Написать пост

Rosamaha

Обновлённая Lada Priora: секретов больше нет

АвтоВАЗ впервые опубликовал первый эскиз обновленной Lada Priora, дизайн которой выполнен согласно новой ДНК стиля Lada. Соответствующий рисунок был продемонстрирован на встрече главы АвтоВАЗа Бу Андерссона с представителями правительства Чеченской республики.


Как можно видеть по фото, обновленная Lada Priora получила переднюю часть в стиле концепта X-Ray. Ожидается, что, помимо изменений в дизайне, Lada Priora получит улучшенную подвеску, доработанную тормозную систему и дополнительную шумоизоляцию.

Ранее сообщалось, что из-за переноса производства нового седана Lada Vesta на завод в Ижевске в АвтоВАЗе решили продлить жизнь Lada Priora еще на три года. Напомним, что согласно изначальным планам, выпуск Lada Priora должен был завершиться в первой половине 2016 года.

Кроме того, Бу Андерссон передал вице-премьеру Чеченской Республики ключи от Lada Largus VIP, подготовленной специально для Рамзана Кадырова. «Я благодарен президенту Рамзану Кадырову за приглашение посетить Чечню. Спасибо автолюбителям Чечни за верность марке Lada - 66% автопарка республики составляют автомобили под нашим брендом. Сам президент Кадыров подает достойный пример – он приобрел Lada Priora, собранную в Аргуне, а скоро он сядет за руль Lada Largus Vip. Уверен, спец-«Ларгусы» понравятся владельцам, потому что на них установлен более мощный мотор, более эффективные тормоза и внедрен ряд других новшеств», — заявил президент АвтоВАЗа.

Источник
73 комментария нравится избранное
  • Matthew
    25 авг 2014 в 12:50
    Тачила пацанчиков-лихачей-крутых-быдло типа....
    Отношение такое на дороге....
    • Dozer
      25 авг 2014 в 12:50
      крутых? 0_о
      • Matthew
        25 авг 2014 в 12:52
        Ну а как они себя ведут? как будто в багажнике мешки с зеленью...
        • Gwynnbleidd
          25 авг 2014 в 17:25
          или ствол и три кило конопли в газетенке сельская жызнь.

          "А я вот без отца рос и в люди выбился!" (с)

          Ну как и всякие 5 летние трешки бнв и иже с ними)
  • Dozer
    33 25 авг 2014 в 12:50
    ммм... опять ваз 2110 1985 года разработки с новыми фарами? отличное обновление!
    • Slava27
      25 авг 2014 в 12:55
      Опередил)
      Ну абсурд же, судя по эскизам постоянно встречающимся в интернете, должна была появиться новая платформа, но нет, опять десятое семейство(
    • Q2W
      25 авг 2014 в 12:59
      А 2110 это не продолжение 2108?
      • Dozer
        25 авг 2014 в 13:04
        ага.
        но десятка, хотя бы, внешне другая.
    • He1ix
      25 авг 2014 в 13:34
      Ты что, у нее же будет инновационный робот!
      • Dozer
        25 авг 2014 в 13:41
        робот? 0_о
        я думал jatco 4акпп.
        • He1ix
          3 25 авг 2014 в 13:44
          Авотхрен. В приору оно не лезет, поэтому они взяли обычную пятиступку и прикрутили к ней актуаторы. А еще у нее нет положений P и N.
          • Dozer
            25 авг 2014 в 13:49
            российские нанотехнологии? предвижу степень надежности.
            • He1ix
              25 авг 2014 в 13:53
              Кстати, вся навешенная мехатроника официально неремонтопригодна. Производит ее вроде как ZF. Опыт роботов с одним сцеплением весьма печальный, но если эта пепяка окажется надежнее ВЫП, я буду долго ржать.
              • Dozer
                25 авг 2014 в 14:02
                ты будешь ржать, а владельцы ** и ***** все равно будут говорить, что это нормально, поскольку вып - более технологичная и вообще дас авто.
  • Slava27
    2 25 авг 2014 в 12:53
    Не я все понимаю, повозка разработанная совместно с порше и прочими хороша, для ваза, но 30 лет выпускать одно и то же...
    Может пора обновить платформу?
    • Cerberus
      1 25 авг 2014 в 13:07
      Вроде 8-ое семейство разрабатывалось вместе с порше, с 10-мы было иначе.
      • Slava27
        25 авг 2014 в 13:15
        Аэродинамику порше доводили и голову 16ти клапанную
      • Molodec
        1 25 авг 2014 в 13:18
        Там же, по крайне мере аэродинамику там доводили. У меня был пост на эту тему.

