Написать пост

autobotanik

пошкодим

октавия, 13-ый год выпуска, выезд со второстепенной...

а там несется грузовичок...

шлеппп !
и вот какая большая неудача...

и что теперь выбрасывать машинку ?




Заднее левое колесо так легко повернуло направо, как будто там стоит рулевая тяга :)

Справа бананчиком вывернуло все зазорчики

Из под заднего стекла так прикольно выплыла крыша

И вся задняя часть крыши торчит как спойлер

Колесо заднее добежало аж до передней двери

Ну а спереди шкода смотрится как новенькая и свеженькая на снежку :)


К нам привезли октавию на эвакуаторе вот в таком виде

Разгрузили машинку своим ходом - она завелась и кое-как не без перекосов съехала на землю

Интересный ракурс - как будто правый борт машины загнут :)

И вот так

Начинаем раздербанивать замятости

Пилим, а днище с огромными волнами - как будто баржу шатает в шторм

Вот уже показалось колесико заднее

Ну и как прикажите такие складки выправлять ?

Усилитель трубой вварен внутри порога чешского автомобиля

Внутренние усилители крыла тоже волнами

Закидываем на стапель все эти остатки авто

Закрепляем за отбортовку порогов

Скидываем заднюю подвеску

Вот она подвеска :) Свеженькая, пробег маленький, надо будет на авито разместить

Вот как кузов на стапеле выглядит

Распил прямо по усилителю

Расшиваем левый порог

Убираем кусок основного замятия, чтобы вытягивать ничего не мешало

Кусок выбрасываем к металлолому

Тянем стапельной гидравликой

Панорамный вид сверху

Выправляем то, что было загнуто бананом

Выкручиваем все усилители

Далее приступаем к донору
В качестве донора у нас битый справа и спереди кузов
С донора срезаем заднюю левую часть с крышей

У донора открываем порог - там теже усилители в виде трубы

Какое будет целое черное заднее левое крылышко у нашего мятого красного шкодника !

Готовим к стыковке днище исходной шкоды
Заводской сварной шов по днищу - высверливаем по точкам
А усилители режем поперек
Смотрите каким фирменным резиновым зажимом привязали кузов к стапелю :):):)

Накидываем донора на стапель к подготовленному красному остову

Обе стороны стыковочного процесса подготовлены к процессу

Выбираем одинаковые стыковочные орбитали для союза и апполона
Выставляем пневматическим домкратом всё на одной высоте

Убираем стапельные зажимы

И с помощью лебедки надвигаем новую задницу на морду шкоды
Вспоминается армейская поговорка "натяну глаз на ж...пу" :)

Стойки крыши постепенно стыкуются

Днище наползает на свои заводские сварные точки

Ещё чуть-чуть, пока-что палец пролезает между стойками донорской и оригинальной крыши...

А вот уже и спичка не пролезет...

Зазорчики по правому борту - хоть сейчас садись и едь

По левому борту выставляем ещё зазорчики

Вид сверху

И вид сбоку

Провариваем все усилители сначала

Потом провариваем наружный металл порогов

И варим днище по заводским точкам

Проварено

Зачищаем все сварные швы

Приступаем к стойкам крыши

Провариваем сначала внутренние усилители


Потом провариваем наружный металл, также точно как это происходило с порогами

Прокрашиваем все ремонтные места по внутренней части днища

Снизу по днищу делаем антикор Tectyl


Шпатлюем-грунтуем кузов

Готово к покраске

Красим кузов

Готовим к покраске все навесные детали

Красим навесные детали

Покрываем лаком

И капот туда же

Клиент попросил ещё шумоизоляцию сделать

Используем вибролисты stp bomb
Покрываем им всё навесное + днище

Далее, как и водится - по вибролисту клеим сплен

Красота - лучше чем с завода !


Результат наших шкодорезок вот:








И роликом тоже самое:

и что теперь выбрасывать машинку ?
да
120
61.2%
нет
76
38.8%
проголосовало 196 пользователей
59 комментариев 11нравится избранное
pasha00000
Xander
Nekroman
Boomburum
ustaszx
TauRus36
Spellos
Nikitian
vnztlv
cooler777
Kalashmatik
  • madjke
    15 23 дек 2014 в 14:53
    И ведь кузов не разорвало, и даже стекло заднее не треснуло!
    • horses
      24 дек 2014 в 12:03
      Заднее стекло не треснуло, так как оно находиться на крышке багажника и его просто вместе с багажником сдвинуло в сторону. Это же хэчбэк.
  • TheEternal
    23 дек 2014 в 15:03
    Капец. "Два в одном".
  • k102
    1 23 дек 2014 в 15:06
    а мне кажется или заднее левое колесо как-то криво стоит? (первая фотка результатов)
    • GameOveR
      23 дек 2014 в 17:29
      что то есть
    • Un1corn
      23 дек 2014 в 17:37
      А там не докатка часом?
      Мне кажется оно меньше чем остальные
      • k102
        23 дек 2014 в 17:42
        ну это не менят того что она не по центру арки
    • cynical2207
      1 24 дек 2014 в 06:03
      Мне кажется из-за докатки или голого штампа так, плюс брызговик не навешен ещё.
  • user13
    40 23 дек 2014 в 15:06
    Шумка наклеена, как я понимаю, чтобы при продаже не было видно сварных швов в багажнике)
  • scl
    2 23 дек 2014 в 15:07
    куда пропал колпак? уже запаска?
    а кто то ведь купит, как не бит не крашен...
    интересно при не сильном ударе снова,кузов не развалится?
  • Turbocat
    5 23 дек 2014 в 15:22
    Так и вижу объяву: не бит не крашен, сделана шумка, тачка огонь.
    • He1ix
      23 дек 2014 в 15:37
      Будем надеяться, что потенциальные покупатели это псто увидят. Благо вишневых щкод с 1,4 тсай на палке мало. Пока вроде нету на авто.ру и авито.
      • makale
        23 дек 2014 в 15:49
        А откуда вывод, что это именно 1.4? На 1.8 тоже механика ставилась
        • He1ix
          3 23 дек 2014 в 15:52
          У 1,8 в TSI "I" красная. А тут белая.
          • Un1corn
            5 23 дек 2014 в 15:55
            На фотках битой жопы, I вроде как красная.

            • He1ix
              7 23 дек 2014 в 16:00
              А тут серебристая

              Мда, возможно, донор крышки багажника был 1,4. Вот и еще один повод для вопросов.
              • dolgonosic
                24 дек 2014 в 13:47
                тоже отметил
          • makale
            2 23 дек 2014 в 16:20
            Спасибо, буду знать
    • g-d
      23 дек 2014 в 23:42
      Толщиномер не поможет?
      • He1ix
        2 23 дек 2014 в 23:51
        Так ее целиком облили. Если не знать, какая заводская толщина краски - не поможет.
        • g-d
          24 дек 2014 в 09:29
          Толщина заводской краски для многих моделей - вещь известная, а для такой "редкой" как котавия, думаю и подавно. Да и может кто-то тут сможет авторитетно сказать - равномерность такой покраски такая же как у заводской?
          • He1ix
            24 дек 2014 в 09:48
            Ну это уже от маляра зависит.
        • rammer
          1 24 дек 2014 в 09:53
          На швах все-равно толщиномер покажет разницу с остальным кузовом. Просто нужно внимательно им проверять "те самые места".
        • dolgonosic
          24 дек 2014 в 13:47
          мой плказывает 0.13 по всей машине
  • bw3d
    1 23 дек 2014 в 15:40
    а что c номерами кузова ? они все в передней части ?
    • horses
      24 дек 2014 в 12:05
      Да, все спереди.
  • KipFun
    19 23 дек 2014 в 16:00
    мне в таких отчетах всегда дико интересна финансовая сторона. если не секрет сколько все обошлось?
  • Timur1976
    23 дек 2014 в 16:00
    Работа, конечно, проделана отличная, но "чето я очкую, славик", на такой машине ездить. Одно дело, когда замята бортовина, другое, когда от настоящей машины только передок и крыша. Может, я и не прав.
    • Moonshine
      23 дек 2014 в 16:03
      Задняя часть тоже от настоящей машины, а не от радиоуправляемой...
      • Timur1976
        23 дек 2014 в 16:05
        я имел в виду не настоящая, а родная.
        • Un1corn
          23 дек 2014 в 16:14
          Вроде крыша там не родная тоже.
          • Timur1976
            23 дек 2014 в 18:34
            ну не суть важно.
        • EmmGold
          3 23 дек 2014 в 19:05
          а тут ещё не известно какая часть "родная". Можно сказать, что у жопы поменяли "моторную часть". )
          • Timur1976
            23 дек 2014 в 19:10
            В общем, все прекрасно поняли мою мысль xD
  • CooLeroff
    1 23 дек 2014 в 16:35
    А потом мне очередной продавец рассказывает истории что в Литве затоталенные в Еуропах машины стало резко не выгодно восстанавливать.... Нет, Ботаник - вне конкуренции, сделано все красиво, придраться особо не к чему, но... В Литве из 4 машины собирают и продают как не бит не крашен...
  • Shajtan
    23 дек 2014 в 16:46
    А можно поинтересоваться, что за сплен такой, который поверх вибры клеился? Летом надо будет на даче сделать шумку Зафире, готовлюсь информационно. Астру шумил вибропластом + какая-то лёгкая фигня, именно как шумоизоляция.
  • HierOS
    23 дек 2014 в 16:49
    реквестирую в личку ценник
    • xlobuz
      23 дек 2014 в 17:24
      а тебе зачем?
      • HierOS
        23 дек 2014 в 17:25
        я часто интересуюсь ценниками таких ремонтов, любопытно
    • dro-salevan
      2 23 дек 2014 в 17:52
      +1 тоже интересно ценник знать
  • GameOveR
    23 дек 2014 в 17:31
    вот и мне интересна стоимость такого ремонта?
    • Timur1976
      2 23 дек 2014 в 18:35
      А мне одному интересно, как она себя поведет на краш-тесте?
      • g-d
        10 23 дек 2014 в 23:44
        После краш-теста автоботаник ее еще раз восстановит)
        • Timur1976
          24 дек 2014 в 01:40
          суть вопроса не в восстановлении
  • RealGun
    23 дек 2014 в 23:40
    сварка полопается
  • bodan6666
    24 дек 2014 в 00:07
    Мне вот интересно, а стоит оно того? не проще скинуть мотор,кузов на донора?

