Написать пост

medchem

Авто на лето за 350-450 т.р.

Привет, кадабра!

Задача такая: нужно купить машину, поездить на ней где-то полгода, и благополучно её продать. Бюджет 350-450 т.р.

Необходимые требования:
-возможность относительно быстро продать с небольшой потерей в цене
-нормальный разгон (не больше 10 с до 100), должна неплохо рулится
-левый руль
-безопасность (ABS, ESP, хотя бы 2 подушки)

Очень желательно:
-нормальный размер (как минимум C класс), большой багажник
-штатный (не колхозный) ксенон - с линзами, омывателем и автокорректором
-автомат (но можно и механику, будет новый опыт)))
-возраст не более 10 лет

Самому очень нравятся всякие редкие экземпляры (Saab 93, Alfa Romeo 156, Peugeot 407 V6, Laguna), но понимаю, что фиг всё это потом быстро продам.
Из очевидного под мой список пролазит только ФФ2 2-литровый (ну или Мазда 3 2.0 постарше), что в принципе ничего, но как-то он мне не совсем нравится, к тому же вариантов со штатным ксеноном очень мало.

Кто что посоветует?

P.S. Сначала думал взять что-нить в аренду, потом выяснил, что Логан на месяц стоит от 30 т.р. и передумал)

UPD: конкретно сейчас покупать не собираюсь,ближе к лету. Просто хочу определиться с моделью.

41 комментарий нравится избранное
  • sergeyshik
    13 янв 2014 в 13:12
    хонда цивик 8
    • sergeyshik
      13 янв 2014 в 13:19
      седан

      Необходимые требования:
      -возможность относительно быстро продать с небольшой потерей в цене -японцы рентабельны при норм цене
      -нормальный разгон (не больше 10 с до 100), должна неплохо рулится -мкпп 9 сек, акпп 10.5
      -левый руль -есть
      -безопасность (ABS, ESP, хотя бы 2 подушки) -8 подушек, есп(VSA) в базе

      Очень желательно:
      -нормальный размер (как минимум C класс), большой багажник -ц-класс багажник 450 л
      -штатный (не колхозный) ксенон - с линзами, омывателем и автокорректором - с 2009 года компл ЕХЕ (сложно уложить в этот бюджет)
      -автомат (но можно и механику, будет новый опыт))) -автомат норм экономичны
      -возраст не более 10 лет -уложишься стопудов
      • medchem
        26 янв 2014 в 20:28
        Можешь пояснить про ксенон:
        -он в exe линзованный или рефлекторный?
        -почему только с 2009?на дроме с 2007 вроде есть
        -какие признаки комплектации exe (автокорректор должен быть я так понимаю,может птф,кожа?)
        Спасибо!
        • sergeyshik
          26 янв 2014 в 21:51
          1.Ксенон рефлекторный
          2. Я где-то на цивик-клубе читал, сто только на турчанках появился омыватель и ксенон. М .б. это была не правда.
          3. Я определял ехе комплектацию в первую очередь по рулю с кнопками. Второе смотрел на омыватели фар. корректора фар в 8 рестайле нет.
          • medchem
            26 янв 2014 в 23:05
            Интересно получается.Автокорректора нет, линз нет,а ксенон типа штатный...А у тебя какая комплектация и что с фарами/как светят?
            • sergeyshik
              27 янв 2014 в 09:47
              у меня ЕХЕ как раз. Рестайл. Турчанка. Корректора нет, ксенон штатный есть, омыватели есть. Все штатное. Я тоже долго удивлялся что не линзованная оптика.

              Есть кстати дофига альтернативной оптики с линзами, но я вообще не сторонник тюнинга и предпочитаю стоковый вид машины.
              • medchem
                27 янв 2014 в 14:14
                Можно создавать пост "Каким бывает штатный ксенон")) А корректора никакого нет - ни ручного, ни авто, или ручной-то всё-таки есть? Как интересно ДПСам объяснять, что всё штатно...

