Зачем покупать старую машину?
В последнее время я часто слышу вопрос: "Зачем тебе столько старых машин? Не проще их продать и купить одну новую?". Для обывателя, который воспринимает машину, как средство передвижения эта мысль кажется практичной и весьма правильной. Но... Выбирая новую машину мы загоняем себя в рамки. Во первых даже если нам не нравится современный дизайн, приходится выбирать из говна то, что будет меньше резать глаз. Да и по дизайну уже мало кто выбирает, главное опции шильдик и сколько придётся за это заплатить, с учётом страховок, обслуживания и прочего. Как быть если нравятся квадраты, а не машины, у которых сопля заднего фонаря скоро срастётся с соплёй передних фар? Ни как. Сжать булки и терпеть. Хочешь новое? Жри то, что дают и не выпендривайся!
"Новая, значит на гарантии!" А разве гарантия означает, что в ближайшие 3-5 лет в ней ни чего не сломается? Да, возможно за ремонт внезапно умершей коробки не придётся платить (хотя убедить дилера в том, что случай гарантийный тот ещё труд), но ценник на старый автомобиль будет значительно ниже и оставшиеся деньги вполне можно потратить на ремонт тех узлов, за которыми не доглядел предыдущий хозяин. Да и не придётся трястись, что за внесение изменений в конструкцию, ваш авто снимут с гарантии.
"В новой машине больше опций." А зачем? Лично мне для комфортной езды хватает хорошего кресла с подогревом, кондиционера, усилителя руля и минимального электропакета (стёкла+зеркала). Всё это есть в машинах уже с 70х годов. Конечно подогрев руля весьма хорошая штука, но не лучше ли иметь загородный дом с гаражом, что бы подогрев руля вовсе не требовался?
"Новая машина экономичнее!" Приус? Возможно. Только вот европеец 94 года натягивает раздутого азиата 2010 года. А расход остаётся одинаковым, т.к. тянуть тонну веса куда легче, чем полторы тонны косметичек в бардачке. Покупая новую машину, вы подписываетесь на обслуживание у дилера, иначе лишат гарантии. А старенькую машину, вполне можно загнать в клубный сервис, с куда более демократичными ценами. Кстати в маленьких клубных или профильных сервисах, как правило текучка кадров куда ниже, чем у оффициалов, а значит шанс что ваша машина будет учебным пособием для новичка куда меньше.
"Новые машины безопаснее!" Возможно. Но не стоит применять это утверждение к абсолютно всем новым автомобилям. Возможно сравнение не совсем корректно, но я сомневаюсь, что свеженькая гранта будет безопаснее лупатого мерседеса 97 года. Хотя если сравнивать например старую и новую 5ю серию бмв, то спорить тут нет смысла.
В заключении хочу сказать. Лично я выбирая себе авто рассматриваю все машины, как отдельные варианты. Я не считаю, что соплярис 2013 года лучше, чем ауди 1996, это просто разные продукты, сравнивать которые можно, но крайне аккуратно. Удачно выбранная 10-15 годовалая иномарка будет честно выполнять свои функции и скорее всего позволит немножко сэкономить. Ну и самое главное, на мой взгляд... В современных машинах нет души. Спасибо за внимание.
"Новая, значит на гарантии!" А разве гарантия означает, что в ближайшие 3-5 лет в ней ни чего не сломается? Да, возможно за ремонт внезапно умершей коробки не придётся платить (хотя убедить дилера в том, что случай гарантийный тот ещё труд), но ценник на старый автомобиль будет значительно ниже и оставшиеся деньги вполне можно потратить на ремонт тех узлов, за которыми не доглядел предыдущий хозяин. Да и не придётся трястись, что за внесение изменений в конструкцию, ваш авто снимут с гарантии.
"В новой машине больше опций." А зачем? Лично мне для комфортной езды хватает хорошего кресла с подогревом, кондиционера, усилителя руля и минимального электропакета (стёкла+зеркала). Всё это есть в машинах уже с 70х годов. Конечно подогрев руля весьма хорошая штука, но не лучше ли иметь загородный дом с гаражом, что бы подогрев руля вовсе не требовался?
"Новая машина экономичнее!" Приус? Возможно. Только вот европеец 94 года натягивает раздутого азиата 2010 года. А расход остаётся одинаковым, т.к. тянуть тонну веса куда легче, чем полторы тонны косметичек в бардачке. Покупая новую машину, вы подписываетесь на обслуживание у дилера, иначе лишат гарантии. А старенькую машину, вполне можно загнать в клубный сервис, с куда более демократичными ценами. Кстати в маленьких клубных или профильных сервисах, как правило текучка кадров куда ниже, чем у оффициалов, а значит шанс что ваша машина будет учебным пособием для новичка куда меньше.
"Новые машины безопаснее!" Возможно. Но не стоит применять это утверждение к абсолютно всем новым автомобилям. Возможно сравнение не совсем корректно, но я сомневаюсь, что свеженькая гранта будет безопаснее лупатого мерседеса 97 года. Хотя если сравнивать например старую и новую 5ю серию бмв, то спорить тут нет смысла.
