Написать пост

Moonshine

Новый Renault Twingo RS будет наддувным и заднеприводным


Нынешний Renault Twingo RS — современная классика среди «горячих» хэтчбеков. Небольшая масса на уровне 1050 кг, высокооборотистый атмосферный мотор со 135 силами и 160 Н•м, пятиступенчатая «механика» и шасси, настроенное гуру своего дела, — вот слагаемые гарантированного удовольствия водителя. Но в ближайшие месяцы этот хот-хэтч будет снят с конвейера, а на смену ему придёт преемник. Это будет не просто новый автомобиль — судя по многочисленным данным от европейских инсайдеров, здесь впору говорить о революции!


Начнём с того, что платформу грядущий Twingo разделит с будущим Смартом. А это значит, Twingo RS получит невиданную доселе для модели среднемоторную и заднеприводную компоновку. И это при том что старшие модели RenaultSport по-прежнему переднеприводные. По слухам, «заряженному» Twingo отрядят трёхцилиндровый моторчик объёмом 0,9 л, оснащённый непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Тяга на заднюю ось будет идти через механическую коробку передач — преселективный «робот», скорее всего, окажется слишком громоздким и дорогим для маленькой «эр-эски».

Источник: drive2
108 комментариев 1нравится избранное
Spirit999
  • alexandrkusov
    4 14 фев 2014 в 14:00
    на тонну 135 кобыл это что горячо?? они настолько горячие что можно замерзнуть.
    • tutpusto
      14 фев 2014 в 14:41
      У новой кавы 209 лс на 201 кг снаряженной. Вот горячо.
      • muzhaos
        14 фев 2014 в 14:55
        Что за "кава"?)
        • Leeemon
          14 фев 2014 в 15:08
          • muzhaos
            14 фев 2014 в 15:25
            Спасибо :)
        • misha-aksenov
          14 фев 2014 в 15:12
          кавасаки наверное
          • muzhaos
            14 фев 2014 в 15:24
            аа, спасибо)
        • Dozer
          6 14 фев 2014 в 15:13
          Ка́ва (араб. قهوة‎, тур. Kahve, пол. Kawa, від назви провінції Каффа у Ефіопії) — напій, що виготовляється зі смаженого насіння плодів — «бобів» кавового дерева. Кава найбільше цінується через виражену збадьорливу дію, завдяки вмісту алкалоїдів кофеїну та теоброміну. Кава культивується з давніх часів і займає важливе місце в кулінарних традіціях багатьох культур світу.
          • muzhaos
            2 14 фев 2014 в 15:24
            Нихера не понял)
            • Dozer
              14 фев 2014 в 15:31
              кава - кофе по-украински.
              • muzhaos
                14 фев 2014 в 15:31
                Понял, спасибо))
  • Timur1976
    14 фев 2014 в 14:01
    пусть будет надувным, парковать ваще легче легкого будет.
  • He1ix
    13 14 фев 2014 в 14:11
    0,9 литра... Какой пиздец, надо же.... Когда пятисоткубовые начнут ставить, интересно?
    • muzhaos
      1 14 фев 2014 в 14:27
      Тоже вымораживает эта мода... Если уж VW 1.2 TSI ходят по 100к как максимум то что уж тут будет... Вообще все идет к тому что везде будут стоять одноцилиндровые мопедовские двигатели с десятикратными надувами и впрысками закиси...) Машинки на неделю)
      • He1ix
        4 14 фев 2014 в 14:29
        Щас перед салоном стоит сеат ибица 1,2 тсай. 26 тыщ пробега - замена турбины. Это успех, ящетаю.
        • muzhaos
          3 14 фев 2014 в 14:31
          ахахахах)) Это сильно... печальная концепция на самом деле...( Одно дело эти трех - двух - одно - цилиндровые, малообъемные двигатели ставить на гибриды, где они используются только как зарядник для аккумов, но другое на хот-хетч...
        • Dozer
          1 14 фев 2014 в 15:09
          мне вот интересно, что говорят манагеры, когда их начинают расспрашивать про надежность ваговских движков и коробок?

