Написать пост

Xtrime

Выбираем спортивную летнюю резину (для любого бюджета).



Весь летний комплект остался на светофорах или в Мячково? Хочется чего-то цепкого или износостойкого? Тут есть несколько интересных вариантов, начиная от дешевых и заканчивая реальными гоночными тапками.



Не буду грузить про показатель UTQG, немного есть тут: http://autokadabra.ru/shouts/53391 и побольше тут: http://www.zavedi.ru/analise/?id=501 .

Оригинал тут: http://www.tech-drive.ru/?p=2044

Скажу только что при покупке надо обращать внимание на UTQG Treadwear Rating и чем он больше тем, теоритически, больше выкатает колесо. Дорогие варианты могут совмещать хорошую износостойкость и сцепление с дорогой за счет применения в разных частях колеса различных по жесткости составов резины. Одни части работают только при большой нагрузке, другие позволяют сохранять протектор на общественных дорогах.

Когда менять?


Сравнение зимней и летней резины на сухом асфальте от ЗаРулем. Выложили

Кто-то в комментариях выложил это фото, дублирую, что бы побольше народу увидело. В Москве и уже можно переобуваться, гололедов, я думаю, не будет, а заморозки лету не страшны.

Размерность и цены.



Категории разбиты по средней цене на модели за рубежом, цена в рублях внутри категорий может сильно отличаться в большую сторону от долларовой из-за популярности или курсов, но это не делает покрышки лучше. Многие варианты (особенно малоизвестные) лежат с прошлого года и продаются по старой цене - еще можно купить доллар по 35-40 руб ;)

Цены устанавливались, как минимальная цена одного из следующих вариантов размерности: 255/35 R19, 265/30 R19, 265/35/R19. Почему именно такие размерности? Я езжу на такой резине :) В других типоразмерах соотношение цен между моделями может немного отличаться исходя из количества остатков, спроса и тд.



Совет по выбору размерности. 

Рекомендуемая ширина диска для разных размерностей покрышек Michelin Pilot Sport 3  [ Источник: http://www.michelin.ca/tire-selector/category/ultra-high-performance-sport/pilot-sport-3/tire-details#techspecs ]

На диски одной и той же ширины подходит несколько размерностей. Например, на диск шириной 9 дюймов (9J)  подходят следующие размеры Michelin Pilot Sport 3: 235/40, 255/40, 255/35.

Не надо бояться натягивать узкую 235-ю резину на широкие диски, если производитель заявляет о допустимости такой операции. Это не приведет к ухудшению параметров, но поможет несколько сэкономить на резине (если диаметр резины и диска совпадают). Кроме того, некоторым нравится (и я в их числе), как выглядит узкая резина на широких дисках (т.н. deutsche style). Для других покрышек можно посмотреть допустимые варианты на сайте производителя, в разделе Specs (характеристики).


Доступные варианты: 100$-150$



[ Источник: http://www.caranddriver.com/comparisons/tire-test-nine-affordable-summer-tires-take-on-the-michelin-ps2-comparison-tests ]


Federal SS595 - Длительный срок службы и износостойкость даже при жесткой эксплуатации, предсказуемое поведение при сносе/заносе. Многие заявляют о жесткой боковине, защищающей от грыж. Время круга существенно хуже Michelin Pilot Sport 2. Однако дрифтеры любят их не за это. Кен Блок одобряет. Малоизвестный публике бренд убережет от накруток цены. Производятся на Тайване.
Цена: 6000 руб.
UTQG: 240 AA A




BFGoodrich g-Force T/A KDW - хороший тормозной путь на сухой дороге и время сухого круга на уровне Michelin Pilot Sport 2, но мягкая боковина не позволяет показать хорошие перегрузки в поворотах. Улучшенная износостойкость по сравнению с моделью g-Force T/A KD. Неплохо ведет себя на мокрой поверхности. Хорошая альтернатива и цена в 2,5 ниже, чем у Michelin!
Цена: 6000 руб.
UTQG: 300 AA A



