Покупка авто с тест-драйва на гарантии
Всем привет! Хочу купить авто, вот такой вариант предлагают:
- Шевроле Кобальт 2013 года, автомат (средняя комплектакция)
- Пробег 10 000 километров, пройдено первое ТО
- В ПТС один хозяин (собсно, они сами, офф диллер Шевроле)
- Обещают гарантию "как на новый автомобиль" с даты покупки
- Отдают за 405 000 рублей (абсолютно новая у них 500К)
- Общее состояние похоже на правду - в целом свежий авто, есть дефекты мелкие
Смущает:
- Я в тачках не разбираюсь, это будет мой первый авто
- Не дают отвезти на независимую диагностику ("мы так никогда не делаем")
Оставил предоплату, думаю что делать.
Что скажите? Брать - не брать?
- Шевроле Кобальт 2013 года, автомат (средняя комплектакция)
- Пробег 10 000 километров, пройдено первое ТО
- В ПТС один хозяин (собсно, они сами, офф диллер Шевроле)
- Обещают гарантию "как на новый автомобиль" с даты покупки
- Отдают за 405 000 рублей (абсолютно новая у них 500К)
- Общее состояние похоже на правду - в целом свежий авто, есть дефекты мелкие
Смущает:
- Я в тачках не разбираюсь, это будет мой первый авто
- Не дают отвезти на независимую диагностику ("мы так никогда не делаем")
Оставил предоплату, думаю что делать.
Что скажите? Брать - не брать?
Еще можешь для успокоения отзывы на салон почитать...
Отзывы не очень :) Как у всех салонов, я думаю
у меня руководитель на предыдущей работе тоже так думал.
притер бампер справа на парковке, отдал по страховой чиниться, а там
повреждения не соотв заявленным. там тачка серьезно бита в правый бок.
купил новой в салоне.
не было ничего...в момент этой аварии машине было около 3х лет, то есть он только на третий год узнал об этом.
Можно ли как-то с помощью договора этот риск снять?
хм,кузов точно только на месте,приводи знакомого мастера,пусть проверяет...
нету знакомого мастера :( да и не все на глаз увидеть можно, имхо
можно попросить заплатить незнакомому...
смотреть ,что включено в гарантию...
Вообще если тест-драйв, то самое что там может быть это бампера постуканые, ну смотря сколько проехал - ушатанность подвески так как менегеры не парятся когда сами по делам мотаются на них...
По возрасту была полу-годовалая, пробег около 3000.
В комплекте были сигнализация, коврики (правда поганенькие), тонировка, комплект зимних колес на литье.
По цене вышло немного дешевле рыночной, но за счёт допов получилась не плохая выгода.
Гарантию записали с момента, как машина пришла в магазин и встала на тест-драйв. Тут лучше ещё раз спросить с какого дня тебе запишут гарантию и прописать это в договоре.
По гарантии производят ремонт как обычной машины. Никаких проблем здесь нет.
Я знаю только одного директора салона, который себе взял с тест-драйва машину. Но тока эта машина практически никогда не ездила на тест-драйв (как-то так получилось), он каждый день ее видел и поэтому купил.
И кстати если тачка будет жрать масло и бензин больше положенного, то по гарантии развернут. Например у фольксвагена считается НОРМОЙ по документам жор масла не более литра на тысячу километров, хотя нормальные прикатанные двигатели масла жрут меньше 100гр.
У сирокко за день стерли резину. Гольф ушатывал по максимум мой друг.
После такого - никогда не посмотрю на машины с тест драйва. Ну разве после тщательного осмотра специалистами и с большой скидкой.
Когда я брал поло на тест, то останавливались после поездки на набережной и там довольно узко было, габариты машины не ощущал. Менеджер на понтах сказал "да я крутой водила" и предложил запарковать авто. Во время парковки слегка впилился в другую тест драйвовую машину. Было забавно...
Я удивился, может не понимаю чего. Хотя, может и покупают с хорошей скидкой, а через год за те же деньги продают, как "единственный владелец".
Плюс на заводе заливают зачастую специальное масло для обкатки как раз.
Если производитель рекомендуется обкатывать - значит нужно.
А повышенный расход и жор масла тебе по гарантии никто не будет устранять, только если совсем конский.
один раз присутствовал на таком тест-драйве, пока ехали до полигона, даже пару раз попросил не гнать, ибо было немного страшно не доехать. я на мотоцикле так не вваливаю, как он бедный хёндай насиловал. как только доехали он влетел в огромную лужу и встал там - диски тормозные остудить, машина окуталась облаком пара. подозреваю, что мы не первые, кому он этот фокус показал, так что как там диски поживают - вопрос. дальше нам показывали все его внедорожные качества на максимально возможной скорости. подвеску, кстати, ни разу не пробило, хорошая :)
в общем, понаблюдать что вытворяют с чужой машиной интересно, хотя временами и жалко. если б кто на моей такое пытался вытворять (даже без учета бездорожья), прибил бы нафиг.
тачку с тест-драйва после этого не возьму ни при каких обстоятельствах.