          посетить салон чтоле: типа, хочу брать машину с акпп, бюджет 800к, выбираю между гольфом, ц4 и сидом...
          • He1ix
            14 фев 2014 в 15:14
            Ммм, не прислушивался, но долетало что-то вроде "немецкое качество", "валит", "это же фольксваген". А гольф за 800 это п-ц. Самый дешевый автоматный - уже 782. Причем с веслами сзади и без жопогреек.
            • Dozer
              14 фев 2014 в 15:27
              "немецкое качество", "валит", "это же фольксваген" - ваг столько вваливает бабла в маркетинг, должны быть более интересные аргументы.

              ...уже 782. Причем с веслами сзади и без жопогреек.
              ну вот пусть объяснит, чем он лучше сида с полным электропакетом, камерой заднего вида, кучей всякой электроники и пятилетней гарантией )
              • He1ix
                14 фев 2014 в 23:07
                Есть такие специальные люди - гольфодрочеры. У нас на работе есть один такой, вывалил за этот самый гольф 1,2 ляма. Причем если у щкодачки хотя бы 1,8 тсай, который едет, как ни крути, то у этого - 1,4 на 122 кобылы. Вопрос "зачем" ему даже не задает никто, в ответ будет только "качество", "только гольф", "настоящая машина" и тэ дэ. Причем у него настолько запущенная стадия, что даже котавию и леон он обфыркивает, дескать, версии для нищебродов, а илито берет гольф.
                • Dozer
                  14 фев 2014 в 23:10
                  передавай ему привет гг
                  • He1ix
                    14 фев 2014 в 23:19
                    Там ваще чума, тачло куплено в кредит, причем кредит он одно время еле тянул, пытался продать это за 980 на авто.ру, продавал около полугода, упал в цене до 880, все равно не продал... Короче, ужоснах и картинка_с_котом.джпг.
                    • Dozer
                      14 фев 2014 в 23:25
                      а зачем продавать идеальную тачку?
                      • He1ix
                        14 фев 2014 в 23:29
                        Грю ж, кредит не тянул. Потом вроде как-то разрулил.
                        • Dozer
                          14 фев 2014 в 23:58
                          страдалец. как таких тока на работу берут.
                          • He1ix
                            15 фев 2014 в 00:00
                            Дык его спецом взяли сеатами торговать. А до того барыжил фольксвагенами, там и заразился.
                            • Dozer
                              15 фев 2014 в 00:03
                              надо сходить в салон вага. там, похоже, ништяки дают нахаляву.
          • Moonshine
            2 14 фев 2014 в 15:18
            Мне в Рольф Форд не смогли объяснить почему два сцепления лучше одного. Пришлось проводить ликбез :D
            • He1ix
              1 14 фев 2014 в 15:24
              А чему тут удивляться, продавцы вообще зачастую слабо представляют, что продают.
            • Dozer
              1 14 фев 2014 в 15:28
              надо было сказать, что сейчас модно три сцепления, а два - прошлый век.
              • muzhaos
                14 фев 2014 в 15:33
                "Новая версия дсг 7 с 7-ю сцеплениями!! На каждую передачу свое сцепление!!!"
                • Dozer
                  1 14 фев 2014 в 15:38
                  вот ты ржешь, а ваг возьмет и сделает.
                  • k102
                    14 фев 2014 в 15:41
                    ну... когда-нибудь дсг станет надежной
                    • Dozer
                      14 фев 2014 в 15:51
                      зачем делать ее надежной, если народ и так берет "настоящее немецкое качество и низкий расход топлива"?
                      • k102
                        14 фев 2014 в 15:55
                        ага, ее придумали исключительно для того чтобы "впаривать лохам". вот сидит в правлении вага доктор зло и мерзко хохочет.

                        а вообще - большинство нововведений в первое время очень ненадежны
                        • Dozer
                          14 фев 2014 в 16:29
                          а что тебя смущает в этой схеме?

                          посчитали, сколько можно сэкономить на материалах и инженерных решениях при производстве и получилось, что полученная прибыль превысит стоимость возможных гарантийных ремонтов.
                          • k102
                            1 14 фев 2014 в 16:38
                            чо? это как так можно получить экономию, потратив деньги на разработку тси и дсг, когда можно было не тратить и продолжать ставить все тот же 8-и клапанный 1,6, а деньги тратить только на маркетинг?

