Написать пост

Rai
Rai

Основная причина пробок

ИМХО, основная причина пробок в крупных городах — не соблюдение простого правила, которе говорит о том, что запрещено выезжать на перекресток, если за ним образовался затор.
Что происходит? Машины выезжают на перекресток, уехать с него не могут, поэтому когда зеленый свет гаснет, то перпендикулярный поток машин оказывается заблокирован — пробка начинает расти вширь, заполняя собой все крупные развязки города, как эпидемия!
Почему это правило не соблюдают даже самые порядочные водители, это понятно — как только 10% людей начинают его нарушать, все остальные оказываются вынужденны делать тоже самое, иначе ты просто не сможешь уехать с перекрестка.
Я просто уверен, что если бы это правило соблюдалось всеми, то пробок бы было на порядок меньше! Способы добиться этого, конечно, есть, но нам всем они не понравятся.
86 комментариев нравится избранное
  • mumi
    23 ноя 2007 в 12:45
    Ага, ежедневно это наблюдают. Причем очень заметен эффект толпы — как только ломанется один баран, тут же ломанутся другие.
  • Penetrator
    23 ноя 2007 в 12:51
    Думаю правильнее бы сделать эту регуляцию с помощью светофора.
    Потому как бывают к сожалению в России перекрестки очень мягко скажем кривые.
  • Modjo
    23 ноя 2007 в 12:55
    Вы не правы, основная причина пробок — докуища машин и непрерывный рост кол-ва оных с каждым днём. Дороги-то не резиновые.
  • quser
    23 ноя 2007 в 13:06
    @Modjo Если бы все ездили по правилам — меньше бы пробок было бы.
  • Penetrator
    23 ноя 2007 в 13:14
    Кстати.. Бывает так, что выворачиваешь с дворов на дорогу в 4 полосы. Причем достаточно свободную в это время.
    Но по её левой полосе достаточно много машин на стрелку налево. И тебе тоже налево.. полоса единственная..
    И вот ты поворачиваешь.. Показываешь поворот, чтобы пустили.. И никто!!! Вообще никто не пускает.
    Вот это меня очень раздражает!!!
  • Rai
    23 ноя 2007 в 13:28
    @Penetrator Да, это реальное зло :-( Но это, к сожалению, по-моему даже правилам не противоречит… У меня часто бывает так, что я оказываюсь на этой полосе потому, что когда на неё поворачиваю — не знаю, что там есть стрелка… потом, оказывается поздно — и стыдно народ не пускать, и поделать с этим нечего…
  • pashka
    23 ноя 2007 в 13:36
    Согласен. Плюс ещё повороты в неположенных местах (через двойную осевую, на светофоре где нельзя налево,…)
  • ptenez
    23 ноя 2007 в 14:17
    Да, это действительно так. Но можно явно улучшить ситуацию выставлением нормальных таймингов на светофорах. Т.к. часто бывает что на переезд через широкую улицу (если ты проскочил таки на зеленый) тебе дают очень мало времени, поэтому тебя блокирует последняя полоса этого шоссе и никто не пропускает, а ты не пропускаешь полосу которую перекрыл и понеслась.
  • shprota
    23 ноя 2007 в 14:18
    На самом деле, соблюдать это правило можно без оглядки на остальных. Я обычно всегда оцениваю, смогу ли я проехать перекресток и если нет — останавливаюсь на стоп-линии. Да, бывает, что сзади начинают гудеть и моргать, но это уже их личные проблемы, как и тех, кто по соседним рядам объезжает. Потом перекресток освобождается и проезжаешь.
    За очень редкими исключениями, максимум потерь при соблюдении правила — пропустишь две-три машины вперед себя, но временные потери невелики.
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:20
    @ptenez Ну да, в таких случаях нужен регулировщик или его компьютерный заменитель с камерами и управлением сфетофорами..
  • Rai
    23 ноя 2007 в 14:22
    @shprota Если пробка движется так медленно, что за время зелёного машины успевают проехать расстояние, которое меньше длинны перекрестка, то тут уже математически не остается шансов не нарушить:(
  • Telman
    23 ноя 2007 в 14:25
    Я всегда выезжаю вперед, хоть и знаю, что перекресток можно сказать забит. Я понимаю, что если не я, то все равно кто-нибудь другой забьет это место.