В заключении хочу сказать. Лично я выбирая себе авто рассматриваю все машины, как отдельные варианты. Я не считаю, что соплярис 2013 года лучше, чем ауди 1996, это просто разные продукты, сравнивать которые можно, но крайне аккуратно. Удачно выбранная 10-15 годовалая иномарка будет честно выполнять свои функции и скорее всего позволит немножко сэкономить. Ну и самое главное, на мой взгляд... В современных машинах нет души. Спасибо за внимание.
Щас кто-нибудь скажет про "Моральное устаревание".
А ведь лет через 10 будешь покупать то, что сейчас новое. Тогда уже будет понятно за что там платить?
У вас ещё и дешевле должно быть.
Пруль у нас будет стоить 350.
https://auto.ria.com/auto_toyota_prius_16836969.html
http://avtobazar.ua/toyota-prius-2010-kiev-1-5827376-1.html
http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/kiev/toyota/prius/hatchback-2012-623516.html
Вот 20:
http://avtobazar.ua/toyota-prius-2005-odessa-1-5950740-1.html
http://avtobazar.ua/toyota-prius-2005-kharkov-1-6266740-1.html
http://avtobazar.ua/toyota-prius-2005-kiev-1-5282952-1.html
http://avtobazar.ua/toyota-prius-2008-donetsk-1-5945664-1.html
Вот тебе Toyota Avensis 2000.
Toyota Carina 1998.
Ну и подобные.
Надёжны, если их не убивали. Багажник большой. Расход литров по 12 92-го на автомате (основная статья расходов по-любому обычно расход, по крайней мере на надёжных машинах).
Может у них есть аналог простой вольвы?
На самом деле интересно, что за 260 такое можно взять, чтобы потом в неё ещё столько же не вложить?
что то я не вижу хозяев лохматых авто живущих в доме с гаражом:))) штука конечно же:)
да и у работы уж наверняка не будет гаража, так что руль с подогревом приятная фича,хоть и не самая обходимая...
ну и на новой машине все таки есть хоть какая то уверенность, что уехав далеко вернешься обратно...
но то, что старые автомобили интереснее не поспоришь..
но хочется то ездить каждый день, а не молиться на то, чтобы она не сломалась и молиться на ее красоту...
Ну вот смотри, мне нужна машина прямо сегодня и сейчас,купив ее я не хочу ждать даже дня,ведь я купил ее чтобы ездить, искать запчасти,тратить время на ремонт,не для меня...
Да, когда я купил 10 летнюю девятку я вложился в нее, причем совсем немного потратив денег на восстановление авто и всего день на ремонт я ездил на ней 2 года и не знал проблем,проездив двести тысяч км за два года
Но это мне тупо повезло
Скажи,кто продаст только что полностью восстановленное авто ? Ты продашь свой мерс? Продай мне как все поменяешь, я продам калину и куплю твой мерс с удовольствием...
Старое авто для души можно пожалуй брать только если есть второе свежее авто на котором банально можно привезти запчасти или нет совсем необходимости в постоянной езде...
А еще меня не радует перспектива прохождения каждый год техосмотра..
И за границу например не выедешь на ней если что...
Можно сказать конечно,что у новых авто куча новым систем безопасности,но у старых крепче железо,которое кстати тоже старее и ослабевает...
Я бы купил пожалуй для души старое авто,но только как второе....
Этот процесс вечный) Сейчас мотор, летом кузов и салон, а потом начнётся глубокий тюнинг, вроде сильных тормозов, распорок, раллийной подвески, самоблока... Потом мне станет мало мощности и я начну корячить либо турбо, либо родной компрессор)
но ведь речь не о собственных машинах за границей ,а въезжающих извне
у нас вон ездят и 60 годов :) а хотя запретить ввоз бу авто вплоть до евро 4....
92 год не такой уж и древний экземпляр...
тот же радиатор мог проржаветь на старом авто изнутри и протечь...
я бы имея денег купил бы новый гелик,он был бы новый и с душой однозначно...или крузак 70
или вранглер
можно конечно же взять дефендер:) но это точно машина не на каждый день:)
ну и камаро до кучи,ее вроде еще не испортили как мустанг...
а еще жду новую мазду рх..
А старая чем не угодила?
Я вот к сожалению ни разу не видел живьем семерку, очень хочется ...
Да и у рестайловой срок службы двигателя по слухам увеличился где-то до 150 тык в среднем. Что по современным меркам вполне ок.
Семёрку тоже купить можно, при чём с живым двиглом.
А семерку просто увидеть хочется...
На авто. ру ни разу не видел в продаже её
Ты таки думаешь, что новая RX-8 будет с пакетом для российских дорог, подразумевающем клиренс 25см??? =))))
Мне с 13см клиренса зимой нормально, не вижу проблемы.
RX-7 бывает и на auto.ru, и на обоих клубных форумах, и на дроме (или драйве, не помню).
Я просто катаюсь там где чаще на кроссоверах или джипах катаются..
Ну сейчас может и есть продажи, просто живьем ни разу не видел, именно живьем... а 8ка у нас на работе есть со вторым двигателем после 40 тысяч... нагляделся...она реально с душой...
У мазды такие только рх и мх остались из свежих...
И она очень маленькая.
