Написать пост

vamp756

Перегрузки в 47G

Вот так, завуалированно я назвал пост, что бы пообщаться на тему только что закончившегося ГП F1 Великобритании и обсудить победителей и проигравших. Осторожно - спойлер!



Кими, машину которого расколотило на первом же круге, вроде бы цел, несмотря на перегрузки в 47G в момент удара (вроде бы рекордное значение, не?). Вообще фин вроде как сдулся, и уже не вызывает серьезных надежд.

Основной вопрос - Льюис или Росберг? Кто же черт побери умнее и быстрее?

Фетель? Я лично рад что доминирование прервалось, уж больно предсказуемо было все, в последние три года. Однако, не будет ли теперь доминирование мерседесов?

29 комментариев нравится избранное
  • SaltLake
    1 06 июл 2014 в 19:26
    > Я лично рад что доминирование прервалось
    Доминирование одного гонщика завершилось, доминирование другой команды началось. До прошлого гран-при (когда у мерседесов начались сходы по техническим неисправностям) смотреть гонки было не интересно: две стрелы улетают с первого круга вперед и так всю гонку.
    Причем, доминирование Себа было интереснее, так как это доминирование гонщика и его таланта. Доминирование мерседесов — это доминирование техники на фоне технических проблем других команд.
    • vamp756
      1 06 июл 2014 в 20:00
      По мне так как раз последние три года чемпионской машиной был как раз редбулл - именно машиной а не талантом Феттеля. Просто Феттель был быстрее Марка и все. Никто не мог навязать борьбу Редбуллам.