    И так считает каждый.
    ПС. Дело вовсе не в правилах! Дело в менталитете нашего народа!
    А чтобы его поменять, надо ооочень много времени и усилий со стороны государства, которое и сделала нас такими.
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:25
    @Rai Ну да) для этого и нужны регулировщики))
  • Penetrator
    23 ноя 2007 в 14:29
    @Telman Начни с себя…
  • ptenez
    23 ноя 2007 в 14:31
    Конечно правила соблюдать это все очень хорошо, но всетаки дороги перегружены, пора строить второй ярус и запускать такси-вертолеты ^_^
    Тогда сразу станет легче.
  • Telman
    23 ноя 2007 в 14:32
    @Penetrator Не раз начинал, но толку нет. На себе и заканчиваю в итоге.:(
    В Питере, ты умеешь ездить лишь в том случае, если можешь объехать все пробки и быть в назначенном месте хотя бы на 10 минут позже.:(
  • Szasa
    23 ноя 2007 в 14:33
    @Rai Старайтесь меньше ездить по левой полосе на многополосных дорогах, по возможности
  • leonov
    23 ноя 2007 в 14:36
    Очень бесит, когда тебе загорается зеленый, а на перекрестке стоят машины или хуже того автобусы-троллейбусы.
    Я всегда оцениваю ситуацию — проеду ли перекресток или нет. Если понимаю, что не проеду, а заблокирую перпендикулярное направление, то останавливаюсь на светофоре.
    Сзади мне никогда не пибикали, а наоборт заметил, что машины справа-слева тоже начинают останавливаются и не лезут на перекресток!
  • Eduard
    23 ноя 2007 в 14:37
    Согласен с автором!
    В целом на дорогах Москвы — мало культурных водителей.
    Еще одной причиной заторов явлется бестолковое перестроение из ряда в ряд…
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:38
    @Eduard Это причина аварий а, как следствие и пробок..
  • avanes
    23 ноя 2007 в 14:43
    Долгое время я ездил утром по ш.Энтузиастов в сторону области. Там описанная ситуация встречается на каждом перекрестке. И лишь однажды (о чудо!) я увидел решение – на каждом даже самом маленьком перекрестке стояли сотрудники ГИБДД и РАБОТАЛИ – не позволяли образовываться подобным заторам. Вплоть до того, что на посту перед МКАДом, где поток из области поворачивает налево из 3х или даже 4х рядов, а поворот только из одной полосы, стоял сотрудник ГИБДД и пускал на поворот только из крайней полосы, а остальных отправлял дальше прямо.
    Результат – в 2 раза меньше времени на дорогу и отличное настроение!
    Уверен, что дело не только в менталитете водителей, но и в нежелании сотрудников ГИБДД заниматься своей работой (организацией движения).
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:45
    @avanes это факт) регулировщики здорово помогают, только ни не бездельничают, их просто на все перекрестки не хватает, представь сколько их надо чтобы на каждом перекрестке было бы по двое их (сменщик и основной, чтоб не уставали и не мерзли), а еще на этих двоих одна патрулька нужна… вот и получается то, что сами видите каждое утро… тут не в водителях и не в гибддшниках дело, к сожалению.
  • tigraz
    23 ноя 2007 в 14:53
    Пробки везде есть. Возьми любой Мегаполис мира. И всё это из-за сужения дорог и перекрестков. Хотя когда был в Барселоне, то там машин нимеренно… но спасает одностороннее движение. (ну типо полос 8 и все в одну сторону.)
  • avanes
    23 ноя 2007 в 14:54
    @quser В описанном мной случае это не выглядело как регулировщики… Как бы сказать, они не стояли на перекрестках и не «махали палками» — просто следили за движением. Палкой махал только тот, что на посту был. А нехватка, думаю, скорее вызвана как раз желанием стоять на хлебном месте и рубить капусту, а не мерзнуть на перекрестках «просто так».
    З.Ы. на тему регулировщиков. Часто замечаю, стоит регулировщик — движение более затруднено чем со светофором, даже выключенным.
