Написать пост

Timur1976

Век живи, век учись

Утянул с драйва. Каюсь, не знал такой фишки - облегчила бы мне жизнь одно время, когда пришлось активно лазить под капот.

Стандартное положение открытого капота.

Ремонтное положение капота


Общий вид


А у вас какие есть фишки, не отраженные в документации?
64 комментария 4нравится избранное
krusha
Tdr
bm9701
norik
  • OlegTar
    1 24 сен 2014 в 10:10
    что именно облегчило?
    • Timur1976
      24 сен 2014 в 10:12
      ковыряние под капотом. Голову поднимашь, хлобысть об запорный штырь. В полусогнутом от двери до движка - хренакс гранью капота xDD
      • OlegTar
        24 сен 2014 в 13:49
        я спрашивал про фишку
        • Timur1976
          24 сен 2014 в 13:59
          тогда ЯННП
          • OlegTar
            24 сен 2014 в 14:53
            Долгоносик разъяснил уже
  • dolgonosic
    26 24 сен 2014 в 10:18
    просто парни нашли еще одну дыру под капотом, в которую удобно вставлять?
    • Timur1976
      24 сен 2014 в 10:19
      типа ну
    • f1203
      1 24 сен 2014 в 11:50
      Вставлять в дырки не сертифицированные для этого производителем себе дороже.

      Что будет если ветерок сильный внезапно подует? Хана капоту, креплению и стеклу. Может не зря инструкция умалчивает - лишняя защита от дурака.
      • olegKadabr
        24 сен 2014 в 12:42
        Нет, там крючок, который удерживает капот от опрокидывания на стекло. Все предусмотрено конструкцией
      • basilduty
        8 24 сен 2014 в 13:11
        Вставлять в дырки не сертифицированные для этого производителем себе дороже.
        Ух!!! Жара... Димон777, ау )
  • olegKadabr
    1 24 сен 2014 в 10:18
    В мое цивике такое же есть, догадался без инструкции. Соглесен, бывает очень полезно
    • Timur1976
      24 сен 2014 в 10:19
      а я наоборот, смотрел иногда на нее и думал, чтож такое она вентилирует-то! xD
  • f1203
    24 сен 2014 в 10:40
    Зря ты так автор!
    Тайное знание должно быть только для избранных.
    • Timur1976
      1 24 сен 2014 в 10:57


      Нам тайны нераскрытые раскрыть пора -
      Лежат без пользы тайны, как в копилке, -
      Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра -
      На волю пустим джина из бутылки!
  • Napseg
    24 сен 2014 в 11:50
    а что с тему у кого на пневмоупорах?
    • kharchenko
      12 24 сен 2014 в 11:54
      страдать
    • ATHeiSt
      24 сен 2014 в 12:11
      А я себе наоборот потихому мечтаю пневмы поставить... но не хочу сверлить. Казлы автовазовские... на 2110-11-12 были пневмы, а на приорах-калинах уже нет. Экономисты хреновы.
      • f1203
        24 сен 2014 в 12:26
        И как поведёт себя вазовская пневма в мороз (-25..-30С)?
        • dolgonosic
          2 24 сен 2014 в 17:48
          а как она должна себя вести? если производитель пневмы совсем не ваз?
    • HierOS
      24 сен 2014 в 13:57
      или вообще рычаги :))
    • Timur1976
      24 сен 2014 в 13:59
      откручивать и перекручивать, вот ваш девиз!
  • AlienJust
    24 сен 2014 в 12:02
    механический барашек зон салона для обдува - можно поставить его между предполагаемыми зонами обдува, тем самым изменив силу обдува той, или иной зоны
  • CooLeroff
    24 сен 2014 в 13:51
    Сервисный режим на Приусе:

    1. 2 раза нажать кнопку "старт-стоп" (без нажатия на педаль тормоза)
    2. 3 раза нажать на педаль газа
    3. Включить нейтралку
    4. 3 раза нажать педаль газа
    5. Нажать кнопку парковки
    6. 3 раза нажать педаль газа
    7. Нажать педаль тормоза и кнопку "старт-стоп"

    Результат: отключается ESP, ABS, EBD, ESC + работает постоянно мотор
    Режим используется для сервиса (официально) и что б в ледяную горку подняться когда антибукс не дает колесам пробуксовывать на скользком покрытии (неофициально).
    • Timur1976
      24 сен 2014 в 14:00
      O_O
      • CooLeroff
        24 сен 2014 в 15:26
        Не удивляйся, это только для ремонтников инфа. У пользователя есть руль и педали и кнопка "старт-стоп"
    • RealGun
      2 24 сен 2014 в 14:21
      а можно же просто кнопку... блятьььь
      • CooLeroff
        24 сен 2014 в 15:25
        Нет кнопки. Вреден этот режим коробке.
        • Q2W
          24 сен 2014 в 15:40
          Чем? Как вообще можно навредить такой коробке?
          • CooLeroff
            24 сен 2014 в 15:49
            Если ездить вот так
            http://www.youtube.com/watch?v=sjZs9eeV7vE
            часто и долго, то может случится вот такое:
            • CooLeroff
              2 24 сен 2014 в 15:50
              Сломать же все можно. Чернобыль тоже был оснащен множеством защитных систем, но их специально выключили что б не мешали
            • Q2W
              24 сен 2014 в 16:27
              Чё-то не понял, как именно это произошло?
              • CooLeroff
                24 сен 2014 в 21:27
                Перегрел коробку буксом, саттелиты заклинило и...вот результат) но это надо прям спецально ломать))
                • Q2W
                  24 сен 2014 в 22:29
                  Прям сильно нагревается от букса? Ведь это ж просто шестерни, нет никаких фрикционов и сцеплений, ничего не меняется от того, есть ли со стороны колёс сопротивление вращению. А значит, греться такая коробка должна не больше, чем механика.