А так, чё на неё смотреть, на ней ездить надо =).
увы рх для меня категорически не практична,только как второй автомобиль
а так из япошек мазда таки моя любимая марка,наверное так как первая иномарка была 626я,квадратная такая как 99я с движком 1.8 :)
Так что я бы не стал ободщать про все б/у автомобили.
То сердечко шалит, то давление скачет, то ревматическая трансмиссия заставляет задуматься о ремонте. Уже с наступлением холодов старушка стремиться спрятаться под крышу от непогоды.
Иногда вспомнит молодость, взбрыкнет обеими задними, да только здоровье уже не то, не позволяет.
Но зато у нее есть славное прошлое и яркое будущее. То чего нет у молодых однодневок которые позже пришли и раньше уйдут
..... вот раньше были Машины .... их делали Люди для Людей..... а теперь роботы (и дизайнеры) строят автомобили для потребителей.... хорошие роботы и правильные дизайнеры делают дорогие авто для богатых потребителей.... нормальные роботы и приличные дизайнеры клепают авто для маганеров…. совсем дешевые роботы и дизайнеры-ахтунги делают жужжалки а-ля кухонные миксеры для лохоклерков …. ну и тазы иже с ними, идущие вне категорий….... все уравновешено, каждому свое.... но эра Машин уходит, где-то быстрее, где-то медленнее... скоро они останутся только в старых фильмах, которые никто не будет ни смотреть, ни даже знать, да в энциклопедиях, в которые никто не будет заглядывать...."All those moments will be lost in time like tears in rain. Time to die" ..... не мы придумали Twenty-in-Ten, AEI и CLEAN... не мы принимали стандарт Евро-4.... но прощаться с АА придется именно нам..."It's too bad she won't live..... But then again, who does?"
Ты приобрел легендарный автомобиль. Долго ли ты думал, прежде чем решиться на этот шаг? Или это была воля проказника-случая? Что ты ощущаешь, когда прикасаешься к нему? Что ты думаешь, заводя мотор?
Ты - обреченный человек, констатируют конторы запчастей...
Купив "американца", ты подписываешь с нами пожизненный договор сотрудничества. Все, что выпускается в мире для твоего автомобиля ты готов искать с целеустремленностью маньяка. Находить и приобретать с больным фанатизмом. Ты прощаешься с огромными суммами без малейшей печали... Хромированные AmericanRacing, кресла YearOne, нагнетатели Lysholm или выпускной коллектор Edelbrock - ты не остановишься, пока не дойдешь до той точки, когда трата денег перестанет приносить удовольствие. Но, к счастью этой точки не существует - а значит ты будешь появляться у нас на пороге пока заветная деталь не попадет в твои руки...
Ты - редкий негодяй, злятся владельцы ВАЗов...
Сложно представить себе явление, которое могло бы унизить больше, чем ты. После таких незапланированных встреч с тобой, нам требуется как минимум недельный курс реабилитации... Хочется злиться на все: на погоду, на мощность двигателя, на нелепые антикрылья на багажнике. Нет, ты не моргаешб сзади требуя пропустить тебя. Мы сами рефлекторно крутим руль вправо, услышав сзади рев твоего V6... А может V8... Или вообще V10 BigBlock Supercharged... Для нас ты - проблема. Настоящая проблема. Мы никогда не поймем друг друга, но для открытого противостояния нам не хватит сил.
Ты - моя неотъемлемая часть, повествует история...
На твоей решетке блестит лошадь в галопе, или причудливо изогнувшаяся кобра... Или птица, гордо расправившая крылья. Неважно... Разного рода звери всегда красовались на лучших автомобилях в мире, которые неизменно первыми пересекали финишную черту во многих видах спорта. Легенды кольца и дрэга. Это не просто хороший и быстрый автомобиль. Это триединство мощи, стабильности и комфорта, закаленное солнцем Техаса, морозами Сибири и солью Москвы. Неважно, сколько побед лично у тебя в кармане, автомобиль поможет тебе... Он, не позволит тебе остановиться, а значит, мне пора готовить новые страницы для твоих рекордов...
Долго ли ты думал, прежде чем решиться на этот шаг? Или это была воля проказника-случая? Что ты ощущаешь, когда прикасаешься к нему? Что ты думаешь, заводя мотор? Где ты? А главное... кто ты?
я хочу МАШИНУ а не полегче )
а его систершип Magnum совсем плох, хотя и дешевле
Но вообще движочек конечно мимими.
Ну и да, по-моему большинство универсалов AWD
я бы сразу забрал
не думая даже )
А некоторые работы самому не сделать, нужно ехать в сервис. А сервисы почему-то все адовое говно.
Ну ладно, некоторые не адовое. Но хочется, чтобы машину, которая для души, делали не на потоке, а с особым подходом. А таких сервисов нет.
А становиться профессиональным сервисменом только ради машины - это тупо.
Ломается то, за чем не следили. Так и новые машины кончаются. Тут кмк вопрос психологии. Покупая новое тебе десять раз расскажут, как часто ты должен приехать в сервис и люди почему-то стараются ездить. А на старых люди не слишком заморачиваются. Ну не работает гур и хрен с ним, потом починю. А потом оказывается, что надо было одну прокладку поменять и радоваться, а т.к. не поменяли приходится уже и насос и рейку менять.