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:56
    @avanes У меня противоположный опыт, регулировщик помогает, конечно, если грамотно регулирует, а не просто машет жезлом…
  • quser
    23 ноя 2007 в 14:57
    @tigraz Всех пересадить на общественный транспорт, только для этого нужно сперва подтянуть общественный транспорт, а то и сейчас там задыхаешься…
  • Rai
    23 ноя 2007 в 15:00
    @tigraz Я с вами не соглашусь! В крупнейших мегаполисах мира проблема пробок совсем не так актуальная, как у нас.
    Я знаю про Париж — дороги там такие же, пробкой считается то, что у нас называют «машин почти нет».
    Дело в том, что такого «радиального» города как Москва больше нигде нет. Из-за этой радиальности Москва очень сильно страдает имхо.
  • tmass
    23 ноя 2007 в 15:01
    да уж действительно, одно простое правило — не выезжать не перекресток если за ним затор…
    я КАЖДЫЙ день трачу до получаса, чтобы проехать 200 метров через поток дебилов, поворачивающих налево со 2-й Советской на Лиговку и прущих не глядя на светофор. Правда в последние дни там наблюдается гаишничег, благодаря которому ситуация улучшилась, но что будет когда он исчезнет?.. правильно.
  • Krassus
    23 ноя 2007 в 15:12
    @Modjo В этом что-то есть, но основная мысль автора поста верная.
    Посмотрите в Европе машин тоже становиться больше (могу сказать точно про Берлин), но у них действуют:
    1. ПДД
    2. Грузовые машины (если не ошибаюсь, кроме пикапов и с грузоподъемностью до 1 тонны) имеют прав на въезд в черту города только с 1:00 до 5:00.
    3. Неверно спроектированные развязки
    4. Этика и взаимоуважение на дороге.
    (сортировка по влиянию на образование пробки)
    Ваша точка зрения тоже верна, но пока не для нас (у нас факторы 1-3 сильно выражены). В США с пробками в мегаполисах тоже есть проблемы, но, как правило, они вызваны ДТП и БОЛЬШИМ количеством автотранспорта (не сравнимо с нами — по статистике на 3 жителей приходиться 2 машины).
  • mumi
    23 ноя 2007 в 15:14
    @Penetrator Регулирование с помощью светофора неэффективно. Ибо едут на зеленый, едут на мигающий, едут на желтый, продолжают ехать на красный и останавливаются тогда, когда уже некуда ехать. Самое эффективное, как показывает западная практика — большие штрафы и [b]неотвратимость наказания[/b]
  • mumi
    23 ноя 2007 в 15:17
    @leonov Эффект толпы. Если бы вы поехали — 90% что рядом стоящие поехали бы тоже. Главное самому стоять нерушимо и не поддаваться желанию двинуться вместе со всеми.
  • quser
    23 ноя 2007 в 15:18
    @mumi То есть автоматизация работы гайцев (камеры, автоматические системы оповещения о пробках, управление светофорами и пр.), но они будут против — от кормушки отведут.
  • quser
    23 ноя 2007 в 15:19
    @quser Это то же что и реформа армии — все за, но никто незаконные деньги терять не хочет.
  • mumi
    23 ноя 2007 в 15:22
    @quser Конечно против. Так как к безопасности ДД они не имеют никакого отношения. ОАО «ГИБДД», ага.
  • kuz
    23 ноя 2007 в 15:27
    Судя по комментам, все мы тут замечательные, а эфемерные «некто» хамят, не пускают когда просят и т.п…. Смешно.
  • quser
    23 ноя 2007 в 15:31
    @kuz Все тут показывают свои хорошие качества, хотя… компьютерная интеллигенция тут и тусуется, а, простите за выражение, быдло, на хабре (соответственно и тут) не тусуются, максимум до чего они доросли — это блоги.мыло.ру.
  • Oleg
    23 ноя 2007 в 15:33
    @Modjo Мало того, я считаю, что еще одна причина пробок это неразумное строительство.
    Строят с нуля огромные микрорайоны, а дороги остаются те же самые.
