Команда Ferrari представила болид SF15-T
Команда Формулы-1 Ferrari представила болид SF15-T для сезона 2015 года. Машина сохранила прошлогоднюю красно-черную раскраску.
Логотип владельца марки «Феррари», концерна Fiat, заменен на эмблему дочерней компании Alfa Romeo. Также из других заметных изменений стоит выделить новый носовой обтекатель, который стал длиннее, чем на предыдущей F14T.
Боевыми пилотами «Феррари» в 2015 году будут Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Резервным пилотом является Эстебан Гутиеррес. Первые тесты команда проведет 1-4 февраля в испанском Хересе. Затем с 19 по 22 февраля и с 26 февраля по 1 марта в Барселоне пройдут вторая и третья тестовые сессии. Первый Гран-при сезона пройдет 13-15 марта в Австралии.
Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры
Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire
Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами
Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 100 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Ferrari SF15-T – это:
- 250 тысяч часов рабочего времени
- детали от 300 поставщиков из 15 стран
- 20 тысяч кв.метров карбонового волокна для изготовления композитных элементов
- 20 тысяч деталей шасси, мотора и коробки передач
- 100 различных металических сплавов
- усилия 700 сотрудников Ferrari и множество других – у партнёров и поставщиков.
Отсюда и отсюда.
Логотип владельца марки «Феррари», концерна Fiat, заменен на эмблему дочерней компании Alfa Romeo. Также из других заметных изменений стоит выделить новый носовой обтекатель, который стал длиннее, чем на предыдущей F14T.
Боевыми пилотами «Феррари» в 2015 году будут Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Резервным пилотом является Эстебан Гутиеррес. Первые тесты команда проведет 1-4 февраля в испанском Хересе. Затем с 19 по 22 февраля и с 26 февраля по 1 марта в Барселоне пройдут вторая и третья тестовые сессии. Первый Гран-при сезона пройдет 13-15 марта в Австралии.
Технические характеристики Ferrari SF15-T
Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры
Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire
Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами
Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 100 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Ferrari SF15-T – это:
- 250 тысяч часов рабочего времени
- детали от 300 поставщиков из 15 стран
- 20 тысяч кв.метров карбонового волокна для изготовления композитных элементов
- 20 тысяч деталей шасси, мотора и коробки передач
- 100 различных металических сплавов
- усилия 700 сотрудников Ferrari и множество других – у партнёров и поставщиков.
Отсюда и отсюда.
Первый раз в жизни супротив Феррари болею.
Если еще как личность я с натяжкой могу согласится то чем он как гонщик не угодил?
В конце года ты скажешь "Это только два сезона. И сразу выводы."
Самовоз? А гуталиновая голова в этом году на чем победила? Еще похлеще самовоз был. И эту тенденцию можно проследить во многих сезонах
Победы
Red Bull 9
Ferrari 5
McLaren 5
Поул-позиции
Red Bull 15
Ferrari 2
McLaren 1
Williams 1
Или в этом?
ЗЫ
Пальца не любил никогда. Но for great justice не могу не отметить его рост.
Люсьен как личность - лжец и папенькин сынок, но в скорости ему сцуко не откажешь.