Согласись, ездить ремонтировать машину в Москву из Питера - это как-то геморно.
А в Питере нет ниодного вменяемого сервиса по моей машине.
Ломается то, за чем не следили.
Эх, если бы =).
Так и новые машины кончаются.
Конечно, но сколько времени? Даже если хозяин относится к машине в меру пофигистически, она в первые три года своей жизни ломаться будет редко. Есть, конечно, исключения, но я о среднестатистическом случае.
А вот на десятом-пятнадцатом и, тем более, двадцатом и двадцать пятом году жизни, эти "особенности эксплуатации" будут вылезать каждые две недели. Ну ладно, каждые два месяца в среднем допустим. А ведь есть ещё износ.
А на старых люди не слишком заморачиваются.
Тоже зависит от машины, но в целом да, согласен.
Иногда я чинюсь в крупном сетевом СТО. У них довольно формализованный подход к делу и это подкупает. После диагностики они всегда выдают список того, что проверили, перечисляют и те узлы которые в норме и то что требуют каких-то действий. А на следующий день звонит девушка и спрашивает все ли мне понравилось. Там я менял стойки. Но у них, например, вибростенда нет.
Масло, свечи и другие расходники я меняю в сервисе попроще. Они завоевали мое доверие, когда я только-только купил машину и пришел к ним со словами "поменяйте мне все". Они честно сказали, что мне все менять не нужно. Бесплатно долили антифриза.
Ну и запчасти. Я покупаю запчасти в нормальном не дешовом, но надежном магазине. Но даже я плакал, смотря на счет на запчасти на новый авто моего знакомого. Так накручивать цены - это нечеловечно.
В итоге, я вообще не поддерживаю этот холивар. Каждый выбирает то что ему больше подходит. Свои минусы и плюсы есть везде. И не нужно выставлять друг-друга полными идиотами :)
Во-вторых, круто, если эта сетевая СТО действительно хороша. Я, наверное, тоже когда-нибудь такую найду. Но пока что-то все сначала подкупают вот этой вот вроде честностью, заботой о клиентах, контролем качества и удовлетворённости клиента, а на деле чего только в них не бывает =).
Всех этих людей объединяет одно, машина им нужна, что бы возить жопу из пункта А, в пункт Б.
Такие люди никогда не поймут, прелести старых авто, которые по тех.состоянию могут кстати ничуть не уступать новым, ежели за ними следили.
"Душу" новой машины, убивают свистелки и перделки, от неё не получаешь никакого удовольствия.
Даже если говорить не только об удовольствии, о чувстве, которое можно получить от поворота руля и нажатия на механический газ, который будет откликаться в то же мгновение, как ты на него нажал, а не идиотская ватная педаль. Я зайду дальше, я буду гораздо уверенней себя чувствовать на дороге, когда машину держит, старая, добрая, многорычажная подвеска, типа ДаблВишбона, которая отпустить машину с полотна лишь тогда, когда покрышка уже не сможет выдержать.
Нежели буду ехать на салярисе, с не пойми чем, что там у него держит колеса.
Вся проблема новых машин в том, что их делают безопасными, для критического случая - то есть когда ты врезался - она безопасна, а раньше машину делали так, что бы она не дошла до точки опасности.
Раньше делали так, что машина, как механизм, живой механизм пыталась держаться за дорогу, а не диодные лампочки и прочая микросхемная лабуда помогала ей.
Я знаю, что толпы прибегут и будут кричать мол "это все тестировали, это все работает, старые помойки не безопасны". Мда? может водители которые ездят на новых мыльницах не безопасны?
Врятли ЕСП/АБС и прочие ЕБД или каких там, будут готовы к нашим условиям.
Водитель должен понимать машину, чувствовать и ощущать её, должен не просто знать её грань, должен знать, как вернуть машину, когда она переступила за эту грань, старая машина, заставляет думать. Новая машина - нет, за водителя думают помошники, электронные, я лично не горазд доверить им управление над машиной.
ЗЫ
была практика езды на разных машинах, в условиях, так скажем экстримального вождения, проще, уверенней ехать, на "старой" машине, которая не вмешивается в пилотирования, она говорит как надо.
а обмылки эти, только и делуют что ссуться "аа нет, нельзя блокировать колеса, абс отпусти тормоза" "ааа мама мама - ЕСП, отпусти газ, мы разобьемся"... тьфу...
Извиняюсь если задел чьи то чувства.
ЗЫЫ я не категоричен против всех новых авто, но против большинства точно.
Врятли ЕСП/АБС и прочие ЕБД или каких там, будут готовы к нашим условиям. "
Вот именно - все что мы сейчас видим - результат того, что за рулем сидит толпа клерчат, взявшая себе то, что не может позволить. Чо я, как лошара, буду в офис на метро ездить?! Засмеют. Вот и получается толпа баранов, которая не умеет ездить. За него же все электрика и умные системы сделают. А гурманам приходится ездить на чем осталось.
