Написать пост

sadfuzzy

Когда заправляться?

Слышал мнение, что заправляться лучше во Вт, а в Чт лучше не заливаться (наливают откровенное г-но, т.к. люди уезжают на выходные).
Просто заправился вчера, а сегодня начала троить – совпадение?
Когда вы заправляетесь?
Пн
2
0.5%
Вт
1
0.3%
Ср
0
0.0%
Чт
0
0.0%
Пт
0
0.0%
Сб
9
2.4%
Вс
12
3.3%
Как попало
288
78.0%
Заправляю каждый день
15
4.1%
Я от РПЦ - езжу на святом духе
42
11.4%
проголосовало 369 пользователей
131 комментарий нравится избранное
  • Katrine
    26 дек 2014 в 14:50
    Стараюсь в выходные. В будни после работы вечером сразу на стоянку к дому, чтоб место занять :))
  • Katrine
    26 дек 2014 в 14:52
    Надо опрос с выбором не одного пункта, а нескольких.
    • sadfuzzy
      26 дек 2014 в 14:54
      А так можно?
      • Katrine
        26 дек 2014 в 14:57
        Это вопрос к разработчикам :)
        Я бы сказала - это нужно.
  • f1203
    1 26 дек 2014 в 14:57
    Есть мнение, что у проверяющих выходной сб, вс, как и у всех, соответственно, каку разливают в эти дни. Но я на этом не заморачиваюсь, как придётся заправляюсь.
    • Dolios
      3 26 дек 2014 в 15:37
      "Есть мнение, что у проверяющих выходной сб, вс, как и у всех, соответственно, каку разливают в эти дни. "
      Есть мнение, что это полная чушь.
  • KotikBSD
    8 26 дек 2014 в 15:02
    Уже и до заправок суеверия добрались... Нельзя открывать зонтики в помещениях... Нельзя сажать ёлки на своем участке.... нельзя заправлять бензин по четвергам.... ЖИВИТЕ! И не морочьте себе и людям головы :)
    • sadfuzzy
      26 дек 2014 в 15:03
      ну да, ну да :)
      • KotikBSD
        26 дек 2014 в 15:12
        На самом деле не смешно, 95% суеверий и примет придуманы и влиты людям в головы, люди вливают это другим людям, и так из поколения в поколения. А варится это все на чем? Люди знают что это типа работает, в итоге когда какая-то байда случается - они пытаются найти оправдание и в голове перебирают все приметы которые им влили, и находят какую нибудь которая произошла три дня назад, т.к. их слишком много развелось :)
        • f1203
          26 дек 2014 в 15:14
          Я не заправляюсь на одной заправке, т.к. был прецедент с масовым клином движков среди клиентов. Это суеверие?
          • Timur1976
            26 дек 2014 в 15:19
            это - предосторожность. А вот помыть стекла, и потом пойдет дождь - это суеверие. правда, сбывающееся ;))
            • KotikBSD
              1 26 дек 2014 в 15:25
              Аха, миллион людей неделю в городе мыли тачки, дождя не было. А тут 100 человек сегодня помыли и он пошел, и вот сидят эти 100 человек и мозг себе дрочат, нахера мы помыли. А тот миллион - нехера не думают и живут спокойно :)
              • f1203
                1 26 дек 2014 в 15:30
                Логика есть. Допустим, дождь идёт в среднем раз в неделю. Во время дождя и сразу после него мыть бессмысленно. Ещё пара дней уходит на то что бы убедиться, что вокруг сухо и дождя не ожидается. В итоге, когда чел. решает помыть машину проходит эта "сухая" неделя и дождь идёт на следующий день после помывки.
          • KotikBSD
            26 дек 2014 в 15:22
            Это водитель Петя слил налево бенз с цистерны и разбавил, только он не в курсе был, что его напарник Вася который вчера забрал бенз с базы, но не повез его т.к. было поздно, уже оттуда слил и так же разбавил.
            Это просто бизнес а не суеверия.
            • f1203
              26 дек 2014 в 15:25
              У меня тётка на ЖД работала в Крыму в СССР ещё. Рассказывала: идёт цистерна с вином и на каждой станции из неё часть вина сливают и разбавляют водой. В итоге до станции назначения доходит вода.
              • Rosamaha
                26 дек 2014 в 15:39
                в Крыму в СССР
                Вбрасываете?
              • Nikitian
                26 дек 2014 в 15:41
                Вино в цистернах? О_о Не бывает такого.
                • Rosamaha
                  26 дек 2014 в 15:43
                  Налив виноматериалов и вин в цистерны разрешается производить только после проверки качества мойки и целости внутреннего защитного покрытия
                • f1203
                  26 дек 2014 в 15:44
                  Это в СССР было. Почему бы и нет? Сейчас растительное масло, спирт, нефтепродукты видел.
            • Dolios
              26 дек 2014 в 15:41
              Пля, поинтересуйтесь уже как работает нефтебаза, как делают перевалку и как работает АЗС. Хватит писать этот бред.
              • f1203
                26 дек 2014 в 15:47
                Интересовался. У меня друган на нефтебазе работал. Попасть на работу с автоцистернами редкая удача. 1500 рублей (10 лет назад было) с каждой бочке в кармане.
                • Dolios
                  26 дек 2014 в 16:04
                  Чушь собачья. Если речь не про колхоз "Конец света". Водилы сливают топливо из собственного бака, а не из цистерны. Цистерна опломбирована и если водила привезет на АЗС цистерну без пломбы, его пошлют на хрен. Хватит писать бред по теме, в которой не разбираетесь вообще. Я вам не первый раз это пишу.

