Написать пост

Dr944S2

Как отъюстировать угол развала передних колес

Это видео в помощь для самостоятельной регулировки угла развала вашего автомобиля . Работа проведена на VW GOlF 1, но она аналогична для многих автомобилей . Показанным методом можно отъюстировать угол развала передних колес с точностью до нескольких минут дуги.
Включайте русские субтитры

36 комментариев 8нравится 2избранное
All4DK
bm9701
AndreyKo
vanchez
komun1st
Gluek
Turbocat
lolwut
  • Moonshine
    16 дек 2013 в 21:18
    Регулировка развала и схождения это 30 минут и 1000 рублей. Гораздо более точная регулировка.
    В общем занятие для того, чтобы развлечь себя, когда заняться ну вообще нечем.
    • Typuk
      16 дек 2013 в 21:22
      Мне кажется сэкономить рубль за 30 минут это хорошее времяпровождение досуга.
      • 111q
        2 16 дек 2013 в 21:26
        1000р за 30 минут - это з/п в 480к при 8 часовом дне и 30 днях в месяце. я столько не получаю.
      • Moonshine
        16 дек 2013 в 21:30
        Если делать самому по его системе, то уйдет целый день:
        нужно спроектировать стенд, закупить материалы, изготовить стенд, откалибровать, найти в интернете нормативные значения, сделать первую регулировку, проверить и понять, что ошибся в расчетах и нужно регулировать еще, сделать вторую регулировку, снять колесо, затянуть гайки, одеть колесо, проверить что все выставлено верно. И еще дополнительно нужен динамометрический ключ. Такие дела.
        Но в целом, я беру свои слова назад - это действительно очень интересно. После просмотра ролика до конца даже захотелось повторить самому.
    • degrion
      1 17 дек 2013 в 00:19
      2000-2500 в среднем по Москве и час полтора времени. Мне уже два раза криво делали. Лучше самому.
      • lolwut
        1 17 дек 2013 в 00:51
        Больше всего бесит после этой процедуры, если сделали криво, это неправильно выставленный руль.
        • muzhaos
          17 дек 2013 в 10:13
          Перед регулировкой нужно обязательно давление в колесах проверять. А точнее настаивать, чтобы мастер это проверил. Плюс руль они должны фиксировать в правильном положении. Тогда там будет довольно сложно ошибиться...
  • EmmGold
    2 16 дек 2013 в 21:27
    Динамометрический ключ ;)
  • lolwut
    16 дек 2013 в 21:38
    Отличный олдскульный метод регулировки. Раньше в каждом руководстве по эксплуатации авто было что-то подобное.
    Единственное что смутило - если диск сильно пожеванный и помятый, то погрешность увеличится. Стоит перед регулировкой прокатать диски.
    • DjFiesto
      16 дек 2013 в 23:31
      Ждем инструкцию по прокатке дисков?))
      • EmmGold
        17 дек 2013 в 06:45
        Кто-то на кадабре утверждал, что штампованный диск можно править кувалдой )))
        • scl
          1 17 дек 2013 в 07:30
          штамповки всегда так и правили....не раскатывали,а именно правили...
          собственно этим они и хороши,легко правятся и не лопаются как литье..
          при хорошем ударе как правило весь удар берут на себя....
          • muzhaos
            17 дек 2013 в 10:11
            Но они тяжелые ппц...(
            • scl
              17 дек 2013 в 10:16
              зато практичные:)
              на мою вот к сожалению нет наших штамповок из за не стандартного размера дисковых тормозов,подходят только от 15 дюймов
              с удовольствием бы купил на зиму если бы были по нормальной цене за штамопвку...
              а импортные стоят порою дороже литья...
              • 111q
                17 дек 2013 в 11:04
                а разболтовка какая?
                • scl
                  17 дек 2013 в 11:05
                  4 болта,98 или 100 не помню:) по маркету только немецкие штамповки находил за 4 штуки за диск:)
                • scl
                  17 дек 2013 в 11:30
                  заводские диски:
                  ширина: 6J, радиус®: 15, Сверловка (PCD): 4×98, Вылет (ET): 30 мм, центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
                  • scl
                    17 дек 2013 в 11:33
                    о,цены упали:) в прошлом году они были от 4 х :)
                    надо покупать....
                    http://market.yandex.ru/model-spec.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~10967438-PF=2142397915~EQ~sel~1450563028-VIS=70-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=5086150&hid=166068
                    • scl
                      17 дек 2013 в 11:35
                      kfz диски как? стоит их брать? выбор все таки очень маленький:(
                      • Moonshine
                        1 17 дек 2013 в 12:09
                        2 зимы отъездил на KFZ - штамповка, как штамповка. Легко гнется, легко правится. За 4 года своей жизни немного покрылась ржой.
                        • scl
                          17 дек 2013 в 12:36
                          спасибо,надо брать:)
              • muzhaos
                17 дек 2013 в 11:16
                На калину нету штамповки? Очень даже странно... Можно же всякие переходники применить))

                С большим весом дисков приходит и больший расход топлива(
                • scl
                  17 дек 2013 в 11:18
                  на мою нет:) точнее нет заводских,дешевых,на обычную калину полно,дешевые :)
                  да ладно,разница ничтожна...
                • scl
                  17 дек 2013 в 11:39
                  http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/30192.html заводской...
                  а штамповка 2200 kfz написано германия,но я эти диски не знаю....
                  • 111q
                    1 17 дек 2013 в 11:58
                    • scl
                      17 дек 2013 в 11:58
                      это 5.5 ,у меня 6
                      • 111q
                        17 дек 2013 в 12:02
                        ну будет чуть внатяг резина сидеть, потом резину в размер возьмёшь
                        • scl
                          17 дек 2013 в 12:03
                          честно,китай не хочу:) я лучше уж тогда kfz возьму на зиму,тем более подешевели,в прошлом году они стоили от 4х,сейчас подешевели....

                    • scl
                      17 дек 2013 в 12:01
                      и китайские диски я не хочу....
                      • 111q
                        17 дек 2013 в 12:02
                        ну "не хочу" и "нету" - две большие разницы.
                        • scl
                          17 дек 2013 в 12:04
                          я писал нет,штатных,родных,которые есть на обычные калины,и которые достаточно дешевы.... 1000-1500 за диск....
                    • scl
                      09 янв 2014 в 11:44
                      купил,этот диск не встает на мою ступицу,пришлось растачивать:(
                      • 111q
                        09 янв 2014 в 12:15
                        в смысле разболтовка не та?
                        • scl
                          09 янв 2014 в 12:16
                          нет, разбалтовка та 4х98
                          в середине дырка уже чем ступица,,совсем чуть чуть...
                          сточить пришлось чуток диск
                          • 111q
                            09 янв 2014 в 12:26
                            ааа ну это ерунда =) на УАЗАх вона на свежих суппорта даже точат, что бы 15 диски ставить, а то они не налезают по дефолту =)))
                            • scl
                              09 янв 2014 в 13:01
                              ну да - ерунда,но нужно сразу точить диски:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.