        "Немецкие специалисты у маленького макета «десятки». Крайний слева — Ярцев, рядом с ним — ведущий конструктор фон Ротберг. «Он обещал поцеловать макет, если мы снизим Сх до 0,3, — вспоминает Ярцев. — И на фото фон Ротберг как раз собирается это сделать» "

  • k102
    25 авг 2014 в 12:55
    жесть. вот такая же хрень, как обновленная нексия, новый логан - попытка прикрутить что-то "красивое" к ведру не делает ведро красивым, оно просто начинает выглядеть кохозно
    • scr1pt
      5 25 авг 2014 в 12:56
      ну кстати логан вроде бы действительно обновили, а не бампер с решеткой изменили
      • k102
        25 авг 2014 в 13:05
        да толку то. все равно если приглядеться видно что это квадратно гнездовой логан
        • Guitariz
          3 25 авг 2014 в 13:09
          таки нет, логан действительно перебрали, и салон, и кузовье, и по механике переделали
          • k102
            25 авг 2014 в 13:16
            что нет?
            ты хочешь сказать, что глядя на новый логан в нем нельзя увидеть старый? в профиль они почти идентичны - вот, если лень гуглить:
            http://ru.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/7095/709474_402511916.jpg
            http://i.wheelsage.org/pictures/renault/logan/autowp.ru_renault_logan_avantage_2.jpg
            • Rosamaha
              1 25 авг 2014 в 13:23
              Ну так это обновление модели, почему она должна по другому выглядеть. Её немного облагородили, стало лучше, вот и всё.
              • k102
                25 авг 2014 в 14:06
                так не стало же.
                если первый логан выглядел честной бюджетной машиной, без всяких претензий на дизайн, то новый смотрится плохо - потому что это не новая машина, нарисованная с чистого листа, а старый утилитарный логан, который попытались сделать красивеньким.

                в итоге это все выглядит примерно вот так: http://www.i2107.ru/img/foto/1197.jpg
            • Guitariz
              6 25 авг 2014 в 13:34
              а что вы ожидали? треугольную машину? круглые окна?
              Переделали морду, и жопу, переделали фары, переделали зеркала. Как бы да, другая машина. Схожая с логаном, никто не спорит, но не просто же так это новый логан а не новая машина
              • k102
                25 авг 2014 в 14:03
                ничего не ожидал - я просто говорю, что "облагораживание" бюджетно выглядящей машины оказывается колхозом почти всегда.
                • PbICb
                  6 25 авг 2014 в 14:15
                  Не гони на новый логан!

                  Он намного интереснее стал выглядеть!
                  • k102
                    25 авг 2014 в 14:20
                    ну, на вкус и цвет...
                    для меня он выглядит как семерка из моего коммента выше.
                    • f1203
                      8 25 авг 2014 в 14:50
                      Нормальная семёрка, не гони
                    • PbICb
                      25 авг 2014 в 20:04
                      Сравнил жопу с пальцем.
  • Q2W
    5 25 авг 2014 в 13:00
    Вот за это мы расплачиваемся конскими пошлинами на нормальные автомобили.
    • Dozer
      7 25 авг 2014 в 13:12
      ты че не патриот? бери, что дают.