                  • f1203
                    26 дек 2014 в 16:06
                    Вот эти ребята и ставят пломбы за 1500р.
                    • Dolios
                      26 дек 2014 в 17:10
                      С небольшой нефтебазы в сутки легко 30 машин уходит, в половине по 2-3 секции. Итого ваш друг over 70к в день, по его словам имел или over 2 ляма в месяц. Или около 25 лямов в год. 10 лет назад. И топливо сливали прям на территории нефтебазы. Нет, не могли. Значит ваш друг бегал за забор с пломбиратором. И все вокруг дурачки, никто ничего не замечал.

                      Скажите вашему другу, что он трепло и, повторюсь, прекращайте нести эту феерическую херню. Или вам нравится дураком себя вставлять?
                      • f1203
                        26 дек 2014 в 17:14
                        Делиться надо с тем кто тебя на этот пост поставил, естественно, и выше по цепочке. А ты думаешь почему из тонны нефти в США 450 л. бензина, а в РФ 150л. Технологии само собой, но это 20%, остальное тупо воруют. Это объясняет и часты пожары в Капотне
                        • Dolios
                          26 дек 2014 в 17:30
                          Пляяя. Ну ты и клоун.
                          Для того, чтобы было понятно, я работал в компании, занимающейся хранением и перевалкой нефтепродуктов. В том числе в мои обязанности входило отслеживание попыток хищения и с СБ я взаимодействовал постоянно.
                          Так вот, ответственно заявляю, ты пишешь полную чушь, не имеющую к реальности никакого отношения. Если тебе нравится выставлять себя дураком, можешь продолжать.
                  • dolgonosic
                    27 дек 2014 в 00:38
                    Хз-хз. Деревня. Владимирская область, 90ые. В деревню на камазе с длинной цистерной врывается дядя толя. Лихо подъезжает к дому, не глуша камаз выкатывает бочку из гаража, сливает в нее. Закатывает, садица в камаз, валит.....детские воспоминания
              • KotikBSD
                26 дек 2014 в 15:55
                Это была чисто шутка ))) Ктож знает почему там топливо хреновое было. И было ли оно вообще хреновое... У меня в МО объект был, я туда раз в неделю катался. И там когда съезжаешь с шоссе, в сторону деревни, сразу заправка была, да, задрипанная немного, не новая с пирожками и заправщиками. И я там каждый раз заправлялся, и вот так получилось что вез клиентку на своей тачке, и заезжаю заправляться на эту заправку, а она такая - ты что, не заправляйся у них! я у них один раз заправилась - Топ.нас. накрылся, у других в деревне тоже слышала проблемы были... А я такой - я тут каждый раз заливаю, и все классно... ))) Вот так слухи и идут, что заправка гавно. А то что её ауди уже лет 13, это ничего, фигня. Что уж там за машины были у других людей, и были ли у них вообще проблемы я не знаю...
                • Dolios
                  26 дек 2014 в 16:05
                  Я про тоже самое и пишу :)
                • Q2W
                  26 дек 2014 в 18:56
                  13 лет не возраст +)
          • Dolios
            26 дек 2014 в 15:39
            Рерультаты экспертизы/решения суда в студию. Иначе это либо суеверие, либо грамотный ход конкурентов по вливанию ерунды дурачкам в уши.
  • llmaxxxll
    26 дек 2014 в 15:09
    Я раньше заправлялся в сб-вс, так как у Лукойла была акция: "-50коп" в выходные...
    А сейчас - как бак опустеет
  • Rosamaha
    26 дек 2014 в 15:09
    Да.
    • Rosamaha
      26 дек 2014 в 15:16
      Когда нужно, тогда и еду, вычислять по дням недели/звездам/настроению заправщика/месячным - бред какой-то.
  • MaxDM
    1 26 дек 2014 в 15:18
    Зимой заправляюсь, когда 1/2 бака пуста, летом - когда 3/4 пусто.
    • Rosamaha
      26 дек 2014 в 15:36
      Почему?
      • KotikBSD
        26 дек 2014 в 15:37
        Зимой больше шансов попасть в 10 баллов, когда до ближайшей заправки 6 часов.
        • Rosamaha
          26 дек 2014 в 15:40
          Это, если в крупном городе живешь.
          • Rosamaha
            26 дек 2014 в 15:41
            И то, что изменится от того - поедешь ты с полупустым баком или на три четверти пустым?
            • Templier
              26 дек 2014 в 15:41
              Кол-вом времени через сколько у тебя будет пустой бак :)
              • Rosamaha
                26 дек 2014 в 15:46
                И количеством раз, когда ему нужно до этой заправки будет доехать.
      • f1203
        26 дек 2014 в 15:39
        На некроопеле заливаю не больше 1/2, на Элантре заливаю на полностью и до 1/2 не довожу.
        • Rosamaha
          26 дек 2014 в 15:42
          В чем причина?
          • f1203
            26 дек 2014 в 15:50
            На опеле бак гнилой, течет если полный налить, а гниёт он когда пустой, потому на элантре стараюсь держать полный. Хотя может он там пластиковый и я зря парюсь, кто знает?
            • lolwut
              2 27 дек 2014 в 00:47
              Гнилой бак поменять стоит, а то на насос и форсунки можно попасть.
      • MaxDM
        26 дек 2014 в 15:49
        Потому что гладиолус ) Зимой чтобы конденсата в баке поменьше было, а летом просто так )
        • Rosamaha
          26 дек 2014 в 16:10
          Зимой чтобы конденсата в баке поменьше было
          Пфф, от одной четверти "очень большая" разница.
          • KotikBSD
            26 дек 2014 в 16:15
            Я заливаю километров через 5 после того как лампочка мигать начнет, конденсат меня не мучает :) Причем заливаю обычно на 1000р, а это чуть больше половины бака... Так и живем....
          • MaxDM
            26 дек 2014 в 16:20
            Смотря сколько литров всего влазит.
            • KotikBSD
              26 дек 2014 в 16:29
              на одной 50, на другой 55
            • KotikBSD
              26 дек 2014 в 16:30
              А, это не мне ))
        • f1203
          1 26 дек 2014 в 16:19
          • Timur1976
            27 дек 2014 в 09:47
            Никогда с машин, стоящих на НЗ, бенз не сливали?
          • Timur1976
            27 дек 2014 в 09:52
            Была у нас в части проверка, внезапная тревога ночью. Все попрыгали по своим расчетам, у меня в обязанности - дождаться ответственного, вскрыть пломбы, завести все 131-е в боксе и ждать водителей. Из 30 машин (или сколько там было) завелись только две, у одной почему-то отсутствовал двигатель (хотя все было опломбировано), еще одна чихала, кашляла, не заводилась. На остальные дана команда отбой. После разноса командования за срыв, стали разбираться - практически все машины пустые, кроме тех, что завелись. Что было дальше, неизвестно, посколько командование решило замять вопрос с проверяющими, соответствующими методами. Но в увольнение месяц потом никто не ходил.

