Написать пост

Gareth

Автоугадайка и разбор ситуации


Допустим, что уже каждый видел эту картинку — «Пьяная женщина проехала 20 км на ручнике».

Не силен в дисках от MB, но по-мойму такие диски ставились на E-klasse, там задний привод, тогда какой ручник?
Переднеприводные модели это A, B и CLA. Ставились ли на них такие диски? Понятно, что можно поставить их, но берем за основу штатное оснащение.

Что еще могло так повредить диск?
Судя по следу, оставленному от диска на асфальте, это переднее правое колесо, мог заклинить суппорт, но это может быть и заднее левое колесо, тогда машину просто оттащили назад, от чего след и получился. Также видно в какую сторону шлифовался металл — остановлюсь на том, что это переднее правое колесо.
31 комментарий 2нравится избранное
pessom
Nexan
  • intersign
    2 06 июл 2014 в 12:15
    Это не асфальт, а бетонный пол. Скорее всего, машину притащили куда-то. Это заднее левое колесо в случае переднеприводной машины. Если вернуть колесо в позицию, в которой оно стиралось, то наплывы опилок получаются слева направо.
    Задним приводом это быть не может - справа на фото машина не продолжается. Если бы это была заднеприводная машина, до для получения подобного направления опилок, она должна была бы ехать задним ходом. Или я еще не проснулся.
  • Moonshine
    1 06 июл 2014 в 12:20
    Это А класс. Только у него такой маленький задний свес и передний привод.
    • EmmGold
      06 июл 2014 в 13:05
      Значок мерседеса...
  • EmmGold
    1 06 июл 2014 в 13:06
    Машина без АБС, тормозил в пол, колёса заблокировались - результат.
    • smth
      3 06 июл 2014 в 14:29
      даже если это мерседес без абс с какой скорости нужно было тормозить, чтоб за длину тормозного пути так сошлифовать покрышку и диск?
      • EmmGold
        1 06 июл 2014 в 15:02
        дык тормоза на других колёсах не работали, по сути одним колесом тормозил.
        • smth
          3 06 июл 2014 в 15:05
          Теория интересная. Но тогда тогда машина должна была быть найдена намотанной вокруг ближайшего столба?
          • EmmGold
            06 июл 2014 в 15:07
            Да юмарю я, чего докопался ;)
            • smth
              1 06 июл 2014 в 15:15
              Извиняюсь, настроение серьезное.
          • Q2W
            06 июл 2014 в 15:25
            Вряд ли алюминиевый диск может сильно затормозить. Думаю, его усилия нивелируются рулём. Правда, скользить с большой скорости на таком диске пришлось бы долго всё равно.
    • vamp756
      7 06 июл 2014 в 16:31
      Самое охуенное предположение. Тормозной быть должен быть километров 5 минимум. Тормозные колодки из сала?
      • EmmGold
        06 июл 2014 в 16:45
        если колесо заблокировано, колодки намертво держут тормозной диск, тормозной диск не вращается, не нагревается, не стачивает колодки - состояние покоя ;)
        колодки могут быть хоть из сала с шоколадом.
        • Q2W
          06 июл 2014 в 19:07
          На остальных трёх колёсах-то тормоза вроде как работают ещё.
          Ну ладно, противоположное колесо тоже не тормозит, т.к. АБС видя блок этого колеса сработала. Но ещё остаётся два колеса.
          • EmmGold
            06 июл 2014 в 19:17
            Да, но колёса, для безопасности, подключаются к разным конторам именно по диагонали. Одна диагональ не тормозит хз из-за чего, а другой не даёт абс 0_о.
            • Q2W
              06 июл 2014 в 20:48
              АБС не даёт только противоположному колесу.
              • EmmGold
                06 июл 2014 в 21:21
                Можно поподробнее, как это происходит? Точнее - как можно динамически изменять тормозное усилие, допустим, на переднем левом и заднем правом, при условии, что они на одном шланге с тормозухой?
                • Q2W
                  07 июл 2014 в 01:47
                  Четырёхканальные абс могут менять усилие на каждом колесе отдельно. Этим пользуется esp, например.
                  Но логика работы самой abs этого не подразумевает. Она уменьшает тормозное усилие на двух диагональных колёсах сразу, если какое-то из этих колёс заблокировалось.