      непонятливым на примере продуктов уже показали, что дарагие россияни должны жрать говно ради непонятных идей.
  • Turbocat
    1 25 авг 2014 в 13:05
    Последний абзац - это толстый стёб такой?
    • Rosamaha
      25 авг 2014 в 13:06
      Жирнее не куда.
  • Guitariz
    25 авг 2014 в 13:08
    Вот теперь понятно, куда дели дизайнеров первой калины. Такие же слепые, такие же рукожопые.
    Ну неужели не видно на сколько это убого?
    Уж лучше десятку с консервативным дизайном, чем пародию на это
  • intersign
    22 25 авг 2014 в 13:34
    ВАХ! ХАРОЩЬ! Но для повышения продаж в известных республиках необходимо выпускать спецверсию с учетом уважения национальных особенностей покупателя:
    • He1ix
      6 25 авг 2014 в 13:36
      Черное на капоте - монобровь?
      • intersign
        25 авг 2014 в 13:37
        А куда без нее?
      • Blacker
        4 25 авг 2014 в 19:19
        • Rosamaha
          25 авг 2014 в 19:52
          Оно реально помогает?
          • Q2W
            25 авг 2014 в 19:56
            +1 к защите передней кромки капота от сколов,
            +1 к чоткости
            +10 к у..ищности
            -10 к аэродинамике.
          • Slava27
            25 авг 2014 в 19:59
            Знакомый говорит, что не так много говна на лобовик летит и от камушков кромку капота спасает, но вот капот эта штука царапает.
            • He1ix
              4 25 авг 2014 в 20:33
              А какая разница, чем тебе обдерет капот, воронглазом или камешком? А еще капот под этой дрянью имеет привычку гнить.
            • Rosamaha
              25 авг 2014 в 20:34
              Т.е. как бы - бессмысленное использование.
            • smth
              25 авг 2014 в 23:06
              было бы хорошо, если бы поток с нее уводил мошек от лобовухи. А то в некоторых местах нашей родины по вечерам от быстрой езды окна срутся так, что штатный омыватель не справляется вообще.
          • Blacker
            25 авг 2014 в 20:51
            Не знаю. Некоторые и замочки на капот ставят зачем-то.
            • lolwut
              1 25 авг 2014 в 22:47
              Замочки ставят не "зачем-то", а из-за того, что на восьмерках-девятках-девяностодевятых с длинным крылом замок капота и страховочный крюк малость не справляются с возложенными на них функциями. И капот норовит на ходу радостно открыться.

              • Blacker
                25 авг 2014 в 23:38
                Я если увижу, то сфоткаю какие именно, не такие уж прям щеколды, там типа модные стритрейсерские, ближе к лобовому стеклу.
                Несомненно, замочки эти нужны, но явно не на простых авто, так же как и различные спойлеры и брызговики SPARCO.
                • lolwut
                  26 авг 2014 в 00:20
                  Да ясное дело. Фотка с щеколдами просто удачно вспомнилась. Замочки бывают более фирменные. И бывают нужны не только на непростых авто, но и на гражданской девятке, дабы снизить риск самопроизвольного открытия капота из-за неудачной конструкции штатного страховочного крюка. За замком нужно следить и проверять что крюк исправно работает. Кому лень - ставят доп. замки для надежности.