            Оказалось, вот что, по слухам. Когда в части стала проблема с топливом (с бензином), а ездить надо было, сливали какое-то количество с НЗ. Как они разбирались со вскрытием пломб - не знаю.
            • Q2W
              27 дек 2014 в 10:36
              Если российская армия сильней американской, то что ж тогда у них творится? =)
              • Timur1976
                27 дек 2014 в 11:08
                Дык там все просто, отслужил, вечером домой/в паб/по бабам, через месяц жалование.
                Жалование урезали, домой не пустили, все, писец, война закончилась.
        • dolgonosic
          27 дек 2014 в 00:42
          И часто у тебя конденсат в баке?
          • MaxDM
            27 дек 2014 в 10:41
            Не заглядывал.
            • Timur1976
              4 27 дек 2014 в 11:09
              спички не забудь xD
  • defite
    2 26 дек 2014 в 18:23
    Что за чушь параноидальная? Заправляйся на нормальной заправке и будет тебе счастье.
  • lolwut
    5 27 дек 2014 в 00:50
    Когда заправляться не столь важно. Гораздо важнее, чтобы случайно льдинка в бак не скатилась! ©
    • Dozer
      27 дек 2014 в 02:59
      чего за тема со льдинкой? я пропустил.
      • lolwut
        27 дек 2014 в 03:04
        Неосаша испугался, что льдинка попавшая ему в бак при заправке сломает его бедный Ситроен. Тред не нашел, видать он его снес уже, по своей замечательной привычке.
        • Dozer
          27 дек 2014 в 03:54
          драма.
  • seven
    28 дек 2014 в 12:58
    Когда заправляться - не важно, главное чтобы заправка была не "у Ашота за гаражами". Заправляюсь все время преимущественно на одной заправке, проблем нет, когда бы не приехал, единственная проблема - очереди ;)
  • anton-ryabov
    29 дек 2014 в 19:29
    Чтобы не залили дрянь я заправляюсь только на ГПН, Шелл, РН и не заправляюсь на BP и ноунейме c понедельника по воскресенье
    • sadfuzzy
      29 дек 2014 в 19:45
      После РН свечи рыжие
      • anton-ryabov
        1 29 дек 2014 в 20:57
        я не выкручиваю свечи после заправки)
  • Xtrime
    29 дек 2014 в 20:06
    Вот отличный тест про бензин: http://www.zr.ru/content/articles/459851-ekspertiza_benzina_ot_juzhnyh_gor_do_severnyh_morej/

