Когда заправляться?
Слышал мнение, что заправляться лучше во Вт, а в Чт лучше не заливаться (наливают откровенное г-но, т.к. люди уезжают на выходные).
Просто заправился вчера, а сегодня начала троить – совпадение?
Просто заправился вчера, а сегодня начала троить – совпадение?
Когда вы заправляетесь?
Пн
2
0.5%
Вт
1
0.3%
Ср
0
0.0%
Чт
0
0.0%
Пт
0
0.0%
Сб
9
2.4%
Вс
12
3.3%
Как попало
288
78.0%
Заправляю каждый день
15
4.1%
Я от РПЦ - езжу на святом духе
42
11.4%
проголосовало 369 пользователей
Я бы сказала - это нужно.
Есть мнение, что это полная чушь.
Это просто бизнес а не суеверия.
Вбрасываете?
Скажите вашему другу, что он трепло и, повторюсь, прекращайте нести эту феерическую херню. Или вам нравится дураком себя вставлять?
Для того, чтобы было понятно, я работал в компании, занимающейся хранением и перевалкой нефтепродуктов. В том числе в мои обязанности входило отслеживание попыток хищения и с СБ я взаимодействовал постоянно.
Так вот, ответственно заявляю, ты пишешь полную чушь, не имеющую к реальности никакого отношения. Если тебе нравится выставлять себя дураком, можешь продолжать.
А сейчас - как бак опустеет
Пфф, от одной четверти "очень большая" разница.
очередь? Правильно. Она должна быть заправлена. Исправная или поломанная, но
заправленная.
Оказалось, вот что, по слухам. Когда в части стала проблема с топливом (с бензином), а ездить надо было, сливали какое-то количество с НЗ. Как они разбирались со вскрытием пломб - не знаю.
Жалование урезали, домой не пустили, все, писец, война закончилась.
Вот еще статейка про присадки и октановые числа, как руки дойдут выложу ее в полноценном виде на кадабру: http://www.tech-drive.ru/?p=1094
Если коротко то это древний миф про плохой бензин. В россии уже лет 10 плохой бензин найти очень сложно. Даже на самых "левых" заправках бензин не сильно отклоняется от госта, самое страшное что выявили тесты это превышение бензола, но даже такой бензин соответствует классу евро-2. В 80% случаев бренд/не бренд роли не играет, бензин идет с одних и тех же НПЗ, бодяжит его негде и геморно. Но даже с одного НПЗ разные партии могут быть лучше/хуже в плане мощности на величину вплоть до 5%, отсюда и мифы про то, что на заправках одного бренда бенз лучше.
Каждые 2 недели езжу по трассе за 300 км, заправляюсь на ТНК, РН, Лукойл, ГПН, Татнефть, и любых брендовых азс, которые оказываются рядом в нужный момент. Разнице в тяге/расходе не замечал.
Едет лучше, жрёт меньше.
Замеров того, как едет лучше, я не сохранил. Но чувствовалась такая разница, которую списать на неточность жопомера очень сложно.
А вот замеры расхода есть: 13л против 17 в одинаковых условиях.
На счёт 30%. У меня необычный мотор и вполне может случиться, что на нашем топливе он работает неправильно. Например, детонация, откат зажигания, повышенный расход. Правда я её (детонацию) не слышу.
Бензин в обоих случаях одного бренда - Neste. Один залит там, другой - тут.
В вашем моторе степень сжатия 10 и рекомендуемый бензин аи-95. В принципе ничего выдающегося, кроме оборотов двигателя (с точки зрения бензина). У меня, например, 10,5 + турбина - намного более требовательный к топливу мотор.
Нашел нормативы по европейскому 95-му http://transportpolicy.net/index.php?title=EU:_Fuels:_Diesel_and_Gasoline#Highway_Gasoline
Все полностью соответствует российскому стандарту (скриншот тестирования российского бензина в моем комментарии ниже) за исключением большого количества разрешенного спирта. В российском бензине спирта нет вообще, а в европоейском его может быть до 10-15%. Возможно именно увеличеноое время горения спирта заставляет конкретно ваш двигатель работать лучше.
Было бы конечно интересно попробовал вылить в бак пару литров чистого медицинского спирта и проверить - как поведет себя расход и мощность.
Либо попробовать заправится 98-м бензином, за счет высокого ОЧ его время горения может быть схоже с 95-м+спирт.
Я лично наверняка знаю только про одно отличие российского бензина от европейского и японского - по требованиям к смазке. Возможно, с нормальным бензином из-за смазки компрессия выше.
http://www.lukoil-brands.ru/pdfs/ekto.pdf - в составе 98-го указана присадка hitec 6437
http://neochemical.ru/File/HITEC_6437_TI.pdf - в составе этой моющей присадки действительно есть модификаторы трения. Якобы благодаря им удается повысить мощность, но к примеру масло Xenum (с наивысшым содержанием модификаторов трения) по тестам дает прибавку не больше 5 л.с. и не более 5-7% снижения расхода.
На SHELL - присадка BASF NEMO - с модификатором;
На Лукойле - hitec 6437 с модификатором трения.
Попробуйте топовый бензин от Shell или Лукойла... Если опять же будет ощутимая разница по расходу, то я изменю свое мнение касательно всяких "ЭКТО-СУПЕР-ПАВЕР-СПОРТ".