  • quser
    23 ноя 2007 в 15:35
    @mumi Государственная Корпорация ГИБДД
  • exters
    23 ноя 2007 в 15:38
    Добавлю еще остановку во второй или даже третьей полосе с «аварийкой» и езду по «встречке» с последующим втискиванием обратно в левую полосу.
  • kuz
    23 ноя 2007 в 15:40
    @quser какая в жопу компьютерная интеллигенция. это на хабре то? Детей комментирующих каждый второй пост фразами «класс», «здорово», «спасибо за ссылку» вы называете компьютерной интеллегенцией?
    Таргет-групп автосообщества(!) — это как раз те, кого вы называете быдлом. Иначе это будет не автосообщество, свободно общающееся на автомобильную тематику любую, а повтор хабра под названием «битва за карму».
  • quser
    23 ноя 2007 в 15:42
    @kuz Я высказал свое ИМХО) ваше право с ним не согласиться.
  • Drevlyanin
    23 ноя 2007 в 16:38
    Стараюсь никогда не выезжать на перекрёсток, если не уеду с него до того, как загорится красный свет, даже если позади недалёкие автомобилисты поторапливают меня. Главное, что такое моё поведение никоим образом не тормозит результирующее продвижение автомобилистов которые едут за мной.
    В общем, друзья автолюбители, придерживайтесь правила, описанного в этом топике и будет всем счастье и вам в том числе. ;-)
  • Lebedev
    23 ноя 2007 в 16:50
    @kuz Зачем так резко? Ведь никто не заставляет Вас сидеть именно на этом сайте, находитесь где Вам больше нравится.
  • Modjo
    23 ноя 2007 в 17:01
    @quser Давайте проведём аналогию с кровеносной системай любого животного. Она функционирует с определённым объемом крови как и заложено природой, даже если его (объёма) меньше.
    А теперь представьте что будет, если в животное вкачать лишних пару литров крови, что произойдёт? то-то же.
    Как ни крути, первопричина пробок — докуища машин.
  • kuz
    23 ноя 2007 в 17:07
    @Lebedev так мне здесь нравится пока. и слава богу что здесь, пока еще, не превратилось все в погоню за кармой (извините уж, что повторяюсь). А вот если случится, все таки, эта погоня — тогда уйду. Но не только я (я кстати типичный быдло) уйду, а все остальные быдло тоже уйдут. А быдло-автолюбителей ой как много…
    И смысл тогда автокадабры? Сделали бы раздел на хабре «любители кармы за рулем» и все.
  • Rai
    23 ноя 2007 в 17:16
    @mumi Верно сказано! Побольше бы таких сознательных людей для управления толпой!
  • Rai
    23 ноя 2007 в 17:17
    @avanes Меня на этот пост, кстати, как раз это шоссе подтолкнуло. Каждый день наблюдаю там эти удручающие картины:(
  • quser
    23 ноя 2007 в 17:52
    @Modjo Никто не спорит, просто неизвестно точно сколько машин — это норма)
  • kastrulya001
    23 ноя 2007 в 18:59
    Самое странное, что до сих пор не разрешат правый поворот на красный. В Европе уже внедрили давно, на Украине видел в качестве эксперимента обкатывают.
    Что мешает сделать и в России? Время в пути и загруженность перекрестков уменьшилось бы в разы.
    Ну нам конечно чужой опыт и даром не нужен(((
  • Abra
    23 ноя 2007 в 21:54
    Надо на проблемных перекрестках ставить регулировщиков, плюс увеличить штрафы за езду на желтый в пробках. А у нас менты, когда пробки, стоят в переулках и ловят тех, кто едет на кирпичи, объезжая пробки.
  • Shapa
    23 ноя 2007 в 22:14
    В общем-то абсолютно правильно все…
    Я вожу в UK — сдесь все очень чтеко обозначено (кстати именно такой разметки больше нигде не видел)
    Если перекресток «заштрихован» желтыми перекрестными линиями — то на него выезжать можно только если _уверен_ что проедешь дальше (и не встанешь на перекрестке) — таким образом даже если зеленый но видно что нет места, _никто_ не поедет (и никто не будет сигналить сзади)
    Если же вместо желтых линий красные — то это означает что совсем все плохо будет если выехать и заблокировать;)
    Суть в том, что пара выездов на такой перекресток — это гарантированное лишение прав (на какой срок — решит суд) и пересдача по полной программе.