    Вот еще статейка про присадки и октановые числа, как руки дойдут выложу ее в полноценном виде на кадабру: http://www.tech-drive.ru/?p=1094

    Если коротко то это древний миф про плохой бензин. В россии уже лет 10 плохой бензин найти очень сложно. Даже на самых "левых" заправках бензин не сильно отклоняется от госта, самое страшное что выявили тесты это превышение бензола, но даже такой бензин соответствует классу евро-2. В 80% случаев бренд/не бренд роли не играет, бензин идет с одних и тех же НПЗ, бодяжит его негде и геморно. Но даже с одного НПЗ разные партии могут быть лучше/хуже в плане мощности на величину вплоть до 5%, отсюда и мифы про то, что на заправках одного бренда бенз лучше.

    Каждые 2 недели езжу по трассе за 300 км, заправляюсь на ТНК, РН, Лукойл, ГПН, Татнефть, и любых брендовых азс, которые оказываются рядом в нужный момент. Разнице в тяге/расходе не замечал.
    • Q2W
      30 дек 2014 в 11:26
      Почему тогда финский бензин нравится моей машине сильно больше, чем любой даже самый дорогой питерский?
      • anton-ryabov
        30 дек 2014 в 11:33
        А что значит "нравится сильно больше"? Реквестую замеры или это просто эффект плацебо, как обычно и бывает.
        • Q2W
          30 дек 2014 в 14:09
          А что значит "нравится сильно больше"?
          Едет лучше, жрёт меньше.
          Замеров того, как едет лучше, я не сохранил. Но чувствовалась такая разница, которую списать на неточность жопомера очень сложно.
          А вот замеры расхода есть: 13л против 17 в одинаковых условиях.
          • Xtrime
            30 дек 2014 в 14:47
            Я бы поверил в 5-10%, но разницу в 30% (!) да еще и на атмо движке обьяснить топливом невозможно. Даже если я в свой турбовый бмв буду 92-й лить вместо 98-го такой разницы не будет. Могло повлиять давление воздуха (ниже высота над уровнем моря, температура ниже градусов на 20, другая влажность), средняя скорость (в европе вроде как выше) хорошее сцепление с дорогой и тд. Требую немедленно пробу "чудо-бензина", скинемся всей кадаброй проведем экспертизу, но боюсь чуда не случится... Сколько народу на машинах в европу ездит, первый раз слышу, что бы расход на 30% падал.
            • Q2W
              30 дек 2014 в 15:57
              Средняя скорость в европе сильно ниже. Но тут сравнение при езде по одному и тому же участку трассы недалеко от границы с Финляндией.

              На счёт 30%. У меня необычный мотор и вполне может случиться, что на нашем топливе он работает неправильно. Например, детонация, откат зажигания, повышенный расход. Правда я её (детонацию) не слышу.

              Бензин в обоих случаях одного бренда - Neste. Один залит там, другой - тут.
              • Xtrime
                30 дек 2014 в 16:28
                По данным http://autoweek.ru/catalogue/auto/mazda/rx-8/746/spec/

                В вашем моторе степень сжатия 10 и рекомендуемый бензин аи-95. В принципе ничего выдающегося, кроме оборотов двигателя (с точки зрения бензина). У меня, например, 10,5 + турбина - намного более требовательный к топливу мотор.

                Нашел нормативы по европейскому 95-му http://transportpolicy.net/index.php?title=EU:_Fuels:_Diesel_and_Gasoline#Highway_Gasoline

                Все полностью соответствует российскому стандарту (скриншот тестирования российского бензина в моем комментарии ниже) за исключением большого количества разрешенного спирта. В российском бензине спирта нет вообще, а в европоейском его может быть до 10-15%. Возможно именно увеличеноое время горения спирта заставляет конкретно ваш двигатель работать лучше.

                Было бы конечно интересно попробовал вылить в бак пару литров чистого медицинского спирта и проверить - как поведет себя расход и мощность.

                Либо попробовать заправится 98-м бензином, за счет высокого ОЧ его время горения может быть схоже с 95-м+спирт.
                • Q2W
                  31 дек 2014 в 13:59
                  95-й в RX8 почти никто не заливают. А большинство из тех, кто заливает, ездят не долго. Например, прошлый мотор на моей машине у прошлого её хозяина умер от 95-го (от детонации, соответственно).

