Понимобиль капут. Нужны советы, помощь, хорошие идеи...
Случилась беда печаль, моя машина перешла в категорию недвижимости.
Кому интересны подробности, кто хочет помочь или просто поглумиться - прошу под кат.
Поломка на самом деле ерундовая - утром когда заводился порвало в тряпки ремень генератора (и всего остального). Начитавшись манулов в интернете ( в первую очередь вот этого http://www.drive2.ru/l/1400199/ ) я решил, что при наличии инструмента и прямых рук я сам все могу...
Короче, гладко был на бумаге.
В итоге - что бы "просто снять насос ГУР" нужно домкратить двигатель (нечем).
В процессе разборки порвался патрубок (хрен с ним, заклеим или заменим)
родной натяжитель не двигается с места совсем, походу закис.
Новый натяжитель - не могу понять, не бракован ли он. Руками не сдвинуть ролик ни на миллиметр, это норма?
Но самое западло в том, что один из двух болтов крепления этого самого натяжителя не открутить от слова никак...
Принципиально вариантов у меня четыре:
- Утром бежать за антиржавчиной, Вдшкой и длинными ключами и пытаться все починить
- Собрать двигатель и попытаться доехать до сервиса без ремня
- Искать кого-то, у кого есть крутой инструмент и еще более прямые руки
- Вытолкать машину из двора и вызывать эвакуатор или друзей-буксиров...
Кстати, а бывает выездной автосервис?
Как бы поступили вы?
Кому интересны подробности, кто хочет помочь или просто поглумиться - прошу под кат.
Поломка на самом деле ерундовая - утром когда заводился порвало в тряпки ремень генератора (и всего остального). Начитавшись манулов в интернете ( в первую очередь вот этого http://www.drive2.ru/l/1400199/ ) я решил, что при наличии инструмента и прямых рук я сам все могу...
Короче, гладко был на бумаге.
В итоге - что бы "просто снять насос ГУР" нужно домкратить двигатель (нечем).
В процессе разборки порвался патрубок (хрен с ним, заклеим или заменим)
родной натяжитель не двигается с места совсем, походу закис.
Новый натяжитель - не могу понять, не бракован ли он. Руками не сдвинуть ролик ни на миллиметр, это норма?
Но самое западло в том, что один из двух болтов крепления этого самого натяжителя не открутить от слова никак...
Принципиально вариантов у меня четыре:
- Утром бежать за антиржавчиной, Вдшкой и длинными ключами и пытаться все починить
- Собрать двигатель и попытаться доехать до сервиса без ремня
- Искать кого-то, у кого есть крутой инструмент и еще более прямые руки
- Вытолкать машину из двора и вызывать эвакуатор или друзей-буксиров...
Кстати, а бывает выездной автосервис?
Как бы поступили вы?
Как бы поступил ты на моем месте?
Продолжал бы ковырять сам, до победного конца
11
15.3%
Позвал бы друзей/знакомых и пытались бы починить вместе
15
20.8%
Собрал бы двигатель и на честном слове в сервис
6
8.3%
На эвакуатор/буксир и в сервис, и больше никогда не лез бы кривыми руками под капот
40
55.6%
проголосовало 72 пользователя
Личный опыт:
Поломка
по поводу как заменить и что откручивать лучше почитать профильные форумы.
Я ремень генератора и оба ролика менял сам, причем сверху(!). Тянешь по часовой стрелке длинным ключем натяжитель и надеваешь в последнюю очередь на шкив генератора - у него самый малый шкив.
гур меняли во дворе с другом. Он тип большой, просто подняли с ним за опору движок и поставили проставку на стакан))) потом обратно))