Написать пост

MaxDM

Команда Ferrari представила болид SF15-T

Команда Формулы-1 Ferrari представила болид SF15-T для сезона 2015 года. Машина сохранила прошлогоднюю красно-черную раскраску.


Логотип владельца марки «Феррари», концерна Fiat, заменен на эмблему дочерней компании Alfa Romeo. Также из других заметных изменений стоит выделить новый носовой обтекатель, который стал длиннее, чем на предыдущей F14T.


Боевыми пилотами «Феррари» в 2015 году будут Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Резервным пилотом является Эстебан Гутиеррес. Первые тесты команда проведет 1-4 февраля в испанском Хересе. Затем с 19 по 22 февраля и с 26 февраля по 1 марта в Барселоне пройдут вторая и третья тестовые сессии. Первый Гран-при сезона пройдет 13-15 марта в Австралии.


Технические характеристики Ferrari SF15-T


Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Ferrari SF15-T – это:
- 250 тысяч часов рабочего времени
- детали от 300 поставщиков из 15 стран
- 20 тысяч кв.метров карбонового волокна для изготовления композитных элементов
- 20 тысяч деталей шасси, мотора и коробки передач
- 100 различных металических сплавов
- усилия 700 сотрудников Ferrari и множество других – у партнёров и поставщиков.