                  Я лично наверняка знаю только про одно отличие российского бензина от европейского и японского - по требованиям к смазке. Возможно, с нормальным бензином из-за смазки компрессия выше.
                  • Xtrime
                    31 дек 2014 в 14:50
                    Модификаторы трения в российском бензине присутствуют, только вот как эта присадка в достаточном количестве попадает на стенки цилиндра - для меня загадка.

                    http://www.lukoil-brands.ru/pdfs/ekto.pdf - в составе 98-го указана присадка hitec 6437

                    http://neochemical.ru/File/HITEC_6437_TI.pdf - в составе этой моющей присадки действительно есть модификаторы трения. Якобы благодаря им удается повысить мощность, но к примеру масло Xenum (с наивысшым содержанием модификаторов трения) по тестам дает прибавку не больше 5 л.с. и не более 5-7% снижения расхода.
                  • Xtrime
                    31 дек 2014 в 15:01
                    Почитал еще форумы. На ТНК и BP добавляют присадку Basf Keropur 3458N - она не содержит модификаторов трения;
                    На SHELL - присадка BASF NEMO - с модификатором;
                    На Лукойле - hitec 6437 с модификатором трения.

                    Попробуйте топовый бензин от Shell или Лукойла... Если опять же будет ощутимая разница по расходу, то я изменю свое мнение касательно всяких "ЭКТО-СУПЕР-ПАВЕР-СПОРТ".
                    • Q2W
                      02 янв 2015 в 11:24
                      Шелл едет чуть хуже Neste, лукойл ещё чуть хуже.
                      Ещё я пробовал Aero - он как Neste, и statoil - он похуже.
                      • Dozer
                        02 янв 2015 в 13:38
                        аэро - это фаэтон с другой вывеской, есличе.
                        • Q2W
                          02 янв 2015 в 14:14
                          Фаэтон - это бренд для продажи плохо бензина, который не хочется продавать под илитным брендом Аэро, есличё =).
                          • Dozer
                            02 янв 2015 в 16:39
                            фаэтон появился раньше.
                      • Xtrime
                        02 янв 2015 в 22:25
                        Я только Shell и Лукойл из перечисленных видел, все остальное, вероятно питерская тема.

                        Ну значит дело именно в модификаторе трения. На вашем малолитражном и сверхоборотистом роторе он, вероятно, проявляет себя в полной мере. У меня макс крутящий момент с 2500 об/мин, буст с 1700 об/мин - я не чувствую этого модификатора.

                        Кстати впрыск тоже должен сильно влиять. Если впрыск обычный, то топливно-воздушная смесь заполняет цилиндр целиком и следовательно присадка осядает на стенках. На новых же немцах - впрыск непосредственный, топлива в некоторых случаях может подаваться в цилиндр в разы меньше (х-х, частичные нагрузки). Следовательно эффект уменьшается...
                    • Xtrime
                      03 янв 2015 в 01:39
                      Наткнулся на пост Сергея с паспортами на топливо с различных заправок: http://bmwservice.livejournal.com/110324.html - ссылки в комментах.

                      ТНК и BP оказывается добавляют не только 3458N но еще и keropur 3619T - он тоже с модификаторами трения.

                      А вот у РН с присадками очень скудно - в 98 G-drive только моющая 3458N.

                      Не знаю, как давно используются конкретно эти присадки в топливе, но в 2008 году "зарулем" проводил тесты экто и ultimate - прибавка в мощности там была только от очищения нагара во впускном коллекторе. Модификатор трения ничего не дал, хотя есть вероятность что в 2008 году его еще не было в топливе...



                      ссылка на сравнение.
                      http://www.zr.ru/content/articles/16177-sekret_titula/
                  • anton-ryabov
                    02 янв 2015 в 22:16
                    Смазочные свойства это про серу. Но это скорее про дизеля и тнвд
                    • Xtrime
                      02 янв 2015 в 22:37
                      Щас почти на всех бензиновых немцах давление впрыска 200 атмосфер. Смазать тнвд и форсунки лишним не будет, особенно с учетом того, что бензин весь евро 5)
          • anton-ryabov
            30 дек 2014 в 19:25
            съезди в сервис
            • Q2W
              31 дек 2014 в 13:59
              Что ещё посоветуешь?
              • Dozer
                31 дек 2014 в 14:26
                да как ты вообще смеешь гнать на что-то российское? вроде, всем давно известно, что российское - самое лучшее: духовное и без химикатов всяких.
                • Timur1976
                  31 дек 2014 в 18:51
                  Российское, или советское?
                  • Dozer
                    1 31 дек 2014 в 20:30
                    без разницы.
      • Xtrime
        30 дек 2014 в 11:40
        А моей Лукойл, ТНК, ГПН, РН 98-й нравится одинаково. Нравится больше 95-го. В чем у вас причина в ощущениях или в машине я не знаю.

