Перегрузки в 47G
Вот так, завуалированно я назвал пост, что бы пообщаться на тему только что закончившегося ГП F1 Великобритании и обсудить победителей и проигравших. Осторожно - спойлер!
Кими, машину которого расколотило на первом же круге, вроде бы цел, несмотря на перегрузки в 47G в момент удара (вроде бы рекордное значение, не?). Вообще фин вроде как сдулся, и уже не вызывает серьезных надежд.
Основной вопрос - Льюис или Росберг? Кто же черт побери умнее и быстрее?
Фетель? Я лично рад что доминирование прервалось, уж больно предсказуемо было все, в последние три года. Однако, не будет ли теперь доминирование мерседесов?
Кими, машину которого расколотило на первом же круге, вроде бы цел, несмотря на перегрузки в 47G в момент удара (вроде бы рекордное значение, не?). Вообще фин вроде как сдулся, и уже не вызывает серьезных надежд.
Основной вопрос - Льюис или Росберг? Кто же черт побери умнее и быстрее?
Фетель? Я лично рад что доминирование прервалось, уж больно предсказуемо было все, в последние три года. Однако, не будет ли теперь доминирование мерседесов?
Доминирование одного гонщика завершилось, доминирование другой команды началось. До прошлого гран-при (когда у мерседесов начались сходы по техническим неисправностям) смотреть гонки было не интересно: две стрелы улетают с первого круга вперед и так всю гонку.
Причем, доминирование Себа было интереснее, так как это доминирование гонщика и его таланта. Доминирование мерседесов — это доминирование техники на фоне технических проблем других команд.
А какие сейчас проблемы у маков, редбуллов или вильмсов? Да никаких особо, феттелю не везет, бывает, но такое случается.
Не соглашусь. Марк ехал медленнее многих в прошлых годах. Зависело не от машины, а от пилота. Феттель, при всеобщей нелюбви к нему, достаточно талантлив и бистр.
В этом году, возможно, настройки машины (развесовка та же) не подходят под стиль пилотирования. Про Льюиса сказали, что он очень быстро адаптировался к новой машине, из-за чего поехал быстро.
"какие сейчас проблемы у маков, редбуллов или вильмсов?"
Проблемы у Маков и Вильямсов в шасси и аэродинамике. У Рэдбуллов - в двигателе и электронике. В Феррари - в массе мотора.
+ посмотрите на график расхода топлива Мерседесами.
хотя, при обгоне Феттель таки выехал всеми 4 за пределы трассы...
а вот кто из них будет (если все так же и продолжится) чемпионом... это сложный вопрос =)