Hankook Ventus V12 evo - хорошие сцепление, время круга лучше, чем Michelin Pilot Sport 2.
Минусы: быстрый износ, судя по отзывам, ходят 2-3 сезона; цена выше, чем у конкурентов.
Цена: 9000 руб.
UTQG: 280 AA A


Средний сегмент: 150$-250$


[ Источник http://www.caranddriver.com/ ]

Goodyear Eagle F1 Assimetric 2 - хорошее сцепление с сухой дорогой, лишь немного уступающее лидерам в данной ценовой категории - Yokohama и Hankook. Устанавливаются на некоторые модели Porsche 911 в заводской комплектации.
Цена: 12 000 руб.
UTQG: 300 AA A*



Continental ContiSportContact 2 - хорошая альтернатива Michelin Pilot Sport PS2, сбалансированные показатели на всех покрытиях, хорошо ведет себя в воде. Хотя зачем они нужны при одинаковой цене с Michelin - непонятно.
Цена: 14000 руб.
UTQG: 280



Michelin Pilot Sport 2 - очень сбалансированная резина. Эталон  хорошей покрышки (особенно если сможете найти их по $250). Сцепление с дорогой в любых условиях чуть хуже лидеров, но всегда достойное. Высокая износостойкость особенно заметна на мощных заднеприводных автомобилях.
Минус - высокая цена. Универсальность - дорогое удовольствие.
Цена: 14 000 руб. ($350)
UTQG TREAD-WEAR RATING:  220 AA A*



Yokohama Advan Neova AD07 и Hankook Ventus R-S2 Z212 -  очень привлекательная цена и показатели на уровне Eagle F1 и ContiSportContact 2, однако останавливает малое количество размеров. Но если ваш есть в наличии - то это лучшее соотношение цены и характеристик.
Цена: 8000-9000 руб
UTQG: 180/200


Дорогой сегмент: 250-350$


[ Источник: http://www.caranddriver.com/comparisons/monsters-of-grip-nine-summer-performance-tires-tested-comparison-test ]

Результаты сравнения резины в журнале Car And Driver. 9: Pirelli P Zero; 8: Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec; 7: Toyo Proxes R1R; 6: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2; 5: Continental ExtremeContact DW; 4: Hankook Ventus R-S3; 3: Yokohama Advan Neova AD08; 2: Bridgestone Potenza S-04 Pole Position; 1: Michelin Pilot Super Sport; [ Источник: http://www.caranddriver.com/comparisons/monsters-of-grip-nine-summer-performance-tires-tested-comparison-test ]


Hankook Ventus R-S3 Z222 по сцеплению выигрывают у Michelin Pilot Super Sport (Pilot Sport 3). Самая низкая цена из тройки и самый низкий индекс износостойкости. После начала сноса/заноса позволяют выровнять ситуацию за счет мягкого состава - прогнозируемое поведение. Идеальная резина для для начала выездов на трек.
Цена: 12 000 руб.
UTQG: 140 A A*



Yokohama Advan Neova AD08 - немного быстрее, чем Pilot Sport 3 на треке за счет большей жесткости боковины и мягкого состава резины. Высокая цена в России из-за популярности делает ее бессмысленной покупкой. За эти деньги лучше взять Pilot Sport Cup, который недосягаем для этой резины на треке.
Цена: 18 000 руб.
UTQG: 180 AA A*



Michelin Super Sport* - как и вторая версия - очень сбалансированная резина. Cцепление с дорогой в любых условиях чуть хуже лидеров, но всегда достойное, высокая износостойкость. По сравнению с PS2 существенно вырос индекс износостойкости, при этом время круга не ухудшилось. При одинаковой цене лучше брать новую версию.
Цена: 14 000 руб. (Забугром - $350)
UTQG:  300 AA A*

*Примечание ( cпасибо @Moonshine ): Michelin Super Sport и Michelin Pilot Sport 3 - при одинаковой цене отличаются. Michelin Pilot Sport 3 - модифицированная для мокрой погоды версия PS2 - тормозной путь по мокрому лучше, чем у PS2 и PSS на 2 метра. Michelin Super Sport - более заточена на сухую погоду. Тормозной путь PSS на сухом асфальте улучшен на 2 метра по сравнению с PS2 и PS3. Для трека следует выбирать PSS.