                            согласен, есть упрощения, которые маскируют под прогресс. но вот тут проще не стало - не факт, что стало сильно лучше, но они хотя бы пытаются. (в отличие от кия /сарказм)
                            • Dozer
                              14 фев 2014 в 16:45
                              но они хотя бы пытаются.

                              пытаются что сделать, объясни?
                              • k102
                                1 14 фев 2014 в 16:50
                                с дсг: сделать коробку, которая будет быстро и сама переключаться без особых потерь мощности на свою работу.
                                с тси: пытаются повысить кпд двигателя.
                                • Dozer
                                  14 фев 2014 в 17:05
                                  они потребителя спросили, что ему важнее?
                                  • k102
                                    1 14 фев 2014 в 17:11
                                    тут цитата генри форда про быструю лошадь.

                                    а что, тебе не надо повышения кпд и скорости переключения передач?
                                    • Dozer
                                      2 14 фев 2014 в 17:14
                                      меня устраивают атмосферники и гидротрансформатор.
                                      я готов платить повышенным расходом за надежность авто, например.
                                      а ты - нет?
                                      • k102
                                        14 фев 2014 в 17:20
                                        ты же знаешь на чем я езжу, зачем спрашиваешь?)
                                        еще раз: я не настолько богат чтобы инвестировать в их инженерные исследования, но как только/если они дотянут качество до нормального уровня - подумаю о том чтобы это все купить.
                                        • Dozer
                                          14 фев 2014 в 17:30
                                          мы возвращаемся в начало.
                                          нет смысла доводить качество.
                                          задача - написать более маленькую цифру в графе "расход" и увеличить годовую прибыль.
                                          поскольку на рынке есть такая штука, как конкуренция, приходится удешевлять машину настолько, чтобы она вписалась в ценовую вилку соответствующего класса.
                                          это достигается, в том числе, за счет экономии на материалах и конструкциях.
                                      • intersign
                                        5 14 фев 2014 в 17:30
                                        +4.6
                                        Сначала надо перебить всех зеленых, затем развеять жидовский миф про глобальное потепление, а потом уже может и машины нормальные начнут делать. Читал про TSI и прочая современное (даже БМВ) - волосы на жопе отросли и дубом встали. Оказывается, для борьбы с повышенным трением сейчас отказываются от классических маслосъемных колец - площадь трения у них большая. Зато новые забиваются и начинается дикий жор масла. Неужели экологичнее выпускать кучу колец, двигателей, и ДСГ взамен стуканувших\вышедших из строя?! Двойные стандарты такие двойные.
                                      • Q2W
                                        1 14 фев 2014 в 17:48
                                        А меня не устраивают многие атмосферники, а так же гидротрансформатор.
                                        И я готов платить пониженным ресурсом за пониженный расход, а так же за другие фичи.

                                        Я, правда, вряд ли когда-нить куплю себе шкоду, но сам факт.
                                        • Dozer
                                          14 фев 2014 в 17:50
                                          кыш отсюда, маргинал с ротором )
                                          • Q2W
                                            14 фев 2014 в 17:53
                                            Сам кыш =).

                                            Не, ну ты даже по деньгам посчитай, сколько денег теряет эта ваша шкода из-за общественного мнения о надёжности TSI?
                                            И сколько бензина она при этом не доедает?
                                            Я вот в год трачу на бензин 260к. И у меня ещё довольно средний расход.
                                            • Moonshine
                                              14 фев 2014 в 17:57
                                              Я бы не сказал, что двадцатка 98ого это средний расход....
                                              • Q2W
                                                14 фев 2014 в 18:06
                                                18 вообще-то.
                                                И ты посмотри за окно. Там одни малолитражки? Нееет, там одни жыпы. А они тяжёлые. Плюс, половина из них ещё и неплохо ускоряться умеет для езды прямо, а значит мощь присутствует.
                                                • Dozer
                                                  14 фев 2014 в 18:07
                                                  сколько у тебя до сотни?
                                                  • Q2W
                                                    14 фев 2014 в 18:08
                                                    8.6 вроде, но это потому, что у меня автоматная.
                                            • Dozer
                                              14 фев 2014 в 18:07
                                              из-за общественного мнения о надёжности TSI?

                                              ничего она не теряет.
                                              какой процент покупателей вообще вникает в такие тонкости, особенно в россии?
                                              ваг, в 90-е, заработал себе хорошее имя, сейчас пожинает плоды.