    Сухой итог такой…
    Машин в Лондоне _больше_ чем в Москве (Greater London — 20млн человек), улицы — намного уже и меньше, пробки — после Москвы можно сказать что просто смешные (такого чтобы все наглухо стояло — вообще не помню)
    Суть именно в том что идет жесточайшее контролирование нарушений и выполнения правил, и наказание почти неминуемо.
    p.s. Два раза поговорил по телефону без хэндсри (поймали камеры или полиция) — лишение прав…
    два раза превысил более чем на 10% — лишение прав (и заодно страховка в пару раз вырастет).
    и тд и тп. (чуток утрировано, зависит от стажа — если больше 2-х лет то выше лимит штрафных баллов). Если честно — то вождение в Москве — более дикий и безконтрольный трафик я видел только в Каире…
  • Vanger
    23 ноя 2007 в 23:34
    @mumi Дурной пример заразителен!
  • bitwixt
    23 ноя 2007 в 23:34
    @tigraz пробки наверно есть везде. Но там где транспортными и пассажиропотоками занимаются институты, а их решения претворяются в жизнь они не заметны.И это зависит больше от политической воли, чем от количества денег и тем более машин.
    А то что творится в вашей москве яркое тому подтверждение.
  • bitwixt
    23 ноя 2007 в 23:41
    @kastrulya001 мне кажется вы путаете европу и америку.
  • DZVlad
    24 ноя 2007 в 01:29
    Наша проблема в безнаказанности действий, так что будет — жестче контроль, будет лучше на дорогах. В конце концов, многие заторы образуются из-за того, что какие-нибудь два барана встретились и заняли 2 полосы 3-х полосной дороги (хотя 2 полосы 5-ти полосной тоже хватает).
  • DZVlad
    24 ноя 2007 в 01:30
    @kastrulya001 У нас очень много стрелок, но они, как и основные секции светофоров, обычно плохо отрегулированы.
  • brotherhoodofsteel
    24 ноя 2007 в 02:26
    Насколько я понимаю, причина пробок далеко не в водителях, а все-таки в дорогах. (хотя их строят люди, и корень проблемы как всегда кроется не в клозетах, а в головах).
    Дело в том, что в мире просчетом транспортных потоков занимаются серьезные математики, а у нас нет…
    Пробка возникает, когда поток из некоторого участка меньше чем в него.
    Перекресток изначально обладает меньшей пропускной способностью чем прямая дорога, поэтому нужно следить, чтобы движение по дороге, которая к этому перекрестку ведет не превышала, его (перекрестка) пропускной способности.
  • kookahman
    24 ноя 2007 в 02:30
    @Shapa один англичанин сравнил вождение в Москве с вождением в Дели
    «it's like video game»
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:34
    @brotherhoodofsteel Есть одна проблема.
    Чтобы там математики с учеными не считали, в России надо вводить еще одну переменную — «коэффициент барана». Просто если оный баран (или толпа) заблокирует перекресток — то наступает такая замечательная вещь как взаимная блокировка, и все формулы и рассчеты идут к бабушке…
    Так что ты прав лишь частично — дороги важны, но не менее важно — как и кто ездит по этим дорогам.
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:37
    @kookahman В принципе, московские навыки пригождаются по жизни — например когда попадается на дороге (везде они есть) наглый и тупой баран (в UK это зачастую или «шоколадки» или «братья» из exUSSR — поляки или прибалты (любят убитые бумеры), а так же индусы (эти любят мерседесы)), или когда в некоторых странах которые недалеко ушли покультуре вождения (как ни удивительно — например USA многие районы, водители отвратительные — но не потому что наглые и правила не соблюдают как в Москве, а потому что ездить не умеют)
  • brotherhoodofsteel
    24 ноя 2007 в 02:45
    @Shapa Не стоит давать повода для таких действий. Если все хорошо едут, то ситуация, когда кто-то поехал на красный значительно менее вероятна, чем в случае, если все стоят.