Сегмент полускликов >350$



Сравнение полугоночной резины на треке Лагуна Сека.
[ Источник:http://www.caranddriver.com/features/track-tire-test-bfgoodrich-toyo-michelin-and-yokohama-tires-rated-feature ]



BFGoodrich g-Force R1 - $370
Это не покрышки, а клей намазанный на ваши диски. Лучшие показатели как в поворотах, так и в торможениях среди всех претендентов. Прекрасно выдерживают 30-ти минутную гоночную сессию, без перегрева.
Главный минус - слишком хорошее сцепление с дорогой, потому что когда оно начнет падать - оно начнет падать сильно. Есть шанс не рассчитать тормозной путь перед очередным отбойником. Для начинающих лучше использовать что-то менее цепкое и более предсказуемое, например R888.  После стирания в пыль пары комплектов R1 можно переходить на бескомпромиссные R1s. S-ки состоят из  более мягкого состава и требуют еще меньше времени на прогрев.
UTQG:  <140 (н/д)  AA A*



Toyo Proxes R888 - 16 000 руб.  (За бугром  - $336.38)
За рубежом является самым дешевым вариантом из представленных. Выдерживает 30-ти минутную сессию, но начинает перегреваться к концу - расплата за низкую цену. Умеренный визг при приближении к пределу "держака" позволяет лучше выбирать скорость прохождения поворотов и точки торможения. По сцеплению с дорогой делит второе место с Michelin.  Хороший выбор, в качестве первой трековой покрышки.
UTQG:  100 AA A*



Michelin Pilot Sport Cup 2 - 17 000 руб. ($400) / Michelin Pilot Sport Cup - 16 000 руб. (За бугром - $430)
Топовые модели в линейке своим поведением похожи на знаменитые Pilot Sport 2/3 - есть конкуренты с более агрессивным сцеплением и лучшей управляемостью, но только на этой резине вы можете отдубасить целый день на треке и спокойно уехать на этих же колесах домой - запас прочности и предел износа недосягаем для конкурентов (особенно для дешевых R888). Именно поэтому Sport Cup устанавливаются в стандартной комплектации на Porsche 911 GT3 и Dodge Viper ACR.
В новой версии удалось одновременно применить более износостойкие сорта и улучшить время круга. Улучшенная износостойкость сразу отразилась на показателе UTQG. При выборе между Sport Cup и Sport Cup 2 второй вариант более предпочтителен.
UTQG:  180 AA A // 80 AA A




PS. Если есть другие интересные варианты - комментируйте, буду добавлять в пост.
64 комментария 9нравится 6избранное
xlobuz
AlienJust
25206_deleted
Nexan
rusabakumov
Korak
binba
Moonshine
Q2W
  • Q2W
    27 мар 2015 в 22:01
    Не понял, а какова износостойкость у R888?
    • Moonshine
      27 мар 2015 в 22:01
      100
      • Q2W
        27 мар 2015 в 22:02
        100 чего?
        • Moonshine
          27 мар 2015 в 22:02
          Индексов UTQG.
          • Q2W
            27 мар 2015 в 22:05
            Понял.
    • Q2W
      27 мар 2015 в 22:02
      А, всё, понял.
    • Xtrime
      27 мар 2015 в 22:04
      Типа в 3 раза меньше чем у резины с UTQG 300 (Pilot Sport 3).

