Новый Renault Twingo RS будет наддувным и заднеприводным
Нынешний Renault Twingo RS — современная классика среди «горячих» хэтчбеков. Небольшая масса на уровне 1050 кг, высокооборотистый атмосферный мотор со 135 силами и 160 Н•м, пятиступенчатая «механика» и шасси, настроенное гуру своего дела, — вот слагаемые гарантированного удовольствия водителя. Но в ближайшие месяцы этот хот-хэтч будет снят с конвейера, а на смену ему придёт преемник. Это будет не просто новый автомобиль — судя по многочисленным данным от европейских инсайдеров, здесь впору говорить о революции!
Начнём с того, что платформу грядущий Twingo разделит с будущим Смартом. А это значит, Twingo RS получит невиданную доселе для модели среднемоторную и заднеприводную компоновку. И это при том что старшие модели RenaultSport по-прежнему переднеприводные. По слухам, «заряженному» Twingo отрядят трёхцилиндровый моторчик объёмом 0,9 л, оснащённый непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Тяга на заднюю ось будет идти через механическую коробку передач — преселективный «робот», скорее всего, окажется слишком громоздким и дорогим для маленькой «эр-эски».
Источник: drive2
посетить салон чтоле: типа, хочу брать машину с акпп, бюджет 800к, выбираю между гольфом, ц4 и сидом...
...уже 782. Причем с веслами сзади и без жопогреек.
ну вот пусть объяснит, чем он лучше сида с полным электропакетом, камерой заднего вида, кучей всякой электроники и пятилетней гарантией )
а вообще - большинство нововведений в первое время очень ненадежны
посчитали, сколько можно сэкономить на материалах и инженерных решениях при производстве и получилось, что полученная прибыль превысит стоимость возможных гарантийных ремонтов.
согласен, есть упрощения, которые маскируют под прогресс. но вот тут проще не стало - не факт, что стало сильно лучше, но они хотя бы пытаются. (в отличие от кия /сарказм)
пытаются что сделать, объясни?
с тси: пытаются повысить кпд двигателя.
а что, тебе не надо повышения кпд и скорости переключения передач?
я готов платить повышенным расходом за надежность авто, например.
а ты - нет?
еще раз: я не настолько богат чтобы инвестировать в их инженерные исследования, но как только/если они дотянут качество до нормального уровня - подумаю о том чтобы это все купить.
нет смысла доводить качество.
задача - написать более маленькую цифру в графе "расход" и увеличить годовую прибыль.
поскольку на рынке есть такая штука, как конкуренция, приходится удешевлять машину настолько, чтобы она вписалась в ценовую вилку соответствующего класса.
это достигается, в том числе, за счет экономии на материалах и конструкциях.
Сначала надо перебить всех зеленых, затем развеять жидовский миф про глобальное потепление, а потом уже может и машины нормальные начнут делать. Читал про TSI и прочая современное (даже БМВ) - волосы на жопе отросли и дубом встали. Оказывается, для борьбы с повышенным трением сейчас отказываются от классических маслосъемных колец - площадь трения у них большая. Зато новые забиваются и начинается дикий жор масла. Неужели экологичнее выпускать кучу колец, двигателей, и ДСГ взамен стуканувших\вышедших из строя?! Двойные стандарты такие двойные.
И я готов платить пониженным ресурсом за пониженный расход, а так же за другие фичи.
Я, правда, вряд ли когда-нить куплю себе шкоду, но сам факт.
Не, ну ты даже по деньгам посчитай, сколько денег теряет эта ваша шкода из-за общественного мнения о надёжности TSI?
И сколько бензина она при этом не доедает?
Я вот в год трачу на бензин 260к. И у меня ещё довольно средний расход.
И ты посмотри за окно. Там одни малолитражки? Нееет, там одни жыпы. А они тяжёлые. Плюс, половина из них ещё и неплохо ускоряться умеет для езды прямо, а значит мощь присутствует.
ничего она не теряет.
какой процент покупателей вообще вникает в такие тонкости, особенно в россии?
ваг, в 90-е, заработал себе хорошее имя, сейчас пожинает плоды.
даже на кадабре есть люди, которые берут полоседан вместо киарио из-за шильдика, хотя последний, за те же деньги, лучше укомплектован и имеет более качественный салон и сборку.
Тогда вообще сплошной профит в период эксплуатации, за который этот двигатель с большой долей вероятности не помрёт.
Т.е., скажем, 100 тыков двигло проедет с 95% вероятностью, например.
Интересно, можно по каске застраховать этот риск?
Точнее не так. Сколько в среднем денег на ремонты TSI я потрачу, если проеду на нём первую сотню тыщ километров?
если продаешь тачку, которую юзал меньше трех лет, надо декларацию в налоговую подавать + первые два года машина теряет сильнее всего в цене.
Я думал, мы сравниваем новые тачки.
На пробеге 5600 долил грамм 200 масла. Потом еще несколько раз долил, ну в общем до ТО-1 долил около литра.
Пробег 6200
Работы по гарантии -
1) Поклеили пленку на арки задних дверей (штатные бархатные уплотнители немного подтерли краску)
2) Примерно на 16 тысячах заменили сцепление - дсг она такая дсг :)
3) Пока еще не обращался к ОД, но проблема есть - наверно все ездили в относительно современных ЛИАЗах - так вот там когда автобус работает на холостом ходу стоит гроход, дребезг и аццкие вибрации - ну так вот, тут то же самое, только не так масштабно - при работающей магнитоле не слышно. Клубный форум говорит что это топливные трубки дребездят)
нужно быть полной чайкой, чтобы купить новую машину, которая будет постоянно ломаться.
пусть такие машины покупают любители экспериментов.
Разве что, если у тебя машина весит килограмм 600-700, но чё-то я сомневаюсь, что сабжевый хетчбек полегчает до такой цифры.
Вопрос только, сколько он после этого проедет, и во сколько обойдётся новый.
а вот по выходным - самое то