        Знаю только что были забавные исследования ,где картошку из Макдоналдс положили в 2 пакета, один с надписью макдональдс другой без надписей. И предложили людям выбрать какой картофель вкуснее. В результате 90% респондентов ответили, что картофель из пакета с буквой м вкуснее. Это называется сила бренда.

        С точки зрения нейробиологии при использовании товаров с мощными брендами, в мозгу выделяются эндорфины и улучшают субьективное восприятие ситуации. Такое поведение формируется годами благодаря грамотной маркетинговой политике. В нашей стране распространено мнение, что на всех азс льют ослиную мочу, поэтому ваши ожидания трансформируются в субьективные наблюдения.
        • Q2W
          30 дек 2014 в 14:11
          Ну в финке я заправлялся на бренде, который я ваще не знаю. ABC кажись.
          Да и про плацебо я выше опроверг - есть замеры.
  • anton-ryabov
    29 дек 2014 в 21:26
    И потом, ТС, как ты себе представляешь эту технологию? В среду вечером подъехал бензовоз, слил из подземных емкостей нормальный бенз (куда?), залил г-но (где взял?) и поехал дальше, в понедельник операция повторилась в обратном порядке?
    • f1203
      1 29 дек 2014 в 21:30
      Говно не нужно заливать, можно приготовить на месте. Добавляем ведро говна в бочку и получаем бочку говна.
      • anton-ryabov
        29 дек 2014 в 21:42
        а обратный процесс как?
        • anton-ryabov
          29 дек 2014 в 21:43
          и в чем цель тогда? продать бензина не 20 тонн, а 20 тонн и 200 литров?
          • Xtrime
            29 дек 2014 в 21:58
            Цель - взять 20 тонн 92-го, залить в них 2 тонны бензола и МТБЭ и получить 95-й, который дороже) только этим занимается малая часть откровенно левых заправок.
            • anton-ryabov
              29 дек 2014 в 22:05
              ну-ка а в чем вред мтбэ и других эфиров? что не так с бензолом? его можно до 1% по евро3.
              • Xtrime
                29 дек 2014 в 22:24
                Вреда от МТБЭ никакого нет, в 98-м бензине его до 15% по госту. Только вот он дает гораздо меньше энергии при сгорании чем бензин, так как его цель - повысить октановое число, а не мощность. Соответственно на бензине на котором октановое число получено большим количеством присадок мощность будет ниже, а расход выше. Заливать такой бензин имеет смысл только если необходимо увеличить степень сжатия и за ее счет нагнать много смеси без детонации.

                Бензол тоже в принципе безвреден в концентрациях до 5-10 процентов, (5% это норма в бензине класса евро-2).

                Кстати еще одна опасность - испарение неправильно добавленных присадок в течении определенного времени (несколько суток), после чего ОЧ возвращается к исходному.

                В любом случае убить двигло плохим бензином в Европейской части РФ практически не реально...
                • anton-ryabov
                  29 дек 2014 в 22:28
                  вот с выводом согласен, а с остальным нет. 95 и 98, так же как и 92 и 98, собственно, и должны отличаться октановым числом, калорийность тут не причем, никто не обещал большей мощности, требуется только чтобы не было детонации
                  • Xtrime
                    29 дек 2014 в 23:21
                    Обывателям, да и лично мне, плевать на гост, экто, присадки, ОЧ и тд. Если на одном бензине машина стала ехать на 5% хуже, значит бензин - хуже. Это факт. Октановое число говорит о безопасности бензина для мотора, а то каким путем это ОЧ получено говорит о качестве. Регламенты ЕВРО отчасти ограничивают применение присадок, следовательно заставляют НПЗ делать "базовый" бензин лучше. Если ОЧ 98 получено напрямую в ходе перегонки, то такой бензин даст большую мощность, чем 98-й полученный из 95-го присадками. Кстати точно так же глупо лить в бак "октан корректоры" в надежде на повышение мощности. Это повысит плавность работы и безопасности от детонации, но снизит калорийности, а следовательно и мощность (если конечно не увеличитвать степень сжатия или давление наддува).

                    С другой стороны раздражает, когда говорят что машина умерла после заправки. А еще больше раздражает, когда читаю рекламу Экто+ и Экто Спорт, где написано +7%...+9,5% мощности, а внизу мелким шрифтом, "по сравнению с европейским АИ 92", а по факту отличие в увеличенном количестве моющих присадок, которые на авто с непосредственным впрыском почти бесполезны...
                    • anton-ryabov
                      30 дек 2014 в 00:20
                      ну обыватели и евро по 100р на пике покупают на последние. качество бензина - это соответствие его нормируемым параметрам. то есть госту. соответствует - кондиция, нет - некондиция. все. что значит "машина стала ехать на 5% хуже?" чем что? а если хуже стала ехать потому что свечи подошли? или мозги глючат?