    Знаю страховые часто затоталенные машины делают в ара сервисах и потом продают типа частным лицом подо предлогом "Купил,покатался месяц два три,разонравилась,продаю"
    @Autobotanik не этот ли случай? если не секрет,кинь ценник в личку.Очень интересно во что обходится людям такой ремонт
  • dimon777
    24 дек 2014 в 01:08
    Какие же там хлипкие трубчатые усилители .
    а то шкодоводы так кичились жесткостью своих кузовов , а в реале там все на соплях держится
    • horses
      24 дек 2014 в 12:11
      Почему на соплях то?
      Да и это не рамный джип. И никогда не слышал что супер жесткий кузов. Как бы у большинства седанов этого класса при диагональном вывешивании будет небольшое смещение.
    • CooLeroff
      25 дек 2014 в 13:11
      Дада, Димон, разрывы кузова, мы помним...
  • dimon777
    24 дек 2014 в 01:09
    Знаешь , у меня выхлопная труба старая оригинальная была походу толще и жестче чем эти типа усилители . Я трубой этой машину спокойно подпирал
    • horses
      1 24 дек 2014 в 12:09
      А нахрена такая толстая выхлопная труба? Если она не прогорает и не мнеться по каждому чиху - хрен на ее толщину.
  • SharkWithaGun
    24 дек 2014 в 08:39
    Я сначала испугался, что никогда не определил бы битость такой машины, но шумка в багажнике спасла, Всегда туда заглядываю при просмотре)
    • horses
      24 дек 2014 в 12:06
      Ту не будешь брать машину, если она дополнительно зашумована?:)
      • SharkWithaGun
        1 24 дек 2014 в 12:25
        Мы так другу смотели сивик, у которого был шумоизолирован багажник только, мол, оттуда шума много)
  • horses
    24 дек 2014 в 12:09
    Автобатаник красавчик! :) Конфетку сделать из тотала.
    Но интересует вопрос экономической целесообразности. Если нельзя публично, озвучь, пожалуйста, в личку сумму за работу и сумму за запчасти. Все таки машина была серьезно повреждена. Страховая сразу бы в тотал списала.
  • Dec
    1 24 дек 2014 в 17:29
    Тоже хотелось бы узнать цену такого ремонта, включая запчасти.
  • KipFun
    08 янв 2015 в 13:34
    блин, напомнило статью про ауди из Литвы, чувак купил в обалденном состоянии с мощным мотором, потом динамики решил поменять и снял обшивку водительской двери, а там диск лежал с процессом восстановления его машины из 4-5 других тачек) если кто вспомнит подкиньте ссылку!
    • He1ix
      2 08 янв 2015 в 13:51
      Тык. Гуглится по запросу "Это не тебе я продал машину?"
      • KipFun
        08 янв 2015 в 21:28
        Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.