слышно.
- трасса - на заднем приводе комфортная скорость 100. Я не стритрейсер, мне здорово. Едем, рассматриваем поля, красота.
- бездорожье - красота. Там, где грязи по колено, легко проползаем. Вверх по щебенке - легко. Даже с забитой тачкой. И это я еще не подключал полный привод!
- расход - 193км (75% трасса, 25% жесткие проселки и оффроад) - 19.7 литров. 10 литров на сотню, десять, Карл! Отлично!
столбик справа- российская граница, поселение на горизонте - Украина. Ездили слегка бездорожили, благо тут недалеко.
Мое мнение. Все здорово. Не хватает пары мелочей, надеюсь к новому году все поставить. В целом тачкой безумно доволен, полностью мне под стать.
Личный опыт:
Разное