                      евровость бензина это про экологию и никак вообше не "заставляет нпз не использовать присадки"
                      • Xtrime
                        30 дек 2014 в 00:36
                        Приведу пример с колбасой: по госту доля мяса должна быть, допустим, 80%. Можно пустить на фарш кожу, сухожилия, и третьесортное замороженное мясо курицы, все это добить усилителями вкуса и красителями и это будет гост. Можно же взять хорошое мясо, положить те же 80%, тогда и усилители вкуса не нужны - достаточно просто специй.


                        Обе колбасы соответсвуют ГОСТ ? - Да.
                        Обе колбасы безопасны для здоровья? - Да.
                        Обе колбасы имеют одинаковый вкус? - Нет.

                        Какая лучше?

                        Так и с бензином. 95-99% процентов бензина соответсвует госту или почти соответсвует госту. Он БЕЗОПАСЕН и "кондиционен", но один 95-й бензин может давать на 5% большую мощность, чем другой 95-й бензин именно за счет калорийности.

                        При этом "евровость" подразумевает не только экологию но и предельные содержания основных антидетонационных присадок. (как в примере с колбасой). В том же евро 2 можно было добавлять 5% бензола, а в евро-5 всего 1 процент. Т.е. раньше можно было в рамках ГОСТ сильнее увеличивать ОЧ за счет присадок, теперь же необходимо производить базовое топливо с более высоки ОЧ. А чем меньше добавляем антидетонационных присадок, тем выше калорийность. При прочих равных - выше калорийность - выше мощность, ниже расход.
                        • anton-ryabov
                          30 дек 2014 в 00:48
                          Хорошо, как ты будешь определять эти пять процентов доп мощности? ООООчень косвенно. как будешь опребелять расход? по БК? По чеку? погрешность адовая. И главное, если вернуться к теме поста, от дня недели, фазы луны и прочего это все никоим образом не зависит.

                          Что бензин бывает в пределах ГОСТа разный, соглашусь. Что это можно почувствовать невооруженным глазом - нет. С четверговой теорией заговора - не соглашусь вообще никогда ибо это, простите, бред умалишенного.
                          • Xtrime
                            30 дек 2014 в 01:04
                            Выше написал, что сам заправляюсь на любых брендовых в любое время и разницы не замечаю - полностью с вами согласен. Тем не менее исследования в журнале зарулем показали, что даже на брендовых всегда есть отличие в мощности в пределах 5-6 процентов на бензине одного октанового числа. Зависит это от НПЗ, исходного сырья, степени бодуна главного технолога и фаз луны. Качество топлива разное в каждой партии - это своего рода рулетка. Тем не менее разница есть.

                            Но после того, как разберешься в этом вопросе легче просто написать - на нормальных АЗС (я не говорю брендовых, так как лучший бензин в тесте ЗаРулем оказался в Костроме на заправке "КТК") весь бензин последние лет 10 в любой день недели хороший.

                            Если вернуться к нашим баранам - вы спросили чем плох МТБЭ, я ответил, что при одинаковом октановом числе, лучше тот бензин в, котором МТБЭ нет.

                            Возможно ли узнать качество бензина до заправки?
                            -Нет.

                            Можно ли почувствовать качество после заправки и содержание присадок?
                            -Наверное, в некоторых случаях можно. Под новый год чудеса случаются...
                            • anton-ryabov
                              30 дек 2014 в 01:27
                              ну значит пришли к компромиссу)
                      • Xtrime
                        30 дек 2014 в 00:39
                        Кстати этилированный бензин - лучшее топливо по соотношению ОЧ/цена/мощность, но он запрещен именно из-за экологии. Сейчас им пользуются только в автоспорте (других адекватных способов получить ОЧ 120 и выше - нет). Так что экология и есть основной враг. Почти все присадки ограничивают именно из-за влияния на здоровье человека продуктов их сгорания, негативное влияние на двигатель от них - минимально ;)
                        • anton-ryabov
                          30 дек 2014 в 00:49
                          Мы обсуждаем же не экологию, а бодяжность бензина. Экология - отдельная тема, причем расходящаяся с полезностью топлива для авто, а также с соотношением цена-качество.
                          • sadfuzzy
                            30 дек 2014 в 01:44
                            Тем не менее, есть ноунейм, на которых цены выше ГПН, например, но бензин – у меня даже Volvo зачихалась, а она на каком угодно говне без проблем ездит.
                            • Xtrime
                              30 дек 2014 в 03:00
                              Так может наоборот слишком хороший бензин, вот она с непривычки и чихает?