                                              даже на кадабре есть люди, которые берут полоседан вместо киарио из-за шильдика, хотя последний, за те же деньги, лучше укомплектован и имеет более качественный салон и сборку.
                                              • Q2W
                                                14 фев 2014 в 18:08
                                                ничего она не теряет.
                                                Тогда вообще сплошной профит в период эксплуатации, за который этот двигатель с большой долей вероятности не помрёт.
                                                • Dozer
                                                  14 фев 2014 в 18:10
                                                  период эксплуатации - 26к км?
                                                  • Q2W
                                                    14 фев 2014 в 18:15
                                                    Ну это ж скорей исключение, верно?
                                                    Т.е., скажем, 100 тыков двигло проедет с 95% вероятностью, например.
                                                    Интересно, можно по каске застраховать этот риск?
                                                    • Dozer
                                                      14 фев 2014 в 18:20
                                                      давай спросим об этом у @He1ix.
                                                      • He1ix
                                                        14 фев 2014 в 18:28
                                                        Машины - реально проблемные. Продается их мало, а приезжают на сервис они часто. Причем те же хонды приезжают исключительно с подвесочными проблемами, помню только две тачки с проблемами с двиглом и КПП - у одной какого-то говна налили в мотор, что масло превратилось во что-то типа солидола, у второй - косорукие неофициалы меняли масло в АКПП и не закрутили пробку, в итоге масло вытекло, а коробасу пришел абзац. ВАГ приезжает с косяками по двиглу и коробкам.
                                                        • He1ix
                                                          14 фев 2014 в 18:29
                                                          Точную статистику отказов не дам, ясен хрен, масштаб не тот. Но тот факт, что проблемы, которые встречаются у нас, не уникальны и описаны на тех же форумах ваговодов, наводит на мысли, что происходит подобное часто.
                                                          • Q2W
                                                            14 фев 2014 в 18:35
                                                            Ну так как ты оцениваешь шанс проехать 100 тыков на TSI не залезая в двигло и коробку?
                                                            Точнее не так. Сколько в среднем денег на ремонты TSI я потрачу, если проеду на нём первую сотню тыщ километров?
                                                    • Turbocat
                                                      14 фев 2014 в 18:33
                                                      Дак гарантия же, закончилась гарантия - сливай сразу.
                                                      • Q2W
                                                        14 фев 2014 в 18:37
                                                        С гарантией так вообще всё отлично - TSI с гарантией выгодней обычного атмосферника с бОльшим расходом.
                                                      • Dozer
                                                        14 фев 2014 в 18:38
                                                        нафиг такая машина нужна?
                                                        если продаешь тачку, которую юзал меньше трех лет, надо декларацию в налоговую подавать + первые два года машина теряет сильнее всего в цене.
                                                        • Q2W
                                                          14 фев 2014 в 18:39
                                                          Ну с этим-то я согласен.
                                                          Я думал, мы сравниваем новые тачки.
                                                      • He1ix
                                                        14 фев 2014 в 18:39
                                                        Именно. А еще машины с тсай+дсг больше теряют в цене. Убедиться можно на авто.ру, посравнивав пассат с тем же аккордом.
                                                        • Dozer
                                                          14 фев 2014 в 18:41
                                                          новые, да.
                                                          • Q2W
                                                            14 фев 2014 в 18:45
                                                            Короче, считать надо. Сколько теряет, сколько на бензина экономия, то да сё.
                                                        • Dozer
                                                          14 фев 2014 в 18:43
                                                          гарантия на ваг - два года.
                                                        • He1ix
                                                          14 фев 2014 в 18:44
                                                          Я считаю, что новая машина не должна ломаться. Ну, кроме случаев брака, каковых должны быть единицы на тысячи машин. В данном же случае мы имеем множество конструктивных просчетов, на которые фанаты просто закрывают глаза. Кто-то писал же про свой гольф, у которого поменял блок сцеплений на 15, что ли, тысячах - ну это нормально, это же ДСГ!
                                                          • Dozer
                                                            14 фев 2014 в 19:00
                                                            вот оно:

                                                            На пробеге 5600 долил грамм 200 масла. Потом еще несколько раз долил, ну в общем до ТО-1 долил около литра.