Ехал я как то на батином, новеньком пассате, собственно за ним же, на дачу, по загородной дороге. Ехал - торопился, дорога: сверху рыхлый снег, снизу укатанный в лед, типичное покрытие дороги, в слегка морозный зимний вечер после снега...
Скорость 100 может +-5км/ч, резина Пеллита 7-я, привод передний.
Ситуация: затяжной поворот, сбрасываю постепенно перед ним, зад ерзнул чутка, машина подумала "аааа ЗАНОС!!! бросить якорь, отпустить газ" моргнула значком мне в лицо и отпустила обороты, а у меня вход в поворот, соответственно разгруз жопы - занос... ДУРА! - ГАЗУ! крикнул я, утопив гашетку и выворачивая руль в сторону заноса, ну и что вы думаете сделала эта мыльница, разнылась и зассалась, начала ещё больше моргать в лицо оранжевыми знаками и не давала работать газом.
Пришлось докручивать и идти на разворот. Остановился сделав разворот - все целы живи здоровы.
!Два, условия: сивик, резина липучка японская, АБС - нет, ЕСП - нет, привод передний, блокировки нет.
Ситуация: скорость 120, примерно тот же затяжной поворот, вхожу, снос, выпрямляю - делаю доворот, провоцируется занос, руль в сторону заноса, один удар по газу и обратно в сторону поворота.
Все.... никакой паники, машина слушается... машина без электронных помощников.
Сколько было подобных ситуаций, да и не только на хонде но и на классике.
Все делается гораздо проще, машина просто говорит, говорит то, что она делает, а ты делаешь то, что должен делать водитель, выходишь из этой ситуации.
Почему то машины со свистоперделками, блин даже не знаю, то ли они реально очкуют, то ли "я все делаю правильно, прокладка - не мешай, я сама! Я САМААА АААБЛЯАА ДЕРЕВО!"
Разберем по пунктам. Я вовсе не претендую на угадывание манеры езды по комментариям, но некоторые выводы позволю себе сделать.
1. Скорости вхождения в поворот. Тотальная неспособность оценивать дорожные условия (зимний вечер, снег на льду, перед затяжным поворотом скорость перед входом - 100 (+- 5 км/час)). В дополнение к этому оправдание своих действий ("я спешу") и вера в технологии ("у меня хакка7, и вместо того, чтобы профилактически пощупать, как сейчас держит резина, я буду валить на все деньги, потому что нокиан - клевая резина" (это кстати правда)). Исходя из этого можно на самом деле сделать вывод, что не 100 там было, но пусть будет 100, что для небоевого шипа в довольно широкой резине по снегу на льду уже довольно таки многовато.
2. Манера входа в поворот. "сбрасываю постепенно перед ним, зад ерзнул чутка". Оо, это вообще чудесно. Во-первых стоит вспомнить как работает ECS (оно же esp,dcs и так далее во многих лицах). Любая система стабилизации, если сильно упрощать, ориентируется на одно логическое условие - машина ВНЕЗАПНО не едет туда, куда повернут руль. Если сбрасывать газ или тормозить на ПРЯМЫХ колесах ПЕРЕД поворотом (ну потому что все мы понимаем, что если возникает необходимость тормозить (дотормаживать) в повороте - скорее всего была ошибка на входе) то жопу никуда не закинет потому как неоткуда взяться силам, ее закидывающим. Ну можно сказать что иногда на кочках может начать слегка подтаскивать, но реально это означает что сзади фактически слики. А вот если сбросить газ с перепугу (куда это я так валю в повороте, не попадаю я никак). то жопу вполне себе закинет.
А теперь начинается интересное.
3. Манера прохождения поворота. ECS (ESP etc..) смотрит на то, куда смотрит руль и на то, куда едет машина. Если эти направления не совпадают, есп начинает предпринимать действия по выходу из критической ситуации, которую допустил водитель. Что сделал ты. Ты крутанул руль "в сторону" заноса и прибавил газу. Хороший навык. Крутанул скорее всего слишком поздно (наверняка ехал полулежа, расслабленно, торопясь, ну все так ездят, ведь это не по-гонщецки - сидеть с прямой спиной и правильно лежащими руками на руле) и слишком сильно, и вместо того, чтобы оставаться в дуге и плавно выходить из заноса, руля при этом туда, куда хочешь приехать (а мы всегда рулим быстро и туда, куда хотим приехать, а не "в сторону заноса", потому что очень легко перекрутить руль, передержать его в крайнем положении и второй хлыст уже не поймать), пытался подтянуть себя газом, руля хрен знает куда и абсолютно не давая есп ловить машину, если сам это сделать не смог. А уж то, что ты развитие аварийной ситуации проспал говорит о том, что вместо выхода из заноса, машину пришлось доворачивать. Это какой же угол был достигнут.
Итог - много ли времени было выиграно?
Второй сценарий - опять излишняя скорость на входе, опять скольжение, опять борьба с ним. А ведь любое скольжение - потеря скорости. И даже знаменитая "езда по-раллийному" в большинстве случаев - единственный способ внести еще один канал в средства управления машиной - к рулю добавляется управление тягой. Это издержки спорта и покрытия, в обычной жизни их нет, заскользил == проиграл. Так что даже твои завышенные скорости не приводят к выигрышу по времени, ты все равно проигрываешь даже тут. Так в чем виновата машина, а в чем - манера вождения?