                  Вроде как современные abs, как раз четырёхканальные, при прямом руле и блокировке задних колёс (а обычно когда едешь по прямой и тормозишь в пол, блокируются именно задние колёса, т.к. с них уходит вес) снимает усилие именно с задних, чтоб не терять тормозного усилия передних колёс. На таком abs гораздо приятней ездить, уверенней что ли.
  • Typuk
    2 06 июл 2014 в 13:56
    да говорю вам это рекламный ход такой, чтоб вот такие как мы на пустом месте порассуждали о сабже и отложили в моск на самую верхнюю полку.
  • EmmGold
    06 июл 2014 в 15:05
    случай в Одессе. грабитель с простреленными колёсами удирал от милиции.
    • Q2W
      5 06 июл 2014 в 15:26
      По спицам диска стреляли? =)
  • EmmGold
    1 06 июл 2014 в 15:10
    Заклинило ступичный подшипник. Мужики не долго думая, подцепили к какому-нибудь лендроверу и притащили в сервис как есть )))
  • sh
    3 06 июл 2014 в 15:55
    я думаю он в поребрик на скорости влетел мордой, колесо тупо срезало об бетон.
    • Moonshine
      1 06 июл 2014 в 16:01
      Диск бы выдержал это. Сломалось бы что-нибудь из подвески или ходовой.
      • sh
        06 июл 2014 в 16:03
        где-то я читал, что на современных мерсах диск является элементом подвески и берет на себя удары, сминаясь, чтобы разгрузить рычаги. т.е. сделан из говна. может в тиски давил и влетел в процессе.
  • horses
    06 июл 2014 в 19:05
    Меня еще смущают повреждения авто вокруг. Возможно авто попало в ДТП и ее своим ходом с заблокированным колесом волокли?
  • SaltLake
    06 июл 2014 в 19:50
    Либо машина попала в дтп на скорости, покрышка лопнула, машину протащило или протащили.
    Покрышка лопнула на ходу, при этом разворотив все вокруг себя, оставив характерные черные следы на пороге, помяв крыло, и оторвав бампер. Возможно, перебив тормозной шланг, выведя из строя один тормозной контур — как себя при этом будет вести абс? Возможно, перебив провод абс и этим отключив ее.
    Насчет скорости и тормозного пути. Энергии машины на полном ходу хватает на то, чтобы отправить ее в утиль. Думаю, что этого с лихвой хватит чтобы чутка стереть спицы алюминиевого диска, если тормозить только им.
    • Q2W
      06 июл 2014 в 20:58
      Возможно, перебив провод абс и этим отключив ее.
      Если перебить только один провод АБС, который ведёт к датчику скорости только одного колеса, то АБС будет думать, что это колесо заблокировано. Многие абс умеют детектить обрыв, и на случай обрыва обязательно есть алгоритм работы АБС.

      У меня один раз отказала АБС, просто на приборке загорелся значок и тормозами стало можно заблокировать колёса. Но управляемость сохранилась отличная при этом. Даже поворачивать можно было на заблокированных колёсах слегка, но ссыкотно.
      • SaltLake
        06 июл 2014 в 21:26
        > и на случай обрыва обязательно есть алгоритм работы АБС/i>
        Алгоритм есть — АБС просто выключается и на приборке загорается значок. То, что у вас и произошло.
        • Q2W
          07 июл 2014 в 01:49
          Не-не-не, я о другом. Если во время торможения пропадает сигнал с одного колеса, то у тебя внезапно не перестанет работать абс на остальных, ибо это опасно - улетишь.
          А вот когда отпустишь тормоз, тогда она уже и перестанет работать.
  • r0b1n
    07 июл 2014 в 15:00
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.