      Сколько это в км вот тут есть: http://www.zavedi.ru/analise/?id=501
      • Q2W
        27 мар 2015 в 22:10
        А индекс держака есть?
        • Xtrime
          27 мар 2015 в 22:16
          Индекс держака на мокрую это вторые буквы (буква).

          Википедия утверждает, что держак обратнопропорционален износостойкости по этой формуле:

          The average friction coefficient (µ) is related to the tire's Treadwear rating by the following formula:[1]



          А вот тут есть даже калькулятор максимальных перегрезок исходят из UTQG: http://hpwizard.com/tire-friction-coefficient.html

          Но как показывает опыт покрышки с UTQG TW 220 могут обеспечивать лучший держак и лучшую износостойкость (в разы) по сравнению с UTQG TW 300 - за счет применения разных составов и инженерных ухищерений. Взять Pilot Sport 2 и BFGoodrich g-Force T/A KDW - у последней UTQG на порядок лучше, но Michelin будет ходить раза в 2 больше, и при этом держак будет и мишлена чуточку получше, так что сильно на этот параметр смотреть не надо.
  • Moonshine
    27 мар 2015 в 22:25
    Отличная статья. Только самый популярный и интересный среднему автолюбителю сегмент - средний представлен устаревшими моделями. Актуальные модели - ContiSportContact 5, Hankook evo2 и Pilot Sport 3.
    P.S.
    Я обожаю Форд Фиеста. Купил сегодня Pilot Sport 3 по 3.400 за баллон. Теперь буду участвовать в летних кадабра-конусах на равных, без спортивной резины!
    • Xtrime
      27 мар 2015 в 22:30
      Устаревшие модели попали из-за того что брал исходя из результатов тестирования. Если щас накидают интересных вариантов буду искать тесты и сравнения этих вариантов с PS2/3 и добавлю в обзор.

      Цена на PS2 в сша на момент обзора в источнике была $200-$250 =) поэтому они туда и попали. Так что прежде чем выбрать резину лучше посмотреть на цены за бугром. Бывает что у нас по какой то причине завышают цены на самую обычную модель и преподносят ее как манну небесную (см Advan Neova AD08).
    • Xtrime
      27 мар 2015 в 22:31
      Pilot Sport 3 - есть в дорогом сегменте.
      • Moonshine
        27 мар 2015 в 22:33
        Там super sport. Это не простые PS3.
        • Xtrime
          27 мар 2015 в 22:36
          Это одно и тоже. В европе модель называется Pilot Sport 3, а в США Super Sport.
          • Moonshine
            27 мар 2015 в 22:41
            Да нет же.
            Вот Pilot Sport 3
            А вот Super Sport
            • Xtrime
              27 мар 2015 в 22:49
              Еще разок прошерстил интернет, наверное вы правы, есть небольшие отличия.

              Pilot Sport 3 лучше ведет себя в воде и чуточку жестче
              А Super Sport выигрывает у него 2 метра при торможении на сухую.