                                                            Пробег 6200

                                                            Работы по гарантии -
                                                            1) Поклеили пленку на арки задних дверей (штатные бархатные уплотнители немного подтерли краску)
                                                            2) Примерно на 16 тысячах заменили сцепление - дсг она такая дсг :)
                                                            3) Пока еще не обращался к ОД, но проблема есть - наверно все ездили в относительно современных ЛИАЗах - так вот там когда автобус работает на холостом ходу стоит гроход, дребезг и аццкие вибрации - ну так вот, тут то же самое, только не так масштабно - при работающей магнитоле не слышно. Клубный форум говорит что это топливные трубки дребездят)
                                                            • Dozer
                                                              14 фев 2014 в 19:01
                                                            • Moonshine
                                                              14 фев 2014 в 19:04
                                                              Ну это конкретно ваговские заморочки. Найди лучше отзывы о новом Фокусе 3 с 1.0 ecoboost. Только искать у украинцев надо - у нас таких не продают.
                                                              • Dozer
                                                                14 фев 2014 в 19:07
                                                                не хочу.
                                                                нужно быть полной чайкой, чтобы купить новую машину, которая будет постоянно ломаться.
                                                                • Moonshine
                                                                  14 фев 2014 в 19:14
                                                                  Это я к тому, что с Фокусом проблем нет - все довольны. Но там правда цена не очень гуманная: топовый 1.0 самый дорогой в линейке.
                                                                  • Dozer
                                                                    14 фев 2014 в 19:25
                                                                    мне хватило, когда приятель заглох на новом служебном фокусе с акпп. там робот.
                                                                    пусть такие машины покупают любители экспериментов.
    • k102
      14 фев 2014 в 14:40
      ну вот тут это оправданно - это машина не на каждый день же
      • He1ix
        14 фев 2014 в 14:47
        Зачем, если туда вполне влезет какой-нибудь 1,6? При правильном подходе с него можно снять сто и более кобыл с литра, как у 4A-GE или B16B при сохранении вменяемого ресурса. Опять же, звучать он будет приятнее этой тарахтелки, работать ровнее, греться быстрее...
        • k102
          1 14 фев 2014 в 14:55
          и заодно утяжелять морду, зачем это надо?
          • muzhaos
            14 фев 2014 в 14:58
            Почему утяжелять морду? Он же среднемоторный...
          • alexandrkusov
            3 14 фев 2014 в 15:00
            если движок большего обьема это не значит что он будет тяжелее
            • k102
              14 фев 2014 в 15:24
              ок, про 4A-GE убедил
              • alexandrkusov
                14 фев 2014 в 15:54
                да я еще есть в8 4 литровые легче 3 литровых 6 рядных =))
          • He1ix
            14 фев 2014 в 15:05
            4A-GE весит где-то 110 кг. Ваговский EA211 1.2 весит 97. Ну пусть трехцилиндровое недоразумение весит 90. Ты думаешь, эти 20 кг будут так принципиальны?
            • ifknew
              14 фев 2014 в 17:07
              экономия почти 20% НАЛИЦО! КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!?? ЭТО ЖЕ 0.05 ЛИТРА НА СТО КИЛОМЕТРОВ!
              • He1ix
                14 фев 2014 в 18:17
                С нетерпением жду гибридов с педальным приводом. Вот где экономия будет!
        • Q2W
          14 фев 2014 в 16:04
          4A-GE, это который выдаёт аж 128 кобыл на 1.6 литра? Он же не едет.
          • He1ix
            14 фев 2014 в 16:57
            20клапанный Black Top выдает 165.128-это самые первые.
            • Q2W
              14 фев 2014 в 17:52
              Но 165 тоже маловато. Чё с ними делать-то?
              Разве что, если у тебя машина весит килограмм 600-700, но чё-то я сомневаюсь, что сабжевый хетчбек полегчает до такой цифры.