Отсюда и отсюда.
33 комментария 1нравится избранное
vnztlv
  • TeleTaip
    30 янв 2015 в 20:51
    Кто нибудь знает где можно будет тесты посмотреть
  • He1ix
    30 янв 2015 в 20:53
    Пиши тогда уж про Макларен, Заубер, Лотус. Ну и всех прочих, кто презентует болиды в будущем.
    • MaxDM
      30 янв 2015 в 21:08
      Ok.
    • Dartaen
      30 янв 2015 в 21:38
      Макларен и Заубер уже отстрелялись, так что Макс может только если с "опозданием". Кому интересно, думаю, уже посмотрели.
    • andrewcocos
      02 фев 2015 в 09:46
      Зря ты такое посоветовал )
      • He1ix
        02 фев 2015 в 09:53
        Там, кстати, Тефтель с табачником испытывают многократные бурные восторги на тестах. Во у тебя шаблон затрещит, если Себушка возьмет титул:)
        • andrewcocos
          02 фев 2015 в 10:03
          В прошлом году Кими тоже был в первый день тестов самым быстрым.
          Первый раз в жизни супротив Феррари болею.
          • TeleTaip
            02 фев 2015 в 10:04
            А чем Феттель плох что даже из-за него против Феррари начал болеть?
            • andrewcocos
              02 фев 2015 в 10:11
              Он мне противен как личность и как гонщик.
              • TeleTaip
                02 фев 2015 в 10:17
                Оооуууу... А как же толерантность ))) Не ты ли мне выговаривал по поводу слова "противен".
                Если еще как личность я с натяжкой могу согласится то чем он как гонщик не угодил?
                • andrewcocos
                  02 фев 2015 в 10:20
                  Тем, что его раскатал улыбчивый кенгуру?
                  • TeleTaip
                    02 фев 2015 в 10:22
                    Всякое бывает... Это только один сезон. И сразу выводы. Давай поглядим в этом сезоне. Провалится - я с тобой соглашусь. А пока он четырехкратный чемпион мира.
                    • andrewcocos
                      02 фев 2015 в 10:23
                      На самовозке.
                      В конце года ты скажешь "Это только два сезона. И сразу выводы."
                      • TeleTaip
                        02 фев 2015 в 10:25
                        Нет. Если он провалит этот сезон я соглашусь что он гонщик гавно. Можешь сохранить и потом предъявить.
                        Самовоз? А гуталиновая голова в этом году на чем победила? Еще похлеще самовоз был. И эту тенденцию можно проследить во многих сезонах
                        • andrewcocos
                          02 фев 2015 в 10:38
                          Росбергу таки дали возможность побороться в отличии от Веббера.
                          • TeleTaip
                            02 фев 2015 в 10:41
                            Это разве проблема Феттеля как гонщика? Каждый сам за себя
                            • andrewcocos
                              02 фев 2015 в 10:49
                              Ну вот и нечего удивляться, что многие считают его недостойным.
                              • TeleTaip
                                02 фев 2015 в 10:51
                                Все равно логика не понятна. Но ладно... У каждого свое мнение. Вернемся к этому разговору хотя бы в середине сезона
                          • He1ix
                            02 фев 2015 в 10:42
                            Справедливости ради, опять же. Я болел за Марка. И могу сказать, что основная его проблема была в том, что он не смог в пирелли. В 2010 было много всякого, и Турция, и сам он улетал. Жаль, что не дотянул. А сейчас палец не смог в турбомоторы. Посмотрим, сможет ли в этом году.
                            • andrewcocos
                              02 фев 2015 в 10:50
                              А отданные Фитильку передние крылья и вечные командные приказы экономить топливо не мешали Марку?
                              • He1ix
                                02 фев 2015 в 10:57
                                Да, и Турция таки была следствием этих приказов. Но одними приказами в такую жопу не задвинешь. А крыло тогда Себастьянке не помогло:)
                          • He1ix
                            02 фев 2015 в 10:46
                            Да, и Нико за мелкий, хотя безусловно глупый, инцидент затравили все, включая команду. Бороться в таких условиях обычно получается хреново.
                            • andrewcocos
                              02 фев 2015 в 10:52
                              Ну это был выбор самого Нико. На тот момент он вышел вперед в ЛЗ на сколько, на 30 баллов? Решил, что оно того стоит. В любом случае была более-менее достойная борьба напарников, а не избиение младенцев.
                      • TeleTaip
                        02 фев 2015 в 10:27
                        Кстати самовоз был последних два сезона. Он выигрывал титул и в борьбе в последней гонке
                      • He1ix
                        1 02 фев 2015 в 10:32
                        Гм, у тефтеля только два самовозных титула из четырех.
                        • andrewcocos
                          02 фев 2015 в 10:48
                          Это в 2010м-то году у РБР не было доминирующей машины?
                          Победы
                          Red Bull 9
                          Ferrari 5
                          McLaren 5
                          Поул-позиции
                          Red Bull 15
                          Ferrari 2
                          McLaren 1
                          Williams 1
                          Или в этом?
                          • He1ix
                            02 фев 2015 в 10:55
                            В 2010 первые 4 места уложились в 16 очков разницы. Почему у Феррари и Макларена так мало побед? Потому, что у Дженсона то был первый сезон в новой команде, а Филипок просто днище. Поулы это вообще такой показатель... В 2013 у Мерседеса было много поулов. И шо, таки помогло это им?
              • He1ix
                1 02 фев 2015 в 10:18
                Вот удивительно, Себастьянка противен, хотя с каждым годом он таки растет как личность и как гонщик, а знатный гастелло, глобальный бренд и мирдверьмяч люся - нет.
                ЗЫ
                Пальца не любил никогда. Но for great justice не могу не отметить его рост.
                • andrewcocos
                  02 фев 2015 в 10:22
                  Да, в Баттона он приехал только один раз, вырос.
                  Люсьен как личность - лжец и папенькин сынок, но в скорости ему сцуко не откажешь.
                  • He1ix
                    2 02 фев 2015 в 10:31
                    Приезжать в Баттона - давняя традиция. Еще с начала выступлений за ред булл тянется.
  • Dartaen
    30 янв 2015 в 21:38
    На носу "горбинка" все же заметна, хоть и обещали от неё избавиться..
    • TeleTaip
      30 янв 2015 в 21:41
      Ну не сравнить с предыдущими экземплярами
      • Dartaen
        30 янв 2015 в 21:43
        Не, конечно с прошлым годом гораздо лучше, хоть и даже тогда у Маков нос был нормальный.. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.