            • Xtrime
              27 мар 2015 в 22:49
              Для спорта PS3 бесполезен)
          • Moonshine
            27 мар 2015 в 22:48
            Вот покрышки в живую.
            Super Sport (как в твоём тесте)
            Pilot Sport 3 (как у меня)
    • Xtrime
      27 мар 2015 в 22:36
      Посмотрел на цены ContiSportContact 5, в моем размере 255/35R19 она стоит 13 тысяч, а PS 3 - 14 тысяч. Помоему за эти деньги лучше взять PS3, проверенный годами вариант.
      • Moonshine
        27 мар 2015 в 22:39
        А вот и не угадал. Почти во всех тестах Контик немного обходит Мишлен.
        Вот тесты контика: http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Continental/Sport-Contact-5.htm
        Вот тесты мишлена: http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Michelin/Pilot-Sport-3-PS3.htm
        • Xtrime
          27 мар 2015 в 22:44
          Смотрю на колонку Dry Grip - у Michelin 91 у Конти 90. Wear 74 и 55 соответсвенно. Мишлен лучше или не туда смотрю?
          • Moonshine
            27 мар 2015 в 22:46
            Это средняя оценка пользователей. Там ниже места в тестах у журналистов. Если посмотришь разные тесты, то увидишь что в них контик выше мишлена.
            • Xtrime
              27 мар 2015 в 22:51
              Опять же получается он лучше чем PS3, а PSS лучше чем PS3 по сухому при той же цене. Значит PSS равен или лучше Контика. При одинаковой цене я выберу PSS.
              • Moonshine
                27 мар 2015 в 22:56
                Верно - PSS больше подходят для трек-дней.
                • Xtrime
                  27 мар 2015 в 22:58
                  Спасибо за уточнение - обновил пост, сейчас обновлю фото PSS
                  • Moonshine
                    27 мар 2015 в 23:05
                    Вообще я бы из дорого класса выделил в отдельный R-S3 и AD08, и добавил бы туда еще Federal 595 RS-R (не путать с 595 SS). Эти покрышки уже ближе к дорожным полусликам - у них износ уже такой, серьезный, в отличии от PSS и P ZERO, у которых износ еще как-то соотносится с понятием износа среднего автомобилиста.
                    • Xtrime
                      27 мар 2015 в 23:12
                      По результатам тестов в источнике (есть картинка) несмотря на всю свою напускую крутизну и мягкость R-S3 выигрывает у PSS только по тормозному пути, при этом сильно проигрывая по времени автокросса из за мягкой боковины (состава?).

                      AD08 немного выигрывает по времени автокросса у PSS, но проигрывает по тормозному пути.

                      В итоге R-S3 и AD08 сотрутся в 2 раза быстрее PSS и не понятно ради чего. А AD08 еще и стоит как CUP 2)
                      • Moonshine
                        27 мар 2015 в 23:22
                        R-S3 ближе к сликам и выигрывают у мишлен по нагреву.
                        • Xtrime
                          27 мар 2015 в 23:35
                          Да, на торможении они лучшие за счет пятна контакта, меньшего нагрева и состава. Но у них мягкая боковина и повороты они проходят медленнее.

                          Кстати P Zero вообще в car and driver провалила все тесты и заняла последнее место.

                          А износ у R-S3 действительно сильный? Потому что PS2 с индексом износостойкости 220 имеет лучшую ходимость из всего на чем я ездил и сильно выигрывает у многих вариантов с индексом 300.
                          • Moonshine
                            27 мар 2015 в 23:45
                            Да, он очень сильный - почти как у R888. В 2 раза меньше чем у PS2 точно. Просто при ежедневной езде за сезон уходит комплект.
                    • Xtrime
                      27 мар 2015 в 23:24
                      Федерал отличный выбор по соотношению цена/качество но, блин, они только до 18 дюймов, и размеров мало =( Я кучу вариантов перебирал (пост задумал месяц назад), но в итоге по каким то причинам остались только эти.

                      Вся резина разнесена по цене, не хотелось бы ломать логику. Лучше сделать новый обзор и проранжировать уже по зацепу. Ну третий - по износостойкости ;)

                      Правда с последним возникнут проблемы - объективных данных по износостойкости взять негде (
                      • Moonshine
                        27 мар 2015 в 23:41
                        По цене они плюс-минус равны, в том то и проблема. 350$ стоят и PS3, и PSS и R888. А на деле они очень разные: те которые лучше держат - быстрее истираются и менее пригодны для ежедневного использования. Хотя это больше предрассудки - лично мне R888 понравились безумно. Они и в "неродных" условиях держат не хуже простых покрышек - я их пробовал и по мокрому снегу и по гравию. Единственный ощутимый недостаток - аквапланирование. Ехать по лужам в сильный ливень больше 100 некомфортно - шины постоянно всплывают.
                        • Xtrime
                          1 27 мар 2015 в 23:51
                          Обычно с вещами заточенными на спорт так и бывает - в неродных условиях они ведут себя намного лучше, чем ожидаешь.