Ещё я пробовал Aero - он как Neste, и statoil - он похуже.
Ну значит дело именно в модификаторе трения. На вашем малолитражном и сверхоборотистом роторе он, вероятно, проявляет себя в полной мере. У меня макс крутящий момент с 2500 об/мин, буст с 1700 об/мин - я не чувствую этого модификатора.
Кстати впрыск тоже должен сильно влиять. Если впрыск обычный, то топливно-воздушная смесь заполняет цилиндр целиком и следовательно присадка осядает на стенках. На новых же немцах - впрыск непосредственный, топлива в некоторых случаях может подаваться в цилиндр в разы меньше (х-х, частичные нагрузки). Следовательно эффект уменьшается...
ТНК и BP оказывается добавляют не только 3458N но еще и keropur 3619T - он тоже с модификаторами трения.
А вот у РН с присадками очень скудно - в 98 G-drive только моющая 3458N.
Не знаю, как давно используются конкретно эти присадки в топливе, но в 2008 году "зарулем" проводил тесты экто и ultimate - прибавка в мощности там была только от очищения нагара во впускном коллекторе. Модификатор трения ничего не дал, хотя есть вероятность что в 2008 году его еще не было в топливе...
ссылка на сравнение.
http://www.zr.ru/content/articles/16177-sekret_titula/
Знаю только что были забавные исследования ,где картошку из Макдоналдс положили в 2 пакета, один с надписью макдональдс другой без надписей. И предложили людям выбрать какой картофель вкуснее. В результате 90% респондентов ответили, что картофель из пакета с буквой м вкуснее. Это называется сила бренда.
С точки зрения нейробиологии при использовании товаров с мощными брендами, в мозгу выделяются эндорфины и улучшают субьективное восприятие ситуации. Такое поведение формируется годами благодаря грамотной маркетинговой политике. В нашей стране распространено мнение, что на всех азс льют ослиную мочу, поэтому ваши ожидания трансформируются в субьективные наблюдения.
Да и про плацебо я выше опроверг - есть замеры.
Бензол тоже в принципе безвреден в концентрациях до 5-10 процентов, (5% это норма в бензине класса евро-2).
Кстати еще одна опасность - испарение неправильно добавленных присадок в течении определенного времени (несколько суток), после чего ОЧ возвращается к исходному.
В любом случае убить двигло плохим бензином в Европейской части РФ практически не реально...
С другой стороны раздражает, когда говорят что машина умерла после заправки. А еще больше раздражает, когда читаю рекламу Экто+ и Экто Спорт, где написано +7%...+9,5% мощности, а внизу мелким шрифтом, "по сравнению с европейским АИ 92", а по факту отличие в увеличенном количестве моющих присадок, которые на авто с непосредственным впрыском почти бесполезны...
евровость бензина это про экологию и никак вообше не "заставляет нпз не использовать присадки"
Обе колбасы соответсвуют ГОСТ ? - Да.
Обе колбасы безопасны для здоровья? - Да.
Обе колбасы имеют одинаковый вкус? - Нет.
Какая лучше?
Так и с бензином. 95-99% процентов бензина соответсвует госту или почти соответсвует госту. Он БЕЗОПАСЕН и "кондиционен", но один 95-й бензин может давать на 5% большую мощность, чем другой 95-й бензин именно за счет калорийности.
При этом "евровость" подразумевает не только экологию но и предельные содержания основных антидетонационных присадок. (как в примере с колбасой). В том же евро 2 можно было добавлять 5% бензола, а в евро-5 всего 1 процент. Т.е. раньше можно было в рамках ГОСТ сильнее увеличивать ОЧ за счет присадок, теперь же необходимо производить базовое топливо с более высоки ОЧ. А чем меньше добавляем антидетонационных присадок, тем выше калорийность. При прочих равных - выше калорийность - выше мощность, ниже расход.
Что бензин бывает в пределах ГОСТа разный, соглашусь. Что это можно почувствовать невооруженным глазом - нет. С четверговой теорией заговора - не соглашусь вообще никогда ибо это, простите, бред умалишенного.
Но после того, как разберешься в этом вопросе легче просто написать - на нормальных АЗС (я не говорю брендовых, так как лучший бензин в тесте ЗаРулем оказался в Костроме на заправке "КТК") весь бензин последние лет 10 в любой день недели хороший.
Если вернуться к нашим баранам - вы спросили чем плох МТБЭ, я ответил, что при одинаковом октановом числе, лучше тот бензин в, котором МТБЭ нет.
Возможно ли узнать качество бензина до заправки?
-Нет.
Можно ли почувствовать качество после заправки и содержание присадок?
-Наверное, в некоторых случаях можно. Под новый год чудеса случаются...
Читал, что при повышенном содержании оксигинаторов в высокооктановых бензинах в некоторых машинах даже загорается джекичан, потому что ЭБУ не готов/не умеет справляться с повышенными значениями кислорода в ОГ. Хотя по сути оксигинаторы позволяют сжечь больше топлива -> получить большую мощность. Яркий пример N2O.
в конце концов ну хорошо, нашли одну заправку, проверили и погнали на ней лить. я говорю о том, что если не знаешь лей бренд и ничего тебе не будет
На заправках 4 и 5 бензин был некондиционный, но совсем незначительно. Названия, фото и точное расположение заправок по ссылке выше.