Свеженький вброс от байкеров
Есть такая передача на Вести.ФМ, "Байкпост" называется, где хрустики байкеры обсуждают свои вопросы. Последний эфир меня несколько заинтересовал.
послушать здесь:
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/29407
либо почитать ниже (я добавил переносов строк для лучшего чтения):
Деннис Рощин вспоминает мои репортажи по пути в Крым. "Красиво все описываете", - иронизирует Денис.
"Особенно "понравилось", как вы за день доехали до Ростова и честно рассказали, что местами спидометр подходил к отметке 200.
Наверное, каждый, кто садится на мотоцикл, тут же перемещается в иную реальность, где нет правил, не нужны никакие формальности и т.д.
Не хотите, как честный человек пойти и сдать права на полгода за превышение более чем на 60 км/ч?"
Денис! Добровольная сдача прав честным человеком, насколько я знаю, не предусмотрена.
Это первое.
Главное - второе. На трассе "Дон" есть ограничение - 130. Машины идут 150-160.
И просто двигаясь в общем потоке любой байкер может быть лишен прав. Не верите? Загляните в правила дорожного движения. Мотоциклы в России должны ездить со скоростью до 90 километров в час. Просто поравнявшись с автомобилистом на трассе "Дон", я уже рискую правами.
Так почему же тогда не ехать побыстрее? Дорога отличная, байк исправен, а лишение прав грозит в любом случае.
За день доехать до Ростова-на-Дону можно и не нарушая правил. Любой пенсионер-автомобилист Вам, Денис, подтвердит.
Дело в другом - в чудовищнй архаичности наших ПДД. Ну, почему старые "Жигули" - конструктивно устаревшая машина, без всяких АВС, могут, надрываясь, ехать 130, и это - не нарушение?
А современные мотоциклы должны оставаться в пределах 90. Это при том, что шасси, резина, тормоза, системы АВС у многих байков рассчитаны на скорости втрое выше!
На скорости под 300! Вот Вам, Денис, причина скептического отношения мотоциклистов к ограничениям. Надо уравнять в правах авто и мототранспорт.
Летс холивар!
послушать здесь:
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/29407
либо почитать ниже (я добавил переносов строк для лучшего чтения):
Деннис Рощин вспоминает мои репортажи по пути в Крым. "Красиво все описываете", - иронизирует Денис.
"Особенно "понравилось", как вы за день доехали до Ростова и честно рассказали, что местами спидометр подходил к отметке 200.
Наверное, каждый, кто садится на мотоцикл, тут же перемещается в иную реальность, где нет правил, не нужны никакие формальности и т.д.
Не хотите, как честный человек пойти и сдать права на полгода за превышение более чем на 60 км/ч?"
Денис! Добровольная сдача прав честным человеком, насколько я знаю, не предусмотрена.
Это первое.
Главное - второе. На трассе "Дон" есть ограничение - 130. Машины идут 150-160.
И просто двигаясь в общем потоке любой байкер может быть лишен прав. Не верите? Загляните в правила дорожного движения. Мотоциклы в России должны ездить со скоростью до 90 километров в час. Просто поравнявшись с автомобилистом на трассе "Дон", я уже рискую правами.
Так почему же тогда не ехать побыстрее? Дорога отличная, байк исправен, а лишение прав грозит в любом случае.
За день доехать до Ростова-на-Дону можно и не нарушая правил. Любой пенсионер-автомобилист Вам, Денис, подтвердит.
Дело в другом - в чудовищнй архаичности наших ПДД. Ну, почему старые "Жигули" - конструктивно устаревшая машина, без всяких АВС, могут, надрываясь, ехать 130, и это - не нарушение?
А современные мотоциклы должны оставаться в пределах 90. Это при том, что шасси, резина, тормоза, системы АВС у многих байков рассчитаны на скорости втрое выше!
На скорости под 300! Вот Вам, Денис, причина скептического отношения мотоциклистов к ограничениям. Надо уравнять в правах авто и мототранспорт.
Летс холивар!
Оным байкеристам предлагается оттормозиться вместе с Логаном со 130 кмч. Остановится раньше — ради бога, хоть 300 пусть едет.
40 метров для авто — ну ооочень средний результат. Сейчас даже бюджетные авто на стоковой резине умудряются с 1g тормозить (то есть останавливаются менее чем за 39 метров).
Все мотоциклисты говорят, что не для того покупали мотоцикл, чтобы правила соблюдать и с машинами в пробках стоять.
http://www.penzainform.ru/press/um/2014/09/27/teper_mozhno_gonyat_pod_200_kmch_na_mototciklah_ura.html
http://youtu.be/rVY51Q7q0os
Чем больше таких, тем меньше таких.
А о владельцах Бугатти я вообще молчу....
так что врет товарищ, предусмотрена сдача прав обратно.
и во-вторых, зачем он сдал, пусть права лежали бы, никому не мешали
во-вторых - он очень принципиальный человек. он, выехав на дорогу, офигел от происходящего и принял решение не ездить
когда учился - он ездил по сонным спальным районам 40 км/ч как и положено ученику - ему все нравилось.
когда выехал в "реальный мир", вождение ему резко разонравилось
да, имхо тут есть нехилая доля позерства - но что делать =) а так - вполне себе решительный поступок
это лучше, чем если бы он иногда выезжал, боялся и ненавидел сам процесс - так безопаснее для всех же.
и все будет норм