                Да я почитал про альтернативную оптику на цивик-клубе, очень порадовало расшивание фары для замены габаритов (ангельских глаз)) Сразу после этого как-то перехотелось.
    • medchem
      13 янв 2014 в 13:20
      В принципе ниче. Какой кузов/коробку посоветуете? Слышал нелестные отзывы про хетч (что жёсткий и автомат тупой), про седан ХЗ. И ещё ксенона нету вообще (насколько я знаю, там фары не линзованные).
      • sergeyshik
        13 янв 2014 в 13:22
        только седан, единственное с шумоизоляцией не все хорошо, и была отзывная по рулевым рейкам-внимательно смотреть
      • sergeyshik
        13 янв 2014 в 13:23
      • medchem
        13 янв 2014 в 13:30
        Спасибо, выглядит ОК, на досуге видос посмотрю! Шумка это у всех япов беда. До Колеоса была матрёшка, так что есть с чем сравнивать)
        Я вот ещё правда видел плохие отзывы про тормоза на Цивке((
        • sergeyshik
          13 янв 2014 в 13:34
          тормоза в моем экземпляре норм, но после пежо непривычен порог срабатывания абс- как мне кажется, слишком рано.
          • medchem
            13 янв 2014 в 13:39
            Ну АБС и ESP это вообще загадочная вещь... На Мазде ESP срабатывала ну очень редко и по делу, а на Колеосе ESP очень любит тупо взять и задушить двиг, когда всё ещё хорошо.
            • Typuk
              13 янв 2014 в 13:59
              Во-во, тоже не понимаю ЕСП-дрочеров. Да нахер он нужен! Когда у отца беру тачку, всегда отрубаю. Так и представляю, в экстремальной ситуации ты делаешь одно, а елехтроника - другое, веселуха!
              • kasperr
                1 13 янв 2014 в 14:03
                Отрубать глупо. У меня не было ни одной ситуации в которой есп повел себя глупо. А выручал пару раз на скорости за 100.

                Чем его поведение вам кажется нелогичным?
                • Typuk
                  13 янв 2014 в 15:07
                  Например я хочу снежный занос с ходу штурмовать, а он двиг сразу душит, и все, доставай мудаг лопату. А по таким говнодорогам в основном я и езжу. То же самое в гараж въехать - а это крутая заснеженная горка метров 5 без возможности разгона. И пугает когда он на себя берет контроль над ситуацией, например, при управляемом заносе, хотя он с этим неплохо справляется, не спорю. На моей бывшей Авео никаких помощников не было и я ни разу не жалел об этом, полный контроль над дорогой, если башкой думать. Хотя может это временно я так думаю, когда-то был противником кондея, теперь это мой лучший друг )
                  • kasperr
                    1 13 янв 2014 в 17:05
                    Тут я с вами согласен.
                    Но я говорил про не самостоятельно справоцированный занос.
  • smth
    13 янв 2014 в 13:20
    Вроде бы, нормальная установка ксенона обойдется с 35-50 тыр (с датчиками, омывателем и сертификатом для дпс)
    • medchem
      2 13 янв 2014 в 13:31
      Всё так. Только если машина на полгода, как-то жалко вкладывать даже 30 тыр, т.к. на стоимость продажи не повлияет
      • kasperr
        13 янв 2014 в 13:52
        А когда ты преобретать собираешься? Я может свой цивик созрею продать:)
        • medchem
          13 янв 2014 в 13:54
          Думаю ближе к лету. Погоди, я ещё не остановился на цивике!)
          • kasperr
            13 янв 2014 в 13:57
            Да я и не настаиваю на нем) Так, к слову.

            Но машина хорошая. Приятная внутри и снаружи. С хорошим управлением, не плохим мотором. По-моему мнению очень надежная. (косяк только с рейкой бывает).

            И одна из важных вещей: не выглядит устаревшим.
            • medchem
              13 янв 2014 в 14:03
              Согласен, внешне по кр мере мне нравится стопудов больше фокуса (про Шкоду октавию I вообще не говорю).
              А рейка как-нить диагностируется или тока уже пост фактум, когда сломается?
              • kasperr
                13 янв 2014 в 14:06
                Просто стучать начинает. Она, на сколько я знаю, не ломается. Стучит только на неровностях типа выбоин, жд переездов, судя по форуму цивик-клуба многие ездят со стучащей. А вообще, вроде, ее можно отремонтировать, стоит в районе 10-15 рублей.