                          Я был в шоке от того, как хорошо на М-ке ездить зимой и по плохим дорогам) Зимой дифференциал вывозит, а широкие колеса в ямы не помещаются ;)
                  • Moonshine
                    27 мар 2015 в 23:11
                    Вот есть статья в "За рулём" об этом.
                    http://colesa.ru/news/22245
  • Chevava
    27 мар 2015 в 23:28
    Бля, куда делись все мои афро-посты?!?!?!
    • Xtrime
      27 мар 2015 в 23:38
      Я тут не при чем)
  • Blacker
    27 мар 2015 в 23:34
    Почему в долларах?
    • Xtrime
      27 мар 2015 в 23:38
      В рублях тоже есть.

      Но в долларах точнее потому что:

      1. С курсом непонятки и часть резины по старой цене, а часть по новой. (наример Hankook Ventus V12 evo за бугром стоит как и Federal, а у нас на 30% дороже);
      2. На некоторые варианты у нас почему то накручивают цену.
      • Blacker
        28 мар 2015 в 00:29
        1. Какие непонятки? Курс не брыкается до 100, плавает в районе 60.
        2. Резину везут из-за бугра? Почему так дешево тогда?
        • Xtrime
          28 мар 2015 в 00:36
          Часть моделей не ходовые - а значит ввезены год назад за 40 руб/доллар.

          Лично для меня 60 - это не нормально, жду 40. Тогда норм)
  • e46
    28 мар 2015 в 08:12
    Контиспортконтакт суперская резина для гражданского использования!
    Тойо говно, тяжелая легко стирается, кривая
  • etti82
    29 мар 2015 в 12:33
    Спортивная резина.. И где Вы только в России дороги для спорта находите..?!
    • Moonshine
      29 мар 2015 в 12:54
      Есть места, особенно в центральном регионе - http://rhhcc.ru/tracks/
      В Петербурге есть, в Сочи есть.
    • Xtrime
      29 мар 2015 в 20:54
      Дороги в крупных городах круглый год отличные. В некрупных отличные к середине лета и зимой (когда залатают все дырки). Круглый год катаю на 19 дюймах и 30м профиле. Ни грыж, ни неудобств.

      Кстати дрифт это тоже спорт, у федерала очень положительные отзывы из за его цены и износостойкости - чем не экономный варинт для повседневной езды?
      • etti82
        29 мар 2015 в 21:13
        Ну а какой спорт на дорогах города? В поворот со светофором на 160 заходить, или разгоняться до следующего за 3 секунды? Какой смысл во всем этом?

        Какой смысл в 19ых катках, кроме красоты? Жестко и непрактично. В чем прикол дрифта?

        Ладно, о вкусах не спорят. Мне этого не понять.
        • etti82
          29 мар 2015 в 22:19
          Тут дело 30м профиле, по сути - высота резины, как у велосипеда.

          У меня с жесткой подвеской как-то пробило 65 профиль о стык на МКАД и погнуло диск. Правда колесо был спущено немного, не не в этом суть.

          Все это для Европы, у нас даже на идеальной дороге можно поймать что угодно.

          Считаю, минимум для России - резина высотой 55 :-)
          • Xtrime
            29 мар 2015 в 22:25
            Я на 30-м профиле на ралли-спринты езжу. И ничего не гнет, грыж нет. Давление 2,8.
          • EmmGold
            30 мар 2015 в 18:37
            какой 55, где вы такие дороги находите. 75, а лучше больше.
      • Xtrime
        29 мар 2015 в 22:23
        Про город в посте нет ни слова, а полуслики для города вообще не предназначены (за исключением pilot сup).

        19 катки ставятся на мерседесы S класса - но никто не говорит что они жесткие или некомфортные. Все от подвески зависит. Но красота автомобиля это тоже очень важный критерий. Зачем ездить на автомобиле который не нравится?