                              Читал, что при повышенном содержании оксигинаторов в высокооктановых бензинах в некоторых машинах даже загорается джекичан, потому что ЭБУ не готов/не умеет справляться с повышенными значениями кислорода в ОГ. Хотя по сути оксигинаторы позволяют сжечь больше топлива -> получить большую мощность. Яркий пример N2O.
                            • anton-ryabov
                              30 дек 2014 в 11:34
                              А цена тут ни при чем. Начала чихать, значит на другую заправку. Делов-то.
                • anton-ryabov
                  29 дек 2014 в 22:30
                  и кто сказал что их добавили неправильно? ноунейм заправки не трогаем, но ТС говорит, что что-то там делают именно по дням недели)
          • f1203
            1 29 дек 2014 в 22:09
            Ты как школьник прям. С этих 20 тонн, бодяжники получат зарплату в любом случае, а 200л. пойдут себе в карман как бонус. Запороть продукта на лимон что бы получить копеечный профит - это национальная советская забава.
            • anton-ryabov
              29 дек 2014 в 22:12
              ты бредишь. давай так. показывай любые три заправки, не ноунейм, которые, как тебе кажется, бадажат, покупаем там по канистре и сдаем на анализ. Если бенз кондиционный, ты оплачиваешь все и пишешь пост о том, что нес херню и всячески раскаиваешься, если некондиционный, то то же самое делаю я. Идет?
              • f1203
                29 дек 2014 в 22:27
                Почему проверяем только не ноунейм? Имеется куча заправок ООО "Рога и копыта" и кто-то на них заправляется. А если съехать с федеральной трассы в районы, там вообще других нет.
                • anton-ryabov
                  29 дек 2014 в 22:32
                  Потому что можно и с бензовоза заправляться. Каждый сам пиздец своему счастью)
                  • f1203
                    29 дек 2014 в 22:36
                    Съехали к стандартному: Москва - не Россия, замкадыши - не люди.
                    • anton-ryabov
                      29 дек 2014 в 23:24
                      Никогда и ни за что не поверю, что в рф есть регион, где нет заправок , ТНК, ГПН,РН, шелл, Лукойл, Несте. Что то одно из этого есть обязательно. За ярославскую, тульскую, Смоленскую, ленинградскую, калужскую, владмирскую, тверскую, Новгородскую, области могу получиться.
                      • anton-ryabov
                        29 дек 2014 в 23:32
                        Костромская еще
                      • f1203
                        29 дек 2014 в 23:33
                        Я бы за всю область не стал говорить. Или ездить в областной цент за 100 км заправляться? Вот реальный пример. До Старооскола 300 км без нормальной заправки и после 200 км.
                        • Xtrime
                          29 дек 2014 в 23:45
                          В вашем примере, по данным яндекса, от точки А в богучарском районе до АЗС "Башнефть" ровно 19 км по трассе М4 на юг. Но я уверен, что есть места где до "бренда" ехать далеко, но это не значит, что на не брендовой АЗС бодяжат... Если АЗС ухожена, есть сертификаты на топливо и работает нормальный персонал то с вероятностью 90% и топливо там будет нормальным.
                        • anton-ryabov
                          30 дек 2014 в 00:08
                          РН, газпром, лукойл. где там 300 км?
                          в конце концов ну хорошо, нашли одну заправку, проверили и погнали на ней лить. я говорю о том, что если не знаешь лей бренд и ничего тебе не будет
              • Xtrime
                29 дек 2014 в 22:28
                http://www.zr.ru/content/articles/459851-ekspertiza_benzina_ot_juzhnyh_gor_do_severnyh_morej/ - зарулем провел в 2012 выборочное исследование 95 го на заправках.


                На заправках 4 и 5 бензин был некондиционный, но совсем незначительно. Названия, фото и точное расположение заправок по ссылке выше.
              • Q2W
                30 дек 2014 в 11:29
                Знаю одну: БП на Дальневосточном. Она стабильно заметно хуже двух других БП на севере моего города. Проверялось на 2108.
        • f1203
          1 29 дек 2014 в 22:05
          Обратный процесс: продаём всё говно, заливаем норм. продукт.
      • anton-ryabov
        1 29 дек 2014 в 21:49
        Главное заправляиться пока луна не в стрельце :D
      • sadfuzzy
        1 30 дек 2014 в 01:45
        Не обязательно ничего добавлять. Всё и так оседает на дно цистерны. Кто последний - тот и -папа- въ**ал г**на
        • anton-ryabov
          30 дек 2014 в 11:35
          а ты топливный фильтр откручиваешь что ли?
          • anton-ryabov
            30 дек 2014 в 11:36
            точнее оба топливных фильтра
  • Timur1976
    30 дек 2014 в 15:46
    Ну и вопросики у вас... Когда бензин закончится, тогда и заправляться. У меня сейчас, самый клевый расход топливо - 2/3 в баке и целая канистра. С осени еще. :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.