Написать пост

Linberg

1 год с Audi A6 C5

Пробег: ~60 тысяч
Сжег топлива: ~7800 литров
Стоимость топлива: ~230 тысяч рублей
Средний расход: 13 литров (по городу 15-16, по трассе 10-11)
Сжег масла: ~55 литров :)

Поломки
- бензонасос 4500
- генератор 8000
- тормозные шланги ~2000
- поддон 4000

Плановые замены\ТО ~21500
- Замена тормозных дисков\колодок по кругу
- Фильтра\лампочки\мелочи
- Датчики
- Шрусы, уплотнения
- ВКГ
- ГРМ, помпа, ролики, ремни

Эмулятор xcarlink ~2500

Ремкомплект стеклоподъемника (ebay.de) 600

Новые зеркальные элементы 1200

Колеса (диски\резина) ~45000 (Карма у Линберга такая)
7500 + 14500 + 3500 + 3500 + 16000

Итого на ремонт: 89к
Топливо: 230к
Масло: ~35к
Личный опыт: Стоимость владения
31 комментарий 16нравится 2избранное
scl
Kalashmatik
muzhaos
misha-aksenov
etti82
Chevava
AndreyKo
scr1pt
lumpur
cooler777
Turbocat
kardan777
xlobuz
neosasha
150rus
OlegTar
  • Linberg
    21 дек 2013 в 15:08
    Без учета стоимости ремонта. У меня она 0.
  • Kalashmatik
    21 дек 2013 в 15:08
    масложорево %)
    • Linberg
      21 дек 2013 в 15:12
      поздно я его починил) Последние 10к пробега сожрало литра 2 наверное всего.
    • 150rus
      21 дек 2013 в 15:16
      еще какое!
  • Linberg
    21 дек 2013 в 15:16
    Ну и тьфу тьфу тьфу встала всего один раз на конусах, когда кончился бензонасос.
    Даже когда гена умер - ездил три дня без него (около 500км)
    По утрам заводилась с полуоборота.
    • 150rus
      21 дек 2013 в 15:16
      акб новый
      • Linberg
        21 дек 2013 в 15:19
        больше полутора лет точно. Но не древний, да
  • Linberg
    21 дек 2013 в 15:31
    Забыл про зеркала. Обновил пост.
    Покупал через дерокена, поэтому в личном кабинете не отобразилось)
  • Ryav
    21 дек 2013 в 15:46
    Советуете к покупке примерно того же года?
    • Linberg
      1 21 дек 2013 в 15:53
      Смотря что от машины хотите получить.
      Комфорт, удовольствие от плавной езды - да. Очень хороший вариант для дальних поездок. Зимой quattro ведет себя очень классно.
      Хороший экземпляр выбирать придется долго и тщательно. Если основные узлы изношены на 80-90% - вложить придется не мало. Б\у деталей много в белоруссии по доступным ценам (двери 50$, капот $150 без торга).
      По моим прикидкам, если бы взял дизельную - мог бы откапиталить двигатель и остаться при этом в плюсе. Т.к. основная статья расходов у меня вышла топливо (бензин).
  • 150rus
    21 дек 2013 в 16:06
    почему ушло столько масла?
    • Linberg
      21 дек 2013 в 16:08
      Система ВКГ была забита более чем полностью. После замены всего, что к ней относится расход масла упал в 5 раз.
      • Linberg
        21 дек 2013 в 16:08
        И тормоза стали легче, ибо это связанные системы
        • Linberg
          21 дек 2013 в 16:10
          и вонять в салоне в пробках горелым перестало
      • Gwynnbleidd
        21 дек 2013 в 16:32
        а сальники то не подавило?
        • Linberg
          21 дек 2013 в 21:10
          там не было избыточного давления
  • lumpur
    21 дек 2013 в 17:30
    Куда так много ездишь?
    • Linberg
      21 дек 2013 в 21:13
      Ну раз в два месяца стабильно в украину (1200км в обе стороны)
      С кадаброй много катался (РФ-РБ-Украина вообщем 5 тысяч вышла)
      По Москве на выходных много езжу. По будням на работу\университет (40-50 км в день)
      Вот и выходит много
  • scr1pt
    21 дек 2013 в 18:07
    Это за год-то 60 тыщ??
    • Linberg
      21 дек 2013 в 21:11
      угу. причем за первые пол года 40 тысяч)
      20ткм за вторую половину
      • scr1pt
        21 дек 2013 в 23:49
        Ебаться в телевизор... У меня за 2 года пробег в 2 раза меньше)
        • rds
          22 дек 2013 в 09:21
          Вы видимо знаете что такое метро, а он нет :)
          Я живя не в Москве за год накатал 25 и по будням на работу и обратно 20км
          • scr1pt
            22 дек 2013 в 11:20
            Не, я узнаю что такое метро раз 5 за год, в основном на машине передвигаюсь) правда в заграницы и прочие дальняки не езжу.
  • HierOS
    21 дек 2013 в 23:13
    напиши сколько сама машина то
    • Linberg
      21 дек 2013 в 23:23
      не понял) конкретней?
      • HierOS
        21 дек 2013 в 23:24
        напиши почем взял то )
        • Linberg
          21 дек 2013 в 23:30
          380.
          самая дешевая была на рынке впринципе, но брал не в москве.
          • HierOS
            21 дек 2013 в 23:31
            а где?
            • Linberg
              21 дек 2013 в 23:32
              Сергиев Посад)
              • HierOS
                21 дек 2013 в 23:32
                а, я думал мож где то в регионе
                • Linberg
                  21 дек 2013 в 23:34
                  ну можно сказать почти)
  • asbear
    22 дек 2013 в 02:22
    По 20 тыс в месяц на бенз - дох..я. Тебе точно дизелек смотреть надо...
    А вообще для старого авто- поломок нет, можно сказать. Есть над чем подумать)
    • HierOS
      2 22 дек 2013 в 03:58
      ты еще не готов к некромобилям :D
  • muzhaos
    22 дек 2013 в 16:30
    У меня тоже 21-го был год на неоне :) Вообще здорово тебе, поломок почти не было)) и генератор у тебя дешевле, это оригинал? На мою оригинал вышел в 11 килорублей (
    • Linberg
      23 дек 2013 в 01:17
      Бош. По качеству ничем не хуже вага
      • muzhaos
        23 дек 2013 в 09:48
        не знаю как гена, а вот другие з\ч у бош весьма сомнительного качества... те же дворники, свечи и тд :(
        • Linberg
          23 дек 2013 в 09:49
          дворники свечи часто подделывают. Впринципе я 3 года ставлю регулярно запчасти бош - нареканий нет. при мне они из строя не выходили
          • muzhaos
            23 дек 2013 в 10:01
            Хорошо если так :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.