        Про дрифт я сказал только потому, что он требует максимально износостойкой и дешевой резины. Если поставить такую резину на обычный овощной авто, то можно быть уверенным, что она проходит очень долго, и при этом стоит дешево - экономия.

        Многим от машины требуется только факт перемещения в пункт назначения, но для некоторых машины - это увлечение, любовь. Такие готовы платить несколько млн. руб. за удовольствие от езды или покупать некронемца и собирать из него что то стоящее. В 500-сильном автомобиле физически приятно ускоряться со светофора. А следующий светофор это просто еще один повод ускориться.

        В москве на мкаде ночью можно спокойно ехать и 200 и 250. И на такой скорости лучше иметь хорошую резину. В чем прикол ехать с такой скоростью? Адреналин, эмоции.

        Я специально добавил в заголовок слово спорт, что бы читатель сразу понимал, что пост не для всех.
        • etti82
          30 мар 2015 в 09:15
          19 катки может и ставятся, но высота 30ка - очень сомневаюсь.

          Разница в комфорте между 30ой и 55ой - пропасть, какой бы многорычажной подвеска не была.

          Что качается скоростей за 160 по гражданским дорогам России - это самоубийство. У нас нет автобанов и не надо обманывать себя. В любое время на дороге может быть что угодно, начиная от камня, заканчивая ямой.

          Что качается меня - всегда любил машины, ценю в них комфорт. Когда едешь плавно и не чувствуешь каждый камень под собой. Мне по душе резина повыше, но повторюсь - вкусы у всех разные.
          • Q2W
            30 мар 2015 в 11:22
            У меня на 40-м профиле всё ок с комфортом. Хочется даже меньший профиль, чтоб в руле побольше было ощущений, да поострее рулёжка.

            И о скоростях ты странно рассуждаешь. В твоей деревне может и негде на такой скорости ездить, но в нашей стране есть пара городов с кольцевыми дорогами. + По многим пригородным трассам можно ездить быстро, хоть и дорого.

            Ну и ты почему-то в упор игнорируешь слово "трек".

            Что качается меня - всегда любил машины, ценю в них комфорт.
            Ещё один ездок на диване =).
            Если ты любишь перемещаться на диване, это совершенно не значит, что кто-то другой обламывается с агрессивной ездой.
            • etti82
              30 мар 2015 в 11:25
              В твоей деревне может и негде на такой скорости ездить, но в нашей стране есть пара городов с кольцевыми дорогами. + По многим пригородным трассам можно ездить быстро, хоть и дорого.

              Конечно, Москва - это большая деревня :-) Один раз на некронемце разогнался под 200 на мкад (идиот) и попал в колею. Ой как хорошо меня от туда выкинуло, хорошо машинка была достойная, вырулил.
              • Q2W
                30 мар 2015 в 11:27
                И чо?
                Меня вот по колее чё-то особо не кидает. Особенно на летней резине с жёсткой боковиной.
                Но раз тебе колея не понравилась, значит всё, все остальные зря хорошую резину покупают. =)
                • etti82
                  30 мар 2015 в 11:46
                  Дело не в резине.
                  Вы серьезно считаете, что по дорогам, где есть колея можно гонять под 200?
                  • Q2W
                    30 мар 2015 в 12:00
                    Ну я ездил, всё ок было.
                    Либо у вас там колея жирнее, либо у тебя резина говно была.
                    • etti82
                      30 мар 2015 в 12:06
                      Понимаете, это "ОК" - настолько дело случая, в отличии от хорошей дороги. Сейчас ОК, через две секунды уже не ОК может быть. Костей не собрать после такой скорости :-(
                      • Q2W
                        30 мар 2015 в 12:45
                        Ну вот на моей 2108 было не ок.
                        На короне тоже неочень.
                        А на нормальной машине, созданной для рулёжки, всё ок.
                        Понятно, что нужно мозг включать. Без мозга и автопилот не спасёт.
                  • Xtrime
                    30 мар 2015 в 13:28
                    Вместо тысячи слов:

                    • etti82
                      30 мар 2015 в 13:44
                      На видео машины едет между колеями. А в последний момент, когда начинает перестраиваться, видео странно прерывается..
                      • Xtrime
                        30 мар 2015 в 13:55
                        • etti82
                          30 мар 2015 в 13:57
                          Это вам европейская колея попалась :-)
                          • Xtrime
                            30 мар 2015 в 14:21
                            В Full HD её получше видно. Машину конечно переставляет, но ничего критичного. Колеи, которая была бы заметно глубже я, вроде, не встречал.

                            PS. Специально для инспекторов, сидящих на кадабре, заявляю: "Видео не мое, я просто разместил" ;)
              • Xtrime
                30 мар 2015 в 11:32
                Что бы не кидало надо резину нормальную ставить. Может шире нужна? я вот кажду вечернюю поездку кочегарю свою митохондрию до 200+ пару тройку раз.
                • etti82
                  30 мар 2015 в 13:43
                  Дык чем шире, наоборот кидать больше будет :-)
                  • Xtrime
                    30 мар 2015 в 13:47
                    Слышал такое мнение, но я вот не могу в голове смоделировать связь. У меня широкая - на колее чувствую себя нормально. Мне кажется, что широкое колесо (>250мм) просто в колею не поместится и провалится не так сильно.
                    • etti82
                      30 мар 2015 в 13:54
                      Широкое колесо лучше ведет себя при торможении, к устройчивости на хорошей дороге. А на плохой с ним хуже - как раз из-за большой ширины больше чувствуются все перепады на дороги, оно "плавать" начинает.

                      Говорю же, не для России все это. Автобан, вот где стихия разных широких колес и низкого профиля.
                      • Xtrime
                        30 мар 2015 в 14:00
                        Пока вы рассуждаете, я с удовольствием езжу и не замечаю, что резина плавает. Вот в ямы не помещается - факт =)

                        Не надо бояться низкого профиля, большого диаметра и российского бензина. У меня кстати еще и резина домиком натянута - сплошной кошмар для олдфагов.
                        • etti82
                          30 мар 2015 в 14:13
                          Да у меня и на узком профиле (205) ничего не плавает, а резины высотой 55 более чем достаточно, но лучше бы 65 поставил, но возможности нет.

                          Летать на скоростях по 200 - слишком стар, видимо уже. Для чего это?
                          Доказывать самому себе что-то? Так уже давно все доказал.
                          Доказывать другим? 90е давно прошли и такими скоростями никого не удвивишь.
                          • Xtrime
                            30 мар 2015 в 14:23
                            Просто удовольствие и эмоции. Машины которые едут так же попадаются, к сожалению, очень редко - доказывать некому.
                            • etti82
                              30 мар 2015 в 14:51
                              Вы "молодой, горячий". Берегите себя - скорость и дорога, это "не прикол", не место для эмоций.
              • Xtrime
                30 мар 2015 в 11:34
                кадабру не поймешь - напишешь, что превышаешь налетят: "ПДД это святое!". Напишешь, что любишь комфорт и ездишь неспеша, опять докопаются ;)
  • Spirit999
    30 мар 2015 в 11:10
    Откатал два сезона на ханкук рс3, за свои деньги отличная резина как для трека так и на каждый день.
    Единственный минус, боится она воды и рано начинается аквапланирование.
    • Xtrime
      30 мар 2015 в 11:18
      Я специально не включал в подборку дождевую резину (в источниках есть варианты) потому что в дождь лучше ехать спокойно - на скорости очень сложно спрогнозировать как поведет себя резина - зависит и от лужи и от протектора и от того как среагируешь на лужу.
    • PopikRUS
      30 мар 2015 в 15:48
      Неплохая резина, но она слишком мягкая, и зацеп просто никакой пока не прогреется. А когда прогрелась очень даже. Только изнашивается ну очень быстро...
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.