      А какие сейчас проблемы у маков, редбуллов или вильмсов? Да никаких особо, феттелю не везет, бывает, но такое случается.
      • Dar4eG
        1 06 июл 2014 в 20:03
        Себ.. Себ привык к очень стабильной машине. которая всегда выигрывала за счет поворотов. а тут, внезапно, кучу аэрофишек запретили. в итоге усе.. Феттель сдулся.
      • CruelPerson
        12 июл 2014 в 12:02
        "Просто Феттель был быстрее Марка и все. Никто не мог навязать борьбу Редбуллам. "
        Не соглашусь. Марк ехал медленнее многих в прошлых годах. Зависело не от машины, а от пилота. Феттель, при всеобщей нелюбви к нему, достаточно талантлив и бистр.
        В этом году, возможно, настройки машины (развесовка та же) не подходят под стиль пилотирования. Про Льюиса сказали, что он очень быстро адаптировался к новой машине, из-за чего поехал быстро.
        "какие сейчас проблемы у маков, редбуллов или вильмсов?"
        Проблемы у Маков и Вильямсов в шасси и аэродинамике. У Рэдбуллов - в двигателе и электронике. В Феррари - в массе мотора.
        + посмотрите на график расхода топлива Мерседесами.
    • Dar4eG
      2 06 июл 2014 в 20:01
      а у Сэба типа равная с остальными техника была? да ни фига, редбул уезжал от всех почище мерседеса.
    • Dar4eG
      2 06 июл 2014 в 20:20
      но, борьба этих двух стрел за первое место стала украшением половины гонок этого чемпионата...
      • vamp756
        1 06 июл 2014 в 20:42
        И какая борьба! Не борьба Фетеля с Алонсо, где первый постоянно ноет что ему все должны. А красивая борьба без аварий, аж сердце замирает. Это надо уметь
        • Dar4eG
          06 июл 2014 в 21:16
          ну, орали то оба.. а сама борьба была вполне неплоха..
          хотя, при обгоне Феттель таки выехал всеми 4 за пределы трассы...
        • He1ix
          06 июл 2014 в 21:25
          Ой, а то второй не ноет. Абсолютно такой же.
        • SaltLake
          06 июл 2014 в 21:30
          Учитывая как сразу после обгона Фетель оторвался от Алонсо, последний его именно что сдерживал, создавая при этом аварийные ситуации.
          • Dar4eG
            06 июл 2014 в 21:43
            сдерживать в этом спорте норма..
          • vamp756
            06 июл 2014 в 22:59
            Аварийные ситуации? Это и есть формула 1. Именно за это мы и любим ее, за аварийные ситуации, которые остаются на грани разумной борьбы.
            • SaltLake
              06 июл 2014 в 23:08
              Аварийные ситуации это как в заголовке? Нет уж, спасибо. Час потом еще ограждение восстанавливали. И, потом, сдерживать любой ценой более быструю машину (Алонсо-Фетель) это не разумно. Был бы Фетель потемпераментней проколол бы ему задние колеса и поехал бы себе дальше.
              • vamp756
                07 июл 2014 в 08:04
                Мы видимо о разном. Я не об авариях говорю, а об здоровой и напряженной борьбе, как у Фетеля с Алонсо. Не пустить соперника - это и есть задача. В этом то вся суть - вырвать победу а не подарить ее кому то просто так.
    • reseta
      07 июл 2014 в 12:39
      вы или ярый поклонник Фетеля или не понимаете о чем говорите
  • Vaes
    06 июл 2014 в 19:44
    Сам ты сдулся. Кими просто скучно стало или бухает. Он ещё себя покажет. Думаю Росберг.
    • vamp756
      06 июл 2014 в 19:57
      Ну то что он отказывается от F1 после 2015 года - говорит о слабой мотивации.
      • Vaes
        06 июл 2014 в 20:05
        Ну, у него с мотивацией всегда проблемы были.
        • Dar4eG
          06 июл 2014 в 20:19
          ну и Кими никогда не отличался самой сильной стороной т.н. "испанского дарования" - получать максимум от хреновой машины. которая еще и своими особенностями не подходит под стиль пилотирования
          • Vaes
            06 июл 2014 в 20:28
            А Заубер не считается?
            • Dar4eG
              06 июл 2014 в 21:17
              ну, в Заубере его перегонял Хайдфельд...
  • He1ix
    06 июл 2014 в 21:07
    Не люблю говнюков и мирдверьмячей, поэтому Росберг, конечно. Палец как-то уныл на фоне Рикьярдо. Думаю, теперь он понимает, каково было Вебберу после перехода с Бриджа на Пирелли. Боттас - будущий чемпион, я уверен. Олкаш уже которую гонку творит что-то странное. Маневр, достойный Грожана, чесслово. Масса - победитель по жизни, в очередной раз я в этом убедился.
    • He1ix
      06 июл 2014 в 21:08
      Да, Баттон - молодец. Отличный результат на фоне удручающей формы Макларена в этом сезоне. Надеюсь на следующий год и Хонду.
    • vamp756
      1 06 июл 2014 в 23:03
      Честно, я считаю что Льюис больше заслуживает титула в этом году, он реально дерется за победы. Росберг же старается просто не ошибаться.
      • He1ix
        06 июл 2014 в 23:17
        Нисагласин. Нико, помимо того, что умеет жать на педали и крутить рулем, еще и отлично думает головой и сохраняет ее холодной. Никогда от него не слышал истерик по радио. И когда у мерседесов случились одинаковые поломки, совсем не случайно, что до финиша доехал именно Нико. Он знает предел машины и свой личный, и едет сообразно этому. Недаром героический (это я без сарказма) старый хрыч Лауда говорил, что их манеры пилотажа и работы с машиной очень походи.
      • He1ix
        06 июл 2014 в 23:21
        Кстати, как раз Хемильтон - чемпион по доезжанию до финиша-2008.
        • vamp756
          07 июл 2014 в 08:09
          Как раз в те годы, все было довольно непредсказуемо. Он не приезжает на подиум регулярно, всего 5 побед из 18, это круто, что остальные 13 подиумов приезжали 8 других пилотов. Это было действительно захватывающе. Доезжальщик - это если забивать на первое место и стабильно, как паровоз доезжать на 2-3 м месте без борьбы
          • He1ix
            07 июл 2014 в 09:25
            Ну сказать, что Нико доезжает без борьбы - это сильно преувеличить, не?
            • vamp756
              07 июл 2014 в 12:03
              Ну с борьбой конечно, была масса крутых сражений между ними. Но все же выступления Льюиса кажутся более - острыми что ли, прямо как загнанный лев. Нико же больше походит на расчетливую пантеру, если вы позволите такое сравнение.
  • reseta
    07 июл 2014 в 12:38
    Льюис быстрее Росберга, ктобычтонигаварил
    а вот кто из них будет (если все так же и продолжится) чемпионом... это сложный вопрос =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.