    Случай, когда кто-то специально встал, чтобы мешать другим или стукнулся отдельный.
    Когда-то читал (вроде в компьютерре), что агрессивное вождение повышает пропускную способность дорог. Хотя статистика, кажется, в этой статье приводилась мексиканская.
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:51
    :) я понгимаю что хочется верить в то что пишешь
    но если честно — то ответ «ниочем»
    суть в том, что блокировка перекрестка — это должно быть одно из самых тяжких нарушений (почти как проезд на красный) — потому как из-за нескольких машин могут стоять сотни (берем «пробочное» время), а так же не проехать скорая, пожарная или мчс на вызов — и тд и тп.
    в общем-то умные люди уже давно все продумали и сделали — не даром в UK такие правила.
    p.s. по английским правам аренда luxury cadillac DTS (полный фарш вплоть до спутникового радио) стоит в Майями 70$ в сутки (с полныйми страховками, 5-ю водителями, подарок бак бензина).
    по русским — 500$, в сутки. почему? статистика страховых компаний, сколько в аварии попадают русские и сколько англичане;(
    нет господа, пока порядка в головах не будет — самые идеальные дороги не помогут.
  • brotherhoodofsteel
    24 ноя 2007 в 02:57
    @Shapa Хорошо. Давайте сойдемся на том, что решение должно быть комплексным:)
    А с тем «пока порядка в головах не будет — самые идеальные дороги не помогут» я полностью согласен, более того пока его не будет, они практически невозможны как и многое другое…
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 02:59
    @brotherhoodofsteel возразить нечего:)
  • brotherhoodofsteel
    24 ноя 2007 в 03:04
    @Shapa Вот и славно.
    Возможно это действительно верно.
    Все пытаются найти главный источник проблемы и решить ее сразу и навсегда, а тут как в программировании «серебрянной пули» нет (или пока нет (это я про программирование, конечно:))).
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 03:08
    @brotherhoodofsteel Да тут спорить-то нечего…
    Я просто опять же по местному вождению сужу…
    Дороги и разметка — в идеальном виде, правила — драконовские меры принудительно-добровольные, система TMC по всей западной европе (тобишь в пробки я не поеду точно — навигация маршрут проложит в обход) — вплоть до того что сообщает «полоса по которой вы едете через 5 миль закрыта на ремонт» (перестроиться надо заранее)
    В общем комплекс мер должен быть…
    Но для начала IMHO — отобрать права у 80% водителей в России и попересажать 90% гаишников за взятки;)
    Шутка конечно, но доля истины…
  • DZVlad
    24 ноя 2007 в 03:24
    @Shapa представим, что будет если отобрать права у всех тех, кто их купил… Московское метро помрет в час пик xD
    а насчет гаишников — ряд мер по автоматизации всей системы штрафов (+видеонаблюдение с записью из машин, чтобы исключить самоволтсво) справятся лучше, чем увольнение. Тем не менее, знаю не один пример, когда молодой парень идет в ментуру из-за того, «что там наворовать можно».
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 03:44
    @DZVlad ;) Камеры мне знакомы, ой как знакомы (визуально:P)…
    Тут полиции вообще практически нет на дорогах — если уж увидел — то где-то совсем жесть (видел сам как перехватывали Subaru Impreza — за ней гнались 2 штуки BMW-5 полициейских… а еще сам лично видел полицейский ламборжини — кому интересно фотки выложу)
    Ну так вот — камерами обвешано ВСЕ.
    И ведь _работает_…
    p.s. а метро ты прав, хотя если честно — то один вагон везет считай сотню-другую «автомобилей» — так что не факт что и помрет…
  • DZVlad
    24 ноя 2007 в 03:56
    @Shapa то, что метро добрее к экологии факт. злее к людям — еще один факт.
    Но вот в чем загвоздка ведь — на западе ситуация, как правило, следующая: полиции нет нигде, хоть ты тресни, но чуть что они появляются. У нас же они везде, каждые десять метров патруль, но когда возникает необходимость в них — ни слуху, ни духу.
  • Shapa
    24 ноя 2007 в 04:04
    @DZVlad угу, когда я вызывал полицию — они были через 6 минут.