Единственное замечание - вы меня не знаете.
В кратце, извиняюсь, что не по пунктам.
Езжу всегда в своем темпе, никогда не еду за пределами своего осознания дороги.
Бывает привычка летом - перекручивать или долго держать руль в стороне заноса, грешу, да, к сожалению мало практики на одной машине в разное время года.
Езжу, всегда с прямой спиной. Сам не понимаю водителей у которых привычка откидываться назад. Да и вообще то, если брать сивик, то сиденье которое стояло на тот момент - не умеет откидывать спинку.
В обычной жизни есть полно издержек из спорта, жизнь - практика. Не практикуй я в жизни в повседневной спортивные техники, не ездил бы я туда, куда езжу.
Я не имею ввиду постоянно наваливать, я имею в виду правильное руление, правильная работа газом, правильная работа коробкой, постоянная практика - это все.
Насчет выиграл ли я по времени или нет, повторюсь, езжу в своем темпе, на дороге общего пользования, я не гонюсь сократить время прибытия из точки А в точку Б. Для этого я езжу в совершенно иные места.
Перекручивание и удерживания руля в крайних положениях - это противоспортивная техника. Просто так от нефиг делать - дергать рулем опасно. Но когда речь идет о скольжениях, о поворотах, где есть снос или занос - руль не должен замирать. Всегда должно быть поисковое руление, которое дает нужную информацию о покрытии, сцеплении и положении колес, оно не должно быть избыточным (иначе произойдет раскачка), компенсирующее руление так же не должно быть избыточным.
Я честно говоря потратил не одну сотню часов на то, чтобы пощупать различные автомобили в различных режимах в двух наиболее любимых моему сердцу школах контр-аварийной подготовки. И таки да, могу сказать на сколько опасно избыточное и неточное руление в автомобиле, оборудованном системами стабилизации. Я бы даже сказал в некоторых случаях оно опаснее чем таковое на автомобиле, не оборудованном ничем.
Ведь в случае избыточного руления, esp будет стремиться развернуть автомобиль в обратную сторону, туда, куда перекручены колеса, а при заносе единственный способ это сделать - это убрать тягу, загрузить управляемые колеса и полностью затормозить борт, в сторону которого нам надо довернуть. То есть, борт со стороны заноса. Что в таком случае esp и делает. Ведь она не знает, что водитель выходит из заноса, она считает что его тащит в правом повороте левым боком вперед и он изо всех сил пытается повернуть влево.
В то время, как если перебрать с рулением на автомобиле без систем стабилизации, его (избыточное руление) можно скомпенсировать точно таким же избыточным газом, разгружая управляемые колеса и пробуксовывая ими, лишая их возможность быстро и эффективно изменять траекторию, зато давая возможность скомпенсировать излишнее руление, и выходить из заноса плаавно, долго и рыча двигателем.
Надеюсь никого не обидел, просто очень уж много споров и срачей на тему систем стабилизации, при дальнейшем углублении в которые становится понятно, что многие просто не знают как они устроены и как автомобиль работает.
Я же не написал "каждый день езжу и каждый день заносит шокапец, не знаю че делать поцоны, толи убирать эту элехтронику паханую толи ещё болей поставить" :D
В любом случае, приятно читать Ваш комментарий. Если не секрет, инструктор в школе экстремального вождения?
Основы мастерства" и Богдановский же сборник рассказов/историй "Трамплин - полет". Вообще, скажу по секрету - эти две вещи (на самом деле три) издавались одной книгой и называлась она "Трамплин - полет. Из записок автогонщика" и включала в себя собственно сам сам сборник рассказов, историю о пробеге "Москва - Лиссабон", повесть "Степень риска выбирать тебе" про кольцевиков, и собственно "Основы мастерства". Там очень хорошо рассказано про то, что такое автомобиль. Доступно и хорошо дана база, которая с тех пор немного изменяясь перешла в Цыганковскую школу, или как там она у него теперь называется, где он ее преподает, и она же легла в основу школы подготовки водителей различных специальных структур.
Водитель должен понимать машину, чувствовать и ощущать её, должен не просто знать её грань, должен знать, как вернуть машину, когда она переступила за эту грань, старая машина, заставляет думать. Новая машина - нет, за водителя думают помошники, электронные, я лично не горазд доверить им управление над машиной.
Я чтото не понимаю, как с возрастом и качеством машины связанно то что находится между рулем и сиденьем? Водитель там или просто прокладка.
не верно) правильно так "предоставив ему якобы сверхвозможности"
Так что дело не в электронности педали.
Та же история с электроусилителем. У меня вот он нормально обратной связи отдаёт. Когда работает =).
В любом случае проблема не в отсутствии тросика и проклятом магическом электричестве.
Если бы я ездил только в городе и у меня было бы свободное время заниматься машиной, то я бы выбрал себе поддержанную. Ну а так что вы мне можете предложить?
Себестоимость ведер 98-04 г.в. 300-450 т.р.