              • He1ix
                14 фев 2014 в 18:16
                Ммм, ты думаешь, надувной 0,9 выдаст больше?
                • Q2W
                  1 14 фев 2014 в 18:18
                  Смотря, сколько вдуть =).
                  Вопрос только, сколько он после этого проедет, и во сколько обойдётся новый.
                  • Moonshine
                    14 фев 2014 в 18:22
                    Именно поэтому турбомоторы хороши. Хочешь практичности: дуешь мало, едешь спокойно. Хочешь жарить: дуешь побольше, копишь денег на новый двигатель.
                  • He1ix
                    14 фев 2014 в 18:24
                    Ну мы ж все-таки не про корч говорим, для которого капиталка после гонки - норма:) Это машина на каждый день все-таки.
                    • Moonshine
                      1 14 фев 2014 в 18:29
                      Ну так мне кажется тысяч 100 такой двигатель пройдет. А это уже нормальный показатель для такого уже не овощного мотора.
                      • He1ix
                        14 фев 2014 в 18:30
                        А нафига ставить мотор с ресурсом в сто тыщ, если есть аналогичный по тяговым качествам мотор с ресурсом в несколько раз большим?
                        • He1ix
                          14 фев 2014 в 18:31
                          При этом сравнимый по габаритам, сложности конструкции и так далее.
                        • Moonshine
                          14 фев 2014 в 18:32
                          Ну, экология и все такое. Ну и тяговые качества все-равно у атмосферного другие.
                          • He1ix
                            14 фев 2014 в 18:35
                            Ну вот смотри. Возьмем Ford Fusion, который большой седан из Штатов. Есть у него 2,5 атмо и 1,5 турбо. При этом у них практически одинаковые мощность, момент (и обороты максимального момента) и расход. У кого больше ресурс, я думаю, понятно. Вот вопрос - зачем? Посравнивать моторы можно тут
                            • Moonshine
                              14 фев 2014 в 18:43
                              У 1.5 расход все-таки поменьше. Значит это экономия на топливе. Вообще 1.5 какой-то неинтересный. Вот 1.6, который немного подороже дает значительное преимущество.
                              • He1ix
                                14 фев 2014 в 18:47
                                Ну прям значительное. Момент раньше доступен, да. Расход поменьше, хотя опять же, не так чтоб сильно, у гибрида циферки заметно более впечатляющие. Мощность на обычном бензине - такая же. Момент - сравнимый. Вот дунутый двухлитровый - там да, значительное.
      • Moonshine
        2 14 фев 2014 в 15:10
        Как-раз наоборот. Машина, которая вносит больше фана в ежедневную езду.
        • k102
          14 фев 2014 в 15:36
          ну... фиг знает. мне бы не хотелось каждый день толкаться в пробке на такой машине.
          а вот по выходным - самое то
  • alexandrkusov
    1 14 фев 2014 в 14:20
    вот от митсубись колт рали арт с 160 кабылами защекочет очко
    • Moonshine
      1 14 фев 2014 в 15:15
      Фигня. Передний привод, двигатель спереди. Все такие автомобили едут по ощущениям примерно одинаково. Есть, конечно, нюансы с блокировками и подвесками, но все-равно принципиальной разницы нет.
  • Leeemon
    14 фев 2014 в 14:22
    Судя по фотке он будет надувным.
  • Leeemon
    2 14 фев 2014 в 14:23
    Но вообще, я бы на этом карте с крышей с удовольствием бы покатался.
  • olegsuv
    14 фев 2014 в 15:20
    Хачи будут рады, тачка уже занижена, прямо четкость "из коробки".
    • Moonshine
      14 фев 2014 в 15:26
      Эта штука если будет продаваться у нас, то будет стоить 800+. Это же можно две приоры взять, да еще и на занизить останется.
      • muzhaos
        14 фев 2014 в 15:34
        А если взять одну, то можно вообще сделать так что она валить будет покруче чем этот рено))
  • Alsh
    14 фев 2014 в 18:37
    А по-моему интересная машина. Понятно ,что большемоторные её поимеют во все щели на прямой, а тот же лотус элис порвет в поворотах. Да и надёжность сомнительная. Но как игрушка для офисного планктона, который не шарит(и не хочет шарить в автомобильных темах) и покупает исключительно новое в кредит - самое то. К тому же при определённом навыке на ней вполне можно выигрывать любительские автомногоборья в своём классе. И дрючить не жалко.
    • He1ix
      14 фев 2014 в 23:17
      Вот эта у рено была огонь. Но сейчас никто не выпустит такую машину, спасибо экофашистам.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.