Автоэкспертиза: FROZEN ч.2
Владелец автомобиля получил от сервисного центра мотивированный отказ в гарантийном ремонте. Ниже письма сервиса и краткая справка экспертизы.
Каково ваше мнение, достаточно ли оснований отказать в гарантийном ремонте?
Страница в большом размере
Страница в большом размере
Завтра опубликую свой комментарий на тему.
— Автоэкспертиза Frozen ч.1
— Бесплатный ремонт по ОСАГО
Обоснован ли отказ в гарантийном ремонте?
Да
4
7.8%
Нет
35
68.6%
Обоснован, но не справедлив
12
23.5%
проголосовал 51 пользователь
Некоторые типы бензинов вызывают ускоренную деградацию масла, что мы и наблюдали.
Я бы упирался, что увидел лампочку - и сразу на эвакуатор.
А ремонтировать двиг надо было бы в любом случае, шейки КВ уже прихватило, масла то ему не дали.
А теперь по пунктам:
1. Не приведены вопросы, которые ставились перед экспертом. Из ответов только примерно понятно что спрашивалось.
2. Установили, что топливо не соответствует заявленному октановому числу. Причем заявленному, а не допустимому для мотора (выше говорилось о допустимости 92). При этом ну не соответствует. Ну пусть не соответствует. Я никакой линии между более низкооктановым топливом и загустеванием масла при не очень низких температур как искал не нашел. По сути это так фразу не имеющая отношения поломке.
3. Вывод по маслу вообще очень странный. Ну да, ведет. И что? Где числа, где показатели, где вообще доказательства того, что мотор именно так эксплуатировался. В заключении вторым пунктом идет некий обобщенный вывод, рекомендация, но не дается ответ что данное масло эксплуатировалось в моторе именно в таком режиме и именно это стало причиной.
По факту они определили, что масло не такое, как должно быть, что бензин ниже заявленного октанового числа и де все это в следствии нарушения режимов эксплуатации автомобиля. Так же не предоставлено никаких доказательств эксплуатации авто с горящим индикатором низкого давления масла...
Выводы все очень сомнительные, причинно следственная связь не выстроена. Вывода об эксплуатации авто с нарушением регламентированных правил надуманы и бездоказательны.
Мое мнение: сервис не менял масло как положено, а только выдавал чеки. Это и стало причиной критических изменений свойств масла. Но сервис такое никогда не признает. Это да, не гарантийный случай, ремонт в таком случае должен оплачивать сервис, как сторона, оказавшие услуги ненадлежащего качества, в результате чего произошел клин двигателя.
©Мануаль от Мураны.
Так что шли бы они в жопу со своими выводами.
@honest если хозяин обратиться к Вашим юристам за юридической помощью в войне с дилером очень интересно будет почитать
А по этому случаю я завтра напишу. Это тоже была помощь, но не в юридических рамках.