Назовите мне хоть одну новую машину (за те же деньги) , которая будет делать тоже самое, у которой с завода будет 4-х дроссельный впуск от езды с которым, потом уже не на, что другое садиться не хочется. У которой будет жесткость на скручивание такая же как и у этих машин.
Я четко написал, новые авто покупают те, кто либо ничего не знают, либо устали им просто некогда, и они думают, что гарантия их спасет.
То что у Вас нет времени, не означает, что машина починиться сама за 5 минут, это означает, что она простоит овер месяц в сервисе у диллера, который то и дело будет пытаться развести Вас на деньги.
Мы ездим на моторах, которые прошли уже более 150 тысяч и меняем масло. А знакомые ездят на почти свежих А5, не прошедшие и 70 тысяч и меняют у диллера ШПГ.
Надежность новых авто, одааа.
Конкретно, что-то Вам, я предлагать не буду. Выбор у каждого свой и заставлять не собираюсь, так же, если Вы не обратили внимание, в моем посте написано, что я не против ВСЕХ новых авто.
Извиняюсь, если вдруг не правильно понял Ваш комментарий.
Ну так дилер обычно на время ремонта предоставляет транспорт. А сейчас, если у меня с машиной что-то не так (что довольно редко), то я езжу на общественном транспорте.
Так-то движка у меня отходила около 250к (за 12 лет), но по ощущением ещё половину этого же свободно отходит, а вот кузов сыпется. И я не желаю тех же проблем своей новой старой машине.
Ну и как бы сравнение, Вы можете представить нагрузку на машину на трэке? или нагрузку на мотор, когда его крутят в 9 тысяч? Я к тому, что 800км - не расстояние. 800км может и не расстояние, но ~40км по трэку - это такой стресс для авто, что дай боже.
С пеной у рта доказывать не собираюсь, я просто знаю очевидное, вижу и пробую это на себе, своем авто. Моей машине, а я с ужасом это воспринимаю если честно, уже 10 лет, а она и выглядит, и едет, не смотря на то, что работает с очень большими нагрузками, как новая (тьфу тьфу тьфу).
Ну тут согласен сейчас нет цели сделать надежное авто у производителей увы
А так да, сейчас цель как можно больше удешевить производство и получить побольше бабла:(
Есть давняя мечта о старом Понтиаке. А именно - хочется Pontiac Trans Am третьего поколения. Мечта немного детская и дурацкая, т.к. нет своего гаража для ковыряния с машиной, да и руки не совсем из правильного места растут. Тем не менее мечта никуда не девается. Стоит ли при таких вводных данных влезать в авантюру покупки такого мастодонта, уповая только на клубный сервис (а есть ли он у нас вообще в Питере по Понтиакам?)?
Пока что не могу решиться, ибо не хочется, чтобы он грустно стоял во дворе из-за отсутствия каких-нибудь деталей и на него голуби гадили.
Или что Понтиак, что Мустанг тех лет - один фиг сложности с обслуживанием будут одинаковые?
хотя возможно я уже вышел из того возраста когда интересно ковыряться в железе
максимум лампочки,фильтр,масло, да колодки меняю сам... но раньше да,постоянно ковырялся в авто ,не в своей, так у друзей....
Ох если бы... На клубном форуме по сонатам всерьез обсуждали вопрос установки пружин от таза-классики. При цене на новый оригинал порядка 700 рублей за штуку.
Так что тут проблема не в проклятых капиталистах, а в большинстве потребителей.
Дичайше плюсую. Среднего потребителя интересуют не ходовые качества и надежность, а мафон покрасивее и дизайн поизвратнее.
В остальном - согласен, но тут не указан еще один фактор - наебалово. Я бы не рискнул покупать с рук, так как не знаю как грамотно проверить авто перед покупкой.
вывод такой - нет денег, придумывай отмазы. Есть деньги - бери что хочешь, уверен среди современного хоть одна да найдется под твой вкус.
Выбор всегда есть.
Кому надо я уже всё доказал и не раз. Тема от части потому, что накипело. Устал отвечать на глупые вопросы. Возможно она поможет кому-то решиться на покупку старой машины.
Ну а про потреблядское поколение я согласен и мне от этого грустно. Толпы зомби, которые под действием рекламщиков и мнения таких же зомбированных друзей покупают то, что им сказали. То что в тренде. Айфон на всю зарплату, уродливую машинку в кредит на 5 лет, шмоточек, таких, что бы лейблы из всех щелей и т.д. Пускай покупают.
Я просто работаю в своё удовольствие и плачу за сервис и ништяки. Ремонтирую машину сам, только ради своего удовольствия и когда понимаю, что я сделаю лучше, чем сервис.
Имхо. Если мужик не может ни чего сделать руками, а если и делает, то через силу, но при этом ведёт себя, как альфа-самец, значит он или мудак или баба с яйцами.
Все уметь нереально - это факт. Хуже когда мужик лезет, типа "о смари я мужык, я сам болт закрутил", который через пять минут отскочит, лучше бы доверил дело профессионалу. Признать, что ты чего-то не умеешь гораздо ценней. Если ты умеешь чинить и тюнинговать машины, значит ты не умеешь чего то другого, и в этом случае лучше признаться и попросить человека помочь, который в этом разбирается.