                  Заодно призываю в тред специалиста по переднеприводным тазам @HierOS. Он наверняка еще чего нибудь веселого вспомнит )
                  • scl
                    26 авг 2014 в 06:31
                    На сколько помню открываются именно на самарах,капот легче чем у приоры...
                    У самого ни на 13шке,ни на старой девятке капоты не открывались,как правило открываются у тех кто не захлопывает как положено капот...
                    • HierOS
                      26 авг 2014 в 20:22
                      на самом деле много на чем открывается, просто самары чаще с этим сталкиваются, но открывается и на 08-99 и на 13-15 нередко )
                      • scl
                        26 авг 2014 в 20:42
                        самара и лада имею одинаковый замок если что,поэтому разницы нет..
                        на приоре тоже открывается,но это надо постараться,на ней руками то тяжело поднимается капот:)
                        в итоге чаще всего проблема не в авто ,а в прокладке,либо авто после аварии может иметь неправильно отрегулированный замок,опять же откроется только если не закрыли до конца капот.
                        • HierOS
                          1 26 авг 2014 в 20:44
                          самара и лада? а самара не лада? :)))
                          я сначала прочел не так, подумал мол на 9ках чаще, чем на 14ках
                          на самом деле капоты открываются даже на машинах с двойными замками, закусывает трос и усё, привет :))
                          • scl
                            26 авг 2014 в 20:48
                            ну мы поняли друг друга:) самара (8-99) и самара-2 (13-15)
                            у своих знакомых только у двоих видел капот открывшийся:)
                            у одного после аварии ,пока везли на покраску после того как вытянули все,но не отрегулировали замок:) второй не до закрыл:)
                      • lolwut
                        27 авг 2014 в 00:38
                        Мне почему-то казалось, что на 08-09 с коротким крылом (которые еще "спутник" назывались) проблемы с крюками-замками не было. Все началось с длинного крыла.
                        • HierOS
                          27 авг 2014 в 00:40
                          а там "лыжа" была вокруг фар потому что, + решетка клювом, что не давало особо воздуху заходить под капот, а длиннокрылая пострадала по части аэродинамики (лобовое сопротивление выросло) из-за решетки ну и возник косяк с задуванием воздуха под кромку капота =)
                          • lolwut
                            27 авг 2014 в 00:46
                            В общем, испортили автомобиль. Всегда короткокрылые больше нравились. В них еще и эта замечательная низкая торпеда стояла, в отличие от богомерзкой высокой.
                            • HierOS
                              1 27 авг 2014 в 00:47
                              с точки зрения эргономики высокая лучше + мне нравилось то что там колонки прямо в ней и поют "на тебя", в дверях колонки так не звучат, но вот сверчки сводили всё на нет
                              • lolwut
                                27 авг 2014 в 00:51
                                У высокой еще и с распределением потоков воздуха полная беда.
                                • HierOS
                                  27 авг 2014 в 00:56
                                  это к первому ее косяку ) стыки нормально проклеить и воздух норм ходит :) там через стыки сочится ппц как, я проклеивал, приход основательный ощутил, хотя мне повезло, в моей машине было тепло даже с опелеторпедой без воздуховодов, разве что лобовое отогревать сложно т.к. не направлялось на стекло нихрена
                            • scl
                              27 авг 2014 в 09:11
                              низкая была теплая,тихая и с супер столиком:)
                              я когда купил девятку первое время никак не могу привыкнуть к отсутствию тахометра
                              уж настолько в моей реэкспортной девятке был тихий без вибраций движок 1.3
                              и прошел он 400 тысяч км без полной капиталки,после меня дальше машинка бегала еще лет 8 ....потом уже не видел ее,уехал сам из города,но сгнила это точно...
                              89 года,видел ее в последний раз на ходу в 2008 году :)
                              поначалу на старте глох,движка не слышно,оборотов не посмотреть :)
                  • HierOS
                    26 авг 2014 в 20:22
                    вот уж не думал, что запомнюсь таким :DDD
                    мне с капотом повезло, не открывался, хотя крюк вообще сломан )))
                    • lolwut
                      27 авг 2014 в 00:37
                      Как же не запомниться-то, если ты аж конкурс выиграл, благодаря тазу )
                      • HierOS
                        27 авг 2014 в 00:41
                        это было давно и не правда
              • Q2W
                25 авг 2014 в 23:40
                А ещё я умею открывать капот восьмёрок-девяток-девяностодевяток снаружи отвёрткой =).
                • HierOS
                  26 авг 2014 в 20:23
                  а я зажигание включать без ключей =) правда на моей не катит, я развязывал когда торпеду с опеля ставил
    • Dozer
      9 25 авг 2014 в 13:42
      фотошоп мастер джипег )))
    • Blacker
      3 25 авг 2014 в 14:39
      Неплохо, но кузов будет белый, и фары светить адовым ксеноном:)
  • Lexa33
    25 авг 2014 в 22:31
    Это ведро в 2000 так должно было выглядеть. По итогу в 2014 сасёт по всем параметрам даже у лансера 1998 года
    • Blacker
      4 25 авг 2014 в 23:36
      Да, Лансер 98 года это круто, но: Детали только на заказ, мастера искать, битые-покореженные процентов 70% (а если удар был сильный это всегда проблемы), да еще и с ОСАГО полная ж из-за возраста (про КАСКО просто забудь). Зато на АвтоВАЗ деталей нет только разве что в глухих деревнях, есть льготы на налог, любой Ашот за стольник переберет тебе полмашины...Так что иной раз и задумаешься, а так ли нужны эти старые машины.
  • derfur
    26 авг 2014 в 23:09
    Блевальня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.