Написать пост

TheLosto69

Деньги, Тупер и два пальца у виска... Часть 5. опять он, опять MRW

И снова здравствуйте, надеюсь немного разбавить атмосферу, своей писаниной, картинками и видеозаписями про Moscow Raceway)


В общем немного благоразумия, по сравнению с лесными покатушками, ночью, среди лосей))

11.05.2015, съездил на Moscow Raceway - как же он мне, все таки полюбился, этот трек.
Успел сделать с машиной многое, но, не до конца, например не доделал тормоза, выехал на трэк на обычных заводских колодках, от чего было страшно, очень, т.к. перегреваются они в момент и не тормозят)
Лучшее время дня 2:12:9

Было очень жарко, было очень много машин, но это все сопли, основное, что я доволен новой конфигурацией подвески, осталось спереди сделать развал чуть побольше, ну и поменять резину)
Само собой доделать тормоза, с нормальными тормозными дисками и высокотемпературными колодками.

Крч) Видео:

Сессия номер раз (смотрите с 5-й минуты, до этого времени я просто страдаю фигней в машине ^^):
Сессия номер два (смотрите с 5-й минуты, до этого времени я просто страдаю фигней в машине ^^):


Во время второй сессии, тормозам совсем стало плохо, колдовал мотором и коробкой как мог, в принципе не убрался никуда) Крайне трудно было ехать понимая, что нужно балансировать между скоростью, которую машина может развить между поворотов и тем, что она НЕ МОЖЕТ БЛ**ТЬ остановиться (извините, психанул).

Так же, во второй сессии, не выдержал пластиковый молдинг, лобового стекла - он решил свалить)


А таак, вполне все отлично, доехал обратно сам, не на тросу)

По итогу, могу сказать, что:
1. необходимо поставить новые хорошие колодки и тормозные диски.
2. поменять резину т.к. нынешняя конфигурация подвески может, резина уже как-то не очень)
3. изменить спереди настройки развала схождения, сейчас покажу, смотрите

Сзади сделан развал -3.25, на фотографии, видно даже пои износу, что покрышка, работает "целиком"


Спереди развал -2.20, и собственно заметно, что износ есть на внешней части покрышки, а внутри его нет.



Конечно по хорошему нужен пирометр, но как бы и так понятно, что явно спереди не хватает) ещё градус думаю и опять тесты ))

PS
Пока писал этот пост, возникло желание написать, про подготовку машины к сезону подробней) так, что скоро что ни будь чиркану)

PSS
Всем, как всегда спасибо за внимание, хорошего весенне-летнего настроения и всего самого)
29 комментариев 26нравится избранное
angelform
mvcdev
Tangerine
He1ix
yastreb
OlegTar
misha-aksenov
intersign
vans239
vo1kov
leha
cooler777
xlobuz
25206_deleted
scr1pt
Molodec
ustaszx
muzhaos
Moonshine
  • Moonshine
    13 мая 2015 в 12:39
    На MRW пускают без шлема? А страховка нужна?
    • TheLosto69
      13 мая 2015 в 12:42
      Если есть обшивки, потолок, ковер - да, пускают, у меня только сзади все снято, ну и внутри выпилено, а так все ок.
      Страховка не нужна.

      В шлеме обязывают - если у тебя нет салона вообще, тупо седло и каркас, и если ты не один, что бы вы типа головами не разбились друг об друга :D
    • TheLosto69
      13 мая 2015 в 12:47
      7.5 кг они, я ещё много чего выкинул ;)
      • TheLosto69
        13 мая 2015 в 13:03
        их нет, с завода
  • e46
    1 13 мая 2015 в 12:50
    Они были слишком премиумные для хонды
  • Moonshine
    6 13 мая 2015 в 12:52
    Очевидно же - чтобы они не сработали.
  • etti82
    13 мая 2015 в 15:18
    По развалу - где там "целиком" работает? Разность износа внутренний части на разных осях - из-за разной нагрузки на шину спереди и сзади (можно сказать, из-за разного давления внутри колеса). Когда колесо перекачено - центр изнашивается больше, если ниже нормы, то бока.

    А износ при таком развале внутренний части колеса всегда будет больше, что собственно и видно по фото.

    Разномерного износа нет ни на одной фотографии (
    • TheLosto69
      13 мая 2015 в 15:44
      в том то и дело, что на внутренней части износ есть на заднем колесе, где виден износ внутри колеса на переднем?
      • etti82
        13 мая 2015 в 15:47
        Переднее колесо вообще новое по сравнению с заднем, что очень странно.

        Там с давлением точно порядок?
        • TheLosto69
          13 мая 2015 в 15:49
          оно спереди оказалось только несколько дней назад, до этого было сзади, покрышкам уже второй сезон) до этого тоже трекдни + просто покатушки.
          морда кончалась - кинул назад)
          • etti82
            13 мая 2015 в 15:55
            секрет был прост )
            • TheLosto69
              13 мая 2015 в 15:57
              мы кстати наверное слегка неправильно друг-друга поняли, я имел ввиду не общий износ покрышки, не то, что она каждый день работает с нормальным пятном контакта...
              а то, что после трэке, в котором большую часть времени едешь в повороте - колесо при таком развале (-3), в повороте едет с большим пятном контакта, чем переднее с (-2) углом
              :)
              • etti82
                13 мая 2015 в 15:59
                Ага, я неправильно понял. Согласен, такой развал только в повороте пятно держит.
  • Moonshine
    13 мая 2015 в 15:44
    Кстати про покрышки - спереди у тебя новые или менял местами?
    • TheLosto69
      13 мая 2015 в 15:44
      местами) на новые пока не накопил :D
      • Moonshine
        13 мая 2015 в 15:46
        Так а почему когда они были сзади не износилась внутренняя сторона? Она выглядит совсем новой.
        • TheLosto69
          13 мая 2015 в 15:48
          они вообще в целом жирнее, птм что веса меньше?) стартов веселых не видели)
          • Moonshine
            13 мая 2015 в 15:50
            Так похоже что с развалом всё в порядке - на задних (которые были передними) хороший равномерный износ по бокам. Если ты еще увеличишь развал, то тогда будет внутри съедать больше.
            • TheLosto69
              13 мая 2015 в 15:52
              сзади все ок - все устраивает, спереди до -3 хочу накрутить ;)
              • Moonshine
                13 мая 2015 в 15:57
                Так я об этом и говорю. Работу переднего развала нужно смотреть по задним покрышкам, которые ты поставил назад только недавно. А там всё очень прилично.
                Тесты нужны в любом случае, но я ставлю на то, что текущий развал окажется лучше ;-)
              • Moonshine
                13 мая 2015 в 16:11
                С другой стороны, я посмотрел, многие ставят для MRW развалы и по 4-5. Хм, ну нужно пробовать.
                • TheLosto69
                  13 мая 2015 в 16:13
                  без экспериментов никуда ;) буду крутить-вертеть, а там видно будет)
            • TheLosto69
              13 мая 2015 в 15:53
              мне износ (долговечность не шибко важно), мне важно что бы в повороте колесо вставало целиком, а не "кренилось" на одну сторону )
              • Moonshine
                13 мая 2015 в 15:59
                Тут палка о двух концах: это ведь нужен вообще колоссальный развал. Но тогда на прямиках у тебя не будет контакта. По большому счёту это под трек нужно настраивать: много поворотов - ставь больше, много прямиков - ставь меньше.
  • oversnow
    13 мая 2015 в 15:49
    Тот момент когда я снова люто хочу поменять свой овощ в таком же кузове на тапок...
  • methodx
    13 мая 2015 в 19:10
    Honda Power!
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.