К счастью, принтерами не пользуюсь.
У меня даже у относительно бюджетных моделей пробег по 50-70к и ничего, пашут..
Уж сколько раз было, думаешь ну вот хуже этого г.. уже не будет, ан нет, всегда есть к чему стремится в копроэкономике.
цитат из сервис мануала
error code 191-310 XERO Life OverThe Printer has reached the replacement time.
Не встречал новых картриджей без чипов, принтер тупо отсчитывает страницы и прекращает печатать. На страный самсунг ml-1615 новый картридж идёт с чипом, как его туда засунули хз. Старый картридж был на болтах и с пробкой для засыпания тонера - новый весь запаян... жуть.
Достал уже всех, но ломаться отказывался.
в то же время наша старушка 20летняя до сих пор крутит и ок
на хорошую тачку нежалко ничего
@DeToZ, я не завидую.
Сейчас для себя решил, что надо брать авто не новое, но и не такое старое. Оптимальным выбрал 5-10 лет. Уже дешевые, но еще не до конца убитые. Запросто можно найти с пробегом 100-150 тысяч, но и до 200 тысяч в нормальном состоянии бывают.
Касательно целесообразности - очень согласен. Я лучше куплю авто за 10к евро + 5к евро в ремонт всего, что только можно, а потом по 1к евро каждый год на мелкий ремонт, нежели сразу куплю подобный авто за 30к евро. И среди неновых авто реально очень много достойных экземпляров.
Но в гараже смирно стоит и ждет своего часа Додж. Когда прихожу его делать, всегда узнаю, как у него дела.
Сейчас таких машин не делают. Все на одно лицо, со стандартным профилем, стандартным серо-бело-черным цветом.
Но я добился того, чего хотел. Даже когда я вез его на эвакуаторе со сгоревшим стартером, люди вокруг сворачивали головы. А это чувство, когда толкаешься в пробке, тебе кто то сигналит справа, поворачиваешь голову и видишь палец вверх :)
Хотя машинка то всего лишь 2001 года, не Чарджер 1968 например. Но разница огромна.
Никогда не возьму себе новую машину.
рано или поздно от текущего то придется избавиться...
будет ли оно нормальным через десять лет то?
и пройдет ли по экологии,возьмут, да и запретят полностью ездить на старых авто....
С точки зрения удобства думаю лучше будет на эвридей взять что-нибудь электрическое типа той же Теслы, а на выходных выезжать на нормальной машине.
Конечно, это пока всего лишь мечты, неизвестно что будет дальше, но тем не менее, не хочется мне современных машин.
А сейчас авто это реально больше средство передвижения...
Двигатель будет не новый коробка тоже, никогда не знаешь когда и какой агрегат откажет и будешь так менять..
Если бы к кузову с душой можно было бы купить реально новое двигло коробку было бы реально круто...
все новые авто - говно
Такого я не говорил. Я лишь писал в комментах, что лично МНЕ из нового ни чего не нравится.
хм,ну мне тоже мало чего нравится из нового,но все таки есть то, что давно выпускается:) писал выше:) гелик например:) или же мазда рх и мх...
дефендер
крузаки 70е
ягуары...
Следующую машину хочу w202 со 104м мотором. Обязательно дорестайл. Из опций хочу люк, кондиционер, автомат, блокировку дифференциала, электростёкла, подогрев жопы, складывающиеся задние сиденья и родные спорт сидушки.
главное чтобы они еще были к тому времени когда созреешь....
Далеко не всем нужен этот головняк, это мы тут ценители, а люди в большинстве просто пользователи, они хотят просто быть в тренде - платить в два раза больше дилеру, иметь якобы гарантию, КАСКО и все остальные прелести и просто ездить.
P.S. Продайте кто-нибудь хорошую б.у. ауди а6 :-)
Я долго искал БМВ 520 и 525 в кузове Е34, это мечта с детства, но найти такую машину в отличном состоянии в Роиссии не реально, все что попадается это уезжанные дрова.
А я хочу ездить каждый день на своем автомобиле:)
Прибавим к этому невозможность КАСКО, мизер выплат по ОСАГО, экологический налог (машина ни разе не евро-3), а с 2015 года буде повышающий коэффицент на машины экологическим классом ниже ЕВРО-3, + возможный запрет въезда в центр Москвы автомобилей с экологическим классом ниже ЕВРО-3 и пр.
А да, еще техосмотр ежегодный.
А после приведения в состояние "легенды", ее надо будет еще и где-то хранить.
Но вот среди знакомых только один человек пытался б/у машину востановить в состояние "лучше новой" (и то вроде бы сдался). Зато другой ездящий на линкольне, с одной стороны да, машина прет, даже не смотря на свой вес (сколько она при этом жрет вопрос отдельный). Но вот общее состояние автомобиля, когда даже штатная магнитола там не работает а вместо нее на двухсторонний скотч к торпеде приклеен китайский плеер, который при повороте отклеивается и прыгает по салону. Сразу как то всю кротость сбивает.
И замечу я не говорю, что все старые автомобили плохие. Я только говорю, что без вложений и должного ухода "легенда" преврашается в "ведро".
Хочу машину со светлым салоном. Но практичную.