                  Может дело в том, что там в том же корпусе электромотор, и он греется?
                  • CooLeroff
                    25 сен 2014 в 00:40
                    Да конечно, от долгой пробуксовки нагревается электромотор который работает в не нормальном для него режиме ударных нагрузок на привод. Радиатора у коробки нет - от этого и перегрев.
                    • Q2W
                      25 сен 2014 в 13:07
                      Эх, хоть бы отсечку по перегреву электромотора сделали б.
                      Такую идею супертрансмиссии так запороть =).
    • OlegTar
      24 сен 2014 в 14:56
      просто как в компьютерной игре читы
      • CooLeroff
        24 сен 2014 в 15:33
        Если б в Приусе можно было ввести IDDQD...
    • OlegTar
      24 сен 2014 в 14:59
      • CooLeroff
        24 сен 2014 в 15:38
        Олег, специально для тебя:
        Просмотр точного остатка топлива на Sandero:

        1. При выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега.
        2. Не отпуская эту кнопку повернуть ключ в положение "М" (это когда загораются тестовые лампы и дисплей БК).
        3. Не отпуская кнопку дождаться, пока стрелки спидометра и тахометра начнут прыгать по циферблату (3-5 секунд), на экране при этом появится число 81101 (или типа того) — это номер прошивки.
        4. Кнопку можно отпустить.
        5. Кратковременным нажатием кнопки переключиться в режим показа остатков топлива.
        6. Выйти из режима можно выключив зажигание.
    • Moonshine
      3 24 сен 2014 в 15:08
    • CooLeroff
      24 сен 2014 в 15:36
      Могу еще добавить:
      Сервисный режим встроенной системы навигации и мульимедиа Prius 30:
      1. Выключить головной свет подрулевым переключателем
      2. Зажать кнопку TEL на лицевой панели
      3. 5 раз быстро включить и выключить головной свет
    • lolwut
      1 24 сен 2014 в 15:43
      А еще режим используется чтобы побыстрее поменять моторы, батарею и инвертор на новые )
    • RealGun
      28 сен 2014 в 11:03
      А выключается само после этих манипуляций! ? :)
  • Q2W
    24 сен 2014 в 15:42
    У меня в мазде можно заставить откалиброваться датчик положения вала путём двадцатикратного нажатия на педаль тормоза за 8 секунд. У меня обычно получается раза с 15-го.
    • CooLeroff
      24 сен 2014 в 15:51
      Вала? Коленвала штоле?
      • Q2W
        24 сен 2014 в 16:27
        Ну в моём двигателе вал называется эксцентриковым. Но по сути да.
  • basilduty
    24 сен 2014 в 15:51
    У меня только настройка (сброс) автокорректора фар есть через жопу.
    Тоже кнопочки жать и ключ крутить
  • lolwut
    24 сен 2014 в 15:51
    Раз пошла такая тема.

    На KIA Sportage первого поколения, чтобы при включении обдува лобового стекла не включался автоматически кондиционер:

    1) Поставить регулятор скорости обдува на "0"
    2) Поставить регулятор направления потоков воздуха в положение "на лобовое стекло"
    3) 5 раз быстро нажать на кнопку рециркуляции

    Работает на калининградцах
    • ShpurloS
      24 сен 2014 в 23:13
      Так же и на остальных киях и хендаях. Проверено на solaris & verna.
  • Timur1976
    24 сен 2014 в 15:56
    жесть, походу и у меня в машине должно быть что-то еще, чего я не знаю. Где тут владельцы хонд, ау :)
    • Q2W
      24 сен 2014 в 16:28
      У хонд двигатель обычно вращается в другую сторону =).
      • Timur1976
        24 сен 2014 в 17:08
        еще и поперек стоит!
        • Q2W
          24 сен 2014 в 17:43
          Поперёк он стоит на 90% машин, т.к. они переднеприводные.
          А вот в другую сторону крутит только на хондах.
    • waZZup1085
      24 сен 2014 в 17:01
      тоже хочу читов! Audi? Кто-нибудь?
      • basilduty
        24 сен 2014 в 17:19
        Да на вагах вообще этой херни навалом.
        Подрубаешь комп с прогой ВасПиСи (Ростеховский) и ну крутить всякую херню на уровне времени работы дворников, поворотников и прочей побрекляндии
        • waZZup1085
          26 сен 2014 в 12:21
          не, ну это известное дело)
      • basilduty
        24 сен 2014 в 17:22
        http://www.drive2.ru/l/288230376153215931/ во, знакомься )
    • basilduty
      24 сен 2014 в 17:25
      На b4 можно открыть центральный замок набрав пинкод дёрганием водительской ручки снаружи )
      На многих японцах так
      • CooLeroff
        24 сен 2014 в 18:44
        У меня не работало((
    • krusha
      25 сен 2014 в 11:25
      Интересно, а на Ford Fiesta есть что то подобное?
      • Moonshine
        1 25 сен 2014 в 14:06
        На Фиеста 05-08 годов точно есть сервисный режим, позволяющий показания датчиков на экран бортового компьютера выводить.
        • krusha
          25 сен 2014 в 17:25
          оОО, спс))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.