  • bitwixt
    24 ноя 2007 в 12:45
    @DZVlad > У нас очень много стрелок
    что-то я запутался: «у нас» это где?
  • meDveD
    25 ноя 2007 в 03:05
    причина пробок в Питере — это мосты.
    всё остальное так, фигня..
  • Arhivator
    25 ноя 2007 в 06:19
    @meDveD Слышал шутку, что главная отмазка по любому опозданию — мосты развели. правда ли?
  • OlegusMDH
    25 ноя 2007 в 06:46
    @Arhivator Да, их посреди дня разводят и все опаздывают на работу. Зимой особенно часто разводят.
  • kastrulya001
    25 ноя 2007 в 10:22
    @bitwixt Про Америку ничего не знаю.
    А идея с правым поворотом многое решает.
  • DZVlad
    26 ноя 2007 в 02:10
    @bitwixt дефолт для русскоговорящих — Россия. Без указания города — Москва;)
    Вроде как-то так:)
  • sancho
    26 ноя 2007 в 10:14
    Абсолютно согласен с автором данного поста. В Москве это причина по крайней мере 5-10% пробок.
    Иногда сидишь за рулем и так хочется выйти и как дать в нос больно водятлу какого-нибудь автомобиля, который видит, что для него горит красный+затор впереди и все равно прет. Помоему таких людей можно вылечить только так. В следущий раз он точно подумает перед своими действиями и врятли захочет вновь испытывать свой нос на прочность.
  • forebrain
    29 ноя 2008 в 14:25
    @Modjo А если из животного наоборот, пару литров откачать?
  • forebrain
    29 ноя 2008 в 14:35
    @Abra Надо ловить тех, кто мешает движению, а не тех, кто формально нарушает.
  • 0xE0
    29 ноя 2008 в 14:39
    @mumi Я сегодня видел как на красный ломанулись две литовские фуры, а за ними попёрли легковушки местные =)) вот уж стадо баранов в действии
  • justtoxa
    29 ноя 2008 в 14:53
    @forebrain я боюсь что он тебе уже ни когда не ответит.
    Видимо аналогия не до конца адекватная.
    p.s.: и часто так народ общается в старинных темах?
  • justtoxa
    29 ноя 2008 в 15:53
    @vlad оказывается я что-то пропускаю(, только недавно начал пользоваться прямым эфиром (только при кол. ком./час <15)
  • forebrain
    29 ноя 2008 в 21:43
    @justtoxa Опа. Сам не понял, как в такую старую тему попал, думал свежая. Наверное, через «похожие публикации».
  • noxxx
    19 апр 2010 в 12:55
    @kuz Я в большинстве случаев пропускаю. Иногда не пропускаю — когда вижу, что чел скачет туда-сюда из ряда в ряд, либо сильно наглых водителей маршруток, которые просто внаглую прут.
    Не далее как сегодня вылетел ПАЗик на дорогу в левый ряд с прилегающей прямо передо мной. Так я его потом не то что б пропустил — я ему помешал намеренно проскочить по правому ряду мимо всех. Не люблю таких.
    Также расстраивают водители, которые не мигают «спасибо» после того как их пропускаешь (благо, таких меньшинство).
  • Chronikulus
    28 окт 2010 в 15:51
    причин на самом деле больше но они как правило из разряда — мне надо больше всех остальные подождут
  • LihMeh
    09 ноя 2010 в 12:44
    Только получив права, я пробовал не выезжать на перекресток в такой ситуации…
    Получается следующее:
    Те, кто сзади — бибикают и матерятся,
    тот, кто рядом — пользуясь случаем, занимает то самое место, на которое не поехал я :]
    За мой небольшой стаж вождения я набрал ооочень много гадких привычек и научился очень по-мудачески себя вести. Но иначе — просто не доедешь!
    Так что, бороться надо «сверху»!
    Штрафовать за выезд! При чем, жестко!
    Но Ваш пост датирован 2007 годом, а власти «созрели» лишь к 2010 :]
  • Rai
    09 ноя 2010 в 12:45
    @LihMeh Согласен. Если соблюдать всегда это правило, доехать нельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.