Написать пост

fearmer

Понимобиль капут. Нужны советы, помощь, хорошие идеи...

Случилась беда печаль, моя машина перешла в категорию недвижимости.



Кому интересны подробности, кто хочет помочь или просто поглумиться - прошу под кат.



Поломка на самом деле ерундовая - утром когда заводился порвало в тряпки ремень генератора (и всего остального). Начитавшись манулов в интернете ( в первую очередь вот этого http://www.drive2.ru/l/1400199/ ) я решил, что при наличии инструмента и прямых рук я сам все могу...

Короче, гладко был на бумаге.
В итоге - что бы "просто снять насос ГУР" нужно домкратить двигатель (нечем).
В процессе разборки порвался патрубок (хрен с ним, заклеим или заменим)
родной натяжитель не двигается с места совсем, походу закис.
Новый натяжитель - не могу понять, не бракован ли он. Руками не сдвинуть ролик ни на миллиметр, это норма?

Но самое западло в том, что один из двух болтов крепления этого самого натяжителя не открутить от слова никак...

Принципиально вариантов у меня четыре:
- Утром бежать за антиржавчиной, Вдшкой и длинными ключами и пытаться все починить
- Собрать двигатель и попытаться доехать до сервиса без ремня
- Искать кого-то, у кого есть крутой инструмент и еще более прямые руки
- Вытолкать машину из двора и вызывать эвакуатор или друзей-буксиров...

Кстати, а бывает выездной автосервис?

Как бы поступили вы?
Как бы поступил ты на моем месте?
Продолжал бы ковырять сам, до победного конца
11
15.3%
Позвал бы друзей/знакомых и пытались бы починить вместе
15
20.8%
Собрал бы двигатель и на честном слове в сервис
6
8.3%
На эвакуатор/буксир и в сервис, и больше никогда не лез бы кривыми руками под капот
40
55.6%
проголосовало 72 пользователя
Личный опыт: Поломка
15 комментариев 1нравится избранное
shaman3D
  • f1203
    12 сен 2014 в 22:51
    Вся суть проблемы в одном не отвинченном болте?
  • yastreb
    12 сен 2014 в 23:09
    своим ходом лучше никуда не ехать , не знаю как в твоей машине , но скорее всего на том же ремне висит помпа и масляный насос. а это значит что двигателю будет нехорошо.
    по поводу как заменить и что откручивать лучше почитать профильные форумы.
    • fearmer
      12 сен 2014 в 23:34
      Это на другом ремне. На этом генератор, кондей и еще что-то. Помпа и маслосос 100% на ремне грм
      • yastreb
        12 сен 2014 в 23:59
        ну тогда заводи и в сервис.
  • Dar4eG
    13 сен 2014 в 00:23
    Если до сервиса не более 15 минут езды по тихим улицам - можно попробовать доехать на аккумуляторе. Если больше или крупные улицы - эвакуатор.
    • Q2W
      13 сен 2014 в 23:55
      Я на восьмёрке доезжал до сервиса километров 20 без генератора.
      • Dar4eG
        13 сен 2014 в 23:56
        От маршрута многое зависит..
  • intersign
    13 сен 2014 в 01:04
    Там натяжитель автоматический или на эксцентрике? Лично сталкивался с 4-мя системами, самая гадская и неявная, где чтобы сдвинуть ролик натяжителя для начала надо ослабить болт крепления ролика, а только потом крутить регулировочный болт, находящийся в вертикальной плоскости. Если эксцентриковый и не двигается - видимо действительно закис. Автоматический требует обычно приложения хорошего усилия посредством длинного ключа\монтировки. Ну и девятка-стайл, где тянули генератором, попутно затягивая гаюку на прорези, если мне не изменяет память.
    • cooler777
      13 сен 2014 в 19:59
      нормальная, логичная система. не понимаю как там может что-то настолько сильно закиснуть
  • He1ix
    7 13 сен 2014 в 03:03
    Согласно законам Мерфи, у болта сорвется голова, когда ты начнешь применять к нему грубую силу. Или он вообще обломится. Я бы добрался до сервиса, пусть у других голова болит. Патрубок ГУРа, я так понимаю, порвался? Меняй, не майся с заклеиванием. А то будет подтекать, насос начнет воздух сосать, загудит и сдохнет в конце концов. Пикрилейтед:
  • fearmer
    14 сен 2014 в 10:11
    Короче при помощи слабоумия и отваги я все-таки заменил натяжитель. Осталась крайняя на данный момент проблема - не накинуть ремень. Правда, судя по форумам, я такой не один, но сделать что-то лучше, чем сейчас, у меня пока не получается.
  • fearmer
    1 15 сен 2014 в 08:55
    Спасибо @cooleroff @Lolwut и @nyancat за доставку до сервиса!!
  • v-jay
    15 сен 2014 в 16:39
    так, а нафига снимать гур?
    Я ремень генератора и оба ролика менял сам, причем сверху(!). Тянешь по часовой стрелке длинным ключем натяжитель и надеваешь в последнюю очередь на шкив генератора - у него самый малый шкив.

    гур меняли во дворе с другом. Он тип большой, просто подняли с ним за опору движок и поставили проставку на стакан))) потом обратно))
    • fearmer
      15 сен 2014 в 17:20
      Ни одного подходящего ключа найти/купить не удалось, да и ролик очень тугой)
      • v-jay
        16 сен 2014 в 16:58
        у меня стандартный накидной + трубка свечная, зацепленная за один рожок))) сам не геракл, но как-то справился))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.