                Я покупал с пробегом под 60 тыщ. И нездолго до этого предыдущий владелец заменил рейку по гарантии. Сейчас вроде бы все нормально. Не стучит. Что будет дальше не знаю. Вообще страюсь ездить аккуратно, но с нашими дорогами это очень сложно :( Осенью в яму попал - два диска погнул и 2 колеса проколол :(((

                Пришлось купить 4 диска бу:)
                • medchem
                  13 янв 2014 в 14:12
                  Блин, у меня в Колеосе тоже видимо рулевая стучит. Отдаёт в руль, глухой такой стук, при проезде хороших неровностей (на лежачих всё-таки нет, скорее по ямам). Стучит уже второй год... Официалы поменяли опорные подшипники - не помогло, так что видимо точно она...
                  • kasperr
                    13 янв 2014 в 14:46
                    У меня, возможно, подобным стуком рулевая тяга стучать начала той зимой. Глухой стук, особенно заметный, когда по наледи на асфальте, которая идет волнами, едешь.

                    Это легко диагностируется на сервисе и очень быстро меняется.
  • olegKadabr
    13 янв 2014 в 14:21
    Из серии, какую машину посоветуете на вторник?
  • ViEL
    13 янв 2014 в 15:02
    фокус...вписывается по всем требованиям.
    • medchem
      13 янв 2014 в 15:30
      О, у тебя я смотрю как раз с нормальным ксеноном) Да, вписывается, но вот не нравится он мне внешне и всё тут, как-то очень примелькался... Хочется услышать другие мнение, что ещё можно найти под такие требования.
      • ViEL
        13 янв 2014 в 21:03
        мне из фокусов 2 рестайлинговый не нравится и все, фары у него какие то не правильные ...
        когда я себе выбирал машину я смотрел фокус 2дорестайл и опель вектру С тоже дорест, опеля бы и купил, если бы хозяин не стал настырничать.
        так что, как вариант, я бы посмотрел еще опель вектру С.
        • medchem
          14 янв 2014 в 10:06
          Вот на опель я пойти никак не могу) Понимаю, что "Проверенное немецкое качество", и даже снаружи вроде бы ничего, но внутри такой унылый... Вот на интерьер Хонды смотрю и прям глаз радуется, космолёт, а от Опелей как-то грустно - всё серенькое, квадратненькое... Хотя Инсигния вот ничего вроде новая.
          • ViEL
            14 янв 2014 в 18:13
            тут спорить смысла нет - все на любителя, конечно )
  • binba
    13 янв 2014 в 16:46
    Лансер, все кроме ксенона
  • ottoshtirlic
    13 янв 2014 в 17:09
    ахаха...до 450 т.р. это пост-юмор? ксенон...ахаха...убило. разгон до сотни не менее 10 с.
  • Rai
    13 янв 2014 в 19:35
    У меня знакомый вот такую продает за 250: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56681931-c53c26.html
    Вроде всему удовлетворяет, возраст только на грани.
    • medchem
      13 янв 2014 в 19:54
      Спасибо за инфу,все-таки старовата по мне.Вообще конкретно сейчас покупать не готов, просто выбираю модель.
      • Rai
        13 янв 2014 в 20:22
        Я думаю, что можно найти за эти деньги помоложе и не сарай.
        • medchem
          13 янв 2014 в 20:46
          Да, найти можно,ну и сарай меня как раз не смущает,влезет всего больше)Интересно как он по сравнению с цивиком,имхо машины похожие.
  • EckS
    14 янв 2014 в 09:01
    Пассатов посмотри, хорошие машины
    • medchem
      14 янв 2014 в 10:04
      Вроде ниче, только вот мне кажется, что за такие деньги только B5 получится... Ещё они почему-то очень быстро дешевеют на вторичном рынке, боюсь сильно потеряю при продаже
    • medchem
      14 янв 2014 в 10:50
      Вообще пассат на вторичном рынке для меня лично загадочен... Почему-то пассат стоит почти столько же, сколько шкода или гольф того же года, или чуть дешевле, хотя классом (брендом) он выше. Не понимаю...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.